Valery Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 diver, спасибо! Все сделали о гарантии.
diver Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Diver, принимай мою огромную благодарность. :" border="0" alt=".gif" /> diver, спасибо! Не за что, хорошо что проблема так легко решилась
Dmitry48 Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Diver, большой спасиб! Всё сделали, маленький вент перестал молотить. Дилер денег не взял, в сервисной книжке ничего не отмечали, отдали только акт о проведении работ. Теперь включается большой вентилятор (раньше врубался маленький сразу при достижении номинальной т-ры) на медленную скорость при достаточно долгом движении в пробке или медленной езде. А вот когда он отключается ещё не понял, как назло особо некуда ездить. Шума конечно на порядок меньше. Изменения поведения в стрелке указателя температуры пока ещё не заметил-как стояла в паре мм от вертикальной риски, так и стоит. Маленький включается и выключается одновременно с кондиционером.
иванко Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 На своём РП кто-нибудь решил эту проблему?
Крокотагер Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 Diver, спасибо огромное за помощь! Дилер все сделал бесплатно! Dmitry48, у меня такая же теперь картина!
diver Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 Diver, большой спасиб! Diver, спасибо огромное за помощь! Не за что, хорошо что все так просто и легко исправилось! Только еще раз удивляюсь заводу и дилерам- почему бы не обзвонить всех Т5 и не пригласить на ремонт? Ведь это ничего не стоит, а народу как приятно! А ведь те кто не на форуме до сих пор перемалывают воздух. Вообщем, Тагероводам еще раз дают понять, что мы интересуем завод и дилеров только пока не отдали деньги
Аrkan Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 На своём РП кто-нибудь решил эту проблему? Решил сегодня. Большой вент включается на 1 скорость при Т 95, на вторую должен после 100 вроде (никто не проверял). Выключаться совсем должен при Т 92, но не выключается, т.к. эта Т на работающем двигателе недостижима. Т.е, как и было. Малый включается только при обдуве на стекло или при включении кондиционера. От Т двиг. не зависит, но может быть включен принудительно, что неплохо. Делал в Ростове на Королева, бесплатно - т.к. заводской реколл. Писал заявление. В книжку запись не делали.
иванко Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 Отлично! Первый *ремонт* вентов В Ростове произведён! Ремонт ,конечно,половинчатый .но всё ж лучше чем было...Буду звонить на Королёва 1
VOKHA Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Опубликовано 2 мая, 2009 Кстати, созванивался с сервисом на Кулаковом. Оттуда наш форумчанин Diler, сказал после 11го будут готовы устранять проблему.
иванко Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 На своём РП кто-нибудь решил эту проблему? Решил сегодня. Большой вент включается на 1 скорость при Т 95, на вторую должен после 100 вроде (никто не проверял). Выключаться совсем должен при Т 92, но не выключается, т.к. эта Т на работающем двигателе недостижима. Т.е, как и было. Малый включается только при обдуве на стекло или при включении кондиционера. От Т двиг. не зависит, но может быть включен принудительно, что неплохо. Делал в Ростове на Королева, бесплатно - т.к. заводской реколл. Писал заявление. В книжку запись не делали. присоединяюсь теперь и на моём Рп так же Работу сделали по гарантии
GolosOFF Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Заехал на Нахимовский, все сделали за 5 минут, заявлений не писал, сервисную книжку не давал, и вообще ничего не давал, кроме ключей от машины. Все чики-поки, температура стоит в пределах 92-98 (трасса, пробки, кондей). Что интересно, если вообще отключить допвентилятор (я его случайно отключил - хотел поэкспериментировать и протерял предохранитель:-), температура все равно выше 100 не поднимается. А вот борткомп - штука полезная. Штатный показометр перегрев не покажет:-(
Земеля Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Интересно, сейчас которые машинки на конвейере, они уже с исправлениями, или ТАГАЗ это отдал на откуп диллерам?
Valery Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 А вот борткомп - штука полезная. Штатный показометр перегрев не покажет:-( Может имеет смысл добиваться доработки. Ведь это опасно. Особенно на Т5. Когда закипит и это станет видно, возможно, будет поздно.
иванко Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Ни с заводской (косячной) эл.схемой ни с изменённой этого произойти не должно
GolosOFF Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Эти показометры у всех врут. В случае с Тагером он должен очень точно показывать, а это надо либо другой датчик ставить, либо прибор, и где этот другой взять, непонятно. То есть, быстро оно по-любому не делается. Маршрутник же ставится за час и показывает точно.
Аrkan Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 значит у меня и еще одного Тагера 3.2 излечилось заменой радиатора Как впечатления от нового радиатора? Где меняли? На каком основании проведена гарантийная замена радиатора? И какой поставили взамен? Спасибо.
Аrkan Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 А вот борткомп - штука полезная. Штатный показометр перегрев не покажет:-( Может имеет смысл добиваться доработки. Ведь это опасно. Особенно на Т5. Когда закипит и это станет видно, возможно, будет поздно. Обязательно имеет. Нужно этот вопрос решить окончательно. Некоторым по гарантии меняли радиаторы. Мой дилер не в курсе, как обычно. Буду работать в этом направлении.
Valery Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Эти показометры у всех врут. В случае с Тагером он должен очень точно показывать, а это надо либо другой датчик ставить, либо прибор, и где этот другой взять, непонятно. То есть, быстро оно по-любому не делается. Маршрутник же ставится за час и показывает точно. Поставил Check-Engine. Установка блока 15 сек. Установка и настройка программы, подключение КПК по блютуху 30 минут.
tsar Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 сегодня был на ТО и мне схему исправили.электрик подарил схему вместе с рисунками.
иванко Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 сегодня был на ТО и мне схему исправили.электрик подарил схему вместе с рисунками. Исправили на муссо!????
Земеля Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Вчера купил, думал все исправленно, но фиг-фам, карлсоны жужжат не выключаясь, завтра поеду к диллеру, мне кажеться они об этой проблеме не в курсе.
Seldych Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Прошло 2,5 недели после применения известной доработки на РП АТ3. Сейчас у нас тепло, Т воздуха нередко за +32гр.Ц. Маршрутный компьютер достаточно часто при стоянии на длинных светофорах показывает +100гр.Ц. У кого как с этим обстоит?
Valery Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Прошло 2,5 недели после применения известной доработки на РП АТ3.Сейчас у нас тепло, Т воздуха нередко за +32гр.Ц. Маршрутный компьютер достаточно часто при стоянии на длинных светофорах показывает +100гр.Ц. У кого как с этим обстоит? Это его нормальная температура.
diver Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Господа! кому на Т-5 решили проблему вентов сделали запись в сервисную книжку, пришлите , пожалуйста , на diver1974@mail.ru , очень нужно иметь копию этой записи
tsar Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 сегодня был на ТО и мне схему исправили.электрик подарил схему вместе с рисунками. Исправили на муссо!???? купил партнера 2,3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти