Seldych Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 .......Посмотрел сам- там все просто и понятно, даже фото есть. Хоть и написано "Внесение изменений в проводку вентилятора охлаждения Tager", но я думаю, и для РП сгодится Вы все три документа видели (сама инструкция и две схемы: до и после переделок)? Вот я не понял: 1. что за конструкция разъема используется для создания обходного соединения? 2. на схемах присутствуют три вентилятора с подписями дословно: "Мотор вент-ра охл-я прав.", "Мотор вент-ра охл-я лев." и наконец "Мотор вентилятора охлаждения", а в ощущениях нам даны только два . Вы не в курсе, какой-такой третий вентилятор имели в виду братья по разуму из Таганрога на схеме?
Аrkan Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Что-то не догнал. Если большой вентилятор ВЫКЛючается при все тех же 92 градусах, то он и дальше будет постоянно молотить. То есть, все отличие только в том, что второй вентилятор будет больше отдыхать. Так что ли? Да, какое-то половинчатое решение. И как все таки проверить малый вент, при какой Т он реально включится? Правда, теперь его можно принудительно включать обдувом на стекло.
Sgbez Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Если не жалко двигатель перегревать, то можно и пробовать - у датчика температура включения должна быть - 120 С`. А включается вент кондея при включении кондиционера - соответственно - кнопкой кондиционера или обдувом на стекло, при этом режим работы нормальный - минуту-две крутит, потом стоит, потом опять включается - как и положено вентилятору кондиционера - в зависимости от нагрузки на компрессор и, соответственно, температуры. Большой же вентилятор крутится на малых оборотах; да температура включения - выключения у него должна быть градусов на 6 выше, но тут уж лучше хоть так, к тому же, во-первых при движении набегающим потоком его также будет крутить не медленнее, а во-вторых, он, в отличии от вента кондея - тихий, его просто совсем не слышно. Вы же не против, что внутренний вентилятор на вискомуфте крутится. А вот если снять разъем с большого датчика - аварийный режим работы (который как раз должен срабатывать при 120 С`) - то оба вентилятора мотают на полной скорости и с диким воем. Исходя из этого стресс-тестирования (то есть не физический прогрев до 120, а посылка сигнала ЭБУ об аварийном режиме работы), можно сделать вывод, что вентилятор кондея при перегреве самостоятельно включится (это было и раньше, только порог включения был ниже необходимого-аварийного, а аварийный тоже работал).
Pug Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Был у дилера (на Авиамоторной), хотел включить доводку вентиляторов в предпродажку. Тамошний электрик развел пары в ключе "да вы вообще знаете, сколько из мозгов выходит контактов", и отказался даже слушать на тему глюков охлаждения. Где бы найти пресловутые схемы переделки в сети, чтобы показать?
GolosOFF Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Большой же вентилятор крутится на малых оборотах; да температура включения - выключения у него должна быть градусов на 6 выше, но тут уж лучше хоть так, к тому же, во-первых при движении набегающим потоком его также будет крутить не медленнее, а во-вторых, он, в отличии от вента кондея - тихий, его просто совсем не слышно. Вы же не против, что внутренний вентилятор на вискомуфте крутится. Соглсен, лучше так, но это все равно половинчатое решение проблемы. Электровентилятору постоянноа работа здоровья не добавляет. Он попросту не рассчитан на такой режим, в отличие от внутреннего на муфте. Был у дилера (на Авиамоторной), хотел включить доводку вентиляторов в предпродажку. Тамошний электрик развел пары в ключе "да вы вообще знаете, сколько из мозгов выходит контактов", и отказался даже слушать на тему глюков охлаждения. Где бы найти пресловутые схемы переделки в сети, чтобы показать? Зачем? Есть нормальный дилер, почему бы не съездить на Нахимовский;-) Приурочить можно к ТО-1, а до тех пор можно и пожужжать немного:-)
Pug Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Был у дилера (на Авиамоторной), хотел включить доводку вентиляторов в предпродажку. Тамошний электрик развел пары в ключе "да вы вообще знаете, сколько из мозгов выходит контактов", и отказался даже слушать на тему глюков охлаждения. Где бы найти пресловутые схемы переделки в сети, чтобы показать? Зачем? Есть нормальный дилер, почему бы не съездить на Нахимовский;-) Приурочить можно к ТО-1, а до тех пор можно и пожужжать немного:-) Это запасной вариант был (и остается). Обслуживаться планирую именно на Нахимовском. Ну, или на Севастопольском, опыт общения покажет. Сначала надо еще получить машинку в нормальной форме.
diver Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Господа! http://korandovod.ru/forum/index.php?show...1222&st=140 - схема переключения, чтобы венты У Т5 перестали постоянно работать. Для РП не подходит.
Dmitry48 Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Господа! кому нужна схема переключения контактов чтобы перестали постоянно работать венты, скидывайте в личку свои электронные адреса- я Вам сразу эту схему перешлю. diver, при всём уважении, братцы, надо информацию с форума брать, и дилерам грысть моск, иначе всех пошлют нафикк с гарантией, по поводу вмешательства и т.д.........(имхо и будут правы)!!!. При всей простоте операции есть юридические последствия. Если УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ надавят на дилеров и сунут им в нос ХОТЯ БЫ распечатанные посты этого форума (а другие ктонить видел????), то всё решиться очень быстро, благо проблема определена и она реально существует. Буду у своего дилера в понедельник (чего и форумчанам советую), отпишусь! С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ!!!
diver Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 и дилерам грысть моск Да не с форума надо информацию брать, а те распечатки схем, которые я Вам выслал и показывать им! Эти схемы не я составил- это официальный способ тсправления дефекта, предложенный заводом. Я никому нигде не предлагал самому исправлять этот дефект- я всего лишь снабдил информацией, а как ее использовать-каждый решает сам, тут все взрослые люди. Если дилеры сомневаются в этих схемах- пусть позвонят на завод или выйдут на дилерский сайт и убедятся в верности инфы.
Dmitry48 Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Если дилеры сомневаются в этих схемах- пусть позвонят на завод или выйдут на дилерский сайт и убедятся в верности инфы. ВО ВО, именно это цель. Поэтому провода перетыкать должны дилеры. И на это их должны толкнуть МЫ, форумчане, обладатели этих чудо автомобилей волею судеб. Зачем юзеру рыться в электропроводке такой сложной машины (хотя-бы по-сравнению с шевинивой - многие, в т.ч. и я перепрыгнули с нее на тагера)? Один косяк - досвиданья.....типа проводок упал...., электричество дилетанства не прощает .... (хотя лично мне образование и опыт позволяет). Пока однозначно доеду до дилера, поговорю, а там видно будет........а всем самим решать........... diver, а если чо я вмиг всё перепаяю .....да фиг на них, на дилеров..............мы сами кое-что можем.....
Крокотагер Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Коллеги, скиньте пож. инфу, кто первый дилера на Нахимовском научит. А то пилить запросто так далековато -))
VOKHA Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Опубликовано 20 апреля, 2009 Молодцы ребята! А я уже плюнул на это все. Решил, типа если что, пусть меняют по гарантии вентиляторы. Фиг с ними. Нервы себе мотать. Воют венты и черт с ними! Оказывается проблема все же решаема! Отлично. Спасибо за неуспокоенность. Ну а поскольку на Тагере ездит сейчас супруга, я купил себе кетайца. Грет Уолл Сейф. Когда покупал(в порядке оффтопа) манагер предложил мне Тагер Т2. При этом уверяя что Т5 не производятся из-за того что......... у них проблемы с коробками!!! Пришлось открывать ему глаза
diver Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Господа- предложенная мною схема возможно не подходит для РП 3,2 , извините, но именно это решение предложено дилерам для моторов 3,2.
Аrkan Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Господа- предложенная мною схема возможно не подходит для РП 3,2 , извините, но именно это решение предложено дилерам для моторов 3,2. Действительно, для РП 3.2 не подходит - другой блок реле, нежели в Тагере. Но на заводе вроде озаботились, скоро должна быть схема для РП 3.2.
иванко Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 присоединяюсь и я тоже с этим столкнулся
Valery Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Сегодня представитель дилера мне сообщил, что их гарантийный отдел не имеет права вносить изменения в электросхему до получения официального разрешения. А такового завод не рассылал.
spikard Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 А как в автосалоне определить работают они постоянно или нет? Сегодня поеду забирать свой Т5 и не хотелось бы греть его до рабочей температуры (боюсь тогда до АЗС не доеду) Менеджер сказал, что им завод давно уже присылал сбособ устранения данной проблемы путем редактирования штекерных разъемов и они все сами устраняли!
Valery Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Как я понял, способ устранения и официальное разрешение вещи разные. (Не прогреешь, не узнаешь или надо смотреть разъемы. Я привозил с собой 10 литров в канистре)
Vel4x4 Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Diver, принимай мою огромную благодарность. : Сегодня, с распечатками высланных тобой схем был у своего дилера. Все сделали, проверили, результат =100%!!! Очень надеюсь, что и владельцам РП 3,2, в самое ближайшее время, будет счастье!
Valery Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Уважаемый Vel4x4, Ваш дилер согласился на изменение схемы по распечаткам, принесенным клиентом? Сделана ли запись в сервисной книжке? Мой наотрез отказался!
Vel4x4 Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Все сделали без проблем и вопросов, еще и поблагодарили за то что приехал с готовым решением. Сказали, что теперь готовы выполнить подобную процедуру на всех проданных Т5. На распечатках, которые присылал Дайвер, стоит "клеймо" ТАГАЗа, странно, что Ваш дилер отказывается выполнять подобную работу.
Крокотагер Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Ура!!! Спасибо добрым людям! Дилер мой теперь знает, как утранить сей дефект! Записан на вторник по случаю устранения оного!
Valery Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Мой отзвонился сегодня. Получено разрешение. Записан на понедельник.
alexsuhow Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Господа- предложенная мною схема возможно не подходит для РП 3,2 , извините, но именно это решение предложено дилерам для моторов 3,2. Спасибо за инфу по вентам.Сегодня все сделал сам. Долго вкуривал инстукцию великого ТАГАЗа. Все оказалось гораздо проще, чем написано. Не надо никакого доп.разъема, доп.провода. Просто провод из разъема F надо вставить в разъем А, предварительно передвинув провод в разъеме А.(бело-зеленый вплотную к красному) На все ушло 10 минут. Дольше всего вынимал провода из разъемов.
alkhash Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Всем форумчанам спасибо! Обнаружив дефект 5 месяцев назад в день покупки, сразу пришел на форум...Далее и не особо надеялся на исправления дефектов (хотя продолжал каждый раз следить за ситуацией, но меня на сервисе убеждали что так задумано)..... И вот настало время очередного ТО и о чудо....заявив в очередной раз чтобы посмотрели "нормальное" жужжание....увидел в глазах сервисмена понимание!!! Оказывается его не так давно "нагнул" кто из форумчан принеся распечатки и т.п. Обещал вроде как записать на гарантийку но получив машину обнаружил что они заодно и починили......Правда судя по счету на который я в тот момент не обратил внимание....добавили рублей 400!!! Но все дешевле чем 3,2 за 200 км гнать на гарантийный ремонт..... Кстати никто не знает где на форуме посмотреть отзывы про сервисы, а то позвонил записаться на ТО сказали 6200 приехал переспросил сказали "около 7000" ну допустим мойка 300 руб снятие/установка защиты (хотя должна быть включена т.к. установлена на заводе)....а в итоге 7400 руб. Не хочу заранее наговаривать на дилера ....в принципе ребята хорошие точнее отдельная смена (есть и положительные люди) но мелкие косячки иногда давят тем более когда авто 600 т. рэ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти