Seldych Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Табличка ничо так.. Только, шо ви имеете в виду, приводя здесь эта табличка?
Valery Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 У нас стоит данный двигатель. Судя по этой табличке его предельной темературой можно считать 129 градусов. У нас уменьшена температура отключениякондея градусов на 10. Кроме этого явно ухудшены параметры системы охлаждения на что можно плюнуть, а можно пытаться требовать у завода ее доработки, что вряд ли удастся сделать.
Signum Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Форумчане, отпишитесь у кого что с температурой по жаре. У меня похоже, что-то не так. При езде в пробках возникает такая хрень Такой же косяк........вылечили заменой радиатора!!!
Valery Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 По гарантии? Как был доказан гарантийный случай?
Signum Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 По гарантии? Как был доказан гарантийный случай? Проблему решал сам, т.к.: 1. Сейчас в Питере, а здесь с сервисным обслуживанием просто беда....и не только у Тагаза; 2. Можно было в Москву отогнать и там бы решили вопрос гарантийного ремонта, но в силу своей трудовой деятельности не могу себе позволить ходить пешком несколько месяцев, а до выдачи на срок гарантийного ремонта альтернативного авто Тагазу еще расти и расти....и вряд ли отечественный автопром дорастет до качественного сервиса....
Signum Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 У нас стоит данный двигатель. Судя по этой табличке его предельной темературой можно считать 129 градусов. У нас уменьшена температура отключениякондея градусов на 10. Кроме этого явно ухудшены параметры системы охлаждения на что можно плюнуть, а можно пытаться требовать у завода ее доработки, что вряд ли удастся сделать. Все-таки 129 град - это круто......если до этого дойдет - считай что вскипятил мотор..... По личным наблюдениям с помощью сканера: 1. Включение 1й скорости вентилятора охл - 96 градусов; 2. Включените второй - 106 гр; 3. Отключение кондея - 110-115 град; 4. Включение малого вентилятора - только с кондеем и при обдуве лобового (включается кондей); 5. При аварийном отключении кондея - вентилятор (малый) работает. После замены радиатора вентилятор охлаждения включился на 96 град, минуты через три температура опустилась до 95......второй скорости вентилятора так и не дождался. С включенным кондеем то же самое, т.е.., выводы: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 94-98, что соответствует заявленным характеристикам МВ на двиг М104 и при нормальном функционировании системы охлаждения никаких доработок не требуется!!! Будет пожарче и в пробках понаблюдаю поведение системы охлаждения, но думаю что я свою проблему решил (тьфу три раза!!!).
Valery Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 На какой радиатор и где производилась замена?
VOKHA Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Опубликовано 22 июня, 2009 Сегодня супруга сгоняла Тагера в Кулаков пер. к Сергею(DILER), переподключили венты. Бум посмотреть. Сказал ей чтобы посматривала за температурой. ЗЫ. Просил Сергея посмотреть гайку стабилизатора. Все ОК! Причем с самого новья она никаких проблем не создавала! Что мы делаем неправильно?
Signum Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 На какой радиатор и где производилась замена? Радиатор поставили Корандовский, цепь вентиляторов изменена у официалов задолго до замены радиатора. Интересная деталь: перед заменой радиатора, когда сливали охлаждающую жидкость, эта самая жидкость вытекала ну ооооооооочень медленно из радиатора......собственно сразу же стало понятно что и циркуляция во время работы нулевая, отчего и не было нормального охлаждения на холостых оборотах. А менял радиатор у Андрея Корейца!!!
Dmitry48 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 На какой радиатор и где производилась замена? Радиатор поставили Корандовский, цепь вентиляторов изменена у официалов задолго до замены радиатора. Интересная деталь: перед заменой радиатора, когда сливали охлаждающую жидкость, эта самая жидкость вытекала ну ооооооооочень медленно из радиатора......собственно сразу же стало понятно что и циркуляция во время работы нулевая, отчего и не было нормального охлаждения на холостых оборотах. А менял радиатор у Андрея Корейца!!! Signum, такой радиатор ставил? 2131006053 РАДИАТОР E32 A/T 2131006053 KORANDO ; 1 10'545.00 РУБ (ssmotor.ru) А патрубки и остальное подошло? Т.е. переделывать что-нибудь пришлось? Кстати а радиатор потом не расковыривали? В плане что в нём не так, почему проходимость хреновая?
Signum Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 На какой радиатор и где производилась замена? Радиатор поставили Корандовский, цепь вентиляторов изменена у официалов задолго до замены радиатора. Интересная деталь: перед заменой радиатора, когда сливали охлаждающую жидкость, эта самая жидкость вытекала ну ооооооооочень медленно из радиатора......собственно сразу же стало понятно что и циркуляция во время работы нулевая, отчего и не было нормального охлаждения на холостых оборотах. А менял радиатор у Андрея Корейца!!! Signum, такой радиатор ставил? 2131006053 РАДИАТОР E32 A/T 2131006053 KORANDO ; 1 10'545.00 РУБ (ssmotor.ru) А патрубки и остальное подошло? Т.е. переделывать что-нибудь пришлось? Кстати а радиатор потом не расковыривали? В плане что в нём не так, почему проходимость хреновая? По параметрам не скажу, не знаю. Если интересует спроси у Корейца (раздел Техподдержка). Цена похожа. У разных поставщиков - разная (от 8000 до 14000). Переделывать ничего не пришлось. Просто один сняли, другой поставили и все стало ГУД!!! Радиатор я оставил у Корейца рядом с мусорным баком, может он что и ковырял - не знаю. Лично мне не интересно в радиаторе что-то не так или руки у наших мастеров растут не так или не из верхней части туловища (как у нормальных людей), а из нижней (из ж.....)!
Seldych Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Радиатор поставили Корандовский, цепь вентиляторов изменена у официалов задолго до замены радиатора............. А менял радиатор у Андрея Корейца!!! Т.е. ремонт на гарантийной машине осуществляли за свои деньги?
Лонжерон Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Доброго всем здоровья! Тему эту уже наблюдал, да всё недосуг было посмотреть. А сегодня, запускаясь утром в гараже, а там у меня прохладно, гадусов 15 в любую жару, услышал как сразу закрутился вентилятор. Странно.... Выехал, пока тёр стёкла, вентилятор отключился. Приехал на работу, почитал тему, пошёл проверить. И опять странно.... Запускаю двигатель. Он уже почти остыл, но стрелочка чуток дёрнулась вправо. Запустил. Вентиляторы не подключились. Прогрелся до норм. температуры - не вращаются. При включении кондея, естественно включаются. Всё Ок. Вообще и по трассе и в пробках - уж в какую сразу попал как только взял - 2 часа по МКАД практически стояли (11-го июня, когда гроза была) - стрелка чётко держится на отметке не доходящей до среднего деления, ближе к предидущему. Наверное хоть тут всё ОК.
GolosOFF Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Лонжерон, вентиляторная проблема есть только у машин с моторами 3,2. Это компенсация за то, что им хрустящих коробок недоложили:-)
Dmitry48 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Лонжерон, ........ им хрустящих коробок недоложили:-) GolosOFF, О КАК ТЫ ПРАВ!!! :)
Signum Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Радиатор поставили Корандовский, цепь вентиляторов изменена у официалов задолго до замены радиатора............. А менял радиатор у Андрея Корейца!!! Т.е. ремонт на гарантийной машине осуществляли за свои деньги? Уже писал что ремонт осуществлял за свои кровные, т.к. в Питере с сервисами (и не только у Тагаза), мягко выражаясь, - беда!!! А гнать в Москву и остаться без машины на несколько месяцев не могу себе позволить.......да и по деньгам выйдет не намного дешевле такой гарантийный ремонт, т.к. сомневаюсь что сразу побегут радиатор проверять. Скорее всего начнут с помпы, потом вязкостная муфта, потом.....х.з. еще чего, а между всеми этими делами будут звонить и говорить что все готово, проблема была в том-то, а ты будешь забирать машину, не успев далеко отъехать наблюдать как в Московской пробке поползла темп. двигателя и возвращаться обратно......ВОПРОС на засыпку: А НАХ...... такой гарантийный ремонт нужен??? Самому быстрее и надежнее!!!
Seldych Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Уже писал что ремонт осуществлял за свои кровные, т.к. в Питере с сервисами (и не только у Тагаза), мягко выражаясь, - беда!!!А гнать в Москву и остаться без машины на несколько месяцев не могу себе позволить.......да и по деньгам выйдет не намного дешевле такой гарантийный ремонт, т.к. сомневаюсь что сразу побегут радиатор проверять. Скорее всего начнут с помпы, потом вязкостная муфта, потом.....х.з. еще чего, а между всеми этими делами будут звонить и говорить что все готово, проблема была в том-то, а ты будешь забирать машину, не успев далеко отъехать наблюдать как в Московской пробке поползла темп. двигателя и возвращаться обратно......ВОПРОС на засыпку: А НАХ...... такой гарантийный ремонт нужен??? Самому быстрее и надежнее!!! Обидно, конечно, тратить свои кровные (и надо сказать, не такие уж и маленькие), когда должны были бы по гарантии сделать... Но, я думаю, заставить дилера признать этот случай гарантийным - сложная задача. Значит, действительно, на Тагазе ставят бракованные радиаторы.. А как Вы обезопасились от риска, что новый радиатор будет такой же бракованный? Другого производителя?
diver Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Помните-где-то раньше в этой теме дилер с Нахимовского тоже видел проблему в радиаторе и менял его.
Seldych Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 В том-то и вопрос: на что менять? На такой же, возможно, бракованный от Тагаза, или, возможно, не бракованный из магазина.
Signum Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 В том-то и вопрос: на что менять?На такой же, возможно, бракованный от Тагаза, или, возможно, не бракованный из магазина. Заказывал корейский радиатор....и думаю что поставщику реально значительно легче было бы вернуть радиатор при отрицательном результате нежели трахаться с офицалами........а в случае гарантийной замены не факт что с тагаза придет нормальный радиатор!!!...и что?....опять все заново???
Valery Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 В том-то и вопрос: на что менять?На такой же, возможно, бракованный от Тагаза, или, возможно, не бракованный из магазина. Заказывал корейский радиатор....и думаю что поставщику реально значительно легче было бы вернуть радиатор при отрицательном результате нежели трахаться с офицалами........а в случае гарантийной замены не факт что с тагаза придет нормальный радиатор!!!...и что?....опять все заново??? + мои 5 копеек. Доработка схемы вентиляторов привела к следующему. При отключениии кондея при перегреве двигателя останавливается так же и малый вентилятор. Его так же не включить принудительно за счет режима обдува лобового стекла. Таким образом кондей работает только в отсутсвии пробок. А малый внетилятор не включается при прегреве двигателя.
Bamsi Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 + мои 5 копеек. Доработка схемы вентиляторов привела к следующему. При отключениии кондея при перегреве двигателя останавливается так же и малый вентилятор. Его так же не включить принудительно за счет режима обдува лобового стекла. Таким образом кондей работает только в отсутсвии пробок. А малый внетилятор не включается при прегреве двигателя. Странно, на Korando такого нет. Кондей и в пробках и так работает. При перегреве большой имеет 2 скорости. А малый включается только с кондеем.
Valery Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 + мои 5 копеек. Доработка схемы вентиляторов привела к следующему. При отключениии кондея при перегреве двигателя останавливается так же и малый вентилятор. Его так же не включить принудительно за счет режима обдува лобового стекла. Таким образом кондей работает только в отсутсвии пробок. А малый внетилятор не включается при прегреве двигателя. Странно, на Korando такого нет. Кондей и в пробках и так работает. При перегреве большой имеет 2 скорости. А малый включается только с кондеем. Большой так же имеет 2 скорости, кондей и малый вентилятор не работает в пробках по причине аварийного отключения при прегреве. То есть как на коранло за исключением маленького нюанаса - есть некая российская проблема в системе охлаждения двигателя.
Signum Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 + мои 5 копеек. Доработка схемы вентиляторов привела к следующему. При отключениии кондея при перегреве двигателя останавливается так же и малый вентилятор. Его так же не включить принудительно за счет режима обдува лобового стекла. Таким образом кондей работает только в отсутсвии пробок. А малый внетилятор не включается при прегреве двигателя. Странно, на Korando такого нет. Кондей и в пробках и так работает. При перегреве большой имеет 2 скорости. А малый включается только с кондеем. Большой так же имеет 2 скорости, кондей и малый вентилятор не работает в пробках по причине аварийного отключения при прегреве. То есть как на коранло за исключением маленького нюанаса - есть некая российская проблема в системе охлаждения двигателя. До замены радиатора у меня то же самое было.....хотя, при аварийном выключении компрессора малый вентилятор кажется все-равно молотил.... Valery, попробуй найти от кого можно радиатор перекинуть на 1 час и дать помолотить автомобилю на холостом ходу с включенным кондеем...
иванко Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Сегодня было 37 и на хол ходу двс грелся до 99гр на ходу темп падала до 95-96
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти