Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 На корандос\тагер никому корзина под лебядь со штатным бампером не нужна ? Ссылка на комментарий
kvadrokat Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Вот установил лебедь в муссо. Это пока черновой вариант. При необходимости табличку санг енг снять и прикрутить ролики(так незаметнее передвигаться). Думаю в дальнейшем вместо роликов поставить чугунный клюз, и тогда не будет вылезать за габариты бампера и можно не снимать тогда его. В квадратные отверстия профиля по бокам будет вставляться крепление поворотного отвала, тем самым площадка будет служить и для лебедки и для отвала. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем kvadrokat Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот как у меня теперь! 2 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 а что классно получилось.почти никаких пилений штатного.зачетно в общем Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ещеб чугунный клюз - и зашибись. А чо номер сбоку? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 там доступ к крутилке лебяди.если я правильно понял Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А за намоткой как следить? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Чет не помойму по фото - рычаги "вверх", торсы не тянуты, бодика не видно- а в подписи гордо 33x12,5 .... Асфальтовый герой? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А за намоткой как следить? поменять на веревку и забыть за слежкой Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Все верно, номер из-за доступа к крутилке, вот фото с другого ракурса (коуша нет, хочу поставить) https://farm3.static...e52150b49_b.jpg а вот так здорово встал солинойд https://farm8.static...58c036ea0_b.jpg https://farm8.static...9e02881cd_b.jpg Mortalle, бодик у меня 6см, торсы опустил, искал причину хруста гранаты, в итоге поменял привод, проблема оказалась в нем, в понедельник на развал, там торсы накручу… PS/// Так и знал сделают замечание, про асфальтового героя все верно, машина только готовится, грязи еще не видела. Веревка в планах. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем ST520 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Что-то провода какие-то тонкие. Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Медь - 25 кв мм Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Подскажите чего откручивать и смотреть? Кевлар очень нагревается(как будто утюгом по нему прошлись). P.S. Не обслуживал и не разбирал с момента установки(3 года). Изменено 3 июня, 2014 пользователем 055 Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Греется барабан-может тормоз клинит,,покрути лебедкой без троса,если греется,то он. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) 055 такая же хрень. По ходу дела мотор греется не хило, на металл. тросе не заметно этого, даже на холостых без нагрузки минуты через 2 уже вал лебяди горячий около мотора. Масло заливал сняв рычаг блокировки барабана, и на барабане есть винт патай, его выкрутил и туда масла заливал. На этом обслуживание закончилось )))) Изменено 4 июня, 2014 пользователем Злой Ссылка на комментарий
sabesto Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Внешний вид с роликами Ролики торчат, поэтому пришлось от них отказаться, потом поставлю чугунный клюз. для крепления номера подошли петли для ящика 1 Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Опа! А что за лебедка такая с размоткой с торца!!Или сам чего там придумал!? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 дак редуктор открути и поверни и у тебя с торца получится Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ну если так то гуд)))Я их еще не разбирал/, просто не алЁ ка и что там, вот скоро лесть, ревизию делать, может и попробую... Когда в стандартном бампере стояла, ЭТО ООЧЕНЬ проблематично было (снять - поставить)... но чего то как то сомнительно.. Но попробовать нннннада... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 я так на многих лебедях проворачивал редуктоор.чтоб удобнее было Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 У тебя Стёпин силовиков. Что за новые фантазии? Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Всем привет!Задумался на свой Муссо поставить лебедку, так как нужна порой очень... Сразу скажу- боди лифта нет и вряд ли будет, с силовиком та же фигня. Рама за телевизором. Добраться до нее не реально. Долго ломал голову как закрепить площадку. Придумал. В общем вот рисунок. (Художник из меня так себе ).Дано (слева- направо):1) Штатные "уши" крепления кронштейнов бампера к раме, (очень мощные), сверху и снизу имеются наваренные лепестки, чтобы бампер не провисал в случае ослабления болтов. На поздних машинах я таких не видел. Болты штатных кронштейнов- М16 или около того- зпас прочности- троекратный.2) Площадка для лебедки, изготовленная из швеллеров 22П (основная часть площадки, будет подрезан где возможно для облегчения без потери прочности) и 10П (два куска, по монтажным размерам идентичен стандартным кронштейнам бампера, но потолще и, естественно, длиннее для установки площадки, остается лишь просверлить отверстия)...3) Штатный бампер. Его я порезать не боюсь, так как есть запасной бампер и усилитель. Те что стоят у меня- колотые, потому не особо жалко.По моим прикидкам ролики лебедки будут выходить на месте номера спереди. Бампер будет крепиться к площадке болтами Остатки усилителя будут связаны уголками. То есть площадка для лебедки станет частью усилителя бампера. Как то так.А теперь вопросы и сомнения: Больше всего я боюсь, что на кочке вся эта конструкция оторвет нафиг уши от рамы. Хотя на эти уши вешают силовики с лебедками и вроде ничего- держатся. Вот именно этот вопрос меня беспокоит больше всего- оторвет или выдержит? Изменено 31 марта, 2015 пользователем MetalKrot Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 По-моему лебедь высоковато будет Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 По-моему лебедь высоковато будет Как по мне- самое то. Примерно на том же уровне, на котором она стоит в силовом бампере. И поток воздуха снизу к радиатору нормально проходит. И передний свес не увеличивается. С роликами на уровне номера- это я конечно перегнул- чуть пониже будет. Единственное что меня беспокоит, как я писал выше, - способность креплений на раме выдержать лебедку с площадкой. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 В прошлом году себе ставил лебёдку в стандартный бампер никаких проблем,бодика нет я в стоке,крепления площадки сделал к ушам бампера там метал хороший толстый,без болгарки конечно не обошлось слегка подпилил уши чтоб швеллер влез,поставил ломаный кенгурин(брал специально для лебяди)за кенгурин только слегка ролики выходят а если их снять то лебедка за подлецо выходит,свою конструкцию испытал на Беларусе которого с кувета вытаскивал,выдержала на ура,вот тока фото не получается сюда залить почему-то. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти