Aleksks Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вот что то из этого смотрю!!! Хз, как вариант! http://horsewinch.ru/catalog/model735.html Ну о Электро винч 12 тоже из виду не убираю, мне у этой передаточное число понравилось)))) Дим, и вообще, бавай уже на силовик переходи, хватит свой бампер мучать, он мне еще пригодится вместе с площадкой)))))) Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Просто ужас как нравится вот эта инсталяция лебедки в стандартный бампер, ХОЧУ ТАК ЖЕ!!! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Я не то что под 45 но и под ноль не тягался,только поставил,подключается под капотом,выведены быстроразъёмы от инверторной сварки, для вытаскивания сделан грузинский якорь,т.к.у нас степи,деревьев мало,якорь забивай там где надо и тянись,я на заднем квадрате пробовал,работает. Юра,плиз,подробнее о своей лебедке расскажи.Какая тяга,сколько стоит,где брал,кто делал квадраты? Изменено 9 августа, 2013 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Сегодня наконец то поставил бампер для испытаний Лифт кузова 40мм,бампер с площадкой весит 25кг. Сей девайс, скоро обретет новое тело дислокации))) Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 12000фунтов лебеду поставил в штатный бампер-а зачем хз.а вам зачем? Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А что, она там думаешь не нужна?! или не в стоковы бампер 12-ку ставить?! Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Просто ужас как нравится вот эта инсталяция лебедки в стандартный бампер, ХОЧУ ТАК ЖЕ!!! ныне это выглядит вот так: Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ооо, клюзик! У мня тож есть, токо черный, синьку куплю, облизательно поставлю и сфотаюсЯ))) Гуд гуд!!! Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 чёрный клюз,эта люминь крашеный или чугунь,для синьки лидше полированый люминь ИМХО Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 народ! а как себя поведёт лебёдка если поставить её кверхногами? есть у кого опыт эксплуатации Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 народ! а как себя поведёт лебёдка если поставить её кверхногами? есть у кого опыт эксплуатации Без разницы. Главное, чтобы трос выходил со стороны крепежной плоскости. И тормоз в нужную сторону работал. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) На большинстве лебедок редуктор можно развернуть, чтобы ручка размотки не снизу была. Мотор тоже развернуть, чтобы плюсовые провода сверху были. И защиту какую-нибудь предусмотреть, чтобы стяжки не погнуть. но не стоит , пользоваться не удобно будет Изменено 7 февраля, 2014 пользователем stiz Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 понятно, просто я хочу лебядь в штатный бампер муськи но судя по усилителю логичнее всего её ставить именно вверх ногами и крепления и сам усилитель находиться в верхней части бампера, к ним и надо варить площадку. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Родное крепление не выдержит лебёдку,надо варить площадку и крепить к раме,а уже бампер подгонять к площадке,я чтоб сильно не уродовать бампер сделал съёмную,ну тебе это не грозит Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А что именно не выдержит? Сами железяки которые прикручиваются к раме толщиной около 5мм, прикручивается на 4 болта м18 то есть это точно выдержит ну а площадку приварить именно этим толстым железякам Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) У меня бампер за 5 лет раза два проседал из-за отпускания болтов,а с лебёдкой он будет как живой,если варить к бамперу надо накладывать накладки на регулировочные прорези,обваривать и жестко крепить к раме,плюнув на зазоры,и середину бампера надо вырезать,чем сильно его ослабишь,слишком мало там места.Чтоб не уродовать бампер сделал так хостинг фото вот и смотри сколько надо будет вырезать Изменено 7 февраля, 2014 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 ну это всё само сабой, кроме того что ослаблю бампер я же буду к кронштейнам приваривать швеллер 180-ый и к нему уже прикручивать лебёдку, там явно ничего слабее не станет. регулировочные отверстия тоже нахрен заварить и прикрутить как положено, скажу так силовые бампера которые я ставил имеют крепления НЕ прочнее чем на штатном ну и пока ни у кого ни каких проблем не было. тем более это не говномес на 35 катках это всего експидиционник на 31-ых) сильно не встрянет Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну пробуй но бампер изуродуешь точно,я завтра посмотрю всё внимательно,мож чё подскажу. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 А что именно не выдержит? Сами железяки которые прикручиваются к раме толщиной около 5мм, прикручивается на 4 болта м18 то есть это точно выдержит ну а площадку приварить именно этим толстым железякам я так и делал первую себе.и потом Константину в штатный.10мм площадку к штатным ушам.вернее дополнительные уши.но такиеже.и больше никаких усилителей. нихрена с ней не происходило а усилие до 10тонн прилогал.тока болты раз срезало на креплении лебяди Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Если приварить к к штатному то придётся уродовать бампер и даже железный усилитель,если опустить площадку вниз, то получится рычаг в виде буквы Г ,будет 100 % или выворачивать,или рвать. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 еще раз повторю.ничего не выворачивает и не вырывает.я про рычаг буквой Г.она до сих пор валяется в гараже.при условии нормальной сварки.до сих пор делаю силовики с таким креплением силовой части бампера.хоть на л 200.хоть на сурф.хоть джимини. уж больно просто и надежно. а так конечно решать вам как сделать. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Да я себе 2года назад сделал,меня всё устраивает,бампер целый, лебёдка если надо ставится,крепится к нижней части рамы. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 дык ктож против.я тока к тому что не вырывает.по крайней мере на коранде. дык ктож против.я тока к тому что не вырывает.по крайней мере на коранде. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну это хорошо,но я не стал рисковать и сделал ,что вектор тяги почти параллелен раме. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 посмотрел сегодня свой бампер у меня он с завода был выпущен под штатный кенгурин и у него кронштейн выглядит более солидно и имеет более удобную конструкцию. в общем буду делать, подробности покажу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти