Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лебёдка в стандартный бампер


Рекомендуемые сообщения

присоединяюсь к inkontra-влезет запросто, у меня такая же, несколькими соревнованиями уже обкатана. Под ручку свободной размотки можно чуть подпилить бампер и усилитель и все, собственно.

Ссылка на комментарий

присоединяюсь к inkontra-влезет запросто, у меня такая же, несколькими соревнованиями уже обкатана. Под ручку свободной размотки можно чуть подпилить бампер и усилитель и все, собственно.

У меня слишком глубоко утоплена и ручка выходит какрас под решётку радиатора. Придётся маленько погородить :blush:

Ссылка на комментарий

Посмотрел фотки. У меня лебедь ниже немного, под ручку спилена вертикальная поперечина напротив нее, переключать не сильно удобно, но возможно, в том числе в грязи. Вообще, как мне кажется, выход-изготовление новой ручки и вывод ее наверх бампера. Удобнее будет.

Ссылка на комментарий

Полностью закончил установку лебёдки в бампер. Чистого времени не изготовление затрачено не более 8 часов. Общего времени месяц az . В "грязное" время входит проведение замеров, поиск металла, подпиливание там, где промахнулся с размерами, каждый раз снятие и установка бампера (в конце-концов снятие бампера с опытом стало занимать не более 5 минут и установка не более 6 минут az ), перекуры. Эжели бы были сразу хотя бы габаритные размеры площадки, трудоёмкость сильно бы сократилась. Поэтому для будуших поколений выкладываю чертёжи габаритные (основные) размеры. На всякий случай - проверьте!!!! az Вдруг где промахнулся. Фото выложены выше в теме.

Четежи в АвтоКАДе

Чертежи в НаноКАДе

Чертежи а PDFе

Чертежи в OXPSе

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Технология:

1. Снимаем бампер

2. устанвливаем сделанную по чертежам площадку.

3. Снимаем облицовку бампера от силового каркаса бампера.

4. прикладываем силовой каркас к площадке и маркером отмечаем, что лишнего отрезать. Отрезаем.

5 прикручиваем к площадке силовой каркас

6. прикладываем к силовому каркасу пластиковую облицовку и маркером отмечаем, что отрезать. Отрезаем.

7 снимаем силовой каркас от площадки, присоединяем к нему пластик пистонами. Он готов.

 

После присоединеия проводов к лебёдке (Это сугубо отдельная песня! Все руки повыкручивал, протягивая толстые провода через игольные ушки!),

одеваем бампер!

Всё очень просто! Дерзайте!

Ссылка на комментарий

Терпел-терпел много месяцев, не выдержал. Ща буду злосто троллить тему.

 

Ребят, лебедка в штатный бампер - хорошо, но практика показывает, что:

1. Одевшие 31-е муды рано или поздно переползают на 33.

2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью.

 

Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат az

Ссылка на комментарий

2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью.

Ну это для РП аксиома, а вот в тагере яб еще подумал. Штатный бампер сделан из хорошей пластмассы, в отличие от РП. Площадка получается очень компактная и лаконичная. А выбор силовиков: не удобный риф или облезучая уродливая пенза...

Ссылка на комментарий

 

Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат az

az Затраты бджета az Кусок уголка 2м. 80см в магазине - примерно 500руб, 5 дисков для болгарки - 90 руб, 10 электродов для сварки примерно 100 руб. Можно купить уголок в чермете за пиво az Я просто в хламе у себя в конторе подобрал.

Т.е. если делать самому - максимум 700 руб. 20 бутылок говенного пива az

Ну у тебя и жаба, если 1000 - рубль, то за 70 копеек удавить человека готова :blush:

Про кабель не говорим - он один к одному и в силовик перейдёт.

А силовик? я с огромным удовольствием купил бы силовик Бамши, если б он сделал сертификаты. Будем подождать. ;)

Ссылка на комментарий

Терпел-терпел много месяцев, не выдержал. Ща буду злосто троллить тему.

 

Ребят, лебедка в штатный бампер - хорошо, но практика показывает, что:

1. Одевшие 31-е муды рано или поздно переползают на 33.

2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью.

 

Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат az

 

Во Во... Все к этому ведет... и к Боди ЛиФту... az на который тоже не каждый решится...

Ссылка на комментарий

Терпел-терпел много месяцев, не выдержал. Ща буду злосто троллить тему.

 

Ребят, лебедка в штатный бампер - хорошо, но практика показывает, что:

1. Одевшие 31-е муды рано или поздно переползают на 33.

2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью.

 

Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат az

Не прав ты, не все переходят на 33, кто-то так и остается на 31 (что, в общем, оправдано). Да и железный швелер возить на передке - тоже не всем надо. Я на предыдущей своей сузуке так и катался с лебедкой в штатном бампере, пока не продал машину.

Ссылка на комментарий

я прошел от 29 до 36 и мне сразу говорили не тери мозг ставь 35.не послушал в итоге попал на деньги за доставку колес 2 раза az щас всем говорю если в машину реально поставить 35-е ставьте или в последствии будете жалеть(енто касается тока полных бездорожников az )

с бампером проще.сночало была площадка.потом выкинул и поставил свой бампер.сделал тока его полегче чем АРБ.но с теми же функциями.

Ссылка на комментарий

Терпел-терпел много месяцев, не выдержал. Ща буду злосто троллить тему.

 

Ребят, лебедка в штатный бампер - хорошо, но практика показывает, что:

1. Одевшие 31-е муды рано или поздно переползают на 33.

2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью.

 

Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат az

Это точно,летом буду мутить силовик az az az

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я сделал так

4b8fd3b15a1bcecb2d1edc8462367aa3b28c79124168541.jpg

Теперь трос в багажнике лежит. Когда понадобится - достал, отмерял сколько надо и лебедишься! Всегда начинается с самых сильных оборотов. Не висят на морде лишние 10 с лишним кг. да и не видно практически, что стоит лебедка.

Ссылка на комментарий

прикольно.засел нахрен и тащись за тросом.либо по дороге кто то просит помоч.а ты извени времени нет тросс прикручивать.10кг.-ни о чем.сильно заботит вес дык поставь кевлар.

имхо конечно но хрень енто возить тросс в багажнике.но могет для тебя так лучше

Ссылка на комментарий

Вить, там Москва, там дороги и пробки.. это у нас по трассе едешь машины в кюветах лежат, помощь просят.. а у них по кюветам пробки объезжают.. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Данный вариант актуален только для кевлара! Посередине барабана приварен штырек длинной 2 см. Нужно использовать лебедку - берешь кевлар, зацепляешь за что лебедишся, необходимую длинну троса зацеляешь за штырек и все! Не надо разматывать, сажать АКБ. Плюс отлебедился, снял его, вымыл, высушил и в багажник. Он всегда сухой и чистый.По времены гораздо быстрее, чем с фиксированым креплением

Изменено пользователем 055
Ссылка на комментарий

На фото не видно как сделана тормозная переключалка, или как там её мать? Доступ к ней как сделал?

 

...........! Не надо разматывать, сажать АКБ. ..........................

Кажется ты лебёдкой трос разматываешь???

Ссылка на комментарий

На фото не видно как сделана тормозная переключалка, или как там её мать? Доступ к ней как сделал?

Доступ справа за номером. Рука спокойно пролазит. Был изменен угол изгиба рычага, чтобы ходил полностью. В данном варианте он практически и не нужен, т.к. трос цепляется сразу на необходимую длинну.

P.S. А блокировка часто сразу не выключается, пока не покрутишь движком, чтобы вышло из зацепления!

Изменено пользователем 055
Ссылка на комментарий

а если морда провалилась.. это надо откапывать ее? у нгас некоторые и в городе умыдрялись в яму нырнуть аж гидроудар схлопотать.. а в лесу много таких ям, где бампер в говнах.. а лебедь прям в самом низу у тебя.. большинство "гомесов" давно уже без губы катаются ибо эта часть у машины постоянно в что либо упирается..

Ссылка на комментарий

а если морда провалилась.. это надо откапывать ее? у нгас некоторые и в городе умыдрялись в яму нырнуть аж гидроудар схлопотать.. а в лесу много таких ям, где бампер в говнах.. а лебедь прям в самом низу у тебя.. большинство "гомесов" давно уже без губы катаются ибо эта часть у машины постоянно в что либо упирается..

А какая разница? Ведь все равно придется лезть туда, чтобы трос доставать и крюк отцеплять. В моем варианте - беру чистый и сухой трос и зацепляю за штырь. Все!

Ссылка на комментарий

Сделал так потому, что лебедкой пользоватся приходится карйне редко(за год 2-3 раза на покатушках).

P.S. А как ты чистишь и сушишь трос после грязи?

Изменено пользователем 055
Ссылка на комментарий

Приезжаю на мойку, разматываю трос. Когда моют машину, прошу чтоб прошлись керхером по тросу. Потом наматываю трос на рога. Как высохнет, наматываю на барабан лебедки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...