Kane Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 присоединяюсь к inkontra-влезет запросто, у меня такая же, несколькими соревнованиями уже обкатана. Под ручку свободной размотки можно чуть подпилить бампер и усилитель и все, собственно. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 присоединяюсь к inkontra-влезет запросто, у меня такая же, несколькими соревнованиями уже обкатана. Под ручку свободной размотки можно чуть подпилить бампер и усилитель и все, собственно. У меня слишком глубоко утоплена и ручка выходит какрас под решётку радиатора. Придётся маленько погородить Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Посмотрел фотки. У меня лебедь ниже немного, под ручку спилена вертикальная поперечина напротив нее, переключать не сильно удобно, но возможно, в том числе в грязи. Вообще, как мне кажется, выход-изготовление новой ручки и вывод ее наверх бампера. Удобнее будет. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Да-да, собираюсь прикрутить новую удобную ручку Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Полностью закончил установку лебёдки в бампер. Чистого времени не изготовление затрачено не более 8 часов. Общего времени месяц . В "грязное" время входит проведение замеров, поиск металла, подпиливание там, где промахнулся с размерами, каждый раз снятие и установка бампера (в конце-концов снятие бампера с опытом стало занимать не более 5 минут и установка не более 6 минут ), перекуры. Эжели бы были сразу хотя бы габаритные размеры площадки, трудоёмкость сильно бы сократилась. Поэтому для будуших поколений выкладываю чертёжи габаритные (основные) размеры. На всякий случай - проверьте!!!! Вдруг где промахнулся. Фото выложены выше в теме. Четежи в АвтоКАДе Чертежи в НаноКАДе Чертежи а PDFе Чертежи в OXPSе 1 1 Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Технология: 1. Снимаем бампер 2. устанвливаем сделанную по чертежам площадку. 3. Снимаем облицовку бампера от силового каркаса бампера. 4. прикладываем силовой каркас к площадке и маркером отмечаем, что лишнего отрезать. Отрезаем. 5 прикручиваем к площадке силовой каркас 6. прикладываем к силовому каркасу пластиковую облицовку и маркером отмечаем, что отрезать. Отрезаем. 7 снимаем силовой каркас от площадки, присоединяем к нему пластик пистонами. Он готов. После присоединеия проводов к лебёдке (Это сугубо отдельная песня! Все руки повыкручивал, протягивая толстые провода через игольные ушки!), одеваем бампер! Всё очень просто! Дерзайте! Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Терпел-терпел много месяцев, не выдержал. Ща буду злосто троллить тему. Ребят, лебедка в штатный бампер - хорошо, но практика показывает, что: 1. Одевшие 31-е муды рано или поздно переползают на 33. 2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью. Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью. Ну это для РП аксиома, а вот в тагере яб еще подумал. Штатный бампер сделан из хорошей пластмассы, в отличие от РП. Площадка получается очень компактная и лаконичная. А выбор силовиков: не удобный риф или облезучая уродливая пенза... Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат Затраты бджета Кусок уголка 2м. 80см в магазине - примерно 500руб, 5 дисков для болгарки - 90 руб, 10 электродов для сварки примерно 100 руб. Можно купить уголок в чермете за пиво Я просто в хламе у себя в конторе подобрал. Т.е. если делать самому - максимум 700 руб. 20 бутылок говенного пива Ну у тебя и жаба, если 1000 - рубль, то за 70 копеек удавить человека готова Про кабель не говорим - он один к одному и в силовик перейдёт. А силовик? я с огромным удовольствием купил бы силовик Бамши, если б он сделал сертификаты. Будем подождать. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Терпел-терпел много месяцев, не выдержал. Ща буду злосто троллить тему. Ребят, лебедка в штатный бампер - хорошо, но практика показывает, что: 1. Одевшие 31-е муды рано или поздно переползают на 33. 2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью. Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат Во Во... Все к этому ведет... и к Боди ЛиФту... на который тоже не каждый решится... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Терпел-терпел много месяцев, не выдержал. Ща буду злосто троллить тему. Ребят, лебедка в штатный бампер - хорошо, но практика показывает, что: 1. Одевшие 31-е муды рано или поздно переползают на 33. 2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью. Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат Не прав ты, не все переходят на 33, кто-то так и остается на 31 (что, в общем, оправдано). Да и железный швелер возить на передке - тоже не всем надо. Я на предыдущей своей сузуке так и катался с лебедкой в штатном бампере, пока не продал машину. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 я прошел от 29 до 36 и мне сразу говорили не тери мозг ставь 35.не послушал в итоге попал на деньги за доставку колес 2 раза щас всем говорю если в машину реально поставить 35-е ставьте или в последствии будете жалеть(енто касается тока полных бездорожников ) с бампером проще.сночало была площадка.потом выкинул и поставил свой бампер.сделал тока его полегче чем АРБ.но с теми же функциями. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Терпел-терпел много месяцев, не выдержал. Ща буду злосто троллить тему. Ребят, лебедка в штатный бампер - хорошо, но практика показывает, что: 1. Одевшие 31-е муды рано или поздно переползают на 33. 2. Поставившие лебедку в штатный бампер, рано или поздно все равно переходят на силовик с лебедью. Оптимизируйте распил семейного бюджета с минимизацией лишних затрат Это точно,летом буду мутить силовик az Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 А я сделал так Теперь трос в багажнике лежит. Когда понадобится - достал, отмерял сколько надо и лебедишься! Всегда начинается с самых сильных оборотов. Не висят на морде лишние 10 с лишним кг. да и не видно практически, что стоит лебедка. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 прикольно.засел нахрен и тащись за тросом.либо по дороге кто то просит помоч.а ты извени времени нет тросс прикручивать.10кг.-ни о чем.сильно заботит вес дык поставь кевлар. имхо конечно но хрень енто возить тросс в багажнике.но могет для тебя так лучше Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Вить, там Москва, там дороги и пробки.. это у нас по трассе едешь машины в кюветах лежат, помощь просят.. а у них по кюветам пробки объезжают.. Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Данный вариант актуален только для кевлара! Посередине барабана приварен штырек длинной 2 см. Нужно использовать лебедку - берешь кевлар, зацепляешь за что лебедишся, необходимую длинну троса зацеляешь за штырек и все! Не надо разматывать, сажать АКБ. Плюс отлебедился, снял его, вымыл, высушил и в багажник. Он всегда сухой и чистый.По времены гораздо быстрее, чем с фиксированым креплением Изменено 6 июля, 2012 пользователем 055 Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 На фото не видно как сделана тормозная переключалка, или как там её мать? Доступ к ней как сделал? ...........! Не надо разматывать, сажать АКБ. .......................... Кажется ты лебёдкой трос разматываешь??? Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) На фото не видно как сделана тормозная переключалка, или как там её мать? Доступ к ней как сделал? Доступ справа за номером. Рука спокойно пролазит. Был изменен угол изгиба рычага, чтобы ходил полностью. В данном варианте он практически и не нужен, т.к. трос цепляется сразу на необходимую длинну. P.S. А блокировка часто сразу не выключается, пока не покрутишь движком, чтобы вышло из зацепления! Изменено 6 июля, 2012 пользователем 055 Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 а если морда провалилась.. это надо откапывать ее? у нгас некоторые и в городе умыдрялись в яму нырнуть аж гидроудар схлопотать.. а в лесу много таких ям, где бампер в говнах.. а лебедь прям в самом низу у тебя.. большинство "гомесов" давно уже без губы катаются ибо эта часть у машины постоянно в что либо упирается.. Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 а если морда провалилась.. это надо откапывать ее? у нгас некоторые и в городе умыдрялись в яму нырнуть аж гидроудар схлопотать.. а в лесу много таких ям, где бампер в говнах.. а лебедь прям в самом низу у тебя.. большинство "гомесов" давно уже без губы катаются ибо эта часть у машины постоянно в что либо упирается.. А какая разница? Ведь все равно придется лезть туда, чтобы трос доставать и крюк отцеплять. В моем варианте - беру чистый и сухой трос и зацепляю за штырь. Все! Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 забыл дописать "выколупываю палочкой грязь набившуюся на барабан.." Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Сделал так потому, что лебедкой пользоватся приходится карйне редко(за год 2-3 раза на покатушках). P.S. А как ты чистишь и сушишь трос после грязи? Изменено 6 июля, 2012 пользователем 055 Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Приезжаю на мойку, разматываю трос. Когда моют машину, прошу чтоб прошлись керхером по тросу. Потом наматываю трос на рога. Как высохнет, наматываю на барабан лебедки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти