Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лебёдка в стандартный бампер


Рекомендуемые сообщения

вот поставил сегодня такую лебядь-6 тонн

 

 


Сопряжённые темы:

Лебедки и их различия плюсы минусы

Переносная лебёдка

Выключатель плюса лебедки

Размыкатель массы на силовом реле Gruner 750

Соединение силовое клемма(наконечник)/кабель - обжим или пайка?

 

 

 


post-4-1217781832.jpg

Изменено пользователем xline1
Добавление информации
Ссылка на комментарий

на следующее лето поменяю стальной трос на кевларовый.а это минус 8 кг с носа

Ссылка на комментарий

brodyaga

а бампер просто резать пожалел- имхо, она б замичтательно глубже утопилась бы, угол въезда не уменьшился бы? и чья лебедка- праизвадитель?

Ссылка на комментарий

brodyaga молодца тоже интересно что да как и как с акомулятором у тебяне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

да в стрем было бампер пилить.еще не известно как гайци отреагируют.тонировку пришлося снимать.а так есть не просит.тащит хорошо да и вид прикольный.в тундре в самый раз мелкие деревья отодвигать.

Ссылка на комментарий

акум стоит 90 на 750 ач.буду ставить второй. не немогу узнать что за релюшка чтобы два зарежал генератор.и как ее ставить.

но на одном при заведенной машине тащит хорошо.

лебедь какая-то корейская стоит толи 4700 толи 6000 кг усилие так и не разобрался.но машину тащит хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для автомобиля, который используется и как городской, и для активного отдыха есть удобная схема установки лебедки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спереди и сзади к раме или бамперу приваривается квадратный разъем, куда вставляется переносная лебедка на специальном кронштейне. Также выводяться мощные электрические разъемы для подключения лебедки.

Основное время лебедка лежит либо в багажнике либо в гараже (самое главное, чтобы она оказалась все ж таки в багажнике, когда без нее уже не обойтись). А в случае нужды, один человек ее устанавливает за пару минут - вставить "квадрат" в "квадрат", защелкнуть стопорный палец, подключить разъем электричества и пульта управления. И радоваться, что лебедка у Вас есть. Все остальное время лебедка лежит в чистоте, не просаливаеться и не ржавеет, не увеличивает свесы автомобиля.

 

 

Выглядит так

 

и спереди

post-675-1229370369_thumb.jpg

post-675-1229370637_thumb.jpg

post-675-1229370863_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

И варианты съёмных плащадок и крепления к раме.

 

ВРОДЕ ИДЕЯ НЕПЛОХАЯ ! Здесь есть поле для конструкторов , главное съёмно, и по необходимости применения.

Кто что думает ?

post-675-1229371654_thumb.jpg

post-675-1229372013_thumb.jpg

post-675-1229372025_thumb.jpg

post-675-1229372041_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Здорово! Цены в студию!

Смотри здесь http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734407026.html

и здесь поболе http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show_co...p;parent_id=288

 

И ещё немаловажное, что при установке Передней балки с квадратом есть не только Возможность установки съёмной лебёдки, но и осуществлять подъём машины хайджеком как спереди так и сзади по центру, + установки различного навесного оборудования, и что не маловажно сохранение внешнего вида автомобили, кроме того можно также сделать съёмные фаркопы и сцепки по системе квадрат в квадрат. ВО КАК !

Ссылка на комментарий
Для автомобиля, который используется и как городской, и для активного отдыха есть удобная схема установки лебедки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спереди и сзади к раме или бамперу приваривается квадратный разъем, куда вставляется переносная лебедка на специальном кронштейне. Также выводяться мощные электрические разъемы для подключения лебедки.

Основное время лебедка лежит либо в багажнике либо в гараже (самое главное, чтобы она оказалась все ж таки в багажнике, когда без нее уже не обойтись). А в случае нужды, один человек ее устанавливает за пару минут - вставить "квадрат" в "квадрат", защелкнуть стопорный палец, подключить разъем электричества и пульта управления. И радоваться, что лебедка у Вас есть. Все остальное время лебедка лежит в чистоте, не просаливаеться и не ржавеет, не увеличивает свесы автомобиля.

 

 

Выглядит так

 

и спереди

отвечу сразу так как погонял свою лебядь.то что на фото-не лучший вариант.

1 увеличен передний срез.при крутом и узком спуске упретесь лебядью в землю

2представьте в глине.береза за которую хотите зачалится под углом к морде.машина весит 2 тонны.плюс присосанная к дерьму.на сколько надо ее вес .умножить.ентот квадратный шкворень вертолетом пойдет.да еще и раму в центре вытянит.

если собираетесь приоры в городе из снега вытаскивать-то наверно пойдет.но в тундру и тайгу я бы не советывал лезть с такой шнягой.

 

я когда в болото сел дык валуны тонны по три как детские мячики к машине притащил.а вы навесное.сьемное.понты енто будут да и только.сделайте по людски и себя потом корить не будете.

Ссылка на комментарий

РАВИК-67

 

такая фигня в сборе с лебедкой будет весить больше 50 кило, даже заменив трос на кевлар и ролики на люминевый шлюз, все равно получим кили 40, не меньше. представь как ты такой фигней будешь попадать в квадрат :) плюс самое главное уменьшение угла въезда, если поставишь все заранее, а если машина уже застряла, то с этой площадкой скорее всего уже не подступишься- лопатой махать все равно придется. Прикинь сколько места она займет в багажнике- если куда-то ехать- сто раз подумаешь- брать ли с собой лебедку- в итоге не возьмешь и как раз в этот выезд она и понадобится :) Да и прочность конструкции вызывает ооочень большие сомнения. Стационареая установка рулит, а если денюжки есть и болезнь жипера прогрессирует, то еще и назад лебедка просится :excl: А если денех нет, то купи еще одну корозащитку и блок- почти всегда сможешь развернуть машину практически на месте и тока передней лебедой.

Ссылка на комментарий

моя лебядь весит з8 кг.плюс квадратная хрень к ней.я че илья муромец таскать ее.да еще если уже вляпался то нефиг делать машину попортить за просто так.ентой приблудой.

Ссылка на комментарий

Может Вы и правы , но только на морде КАРАНДАША постоянные 40 кг. минимум я пологаю тоже вес, если только переднюю подвеску усиливать , у меня при нормальных амортизаторах при торможении носом клюёт , а если повесить лебёдку то в аккурат не клевать а до асвальта кланятся придется .........Вот и вопрос как быть и что делать ?

Ссылка на комментарий
Может Вы и правы , но только на морде КАРАНДАША постоянные 40 кг. минимум я пологаю тоже вес, если только переднюю подвеску усиливать , у меня при нормальных амортизаторах при торможении носом клюёт , а если повесить лебёдку то в аккурат не клевать а до асвальта кланятся придется .........Вот и вопрос как быть и что делать ?

 

газовые аммо от соболя по 1000 рупий, в теме лифт, Лисандр ставил- унего и лебеда стояла, клевков нет вообще.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

лебедка MW6800 съемная, в два счета монтируется на пару продольных труб-усилителей, немного выступающих из бампера, бампер не резали. Вварены усилители. Удобно - когда надо, поставил, если не нужна - пусть в багажнике ездит)))

Ссылка на комментарий

главное чтоб когда с блоком по диагонали машинку будеш вытаскивать не повело всю енту хрень.усилие там дай бог.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поставил себе лебедку под штатный бампер на T5, небольшой отчет.

 

Делал у Димы (ангел). Как обычно - все делает очень грамотно и продумано, респект за работу.

 

Площадка - из двух швеллеров, лебедка стоит максимально высоко (выше - только если совсем снять бампер). Ручку управления вывели над бампером - пришлось ее удлинять. Также поставил размыкатель плюса с гламурным красным ключом :angry:

 

Фото результата:

Фото 1

Фото 2

 

Не могу выложить фото в галерею, нет прав. Кто может - выложите плз.

 

Все фотки и подробности - в блоге: http://urisan.livejournal.com/3066.html

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Площадка Malikoff обрела вторую жизнь теперь на моей машине, за что ему огромное спасибо.

Вот так получилось у меня ее инсталлировать

 

122912792.jpg

 

Устанавливал не много по другому крепление бампера переварили на другую сторону, буксировочные проушины тоже пришлось переварить ниже

 

122912793.jpg

 

Лебедка у меня не комап, а т-макс она не много больше поэтому пришлось и бампер больше резать, а чтобы можно было пользоваться тормозом его пришлось развернуть.

 

122912794.jpg

 

Для крепления дистанционного размыкателя массы и блока управление лебедкой были изготовлены кронштейны

 

122912795.jpg

 

В усилитель бампера были вварены гайки для того чтобы можно было вкрутить длинные шпильки и использовать их в качестве усов на которые будет наматываться трос

 

122912796.jpg

Ссылка на комментарий

Лебедка SW X9500.

Площадку делал из двутавра 18.

med_gallery_5373_785_10057.jpg

 

Крепится к раме за штатные болты бампера.

med_gallery_5373_785_4817.jpg

med_gallery_5373_785_71958.jpg

 

Вид сверху. За бампер выступает только чугунная рамка.

med_gallery_5373_785_21702.jpg

 

В "гражданской жизни" лебедка прикрыта номерным знаком.

med_gallery_5373_785_11287.jpg

 

Делал один, на все ушло два дня, включая поездку к сварщику на строительный рынок (сам варить не умею). Электрику пподключить не успел.

Ссылка на комментарий

Респект. Аккуратно получилось. Напиши потом как клюз переносит стальной трос.

 

И... ты делал это все в лесу?? )))

Ссылка на комментарий

....Напиши потом как клюз переносит стальной трос.

Есть же специальный клюз из чугуняки...с усиленным бортиком для стального троса :wacko: вероятно он и есть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...