Aleksks Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Вот что то из этого смотрю!!! Хз, как вариант! http://horsewinch.ru/catalog/model735.html Ну о Электро винч 12 тоже из виду не убираю, мне у этой передаточное число понравилось)))) Дим, и вообще, бавай уже на силовик переходи, хватит свой бампер мучать, он мне еще пригодится вместе с площадкой))))))
Aleksks Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Просто ужас как нравится вот эта инсталяция лебедки в стандартный бампер, ХОЧУ ТАК ЖЕ!!!
иванко Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Я не то что под 45 но и под ноль не тягался,только поставил,подключается под капотом,выведены быстроразъёмы от инверторной сварки, для вытаскивания сделан грузинский якорь,т.к.у нас степи,деревьев мало,якорь забивай там где надо и тянись,я на заднем квадрате пробовал,работает. Юра,плиз,подробнее о своей лебедке расскажи.Какая тяга,сколько стоит,где брал,кто делал квадраты? Изменено 9 августа, 2013 пользователем иванко
Aleksks Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Сегодня наконец то поставил бампер для испытаний Лифт кузова 40мм,бампер с площадкой весит 25кг. Сей девайс, скоро обретет новое тело дислокации)))
cubinezz Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 12000фунтов лебеду поставил в штатный бампер-а зачем хз.а вам зачем?
Aleksks Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 А что, она там думаешь не нужна?! или не в стоковы бампер 12-ку ставить?!
mosilyer Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Просто ужас как нравится вот эта инсталяция лебедки в стандартный бампер, ХОЧУ ТАК ЖЕ!!! ныне это выглядит вот так:
Aleksks Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Ооо, клюзик! У мня тож есть, токо черный, синьку куплю, облизательно поставлю и сфотаюсЯ))) Гуд гуд!!!
smitt72 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 чёрный клюз,эта люминь крашеный или чугунь,для синьки лидше полированый люминь ИМХО
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 народ! а как себя поведёт лебёдка если поставить её кверхногами? есть у кого опыт эксплуатации
neon416 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 народ! а как себя поведёт лебёдка если поставить её кверхногами? есть у кого опыт эксплуатации Без разницы. Главное, чтобы трос выходил со стороны крепежной плоскости. И тормоз в нужную сторону работал.
stiz Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) На большинстве лебедок редуктор можно развернуть, чтобы ручка размотки не снизу была. Мотор тоже развернуть, чтобы плюсовые провода сверху были. И защиту какую-нибудь предусмотреть, чтобы стяжки не погнуть. но не стоит , пользоваться не удобно будет Изменено 7 февраля, 2014 пользователем stiz
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 понятно, просто я хочу лебядь в штатный бампер муськи но судя по усилителю логичнее всего её ставить именно вверх ногами и крепления и сам усилитель находиться в верхней части бампера, к ним и надо варить площадку.
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Родное крепление не выдержит лебёдку,надо варить площадку и крепить к раме,а уже бампер подгонять к площадке,я чтоб сильно не уродовать бампер сделал съёмную,ну тебе это не грозит
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 А что именно не выдержит? Сами железяки которые прикручиваются к раме толщиной около 5мм, прикручивается на 4 болта м18 то есть это точно выдержит ну а площадку приварить именно этим толстым железякам
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) У меня бампер за 5 лет раза два проседал из-за отпускания болтов,а с лебёдкой он будет как живой,если варить к бамперу надо накладывать накладки на регулировочные прорези,обваривать и жестко крепить к раме,плюнув на зазоры,и середину бампера надо вырезать,чем сильно его ослабишь,слишком мало там места.Чтоб не уродовать бампер сделал так хостинг фото вот и смотри сколько надо будет вырезать Изменено 7 февраля, 2014 пользователем fiksa56
MUSSOvod Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 ну это всё само сабой, кроме того что ослаблю бампер я же буду к кронштейнам приваривать швеллер 180-ый и к нему уже прикручивать лебёдку, там явно ничего слабее не станет. регулировочные отверстия тоже нахрен заварить и прикрутить как положено, скажу так силовые бампера которые я ставил имеют крепления НЕ прочнее чем на штатном ну и пока ни у кого ни каких проблем не было. тем более это не говномес на 35 катках это всего експидиционник на 31-ых) сильно не встрянет
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну пробуй но бампер изуродуешь точно,я завтра посмотрю всё внимательно,мож чё подскажу.
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 А что именно не выдержит? Сами железяки которые прикручиваются к раме толщиной около 5мм, прикручивается на 4 болта м18 то есть это точно выдержит ну а площадку приварить именно этим толстым железякам я так и делал первую себе.и потом Константину в штатный.10мм площадку к штатным ушам.вернее дополнительные уши.но такиеже.и больше никаких усилителей. нихрена с ней не происходило а усилие до 10тонн прилогал.тока болты раз срезало на креплении лебяди
fiksa56 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Если приварить к к штатному то придётся уродовать бампер и даже железный усилитель,если опустить площадку вниз, то получится рычаг в виде буквы Г ,будет 100 % или выворачивать,или рвать.
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 еще раз повторю.ничего не выворачивает и не вырывает.я про рычаг буквой Г.она до сих пор валяется в гараже.при условии нормальной сварки.до сих пор делаю силовики с таким креплением силовой части бампера.хоть на л 200.хоть на сурф.хоть джимини. уж больно просто и надежно. а так конечно решать вам как сделать.
fiksa56 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Да я себе 2года назад сделал,меня всё устраивает,бампер целый, лебёдка если надо ставится,крепится к нижней части рамы.
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 дык ктож против.я тока к тому что не вырывает.по крайней мере на коранде. дык ктож против.я тока к тому что не вырывает.по крайней мере на коранде.
fiksa56 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну это хорошо,но я не стал рисковать и сделал ,что вектор тяги почти параллелен раме.
MUSSOvod Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 посмотрел сегодня свой бампер у меня он с завода был выпущен под штатный кенгурин и у него кронштейн выглядит более солидно и имеет более удобную конструкцию. в общем буду делать, подробности покажу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти