Перейти к содержанию

Лебёдка в стандартный бампер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня тоже трос кевларовый ездит в багажнике, наматываю на лебедку только на покатушках(заранее!). имхо для редкого использования самое правильное решение.


Опубликовано (изменено)

Приезжаю на мойку, разматываю трос. Когда моют машину, прошу чтоб прошлись керхером по тросу. Потом наматываю трос на рога. Как высохнет, наматываю на барабан лебедки

А в процессе езды он опять пачкается, мокнет. У меня всегда чистый и сухой! Что лучше для кевлара? И проще?

Изменено пользователем 055
Опубликовано
А в процессе езды он опять пачкается, мокнет

извините если обижу...но не удержался..

 

az:biggrin: :biggrin: :biggrin:az az az

а с колесами и всей машиной что делать, она тоже при езде пачкается и мокнет, а еще и ломается, может ее лучше в гараже, на кирпичики поставить, и гараж закрыть az

 

еще раз простите.. вырвалось..

Опубликовано

Я говрю о кевларе, а не машине. Постоянная сырость и грязь для него не очень хорошо.

Опубликовано

 

P.S. А как ты чистишь и сушишь трос после грязи?

 

я никак.хренали ему из нержавейки будет.перематываю тока коды зима начнется.а так он постоянно намотан абы как.первый год еще укладывал.потом забил нафиг

Опубликовано

Ян, у меня, и, видимо, у 055, городские/экспедиционные машины, изредка выезжающие на бездорожье. В городе постоянно возить намотанный кевларовый трос смысла нет. Если им каждый день пользоваться - то он истреплется быстрее, чем сгниёт - тогда и держи его постоянно намотанным. А если раз в 1-2 месяца - то он либо сгниет за пару лет, в случае если постоянно намотан, либо прослужит лет 5-6(может и больше), если чистый и просушенный большую часть времени лежит в багажнике. Это не религиозный вопрос, это всего лишь разумное отношение к использованию троса.

Опубликовано

Я говрю о кевларе, а не машине. Постоянная сырость и грязь для него не очень хорошо.

сырость кевлару похрен.тока если не в морозы.песок да.

Опубликовано

Ян ну правда это у тебя МЕГА-говномес, а у народа просто чуть подготовлены, они не бывают в грязи по капот, а если и бывают то крайне редко. так что если им так удобно то почему нет)

 

а вот про Москву ты в точку, я сам пробки объезжаю по обочинам, больше половины пути наверное, ну у кого машина позволяет те едут, у кого нет пусть стоят в пробках, а у нас да одни пробки, 2 года назад делали замеры, так вот средняя скорость по москве за сутки составляет 36 км/ч, а средняя скорость внутри садового кольца 18 км/ч, и это было 2 года назад щас наверное ещё хуже.

Опубликовано

а вот про Москву ты в точку, я сам пробки объезжаю по обочинам, больше половины пути наверное, ну у кого машина позволяет те едут, у кого нет пусть стоят в пробках,

Ну все, щас понесется :)

Я вот никогда не объезжаю по обочинам...

Опубликовано

А так подсоединяется трос. 10 секунд и готово!

3eb5f30bea8adf3f43531c66a996b67ab28c79124228066.jpg

f4b2b80861b22082ab696af93fdb3287b28c79124228068.jpg

Опубликовано

коды мне надо подсоеденить тросс то машина уже по фары в дерьме

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

055 , а у тебя чертежика площадки под лебедку нет ? Прикольно сделано !

Опубликовано

055 , а у тебя чертежика площадки под лебедку нет ? Прикольно сделано !

Чертежа нет- делалось по месту.

Опубликовано

По месту у меня не получится , а вот изготовить площадку а потом поставить , реально.

Просто элементарно нет места.

Опубликовано

Тут в теме выкладывали пошаговую инструкция с фото и размерами по изготовлению площадки. Поищи!

Опубликовано

По месту у меня не получится , а вот изготовить площадку а потом поставить , реально.

Просто элементарно нет места.

бампер все одно резать придется.без болгарки никуды

Опубликовано

Проблема не резать бампер , а по времени. То есть изготовить площадка а потом заехать и за день вырезать и установить.

Опубликовано

Проблема не резать бампер , а по времени. То есть изготовить площадка а потом заехать и за день вырезать и установить.

При наличии инстремента и материала - изготовление и установка займут часа 3-4.

Опубликовано

Буду что нибуть думать .

Опубликовано

А так подсоединяется трос. 10 секунд и готово!

3eb5f30bea8adf3f43531c66a996b67ab28c79124228066.jpg

f4b2b80861b22082ab696af93fdb3287b28c79124228068.jpg

 

Интересная задумка, как показала себя на практике?

Какие выявились недостатки?

Трос не прокручивает на барабане?

Штыре не рвет слои которые попадают на него?

....

Опубликовано

Хорош, китайцы молодцы не стоят на месте,я лебедь ихнего производства брал год назад ,в комплекте уже был радио пульт, но не такой красивый и только в виде брилка. Удобная штука, факт.

Опубликовано

Так у меня с лебедкой тоже был, но он перегорел. Заказал этот за 400 руб. Смотрится обалденно да и удобнее(2 радио брелка).

Опубликовано

Хорош, китайцы молодцы не стоят на месте,я лебедь ихнего производства брал год назад ,в комплекте уже был радио пульт, но не такой красивый и только в виде брилка. Удобная штука, факт.

у меня ти макс дык пульт встроенный.просто ручка управления лебядью.хочешь к шнуру подцепляй.хочешь так пользуй.да года как 3 назад брал ее


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...