Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Роад Партнёр пикап


Рекомендуемые сообщения

Уу.. не знал.. :mellow:

Вроде Экзист с неохотой, но всё же меняет железки.

Как вариант - выстави на продажу в Барахолке, длинным вроде должны заинтересоваться владельцы больших бодиков.

Андрей, длинный он на Musso-Partner. А для Korando (Tager) родной.

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Уу.. не знал.. :mellow:

Вроде Экзист с неохотой, но всё же меняет железки.

Как вариант - выстави на продажу в Барахолке, длинным вроде должны заинтересоваться владельцы больших бодиков.

Андрей, длинный он на Musso-Partner. А для Korando (Tager) родной.

Слав, да я свой не менял (постукивает, да и хрен бы с ним, не вывалится), а то что оф.Парт каталог от Тагаза не подходит и люди из-за этого встревают - не хорошо..

(Пойду заметку рядом ссылкой сделаю)

Ссылка на комментарий

Не люблю колхозы...Прекрасно понимаю,что есть большая вероятность нормальной работы с пружиной ..Причём снятый с машины кардан выглядет идеально..

Пружина применена от японского зонтика..Предложенную мною пружину сцепления от УАЗа, механик с его богатырской силой не смог растянуть ...

Так что эта пружина пойдёт бонусом к кардану...Может кто Уазик начнёт собирать..))

Ссылка на комментарий

Многострадальный рулевой кардан поехал в Москву...

Убытки 1115 рублей... Нормально так..

Вернёмся к нашим баранам..

Заметил,что педали управления на разной высоте..

Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

После недели молчания, рулевой кардан напомнил о себе лёгким постукиванием..

В это же время в барахолке появилась тема :

"Продам новый рулевой кардан 4631006301"..С пометкой не подошёл.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19326

Владельцы Корандо-тагеров жадно потирают руки с криком "Беру!")))

Так каков же парт.номер рулевого кардана на РП-Муссо?

Ссылка на комментарий

После недели молчания, рулевой кардан напомнил о себе лёгким постукиванием..

В это же время в барахолке появилась тема :

"Продам новый рулевой кардан 4631006301"..С пометкой не подошёл.

http://korandovod.ru...showtopic=19326

Владельцы Корандо-тагеров жадно потирают руки с криком "Беру!")))

Так каков же парт.номер рулевого кардана на РП-Муссо?

У меня в рулевой брякало так, что аж в педали отдавалось, на форуме много по этому поводу изучил, кто пропил делает и хомутики ставит, кто просто кувалдой лечит... я решил пойти пока по менее затратному пути и без вмешательства тяжелой артилерии... снял вал с крестовиной, промыл, забил 50-70гр. литола, поставил на место. проехал уже 17тыс. после этого, стуков нет... так вот думаю, зачем кувалдой лечить (при этом можно переборщить), если можно раз в полгода провести 15-ти минутную операцию...

И помоему не стоит торопиться с покупкой нового, ведь скорее всего он в нормальном состоянии, просто несколько сносилось синее напыление на шлицах(не знаю что за материал, скорее всего полеуритан какой-нибудь), плотная смазка устраняет сей зазор...

Изменено пользователем pilotmusso
Ссылка на комментарий

Делал:

"Вставил в старый пружину и набил смазки для изоляторов (какая-то хрень очень тягучая) "

 

Через неделю стало его снова слышно...

Ссылка на комментарий

А пружина какую роль выполняет? ведь там жесткая фиксация... ну по крайней мере мне по душе идея:

Старичок

 

Город :Самара

 

Марка автомобиля:Korando 2.3i GSL, 1997 г.в.

 

Отправлено 03 March 2012 - 23:17

Я пошёл другим путём в устранении люфта в 4-шлицевом соединении. Из инструментов нужны ключи для откручивания рулевого кардана, плоская отвертка для снятия напрессованного пыльника, пара рук (можно и кривых), ножовка по металлу, набор надфилей и очень крепкий хомут для диаметра 29+-2мм (как на фото).

Снимаем кардан

Снимаем пыльник на шлицевом соединении

Вставляем в трубу кардана салфетку, запихиваем её чуть ли не до конца. Это нужно, чтобы сильно не париться по очищению от опилок, полученных в следующей операции

Пропиливаем паз длиной 55мм с двух сторон на трубе кардана (см. фото)

Зачищаем заусенцы круглым надфилем внутри и снаружи трубы

Вычищаем трубу от опилок, вытаскиваем салфетку, окончательно очищаем трубу от опилок

Надеваем хомут на трубу

Обильно смазываем жидкой и густой смазкой трубу и вал кардана

Запрессовывем обратно пыльник на трубу

Вставляем вал в трубу

Прикручиваем кардан к рулю и к рулевой рейке

Выставляем хомут на кардане ближе к пыльнику, можно даже немного перекрыть пыльник, чтоб не болтался

Закручиваем хомут до исчезания люфта

 

 

 

Для надёжности можно поставить два хомута и закручивать их параллельно.

Такой способ устранения люфта годится для неимеющих тисков и гаража; всего ушло 2 часа. Также имеется возможность гибкого изменения зазора или натяга. Хомут очень крепкий. Даже если он порвётся, связь не потеряется, а для особо боязливых людей можно заказать у фрезеровщиков аналогичные по конструкции стяжки/хомуты.

Хомут стоил 70р. Взял два на всякий случай.

 

 

но этот метод мне пока не требуется... как загремит опять, тогда наверное и попробую его... а мож опять литола набью...

Ссылка на комментарий

А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак.

Ссылка на комментарий

А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак.

у меня литров 9. не больше. прошёл с полным баком 700 км,лампочка ещё не загорелась. это включая кондиционер и небольшие волгоградские пробки. и то считаю много потому, что на выхлопной есть сажа, значит топливо сгорает не полностью.

Ссылка на комментарий

А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак.

у меня литров 9. не больше. прошёл с полным баком 700 км,лампочка ещё не загорелась. это включая кондиционер и небольшие волгоградские пробки. и то считаю много потому, что на выхлопной есть сажа, значит топливо сгорает не полностью.

9, Это на ТАГАЗе или на MUSSO?

Ссылка на комментарий

А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак.

летом при езде по трассе 8,5-9л. при скорости 90-98км/ч зимой при техже условиях 9,5-10л. по городу сложно замерять, пробки, разго-торможение и т.д. но примерно зимой 13-15л., летом- 11-13л. наверное у Вас что-то не то с настройками топливной аппаратуры

Ссылка на комментарий

А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак.

летом при езде по трассе 8,5-9л. при скорости 90-98км/ч зимой при техже условиях 9,5-10л. по городу сложно замерять, пробки, разго-торможение и т.д. но примерно зимой 13-15л., летом- 11-13л. наверное у Вас что-то не то с настройками топливной аппаратуры

Да я тоже так думаю, но диллеры говорят так и должно быть. Буду обращаться к другим, самому наверное не справиться.

Ссылка на комментарий

В десятку на трассе укладывается.При пробеге до 10000 км с кондиционером ел 13-14 литров...

Ссылка на комментарий

В десятку на трассе укладывается.При пробеге до 10000 км с кондиционером ел 13-14 литров...

в августе прошлого года ездил в Казахстан, намотал 4500км пути, кондер практически не выключался, только ночью, за всю поездку средний расход топлива составил 11,6л/100км. это учитывая то, что каждый день (в течении недели) мотались по Алма-Ате, ездили разок в горы. я считаю, вполне нормальный расход...

Изменено пользователем pilotmusso
Ссылка на комментарий

правда тяга с кондеем заметно слабее, особенно при обгоне ощущается... потом приноровился, если собираюсь какую-нибудь фуру обогнать и времени на это мало, выключаю кондюк, обгоняю, потом опять включаю... но это редко, если встречки мешают...

Изменено пользователем pilotmusso
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Находишь на Муссо Спорт парт.номер,забиваешь его в Яндексе-Гугле и смотришь ссылки, если вылезет неоднократно,что для Роад Партнёри Муссо ,то подходит..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мини-отчет по эксплуатации Пикапа. При пробеге 6000 км (в режиме Дача-Дом) стартанул в 16-ю советскую республику. Пикап показал себя на 5 с маленьким минусом. Маленький минус - потому что в районе 7000 км вышла из строя правая лампочка ближнего света. А на финише дома (пробег около 11000) - левая. Странно, вроде немецкие были. Заменены своими силами на итальянские по 20 тугриков (400 рублей) за штуку. На трассе Киев-Одесса ночью легко шел 140, управляемость практически легковая (на родной Кумхе). Российские (ремонтируемую киевскую трассу), украинские и румынские раздолбанные дороги проходил отлично (маленькая поправка - в Румынии в основном хорошие дороги, это если съехать на совсем проселок...), только трясет сильно, ну что поделаешь - рама. Завтра позвоню дилеру, узнаю стоимость и работы на ТО-10000.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мини-отчет по эксплуатации Пикапа. При пробеге 6000 км (в режиме Дача-Дом) стартанул в 16-ю советскую республику. Пикап показал себя на 5 с маленьким минусом. Маленький минус - потому что в районе 7000 км вышла из строя правая лампочка ближнего света. А на финише дома (пробег около 11000) - левая. Странно, вроде немецкие были. Заменены своими силами на итальянские по 20 тугриков (400 рублей) за штуку. На трассе Киев-Одесса ночью легко шел 140, управляемость практически легковая (на родной Кумхе). Российские (ремонтируемую киевскую трассу), украинские и румынские раздолбанные дороги проходил отлично (маленькая поправка - в Румынии в основном хорошие дороги, это если съехать на совсем проселок...), только трясет сильно, ну что поделаешь - рама. Завтра позвоню дилеру, узнаю стоимость и работы на ТО-10000.

пробег небольшой - 20.000. пока всё горит и светиться, впрочем по ночам езжу мало и ближний включаю при необходимости, когда гайцы рядом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...