Pashok Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 У нас предлагали человеку поставить модули...Тоже нифига недёшево... Саму фару сделать из монтажной пены ...... На авито фары и по 25 видел... Покупать за такие деньги жесть. А потом еще молиться на нее и сдувать пылинки, не дай бог повредишь - опять же не найти будет. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сделать нормально надо две вещи: крышки (стеклопластик, поликорбонат) и монтажные пластины, на которые будут крепиться сами модули. Первое - снять формы с реальных фар для выклейки. Второе - сделать шаблон и потом образмерить его под лазерную резку. Результат будет на уровне или дороже родной фары, но свет на порядок лучше. И ремонтопригодность при затирании оптики, мелких ДТП. Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Правые фары рестайлинговые найдены аж 2 штуки: за 18 и за 25. Обе б/у, но с учетом курса ойро-бакса подумать можно. Крылья рестайл тоже есть по 7,5-8. Бамперы есть в большом количестве от 8-9. Я сейчас жду, что насчитает страховая (еще на осмотр не приезжали). Еще жду пока снимут радиатор и т.д., оценят скрытые повреждения, а дальше будет видно: переделывать или нет. В выходные пытался показать 3 разным сервисменам (по рекомендациям), срослось только с одним . Поэтому большое спасибо всем за предложения, извиняюсь за беспокойство (если кого побеспокоил зря ), пока ждем-с И еще момент. Вика сказала, что корейцы (или китайцы) готовы принять заказ на наши фары, но минимальная партия - 500 штук. Если у кого есть свободные 50000$ (500 штук х 100$ за штуку примерно) - может вложиться Это, конечно, шутка, но в каждой шутке... ; Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Китайцы в принципе сделают любую вещь.Минимальная партия 10000 баксов...Только потребности нет в таком количестве.. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Устал от китайских щёток для дворников,купил корейские ,одну в Экзисте,вторую в автодоке (ловил уходящий старый ценник). Заказывал по партномерам на Муссо Спорт.. Наконец-то нашёл комплект ТОЛЬКО передних ковриков для Роад Партнера ,корыта,приличного на вид и ощупь пластика.. В Экзисте ковры за 1682,нашёл магазинчик в Самаре -1270 +230 доставка ТК Кит.. Номерок на ковры - 0285020201 Изменено 10 февраля, 2015 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Устал от китайских щёток для дворников,купил корейские ,одну в Экзисте,вторую в автодоке (ловил уходящий старый ценник). Заказывал по партномерам на Муссо Спорт.. Наконец-то нашёл комплект ТОЛЬКО передних ковриков для Роад Партнера ,корыта,приличного на вид и ощупь пластика.. В Экзисте ковры за 1682,нашёл магазинчик в Самаре -1270 +230 доставка ТК Кит.. Номерок на ковры - 0285020201[/size] Спасибо за номерок:-)) как раз искал только передние коврики себе в РП, задние у меня нормальные от санта фе стоят:-)) в москве в емексе по 1185 заказал по твоему номеру Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Итак, пикап полностью готов к переделке морды, все закуплено, капот уже стоит, телевизор заменен частично). Дело уперлось в движок наш любимый дизель 2.6 - требуются парт-номера (либо сами запчасти по адекватным ценам, не обязательно новые): 1. Муфта вентилятора охлаждения; 2. Интеркулер; 3. Трубка ГУРа; 4. Радиатор охлаждения (кто-то (Вика?) говорил мне, что на пикапе он такой же как на бензинке 2.3). Буду премного благодарен, как за указанные номера, так и за вменяемые коммерческие предложения. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 По щёткам: по номерам на Муссо Спорт привезли две оригинальные корейские щётки.. Одна 45 см,вторая 50 см... Вывод -можно заказывать две по 50 см (пассажирские,правые) ,т.к. ранее ставил неоригинал 50 и 55 см .. Итак, пикап полностью готов к переделке морды, все закуплено, капот уже стоит, телевизор заменен частично). Дело уперлось в движок наш любимый дизель 2.6 - требуются парт-номера (либо сами запчасти по адекватным ценам, не обязательно новые): 1. Муфта вентилятора охлаждения; 2. Интеркулер; 3. Трубка ГУРа; 4. Радиатор охлаждения (кто-то (Вика?) говорил мне, что на пикапе он такой же как на бензинке 2.3). Буду премного благодарен, как за указанные номера, так и за вменяемые коммерческие предложения. У Вики скидка была 22-24 февраля..Ты где был? Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Итак, пикапчик с новой старой мордой поехал. Выглядит, на мой взгляд, приятнее чем раньше (раньше выглядел как то совсем по-китайски). Фотографии выложу позже Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Итак, пикапчик с новой старой мордой поехал. Выглядит, на мой взгляд, приятнее чем раньше (раньше выглядел как то совсем по-китайски). Фотографии выложу позже Поздравляю с рестайлингом назад. Давай фото. Ни одного тагазовского пикапа со старой мордой не видел. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Практически "мама,верни меня обратно".. Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Встречайте! Пикап Дэу-Тагаз Почему Дэу? Потому что Ссанг Енг Муська - донор выпущен, когда Ссанг Енг Дэу принадлежал и продавался под этим брендом. Было такое дело. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Morkovkin 1 Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Прикольно получилось..Автомобиль,который никогда там не выпускался... Скорее всего он в единственном экземпляре... Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Встречайте! Пикап Дэу-Тагаз Хорошо получилось. Эксклюзив Изменено 30 марта, 2015 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вчера на пробеге 32000 делал сход-развал - вело слегка влево, то ли после аварии, то ли просто после раздолбанных дорог. В программе Тагаза естественно не было, сказал мастеру, чтобы делал по Муссо (Муссо-спорта тоже не было). Потом подумалось, что лучше по Актион-Спорту. Мастер посмотрел и сказал, что это ближе к истине, так как у Муссо в программе сход нулевой, у Актиона - минус 0,11, а у Тагаза он отрицательный. Цена вопроса - 1800 + 200 на пиво мастеру. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Если мне не изменяет память ,то сход от 0 до 4 минут.... Ну,развал не делают в нашем понимании..Точнее делают,но сложно и как правило если таковы действия необходимы,то перед этим произошло некое событие. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Купил вот этот фаркоп: http://фаркоп.рф/?a=RA%20474&farkop=Ssang%20Yong&m=Musso Производитель ДЗК ,модель RA 474. Залез под машину примерить... Ну,то что болты традиционно короткие,прочитал давно в этой теме: http://korandovod.ru/forum/topic/714-прицепные-устройства-и-прицепы-заводские-и-сам/ Дык, а конечная банка глушителя не даёт ставить его.. Вопрос: я туплю или есть подводные камни и отличия РП,Ёнг-Муссо,РП пикап? Изменено 18 мая, 2015 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Прошли сутки и ни одного мнения.. Прикладываю фото (кликабельно): Изменено 19 мая, 2015 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Я твою мысль прекрасно понял. Вопрос и проблема могут быть как в уникальности конкретно нашего пикапа, так и в дебилизме производителя-продавца, продающего простую технически не сложную вещь, не соответствующую техническим требованиям, если фаркоп невозможно установить на авто без изменения конфигурации глушителя, т.е. без внесения изменений в конструкцию авто. Выяснить это можно, на мой взгляд, очень просто: достаточно посмотреть под днище обычного РП и понять дружит ли данный фаркоп с глушителем обычного РП или нет. Если нет, в чем я практически не сомневаюсь, то можно требовать возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества на основании ЗоЗПП. Если же вдруг дружит - то, кмк, барахолка тебе в помощь. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Morkovkin Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Дело в том,что под американский квадрат не так много фаркопов.. Чует моё сердце,придётся брать тюнинговый выхлоп для Муссо Спорт или вообще в кузов выводить,а на это времени нет..Владельцев РП много на форуме,только молчат ,яки рыбы..Дело в том,что в теме про прицепные устройства есть упоминание инсталяции этого фаркопа на РП,но нет фото.. Производителю написал сегодня,ответа нет. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А чего говорить? Ставил давным-давно Бозал- проблем нет, за исключением криво написанного описания. Разницы крепления Сангенг и РП не заметил. Как насчет рамы пикапа - не знаю. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Вот фотку в личку прислали.Рамы одинаковые,глушаки разные.. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Рамы одинаковые,глушаки разные.. А у тебя родной глушитель? Может уже переделанный. Себе ставил bosal глушитель, все стало идеально и при родном глушителе и при новом неизвестного производителя. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Рамы одинаковые,глушаки разные.. А у тебя родной глушитель? Может уже переделанный. Себе ставил bosal глушитель, все стало идеально и при родном глушителе и при новом неизвестного производителя. Родной... Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 На ТО 50к заменил ролик натяжителя на "контрактный" ,т.е. с замененным на новый подшипником.. Жалобы были -подсвистывал 2-3 минуты после запуска на холодную... Свист исчез,также исчез свист ремня при просадке напряжения менее 13,2-13,3 В.. Проехал более 1000 км... Субъективно ремень натянут как раньше.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти