Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Роад Партнёр пикап


Рекомендуемые сообщения

Прикусывать язык надо и сплевывать (это я про себя), когда речь идет о Тагазе.

Вчера вечером на 165 км пробега в ближнем подмосковье (что можно считать большой удачей) сдох аккум на 100 (на новой машине на второй день владения!!!).

Опытным путем выяснилась причина - полное отсутствие тока от генератора.

Пришлось купить новый аккум на 66 и пригнать к мудилеру-продавцу (Санта-сити, о котором отдельная песня).

Аккум от мудилера за 9 часов зарядки так и не зарядился :)

Вечером дозаряжу.

И попробую забрать пикап.

Если завтра удастся поставить на учет... Тьфу-тьфу-тьфу :)

Ссылка на комментарий

Прикусывать язык надо и сплевывать (это я про себя), когда речь идет о Тагазе.

Вчера вечером на 165 км пробега в ближнем подмосковье (что можно считать большой удачей) сдох аккум на 100 (на новой машине на второй день владения!!!).

Опытным путем выяснилась причина - полное отсутствие тока от генератора.

Пришлось купить новый аккум на 66 и пригнать к мудилеру-продавцу (Санта-сити, о котором отдельная песня).

Аккум от мудилера за 9 часов зарядки так и не зарядился :)

Вечером дозаряжу.

И попробую забрать пикап.

Если завтра удастся поставить на учет... Тьфу-тьфу-тьфу :)

зря брал, 66АЧ слабый для этого дизеля, особенно зимой.

Изменено пользователем dvshirshov61
Ссылка на комментарий

Вчера вечером на 165 км пробега в ближнем подмосковье (что можно считать большой удачей) сдох аккум на 100 (на новой машине на второй день владения!!!).

Опытным путем выяснилась причина - полное отсутствие тока от генератора.

Интересно, если нет тока от генератора - то в чем виноват аккумулятор? И как неиправные генератор/проводка вылечится от его замены?

Ссылка на комментарий

Вчера вечером на 165 км пробега в ближнем подмосковье (что можно считать большой удачей) сдох аккум на 100 (на новой машине на второй день владения!!!).

Опытным путем выяснилась причина - полное отсутствие тока от генератора.

Интересно, если нет тока от генератора - то в чем виноват аккумулятор? И как неиправные генератор/проводка вылечится от его замены?

Так, аккум никто не обвиняет :) Другое дело, что, возможно, он не новый. Когда смотрел машину за неделю до покупки - его там не было.

Поставили его только в пятницу перед продажей (когда звонил мудилеру - манагер сказал: "Ща-ща-ща аккум привезут и усе готово для продажи"), что наводит на мысли.

Что касается приобретенного на 66 АЧ - если на 100 нормально зарядится - поставлю обратно, а на 66 будет про запас.

Ссылка на комментарий

Запасные аккумы живут практически столько же,как и рабочие..

У меня тоже аккума не было в пикапе. Как я понял в автосалонах дешёвых машин,

некоторые части кочуют с машины на машину.Т.к. пикапы маловостребованны,то они и разбираются в первую очередь.

 

Мне сняли аккум с Портера ,украинский 88 А\ч..

Странно,что не было зарядки,а лампочка разряда аккума не горела..

Уточни после ремонта,что было с автомобилем..

Ссылка на комментарий

Уточни после ремонта,что было с автомобилем..

Уточняю - клемник разлетелся. Вчера вечером забрал пикап у мудилера.

Сегодня поставил на учет, получил новые старые номера 77 (в Москве кончились все серии и сейчас выдают из резерва, который был видимо выделен для разных госорганов - см.ЗР №12)

Когда стоял на сверке номеров - гаец в заяве зачеркнул "легковой", написал "грузовой бортовой".

В окошке другой гаец удивился: как он стоял три года? Я грю, что когда его начинали продавать, можно было добавить полтинник и купить пятиместный ActyonSport.

А сейчас на новый ActyonSport нужно доплачивать более 300 тыров. Гаец усе понял и никаких "грузовой бортовой" в свидетельство писать не стал :)

Изменено пользователем Morkovkin
Ссылка на комментарий

Уточни после ремонта,что было с автомобилем..

Уточняю - клемник разлетелся. Вчера вечером забрал пикап у мудилера.

Сегодня поставил на учет, получил новые старые номера 77 (в Москве кончились все серии и сейчас выдают из резерва, который был видимо выделен для разных госорганов - см.ЗР №12)

Когда стоял на сверке номеров - гаец в заяве зачеркнул "легковой", написал "грузовой бортовой".

В окошке другой гаец удивился: как он стоял три года? Я грю, что когда его начинали продавать, можно было добавить полтинник и купить пятиместный ActyonSport.

А сейчас на новый ActyonSport нужно доплачивать более 300 тыров. Гаец усе понял и никаких "грузовой бортовой" в свидетельство писать не стал :)

 

На грузовой бортовой ОСАГО вроде дешевле...

У меня тоже легковой...

Ссылка на комментарий

Уточни после ремонта,что было с автомобилем..

Уточняю - клемник разлетелся. Вчера вечером забрал пикап у мудилера.

Сегодня поставил на учет, получил новые старые номера 77 (в Москве кончились все серии и сейчас выдают из резерва, который был видимо выделен для разных госорганов - см.ЗР №12)

Когда стоял на сверке номеров - гаец в заяве зачеркнул "легковой", написал "грузовой бортовой".

:)

хорошо, что оставили легковой. за грузовой платил бы в 2 раза больше транспортный налог.

Изменено пользователем dvshirshov61
Ссылка на комментарий

3. 5 передача должна быть другая -- не то пер. отношение подобрано -- как будто взяли от бензинки.

Скорее не 5-я другая, а 6-ой не хватает.

В этом году ездил в Европу, там брал на прокат Меган-Вагон дизель (тоже 105 лошадок, только потяговитей). Так там на 6-ю легко переходится на 70-80, даже комп подсказывает, что переходить надо.

У нашего пикапа алгоритмы переключения схожи с Меганом, а почему не сделали 6-ю, ИМХО есть 2 варианта:

1. ТАГАЗ не стал париться и воткнул коробку, которая была (что вероятно на 99,9999);

2. ТАГАЗ позаботился о безопасности, типа пикап не гоночный болид - 100 и более на нем ездить опасно (что из области фантастики).

Кстати, где-то на форуме читал, что она аналогична УАЗовским, т.е. Даймос что ли?

И еще вопрос: какую сигналку с турботаймером ставить и нужен ли вообще турботаймер на этом пикапе?

Ссылка на комментарий

Да,6-той после Дефендера не хватает...Английские инженеры очень правильно подобрали передаточные числа..

 

По пикапу... А ведь в холод он заводится совсем нехорошо...Сначала грешил на диз.топливо (см.посты выше) ,залил

антигеля.Результат практически тот же.. Заводится и сразу может заглохнуть или после короткого движения глохнет.

Надо подержать педалькой 1200-1500 оборотов с пять минут ,тогда всё нормально и весь день ездишь.При температурах

ниже -20 не откликается на педаль газа после запуска..

Если бы сетка фильтра ,то иные симптомы..

Может кто подскажет?

И ещё. А Цвет кроме чёрного на пикапах бывает?

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

Привет, братья-пикаперы! У меня пикап, наверное, один из первых. номер рамы 000007! Проблем с апреля 2010г практически не было. Брал для работы, думал посадить водителя, а в итоге сам и езжу по сей день. Первый косяк вылез через 2 недели - перестал запускаться двигатель. Оказалось, что аккумулятор без электролита!!! Заправил,зарядил,но через полгода всё равно выкинул, поставил ВАРТУ и всё...На 3 тысяче мотор перестал развивать обороты более1800. До сервиса доехал своим ходом. Оказалось, что топливный фильтр на заводе поставили обратной стороной и ворсой от фильтра забило сеточку в ТНВД. Поменяли фильтр, продули сетку - проблема ушла. К зиме появился ещё один сюрприз. При морозе - 15, при первом запуске двигатель начало трясти не сильно, но неприятно..При всех последующих запусках - всё нормально. Дилеры-сервисмены предложили ТНВД "разобрать", но что-то меня остановило...Зашёл в соседний бокс к дизелисту (там обслуживают грузовички с тем же мотором). Тот сказал, что ничего снимать не давай, просто при запуске чуток прижми педаль газа...Так и делаю - проблем нет!

По поводу грузоподъёмности. На штатных аммах и пружинах - пикап как "квашня"...Валкий. Делал ремонт в магазине у себя, загрузил ровно 350 кг керамической плитки и пикапчик практически "лёг". Поменял аммы на "каябу", поставил УАЗкины пружины и Счастье пришло!!! Через неделю снова гружу плитку с тем же и весом и ... Короче, сразу разгрузиться не получилось, и я с грузом весело "шустрил" по городу ещё часов 5. Пикапчик стало просто не узнать. В целом он меня не разочаровал, это точно! У меня ещё Тагер есть, так вот по моим ощущениям у пикапа эргономика рабочего места значительно лучше. Не устаёшь в нём! Если я куда-то по области еду, то чаще всего беру пикапчик. Скорость 100-120 для него и для меня ненапряжная, опять же расход соляры радует. Вот как-то так у нас с пикапчиком. Кабина мала, так я в кузов поставил сейфик-ящик для компрессора с ресивером и ещё много чего. Крепится на двух болтах, занимает часть кузова, так снять можно за 15 минут.

Ссылка на комментарий

Да,6-той после Дефендера не хватает...Английские инженеры очень правильно подобрали передаточные числа..

 

По пикапу... А ведь в холод он заводится совсем нехорошо...Сначала грешил на диз.топливо (см.посты выше) ,залил

антигеля.Результат практически тот же.. Заводится и сразу может заглохнуть или после короткого движения глохнет.

Надо подержать педалькой 1200-1500 оборотов с пять минут ,тогда всё нормально и весь день ездишь.При температурах

ниже -20 не откликается на педаль газа после запуска..

Если бы сетка фильтра ,то иные симптомы..

Может кто подскажет?

И ещё. А Цвет кроме чёрного на пикапах бывает?

В Ростове я штуки 3 тёмно-синих вижу.

Ссылка на комментарий

У меня наверно тоже тёмно-синий...Только он всегда грязный..

Надо в свидетельство о регистрации глянуть.. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Привет, братья-пикаперы! У меня пикап, наверное, один из первых. номер рамы 000007! Проблем с апреля 2010г практически не было. Брал для работы, думал посадить водителя, а в итоге сам и езжу по сей день. Первый косяк вылез через 2 недели - перестал запускаться двигатель. Оказалось, что аккумулятор без электролита!!! Заправил,зарядил,но через полгода всё равно выкинул, поставил ВАРТУ и всё...На 3 тысяче мотор перестал развивать обороты более1800. До сервиса доехал своим ходом. Оказалось, что топливный фильтр на заводе поставили обратной стороной и ворсой от фильтра забило сеточку в ТНВД. Поменяли фильтр, продули сетку - проблема ушла. К зиме появился ещё один сюрприз. При морозе - 15, при первом запуске двигатель начало трясти не сильно, но неприятно..При всех последующих запусках - всё нормально. Дилеры-сервисмены предложили ТНВД "разобрать", но что-то меня остановило...Зашёл в соседний бокс к дизелисту (там обслуживают грузовички с тем же мотором). Тот сказал, что ничего снимать не давай, просто при запуске чуток прижми педаль газа...Так и делаю - проблем нет!

По поводу грузоподъёмности. На штатных аммах и пружинах - пикап как "квашня"...Валкий. Делал ремонт в магазине у себя, загрузил ровно 350 кг керамической плитки и пикапчик практически "лёг". Поменял аммы на "каябу", поставил УАЗкины пружины и Счастье пришло!!! Через неделю снова гружу плитку с тем же и весом и ... Короче, сразу разгрузиться не получилось, и я с грузом весело "шустрил" по городу ещё часов 5. Пикапчик стало просто не узнать. В целом он меня не разочаровал, это точно! У меня ещё Тагер есть, так вот по моим ощущениям у пикапа эргономика рабочего места значительно лучше. Не устаёшь в нём! Если я куда-то по области еду, то чаще всего беру пикапчик. Скорость 100-120 для него и для меня ненапряжная, опять же расход соляры радует. Вот как-то так у нас с пикапчиком. Кабина мала, так я в кузов поставил сейфик-ящик для компрессора с ресивером и ещё много чего. Крепится на двух болтах, занимает часть кузова, так снять можно за 15 минут.

"топливный фильтр на заводе поставили обратной стороной" - это как понять? Ты наверное имел ввиду, что трубки перепутали, вход - выход соляры.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

3. 5 передача должна быть другая -- не то пер. отношение подобрано -- как будто взяли от бензинки.

Скорее не 5-я другая, а 6-ой не хватает.

В этом году ездил в Европу, там брал на прокат Меган-Вагон дизель (тоже 105 лошадок, только потяговитей). Так там на 6-ю легко переходится на 70-80, даже комп подсказывает, что переходить надо.

У нашего пикапа алгоритмы переключения схожи с Меганом, а почему не сделали 6-ю, ИМХО есть 2 варианта:

1. ТАГАЗ не стал париться и воткнул коробку, которая была (что вероятно на 99,9999);

2. ТАГАЗ позаботился о безопасности, типа пикап не гоночный болид - 100 и более на нем ездить опасно (что из области фантастики).

Кстати, где-то на форуме читал, что она аналогична УАЗовским, т.е. Даймос что ли?

И еще вопрос: какую сигналку с турботаймером ставить и нужен ли вообще турботаймер на этом пикапе?

Вряд ли она аналогична УАЗу, там бензин, по первичному валу и креплениям скорее всего не подойдёт. А было бы хорошо, уж очень много претензий на форуме к нашим коробкам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пришли сильные (по нашим меркам) морозы..

С запуском не всё хорошо.Точнее пускается сразу , с выжатой педалью газа и глохнет через 1-2 минуты...

На педаль газа не реагирует .После 2-3 таких запусков начинает оживать и весь день ездит нормально.

Ангигель лил , заправляюсь только на Лукойле фирменном (не аренда), топливный фильтр заменил.

Результат значительно лучше,если на насос минут на 15-ть термофен направишь..

Машина во дворе,проблем с электричеством нет...

Второе наблюдение : подмерзают боковые стёкла . Вроде дует неплохо,но на трассе всё равно мёрзнут.

Салон утеплён в палец толщиной , салонный фильтр менял в сентябре...

Вторично открутился правый задний аморт , так и не поменял правый же передний стабилизатор,новый ездит в машине уже месяц...

Ссылка на комментарий

Пришли сильные (по нашим меркам) морозы..

С запуском не всё хорошо.Точнее пускается сразу , с выжатой педалью газа и глохнет через 1-2 минуты...

На педаль газа не реагирует .После 2-3 таких запусков начинает оживать и весь день ездит нормально.

Ангигель лил , заправляюсь только на Лукойле фирменном (не аренда), топливный фильтр заменил.

Результат значительно лучше,если на насос минут на 15-ть термофен направишь..

Машина во дворе,проблем с электричеством нет...

Второе наблюдение : подмерзают боковые стёкла . Вроде дует неплохо,но на трассе всё равно мёрзнут.

У меня аналогичные проблемы. Сегодня (в пик морозов) завелся с 5-го раза, но завелся, а так - тоже 2-3 запуска и педаль газа постепенно отмерзает. Грешил на остатки летней заводской соляры (сейчас пробег около 600 км (ездить пока особо некогда и некуда - так, по Москве болтаюсь), хотя заправлялся 2 раза по 1000 руб и один раз на 1500, ан нет - плохой запуск при морозе, видимо, черта характера DA26. Будем иметь ввиду. И в дальние поездки брать с собой запасной аккум

 

И еще. Спрашивал уже насчет сигналки - никто не ответил.

Повторю вопрос: какую сигналку лучше ставить? С турботаймером?

Изменено пользователем Morkovkin
Ссылка на комментарий

Пришли сильные (по нашим меркам) морозы..

С запуском не всё хорошо.Точнее пускается сразу , с выжатой педалью газа и глохнет через 1-2 минуты...

На педаль газа не реагирует .После 2-3 таких запусков начинает оживать и весь день ездит нормально.

Ангигель лил , заправляюсь только на Лукойле фирменном (не аренда), топливный фильтр заменил.

Результат значительно лучше,если на насос минут на 15-ть термофен направишь..

Машина во дворе,проблем с электричеством нет...

Второе наблюдение : подмерзают боковые стёкла . Вроде дует неплохо,но на трассе всё равно мёрзнут.

У меня аналогичные проблемы. Сегодня (в пик морозов) завелся с 5-го раза, но завелся, а так - тоже 2-3 запуска и педаль газа постепенно отмерзает. Грешил на остатки летней заводской соляры (сейчас пробег около 600 км (ездить пока особо некогда и некуда - так, по Москве болтаюсь), хотя заправлялся 2 раза по 1000 руб и один раз на 1500, ан нет - плохой запуск при морозе, видимо, черта характера DA26. Будем иметь ввиду. И в дальние поездки брать с собой запасной аккум

ну а как вы хотите, чтобы он работал. У него даже гидротолкателей нет, всё чисто механическое. пока не прогреется, вот его и колбасит.

Ссылка на комментарий

..И еще. Спрашивал уже насчет сигналки - никто не ответил.

Повторю вопрос: какую сигналку лучше ставить? С турботаймером?

Есть отдельные темы и по сигнализации и по турботаймеру. Посмотри п.5.3 и 5.8 Правил форума.

Ссылка на комментарий

А нафига ему сигналка?

Кто же его угонит...

Залезеть,конечно,могут.

В любом случае ,если ставите сигналку,то отдельные концевики на двери делайте...

Иначе знакомство с блоком комфорта неизбежно..

Выхи простоял в гараже ,-12 , завёлся без проблем,на улице -26...

Турботаймер для невнимательных - давайте поработать 1-2 минуты,после активной езды и всё..

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

А нафига ему сигналка?

Кто же его угонит...

Как дистанционная "закрывалка/открывалка" к примеру.. :biggrin:

Дважды спрашивал, вот и ответил.

Ссылка на комментарий

Заменил стойку переднего стабилизатора.

Разобрался с креплением заднего амортизатора..

Заоодно подтянули хомут интеркулера,немного потело,но подтянулось аж на 5-ть оборотов..

Скрип педали сцепления вылечить не удалось.Проверили ступичные подшипники - в норме..

Чуть сопливит из под датчика температуры антифриза,благо он красный и хорошо видно...

Уровень ОЖ в норме..

Ссылка на комментарий

Заехал в магазин Автотепло в Челябинске.. Решил поздравить машинки с праздником.Так вот , на SsangYong Musso у них нет спецификации.Благо замерил моторный отсек 150*90 . В этот размер отлично подошло одеяло для Уазиков и Волг..

С 200-тым Крузером всёпроще-есть в наличии.Итого для Крузака с бОльшой дыркой под интеркулер в центре -2000 р.., а для пикапа -1500 р.

Всё легло отлично.Всех с наступающим!

 

P.S. Что со шрифтом -х.з.. Я тут не причём.. ;)

Ссылка на комментарий

Заехал в магазин Автотепло в Челябинске.. Решил поздравить машинки с праздником.Так вот , на SsangYong Musso у них нет спецификации.Благо замерил моторный отсек 150*90 . В этот размер отлично подошло одеяло для Уазиков и Волг..

С 200-тым Крузером всёпроще-есть в наличии.Итого для Крузака с бОльшой дыркой под интеркулер в центре -2000 р.., а для пикапа -1500 р.

Всё легло отлично.Всех с наступающим!

 

P.S. Что со шрифтом -х.з.. Я тут не причём.. ;)

Войлок 1,5 сантиметровый, два вырезанных отверстия под пробку расширительного бачка и бачка тормозной жидкости (или сцепления, не помню навскидку) вместо направляющих чтобы не болтался и 2000 в кармане. Герметичность отличная.

Ссылка на комментарий

Заехал в магазин Автотепло в Челябинске.. Решил поздравить машинки с праздником.Так вот , на SsangYong Musso у них нет спецификации.Благо замерил моторный отсек 150*90 . В этот размер отлично подошло одеяло для Уазиков и Волг..

С 200-тым Крузером всёпроще-есть в наличии.Итого для Крузака с бОльшой дыркой под интеркулер в центре -2000 р.., а для пикапа -1500 р.

Всё легло отлично.Всех с наступающим!

 

P.S. Что со шрифтом -х.з.. Я тут не причём.. ;)

Войлок 1,5 сантиметровый, два вырезанных отверстия под пробку расширительного бачка и бачка тормозной жидкости (или сцепления, не помню навскидку) вместо направляющих чтобы не болтался и 2000 в кармане. Герметичность отличная.

 

Я видел сгоревшие двигатели...От самопальных одеял.

Одна девица умудрилась шубу натуральную положить,

хорошо,что быстро нашли,т.к. она в сервис приехала

масло менять...

Да и не смешно в Крузера войлок...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...