Morkovkin Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Прикусывать язык надо и сплевывать (это я про себя), когда речь идет о Тагазе. Вчера вечером на 165 км пробега в ближнем подмосковье (что можно считать большой удачей) сдох аккум на 100 (на новой машине на второй день владения!!!). Опытным путем выяснилась причина - полное отсутствие тока от генератора. Пришлось купить новый аккум на 66 и пригнать к мудилеру-продавцу (Санта-сити, о котором отдельная песня). Аккум от мудилера за 9 часов зарядки так и не зарядился Вечером дозаряжу. И попробую забрать пикап. Если завтра удастся поставить на учет... Тьфу-тьфу-тьфу Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Прикусывать язык надо и сплевывать (это я про себя), когда речь идет о Тагазе. Вчера вечером на 165 км пробега в ближнем подмосковье (что можно считать большой удачей) сдох аккум на 100 (на новой машине на второй день владения!!!). Опытным путем выяснилась причина - полное отсутствие тока от генератора. Пришлось купить новый аккум на 66 и пригнать к мудилеру-продавцу (Санта-сити, о котором отдельная песня). Аккум от мудилера за 9 часов зарядки так и не зарядился Вечером дозаряжу. И попробую забрать пикап. Если завтра удастся поставить на учет... Тьфу-тьфу-тьфу зря брал, 66АЧ слабый для этого дизеля, особенно зимой. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем dvshirshov61 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Вчера вечером на 165 км пробега в ближнем подмосковье (что можно считать большой удачей) сдох аккум на 100 (на новой машине на второй день владения!!!). Опытным путем выяснилась причина - полное отсутствие тока от генератора. Интересно, если нет тока от генератора - то в чем виноват аккумулятор? И как неиправные генератор/проводка вылечится от его замены? Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Вчера вечером на 165 км пробега в ближнем подмосковье (что можно считать большой удачей) сдох аккум на 100 (на новой машине на второй день владения!!!). Опытным путем выяснилась причина - полное отсутствие тока от генератора. Интересно, если нет тока от генератора - то в чем виноват аккумулятор? И как неиправные генератор/проводка вылечится от его замены? Так, аккум никто не обвиняет Другое дело, что, возможно, он не новый. Когда смотрел машину за неделю до покупки - его там не было. Поставили его только в пятницу перед продажей (когда звонил мудилеру - манагер сказал: "Ща-ща-ща аккум привезут и усе готово для продажи"), что наводит на мысли. Что касается приобретенного на 66 АЧ - если на 100 нормально зарядится - поставлю обратно, а на 66 будет про запас. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Запасные аккумы живут практически столько же,как и рабочие.. У меня тоже аккума не было в пикапе. Как я понял в автосалонах дешёвых машин, некоторые части кочуют с машины на машину.Т.к. пикапы маловостребованны,то они и разбираются в первую очередь. Мне сняли аккум с Портера ,украинский 88 А\ч.. Странно,что не было зарядки,а лампочка разряда аккума не горела.. Уточни после ремонта,что было с автомобилем.. Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Уточни после ремонта,что было с автомобилем.. Уточняю - клемник разлетелся. Вчера вечером забрал пикап у мудилера. Сегодня поставил на учет, получил новые старые номера 77 (в Москве кончились все серии и сейчас выдают из резерва, который был видимо выделен для разных госорганов - см.ЗР №12) Когда стоял на сверке номеров - гаец в заяве зачеркнул "легковой", написал "грузовой бортовой". В окошке другой гаец удивился: как он стоял три года? Я грю, что когда его начинали продавать, можно было добавить полтинник и купить пятиместный ActyonSport. А сейчас на новый ActyonSport нужно доплачивать более 300 тыров. Гаец усе понял и никаких "грузовой бортовой" в свидетельство писать не стал Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Morkovkin Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Уточни после ремонта,что было с автомобилем.. Уточняю - клемник разлетелся. Вчера вечером забрал пикап у мудилера. Сегодня поставил на учет, получил новые старые номера 77 (в Москве кончились все серии и сейчас выдают из резерва, который был видимо выделен для разных госорганов - см.ЗР №12) Когда стоял на сверке номеров - гаец в заяве зачеркнул "легковой", написал "грузовой бортовой". В окошке другой гаец удивился: как он стоял три года? Я грю, что когда его начинали продавать, можно было добавить полтинник и купить пятиместный ActyonSport. А сейчас на новый ActyonSport нужно доплачивать более 300 тыров. Гаец усе понял и никаких "грузовой бортовой" в свидетельство писать не стал На грузовой бортовой ОСАГО вроде дешевле... У меня тоже легковой... Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Уточни после ремонта,что было с автомобилем.. Уточняю - клемник разлетелся. Вчера вечером забрал пикап у мудилера. Сегодня поставил на учет, получил новые старые номера 77 (в Москве кончились все серии и сейчас выдают из резерва, который был видимо выделен для разных госорганов - см.ЗР №12) Когда стоял на сверке номеров - гаец в заяве зачеркнул "легковой", написал "грузовой бортовой". хорошо, что оставили легковой. за грузовой платил бы в 2 раза больше транспортный налог. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем dvshirshov61 Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 3. 5 передача должна быть другая -- не то пер. отношение подобрано -- как будто взяли от бензинки. Скорее не 5-я другая, а 6-ой не хватает. В этом году ездил в Европу, там брал на прокат Меган-Вагон дизель (тоже 105 лошадок, только потяговитей). Так там на 6-ю легко переходится на 70-80, даже комп подсказывает, что переходить надо. У нашего пикапа алгоритмы переключения схожи с Меганом, а почему не сделали 6-ю, ИМХО есть 2 варианта: 1. ТАГАЗ не стал париться и воткнул коробку, которая была (что вероятно на 99,9999); 2. ТАГАЗ позаботился о безопасности, типа пикап не гоночный болид - 100 и более на нем ездить опасно (что из области фантастики). Кстати, где-то на форуме читал, что она аналогична УАЗовским, т.е. Даймос что ли? И еще вопрос: какую сигналку с турботаймером ставить и нужен ли вообще турботаймер на этом пикапе? Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Да,6-той после Дефендера не хватает...Английские инженеры очень правильно подобрали передаточные числа.. По пикапу... А ведь в холод он заводится совсем нехорошо...Сначала грешил на диз.топливо (см.посты выше) ,залил антигеля.Результат практически тот же.. Заводится и сразу может заглохнуть или после короткого движения глохнет. Надо подержать педалькой 1200-1500 оборотов с пять минут ,тогда всё нормально и весь день ездишь.При температурах ниже -20 не откликается на педаль газа после запуска.. Если бы сетка фильтра ,то иные симптомы.. Может кто подскажет? И ещё. А Цвет кроме чёрного на пикапах бывает? Изменено 6 декабря, 2012 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
Звездочёт Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Привет, братья-пикаперы! У меня пикап, наверное, один из первых. номер рамы 000007! Проблем с апреля 2010г практически не было. Брал для работы, думал посадить водителя, а в итоге сам и езжу по сей день. Первый косяк вылез через 2 недели - перестал запускаться двигатель. Оказалось, что аккумулятор без электролита!!! Заправил,зарядил,но через полгода всё равно выкинул, поставил ВАРТУ и всё...На 3 тысяче мотор перестал развивать обороты более1800. До сервиса доехал своим ходом. Оказалось, что топливный фильтр на заводе поставили обратной стороной и ворсой от фильтра забило сеточку в ТНВД. Поменяли фильтр, продули сетку - проблема ушла. К зиме появился ещё один сюрприз. При морозе - 15, при первом запуске двигатель начало трясти не сильно, но неприятно..При всех последующих запусках - всё нормально. Дилеры-сервисмены предложили ТНВД "разобрать", но что-то меня остановило...Зашёл в соседний бокс к дизелисту (там обслуживают грузовички с тем же мотором). Тот сказал, что ничего снимать не давай, просто при запуске чуток прижми педаль газа...Так и делаю - проблем нет! По поводу грузоподъёмности. На штатных аммах и пружинах - пикап как "квашня"...Валкий. Делал ремонт в магазине у себя, загрузил ровно 350 кг керамической плитки и пикапчик практически "лёг". Поменял аммы на "каябу", поставил УАЗкины пружины и Счастье пришло!!! Через неделю снова гружу плитку с тем же и весом и ... Короче, сразу разгрузиться не получилось, и я с грузом весело "шустрил" по городу ещё часов 5. Пикапчик стало просто не узнать. В целом он меня не разочаровал, это точно! У меня ещё Тагер есть, так вот по моим ощущениям у пикапа эргономика рабочего места значительно лучше. Не устаёшь в нём! Если я куда-то по области еду, то чаще всего беру пикапчик. Скорость 100-120 для него и для меня ненапряжная, опять же расход соляры радует. Вот как-то так у нас с пикапчиком. Кабина мала, так я в кузов поставил сейфик-ящик для компрессора с ресивером и ещё много чего. Крепится на двух болтах, занимает часть кузова, так снять можно за 15 минут. Ссылка на комментарий
Звездочёт Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Да,6-той после Дефендера не хватает...Английские инженеры очень правильно подобрали передаточные числа.. По пикапу... А ведь в холод он заводится совсем нехорошо...Сначала грешил на диз.топливо (см.посты выше) ,залил антигеля.Результат практически тот же.. Заводится и сразу может заглохнуть или после короткого движения глохнет. Надо подержать педалькой 1200-1500 оборотов с пять минут ,тогда всё нормально и весь день ездишь.При температурах ниже -20 не откликается на педаль газа после запуска.. Если бы сетка фильтра ,то иные симптомы.. Может кто подскажет? И ещё. А Цвет кроме чёрного на пикапах бывает? В Ростове я штуки 3 тёмно-синих вижу. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 У меня наверно тоже тёмно-синий...Только он всегда грязный.. Надо в свидетельство о регистрации глянуть.. Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Привет, братья-пикаперы! У меня пикап, наверное, один из первых. номер рамы 000007! Проблем с апреля 2010г практически не было. Брал для работы, думал посадить водителя, а в итоге сам и езжу по сей день. Первый косяк вылез через 2 недели - перестал запускаться двигатель. Оказалось, что аккумулятор без электролита!!! Заправил,зарядил,но через полгода всё равно выкинул, поставил ВАРТУ и всё...На 3 тысяче мотор перестал развивать обороты более1800. До сервиса доехал своим ходом. Оказалось, что топливный фильтр на заводе поставили обратной стороной и ворсой от фильтра забило сеточку в ТНВД. Поменяли фильтр, продули сетку - проблема ушла. К зиме появился ещё один сюрприз. При морозе - 15, при первом запуске двигатель начало трясти не сильно, но неприятно..При всех последующих запусках - всё нормально. Дилеры-сервисмены предложили ТНВД "разобрать", но что-то меня остановило...Зашёл в соседний бокс к дизелисту (там обслуживают грузовички с тем же мотором). Тот сказал, что ничего снимать не давай, просто при запуске чуток прижми педаль газа...Так и делаю - проблем нет! По поводу грузоподъёмности. На штатных аммах и пружинах - пикап как "квашня"...Валкий. Делал ремонт в магазине у себя, загрузил ровно 350 кг керамической плитки и пикапчик практически "лёг". Поменял аммы на "каябу", поставил УАЗкины пружины и Счастье пришло!!! Через неделю снова гружу плитку с тем же и весом и ... Короче, сразу разгрузиться не получилось, и я с грузом весело "шустрил" по городу ещё часов 5. Пикапчик стало просто не узнать. В целом он меня не разочаровал, это точно! У меня ещё Тагер есть, так вот по моим ощущениям у пикапа эргономика рабочего места значительно лучше. Не устаёшь в нём! Если я куда-то по области еду, то чаще всего беру пикапчик. Скорость 100-120 для него и для меня ненапряжная, опять же расход соляры радует. Вот как-то так у нас с пикапчиком. Кабина мала, так я в кузов поставил сейфик-ящик для компрессора с ресивером и ещё много чего. Крепится на двух болтах, занимает часть кузова, так снять можно за 15 минут. "топливный фильтр на заводе поставили обратной стороной" - это как понять? Ты наверное имел ввиду, что трубки перепутали, вход - выход соляры. 1 Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 3. 5 передача должна быть другая -- не то пер. отношение подобрано -- как будто взяли от бензинки. Скорее не 5-я другая, а 6-ой не хватает. В этом году ездил в Европу, там брал на прокат Меган-Вагон дизель (тоже 105 лошадок, только потяговитей). Так там на 6-ю легко переходится на 70-80, даже комп подсказывает, что переходить надо. У нашего пикапа алгоритмы переключения схожи с Меганом, а почему не сделали 6-ю, ИМХО есть 2 варианта: 1. ТАГАЗ не стал париться и воткнул коробку, которая была (что вероятно на 99,9999); 2. ТАГАЗ позаботился о безопасности, типа пикап не гоночный болид - 100 и более на нем ездить опасно (что из области фантастики). Кстати, где-то на форуме читал, что она аналогична УАЗовским, т.е. Даймос что ли? И еще вопрос: какую сигналку с турботаймером ставить и нужен ли вообще турботаймер на этом пикапе? Вряд ли она аналогична УАЗу, там бензин, по первичному валу и креплениям скорее всего не подойдёт. А было бы хорошо, уж очень много претензий на форуме к нашим коробкам. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Пришли сильные (по нашим меркам) морозы.. С запуском не всё хорошо.Точнее пускается сразу , с выжатой педалью газа и глохнет через 1-2 минуты... На педаль газа не реагирует .После 2-3 таких запусков начинает оживать и весь день ездит нормально. Ангигель лил , заправляюсь только на Лукойле фирменном (не аренда), топливный фильтр заменил. Результат значительно лучше,если на насос минут на 15-ть термофен направишь.. Машина во дворе,проблем с электричеством нет... Второе наблюдение : подмерзают боковые стёкла . Вроде дует неплохо,но на трассе всё равно мёрзнут. Салон утеплён в палец толщиной , салонный фильтр менял в сентябре... Вторично открутился правый задний аморт , так и не поменял правый же передний стабилизатор,новый ездит в машине уже месяц... Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Пришли сильные (по нашим меркам) морозы.. С запуском не всё хорошо.Точнее пускается сразу , с выжатой педалью газа и глохнет через 1-2 минуты... На педаль газа не реагирует .После 2-3 таких запусков начинает оживать и весь день ездит нормально. Ангигель лил , заправляюсь только на Лукойле фирменном (не аренда), топливный фильтр заменил. Результат значительно лучше,если на насос минут на 15-ть термофен направишь.. Машина во дворе,проблем с электричеством нет... Второе наблюдение : подмерзают боковые стёкла . Вроде дует неплохо,но на трассе всё равно мёрзнут. У меня аналогичные проблемы. Сегодня (в пик морозов) завелся с 5-го раза, но завелся, а так - тоже 2-3 запуска и педаль газа постепенно отмерзает. Грешил на остатки летней заводской соляры (сейчас пробег около 600 км (ездить пока особо некогда и некуда - так, по Москве болтаюсь), хотя заправлялся 2 раза по 1000 руб и один раз на 1500, ан нет - плохой запуск при морозе, видимо, черта характера DA26. Будем иметь ввиду. И в дальние поездки брать с собой запасной аккум И еще. Спрашивал уже насчет сигналки - никто не ответил. Повторю вопрос: какую сигналку лучше ставить? С турботаймером? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Morkovkin Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Пришли сильные (по нашим меркам) морозы.. С запуском не всё хорошо.Точнее пускается сразу , с выжатой педалью газа и глохнет через 1-2 минуты... На педаль газа не реагирует .После 2-3 таких запусков начинает оживать и весь день ездит нормально. Ангигель лил , заправляюсь только на Лукойле фирменном (не аренда), топливный фильтр заменил. Результат значительно лучше,если на насос минут на 15-ть термофен направишь.. Машина во дворе,проблем с электричеством нет... Второе наблюдение : подмерзают боковые стёкла . Вроде дует неплохо,но на трассе всё равно мёрзнут. У меня аналогичные проблемы. Сегодня (в пик морозов) завелся с 5-го раза, но завелся, а так - тоже 2-3 запуска и педаль газа постепенно отмерзает. Грешил на остатки летней заводской соляры (сейчас пробег около 600 км (ездить пока особо некогда и некуда - так, по Москве болтаюсь), хотя заправлялся 2 раза по 1000 руб и один раз на 1500, ан нет - плохой запуск при морозе, видимо, черта характера DA26. Будем иметь ввиду. И в дальние поездки брать с собой запасной аккум ну а как вы хотите, чтобы он работал. У него даже гидротолкателей нет, всё чисто механическое. пока не прогреется, вот его и колбасит. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ..И еще. Спрашивал уже насчет сигналки - никто не ответил. Повторю вопрос: какую сигналку лучше ставить? С турботаймером? Есть отдельные темы и по сигнализации и по турботаймеру. Посмотри п.5.3 и 5.8 Правил форума. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) А нафига ему сигналка? Кто же его угонит... Залезеть,конечно,могут. В любом случае ,если ставите сигналку,то отдельные концевики на двери делайте... Иначе знакомство с блоком комфорта неизбежно.. Выхи простоял в гараже ,-12 , завёлся без проблем,на улице -26... Турботаймер для невнимательных - давайте поработать 1-2 минуты,после активной езды и всё.. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А нафига ему сигналка? Кто же его угонит... Как дистанционная "закрывалка/открывалка" к примеру.. Дважды спрашивал, вот и ответил. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Заменил стойку переднего стабилизатора. Разобрался с креплением заднего амортизатора.. Заоодно подтянули хомут интеркулера,немного потело,но подтянулось аж на 5-ть оборотов.. Скрип педали сцепления вылечить не удалось.Проверили ступичные подшипники - в норме.. Чуть сопливит из под датчика температуры антифриза,благо он красный и хорошо видно... Уровень ОЖ в норме.. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Заехал в магазин Автотепло в Челябинске.. Решил поздравить машинки с праздником.Так вот , на SsangYong Musso у них нет спецификации.Благо замерил моторный отсек 150*90 . В этот размер отлично подошло одеяло для Уазиков и Волг.. С 200-тым Крузером всёпроще-есть в наличии.Итого для Крузака с бОльшой дыркой под интеркулер в центре -2000 р.., а для пикапа -1500 р. Всё легло отлично.Всех с наступающим! P.S. Что со шрифтом -х.з.. Я тут не причём.. Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Заехал в магазин Автотепло в Челябинске.. Решил поздравить машинки с праздником.Так вот , на SsangYong Musso у них нет спецификации.Благо замерил моторный отсек 150*90 . В этот размер отлично подошло одеяло для Уазиков и Волг.. С 200-тым Крузером всёпроще-есть в наличии.Итого для Крузака с бОльшой дыркой под интеркулер в центре -2000 р.., а для пикапа -1500 р. Всё легло отлично.Всех с наступающим! P.S. Что со шрифтом -х.з.. Я тут не причём.. Войлок 1,5 сантиметровый, два вырезанных отверстия под пробку расширительного бачка и бачка тормозной жидкости (или сцепления, не помню навскидку) вместо направляющих чтобы не болтался и 2000 в кармане. Герметичность отличная. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Заехал в магазин Автотепло в Челябинске.. Решил поздравить машинки с праздником.Так вот , на SsangYong Musso у них нет спецификации.Благо замерил моторный отсек 150*90 . В этот размер отлично подошло одеяло для Уазиков и Волг.. С 200-тым Крузером всёпроще-есть в наличии.Итого для Крузака с бОльшой дыркой под интеркулер в центре -2000 р.., а для пикапа -1500 р. Всё легло отлично.Всех с наступающим! P.S. Что со шрифтом -х.з.. Я тут не причём.. Войлок 1,5 сантиметровый, два вырезанных отверстия под пробку расширительного бачка и бачка тормозной жидкости (или сцепления, не помню навскидку) вместо направляющих чтобы не болтался и 2000 в кармане. Герметичность отличная. Я видел сгоревшие двигатели...От самопальных одеял. Одна девица умудрилась шубу натуральную положить, хорошо,что быстро нашли,т.к. она в сервис приехала масло менять... Да и не смешно в Крузера войлок... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти