Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Роад Партнёр пикап


Рекомендуемые сообщения

Номер роликов знает ISA , вообще-то легко подбирается подшипник в ролик..

Вот из нашей переписки : "да в любом магазине подшипников..6301 номер, у нас японские , австрийские,французские 250 - 350 р стоят, российские по 50 р,но ходят не долго" - это про подшипник.

 

"ролик натяжителя для грузовика LC100 аналогичен нашему..Номер DA6N00410

Ролик натяжной приводного ремня LC 100 Tagaz" -так мы и невыяснили,подойдёт ли на наш.,Скорее да т.к. движок одинаковый..

 

" ролик у официалов купил, за 900 р, там в комплекте два было..ролик А и ролик В, они одинаковые ,только кронштейны разные, за оба 1200 просили."

Насчёт выкипает ....

кипеть может по 3 причинам

1- повышеное напряжение(регулятор напряжения глючит)

2- присутствие переменной составляющей в бортовой сети(битые выпрямительные диоды)

3- замыкание в банках аккума.

Причины нашёл в сети...

Аккум стоковый стоит?

Аккумулятор покупал этой весной (95ah)

Ссылка на комментарий

на днях переклепал подшипник в ролике, поставил SKF. Но свист не пропал. Подобрал ролик с 406 мотора, у него внутренний диаметр тоже 12мм. Внешний больше, но ход натяжного устройства позволяет. Только шайбу прижимную надо тоньше поставить... Цена вопроса 175 рублей.

Ссылка на комментарий

При прогреве на холодную появился периодический короткий звук бзык-бзык... Подозреваю, что ролик натяжителя устаёт.

Постоянно складываю на стоянке водительское зеркало,теперь его стало подбалтывать,сегодня разберу,пока тепло..

Ссылка на комментарий

На зеркале раскрутились болты снизу...Тянутся очень тяжело.

Так что разборка не потребовалась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С момента покупки задавался вопросом: от чего кресла подойдут?

У пикапа кресло с откидывающейся спинкой,этот же ручаг регулирует угол наклона..

На Тагере сзади ножник для отъезжания сидения вперёд с одновременным заваливанием спинки..

На Муссо (РП) ничего такого наверно нет..

Ссылка на комментарий

На тагере этот рычаг механически связан с ручкой регулировки наклона, так что ручкой тоже отодвигается

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На пикапах стоит АБС 8-ой версии ..Т.е. кольцо АБС из магазина НЕ подходит..

Действия: аккуратно снимать кольцо,что возможно далеко не во всех мастерских или

брать полуось вместе с кольцом и везти токарю-фрезеровщику..

Новое купить НЕВОЗМОЖНО!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заменил кольцо АБС на 40-зубчатое..Обе лампы АBS и EBD погасли..

Поставил новые пыльники на тросики ручников,сами тросики сняли и пролили смазкой для велосипедов...Жиденькая такая..

На щитки при замене пыльников поставили болты из нержи М6х12 ...Ручник работает и вперёд и назад...

Итого за последние три месяца перебрали привода с заменой всех расходников ( уставший был только один игольчатый подшипник) и заменили подшипник задней полуоси..

Достаёт свист после запуска ,при включении нагрузки в виде вентилятора салона и ПТФ... Я так понял,не лечится ..Ремень менял..ПОдтяжка приводит к недельной тишине ,дальше тянуть не хочу -лишняя нагрузка на ролики и навесное..

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

В хронологическом порядке - хроника пикирующего бомбардировщика

Перед НГ прошел ТО-30000:

заменили масло в движке, в коробке, фильтр кондиционера + свистящий ремень (свой).

За всё про всё отдал 13000. Свист исчез. 

 

Вчера на МКАДе в плохих метеоусловиях закрутило - въехал в отбойник передом.

Требуются замены пока на скидку (100 %):

передняя правая фара, радиатор, радиатор кондиционера (или как он там), бампер, вентилятор, вытекла жидкость гидроусилителя руля, повреждена нижняя защита.

Вероятно потребуют замены, хотя не факт: передняя левая фара, капот, крылья.

Буду премного благодарен за номера указанных запчастей.

Перечень повреждений и требующих замены запчастей далеко не полный: вчера было не до того по понятным причинам, сегодня началась трудовая неделя.

Дилеры и запчастники (пока, правда, обзвонил немного) утверждают, что фар таких нет и не будет, поэтому народ массово переделывает морды на старые (муссовские).

 

Несмотря на указанные повреждения авто даже на ходу - до гаража доехало своим ходом.

 

Такие дела   

Изменено пользователем Morkovkin
Ссылка на комментарий

Дилеры и запчастники (пока, правда, обзвонил немного) утверждают, что фар таких нет и не будет, поэтому народ массово переделывает морды на старые (муссовские).

 

Практически так и есть. Фары если и найдёшь, то ценник будет сопоставим с чугунным мостом.

Жестянку можешь спросить у Вики, номера посмотреть в каталогах из проф.темы

Ссылка на комментарий

В хронологическом порядке - хроника пикирующего бомбардировщика

Перед НГ прошел ТО-30000:

заменили масло в движке, в коробке, фильтр кондиционера + свистящий ремень (свой).

За всё про всё отдал 13000. Свист исчез. 

 

Вчера на МКАДе в плохих метеоусловиях закрутило - въехал в отбойник передом.

Требуются замены пока на скидку (100 %):

передняя правая фара, радиатор, радиатор кондиционера (или как он там), бампер, вентилятор, вытекла жидкость гидроусилителя руля, повреждена нижняя защита.

Вероятно потребуют замены, хотя не факт: передняя левая фара, капот, крылья.

Буду премного благодарен за номера указанных запчастей.

Перечень повреждений и требующих замены запчастей далеко не полный: вчера было не до того по понятным причинам, сегодня началась трудовая неделя.

Дилеры и запчастники (пока, правда, обзвонил немного) утверждают, что фар таких нет и не будет, поэтому народ массово переделывает морды на старые (муссовские).

 

Несмотря на указанные повреждения авто даже на ходу - до гаража доехало своим ходом.

 

Такие дела   

Не всё так плохо. Дефицитные крылья и капот возможно целые..Левая фара  у меня есть...Правую найти невозможно....

Всё остальное спрашивай у Вики,лучше позвони ей в Таганрог ..

С другой стороны,если переделаешь в узкоглазого,то нормально продашь капот (примерно 25) и крылья по 6-7...Если они хлам,то переделывать в узкого однозначно.

Закрутило на заднем приводе?

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

Не всё так плохо. Дефицитные крылья и капот возможно целые..Левая фара  у меня есть...Правую найти невозможно....

Всё остальное спрашивай у Вики,лучше позвони ей в Таганрог ..

С другой стороны,если переделаешь в узкоглазого,то нормально продашь капот (примерно 25) и крылья по 6-7...Если они хлам,то переделывать в узкого однозначно.

Закрутило на заднем приводе?

 

Закрутило на заднем, но не без посторонней помощи.

Крылья и капот не в хлам, левая сторона (фара и крыло) не сильно пострадали, правая фара разбита, левая - функционирует, но возможно есть какие-то повреждения, аналогично - капот (вроде жив, но х.з.).

А переделка в узкоглазого - реальна? При другом движке (2,6), которого на родном Муссо не было?

Пока я не тороплюсь - жду разбирательства со страховой, но информация - к чему готовиться, конечно, не лишняя.

И, если я правильно понимаю, проблем с запчастями на 2,6 (как минимум - радиаторы, вентилятор) быть не должно, движок ставился и на Тагер, и на Мастер?   

Ссылка на комментарий

Уже переделывали RP в узкоглазого и неоднократно. Говорят даже телевизор одинаковый, менять не надо. И в перспективе (не дай бог конечно чтобы пригодилось) проблем с кузовным железом не возникнет

Ссылка на комментарий

Да,телевизор менять не надо.Начинай шукать авторазборки для покупки  узкоглазых элементов.Процесс этот не быстрый .

По радиаторам только к Вике или Денису (кто трубку возьмёт).Не факт,что есть отдельно радиаторы..

Движки и коробки есть в наличии ..Ну и бампер передний ищи б.у... 

В октябре включаю полный привод,в апреле выключаю...Тем более пустой пикап -это зло..Если снять из под днища запаску,то на сухую маленькую горку уже не заезжает....Сильно разгруженный зад..

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

Бампер не оригинальный передний (накладка) от 5 до 6 тыс. новый стоит сейчас.

Крылья новые на узкоглазого по 6 тыс. были, капот где то 17 тыс., фары по 7 тыс. Это до подорожания валюты было. Сколько сейчас стоит фиг его знает.

Б/у конечно подешевле будет и на порядок. Если что правое переднее крыло синего цвета лишнее с узкоглазого RP битого есть у меня. Если интересно стучись в личку, можно будет обсудить.

Соглашусь с DIM5, целые остатки от рестайлингового RP можно продать будет и очень неплохо выйдет по деньгам. Нынче этот эксклюзив в цене.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Вчера звонили, искали эти запчасти. радиатор был найден новый с вентилятором, цена 17. Но оказалось это не к спеху.

Огромная просьба, ищите запчасти после того как решили что нужно, ну или хотя бы предупреждайте сразу о том что пока просто интересуетесь.

Ссылка на комментарий

Итак, немного более подробное описание повреждений (не скрытых):

Бампер: правой половины нет, левая на соплях - под замену

Крыло левое целое - можно оставить или продать.

Фара левая целая, чуть плотнее прижалась к крылу, резинка уплотнителя выскакивает - можно оставить или продать.

Капот погнут, с горбом через 10 см после решетки, которая выскочила из верхних креплений, капот не закрывается (не фиксируется).  Можно выправить или продать под выправку с большой скидкой за нетоварный вид.

Фара правая - ошметки, но осталось целым какое-то небольшое стекло.

Крыло правое - первые 3-5 см сложены буквой Z, остальное цело. Сервисмены говорят, что только под замену, хотя в советские времена и в 90-е такие правили и ездили на них. Да и не только в 90-е, помнится бил и в 2006, и в 2009, и делал свой первый фольц с гораздо более худшими повреждениями и ничего: отшпатлевали, отшкурили - нормально. В общем, крыло правое под вопросом, хотя лучше, конечно, заменить.

Телевизор поврежден справа, но выправить (вытянуть) можно.

Радиатор основной похоже поврежден, при заведенном двигателе потихоньку вытекает тосол, хотя вполне возможно, что течет он из какой-нибудь отошедшей трубки или из дырки в трубке.

Вентилятор (большой) смещен (наехал на двигатель) и не крутится (естественно).

Установленная снизу защита двигателя повреждена - сплющилась, клиренс теперь менее 15 см.

 

Как писал выше, перечень повреждений неполный, возможны еще скрытые повреждения. 

Ссылка на комментарий

Переделывай на узкоглазого. С целых рестайлинговых запчастей отобьешь как минимум половину затрат. Ни одно СТО сейчас не возьмется за вытяжку гнутого железа, а если и возьмется, то по цене это будет космос. Много времени на это уходит. Если только найти дядю Васю в гараже, который за это возьмется.

Ссылка на комментарий

В продаже иногда появляются, когда идет в разбор такой авто, либо идет переделка на другую морду. Только ждать придется возможно очень долго.

Ссылка на комментарий

Вот случайно наткнулся на авито https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kapot_road_partner_road_partner_c_2008_goda_378197829

Может пригодится... Там в списке и как раз правая фара рестайл присутствует

Изменено пользователем Mag
Ссылка на комментарий

Вот случайно наткнулся на авито https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kapot_road_partner_road_partner_c_2008_goda_378197829

Может пригодится... Там в списке и как раз правая фара рестайл присутствует

Ценник на фару просто космос, хотя если учесть, что это вымирающий вид, то ничего удивительного
Ссылка на комментарий

У нас предлагали человеку поставить модули...Тоже нифига  недёшево...

Саму фару сделать из монтажной пены ......

На авито фары и по 25 видел...

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...