dvshirshov61 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Заехал в магазин Автотепло в Челябинске.. Решил поздравить машинки с праздником.Так вот , на SsangYong Musso у них нет спецификации.Благо замерил моторный отсек 150*90 . В этот размер отлично подошло одеяло для Уазиков и Волг.. С 200-тым Крузером всёпроще-есть в наличии.Итого для Крузака с бОльшой дыркой под интеркулер в центре -2000 р.., а для пикапа -1500 р. Всё легло отлично.Всех с наступающим! P.S. Что со шрифтом -х.з.. Я тут не причём.. Войлок, то бишь кошма везде применяется как раз для тушения возгораний, про одеяла я не слышал. Про крузак речь тоже не идёт, я тагаз-пикап так укутал. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 На ,почитай: http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151285568.html В сети дохрена есть и про возгорание войлока и про одеяла..Благо производитель в Челябинске,купил в их же магазине.. Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 На ,почитай: http://forums.drom.r...1151285568.html В сети дохрена есть и про возгорание войлока и про одеяла..Благо производитель в Челябинске,купил в их же магазине.. почитал, правда не до конца. речь идёт в основном о бензинках. конечно, если лопнет топливопровод и бензин будет усиленно всё поливать загориться и войлок со временем. у нас соляра, лежит от выхлопной далеко, так что поджечь нужно умудриться. а тепло держит думаю лучше всяких одеял. тем более челябинск от нас очень далеко. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Во пикапчик Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Cегодня озадачился зависимостью нагрузки на холостые обороты... А прикольно.. При удержании кнопок стеклоподъёмника в положении закрыть , обороты падают с 1100 на 950 ... Тот же эффект при включении дальнего света фар+скорость вентилятора на тройку... Зима здесь не при делах.. Замечал эту же странность летом,при включении кондиционера. Кто-то сможет в околонаучном стиле объяснить это явление? Ну и с холостыми на DA 26 так никто и не проводил исследований... Продублирую в тему "Дизель 2,6.. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Cегодня озадачился зависимостью нагрузки на холостые обороты... А прикольно.. При удержании кнопок стеклоподъёмника в положении закрыть , обороты падают с 1100 на 950 ... Тот же эффект при включении дальнего света фар+скорость вентилятора на тройку... Зима здесь не при делах.. Замечал эту же странность летом,при включении кондиционера. Кто-то сможет в околонаучном стиле объяснить это явление?.. В стиле, даже рядом не стоявшим с научным ( ) - на запуск/работу кондиционера или работу стеклоподъёмников, равно как работу фар и прочего затрачивается некая энергия. Вопрос как происходит трансформация, затрачиваемой энергии (из механической в электрическую и обратно) - не поднимаем, но одно точно - энергия тратится. Любая затрата энергии это отбор мощности у двигателя. Если отбор мощности происходит без повышения мощностного режима - оборотов двигателя, то логично, что происходит просадка последних.. Величина просадки оборотов зависит лишь от мощности двигателя, мощности включённого потребителя и совершенства процесса преобразования энергии, его КПД. Не расстраивайся, это нормально. Некоторым авто с компактными (маломощными) двигателями приходится кондей при обгонах отключать, иначе динамики не хватает.. .. Продублирую в тему "Дизель 2,6.. А как же п.5.10. Правил форума? Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Не все владельцы Тагеров читают про муську и пикап,а так инфа останется в тематическом разделе про дизель DA26 . Спасибо за комментарий... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 .................Некоторым авто с компактными (маломощными) двигателями приходится кондей при обгонах отключать, иначе динамики не хватает..................... На моей мафынке, летом, при включении кондиционера (климат), машину реально "дёргает" - как моща падает на ходу. Всего 112л.с. по паспорту, но и после чиповки (якобы 140л.с.) тоже "дёргает". Зараза...! Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Пробег чуть более 25000 км.. Научился заводить при температурах до -20 ...Если ниже,то езжу на других автомобилях.. По поводу грузоподъёмности. На тюнинговом комплекте Айрон Мен при загрузке 526 кг практически не видно просадки... Неплохие в Австралии пружинки мотают.. По укатанному снегу катаюсь на полном приводе, на трассе отключаю кнопочкой,хабы остаются залоченные в ручную... Ступицы за ручными хабами заржавели от соли..Вид не эстетичный.. В родном варианте их прикрывают декоративные колпаки.. Долго прислушивался к коробке передач,учитывая возможные косяки с рождения...Первые 15000 км можно было придраться ко включению 3-ей передачи,найти ступеньку, услышать легкое похрустывание...Последние пару месяцев симптомы пропали.Думаю, правильное масло ,залитое вместо заводской жижи,решает проблему . Надо отметить,что на сайте Дефендороводов есть даже опрос: какая передача плохо включается...Тоже грешат на 3-ю.. Да,начало иногда дрожать внутрисалонное зеркало заднего вида - подкрутил болтик ,исчезло... Чисто совковый косячок..))) Про обещанные фотки помню...Сделаю на днях... Изменено 15 января, 2013 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Пробег чуть более 25000 км.. Научился заводить при температурах до -20 ...Если ниже,то езжу на других автомобилях.. По поводу грузоподъёмности. На тюнинговом комплекте Айрон Мен при загрузке 526 кг практически не видно просадки... Неплохие в Австралии пружинки мотают.. По укатанному снегу катаюсь на полном приводе, на трассе отключаю кнопочкой,хабы остаются залоченные в ручную... Ступицы за ручными хабами заржавели от соли..Вид не эстетичный.. В родном варианте их прикрывают декоративные колпаки.. Долго прислушивался к коробке передач,учитывая возможные косяки с рождения...Первые 15000 км можно было придраться ко включению 3-ей передачи,найти ступеньку, услышать легкое похрустывание...Последние пару месяцев симптомы пропали.Думаю, правильное масло ,залитое вместо заводской жижи,решает проблему . Надо отметить,что на сайте Дефендороводов есть даже опрос: какая передача плохо включается...Тоже грешат на 3-ю.. Да,начало иногда дрожать внутрисалонное зеркало заднего вида - подкрутил болтик ,исчезло... Чисто совковый косячок..))) Про обещанные фотки помню...Сделаю на днях... какое масло в КПП? Тоже гремит, наверное как у всех. Хотя больше грешу на сцепление и выжимной, если он у нас постоянного вращения. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) http://korandovod.ru...64 Оттуда: "Масло плеснул правильное Кастрол 75W140 .. Тема на форуме по маслу была.." Есть обсуждение в этих темах: Задний дифференциал повышенного трения LSD в РП дифференциал на авто тагаз устройство и работа Задний мост - проблемы и ремонт для всех моделей А вообще Хадо два тюбика и проблем не будет..При заливке Хадо настораживает два нюанса: 1.Масло меняет свой цвет на чёрногрязный. 2.Хотел купить у оф.представителя ,а ближайщий за 200 км.. В инет -магазине не хочется за доставку платить.. Изменено 16 января, 2013 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Прошу помощи в поиске парт.номера клипсы передней двери...(при открывании водительской двери,она ближняя к колену) Скорее всего после утепления-шумоизоляции , она была уставшая и прохохоталась. Хотя акцентировал внимание на состоянии клипс после выполненных работ...Сказали,всё в норме.. Методом подбора ничего в магазине не нашёл... Поиск на форуме выдаёт только на Коранду.. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Parts catalog Road Partner_2008, (*.pdf, 6.7 МБ) - здесь смотрел? 1 Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Parts catalog Road Partner_2008, (*.pdf, 6.7 МБ) - здесь смотрел? К сожалению, в вышеприведённой ссылке выдаёт номер 72290 05000, но ни экзист ,ни 1001 запчасть не предлагает купить... Скорее всего надо в корейском каталоге номер смотреть..Так что пока в поиске.. Изменено 23 января, 2013 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Корейская маркировка 7229005000AAR , в наличии бьется в автодок. 1 Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Корейская маркировка 7229005000AAR , в наличии бьется в автодок. Спасибо,завтра заеду в Челябинске закажу Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 .. К сожалению, в вышеприведённой ссылке выдаёт номер 72290 05000, но ни экзист ,ни 1001 запчасть не предлагает купить... Скорее всего надо в корейском каталоге номер смотреть..Так что пока в поиске.. И действительно.. Странно, обычно екзист аналоги предлагает. А тут номерок понимает, расшифровывает как "Клипса крепления накладки двери" и не более.. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Показывает клипса ТАГАЗ,по этому аналогов нет Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Заказал в автодоке, придёт 4 февраля... Странно,что заказ никак не оформляется... Изменено 24 января, 2013 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Сделал несколько фото... Фотик совсем плох...периодически мажет...Наверно пора его... Жаль, много он путешествовал,начиная с Исландии в 2007 ... Так вот..По осени автомобиль получил вторые "глаза",которые используются в качестве ДХО.. Включаются отдельно от всего...Т.е. не горят габариты и приборная панель.С точки зрения правил не совсем верно.. ПТФ были куплены в Экзисте .... Наконец-то обрела своё место дополнительная розетка,которая хотела встать ещё в Дефендер: Розетка для какой-то модели Ланд Крузера, куплена в том же Экзисте.. Произошла реинкарнация моего старого доброго друга Panasonic CF -M34 ... Он обрёл док-станцию и прижился под сидением... Док-станция в закрытом виде (совсем смазано): К ноуту был куплен моторизованный мониторчик с тачскрином ... В пару к нему прицеплена самая дешёвая автомагнитола ,т.к. практически никогда не слушаю... Изменено 27 января, 2013 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Поставил сегодня все втулки на штанги стабилизаторов из полиуретана.. Заказывал здесь: 12-02-1763 -8 шт.. Втулка полиуретановая стойки стабилизатора. В Экзисте берём самую верхнюю : Tochka opory Цена вопроса 401 рубль... Заодно заменил одну переднюю.Недолго она пережила соседку... Стоковых хватило на 25000/25500 км... Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 В январе вспомнил про ежемесячные заскоки стрелок приборов..Они убегали с нулевых значений. Так вот с октября не было... Вчера при первом повороте ключа стрелки "ушли". Уже привычным движением скинул массу с аккума на минуту (ключ на 10-ть)...Всё восстановилось... На форуме было мнение,что это глюк приборной панели.... Скорее всего где-то контакт плохой... Конкретики никто не писал.. Кстати, шпильки крепления аккума настолько длинные, что проткнули автоодеяло... Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Записался на ТО-2000 на воскресенье (в субботу 23-го не работают). Озадачила стоимость ТО - 6500 руб. На вопрос о необходимости замены масла сказали, что по регламенту поменяют масло в коробке. Масло ихнее - может поэтому столько дерут? В любом случае по результатам и по впечатлениям отпишусь. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вообще-то надо было заменить все жидкости после покупки.. У меня только в ГУР оригинальная осталась.. В начале темы про пикап есть посты об этом... Заодно и прошприцевать карданы. На все жидкости около десятки, замена примерно 1-2 рубля..Не помню уже.. Ссылка на комментарий
D72 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Также хотел уже делать то на 2000. Главный вопрос что при запуске нет прогревочных оборотов трясется и глохнет, почитал на форуме слегка налавливаю тапком на газ -он понатужившись и дав слегка черного дымку начинает работать нормально и прогревочные появляются и долее постепенно сбрасывает до 850-950. Хотя иногда прогретый работает на 1100, заглушил и завел опять 850.Где можно отрегулировать в Москве и МО или самому полезть? В ветке по собратьям по 29 двигателю уже во всю крутят. Но если температура наверно около -20, тогда на газ не реагирует и запускаешь несколько раз - потрясло на холостых и заглох и т. д. Пока не начнет реагировать на газ и далее есть прогревочные и весь день ок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти