Bamsi Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Уу.. не знал.. Вроде Экзист с неохотой, но всё же меняет железки. Как вариант - выстави на продажу в Барахолке, длинным вроде должны заинтересоваться владельцы больших бодиков. Андрей, длинный он на Musso-Partner. А для Korando (Tager) родной. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Bamsi
xline1 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Уу.. не знал.. Вроде Экзист с неохотой, но всё же меняет железки. Как вариант - выстави на продажу в Барахолке, длинным вроде должны заинтересоваться владельцы больших бодиков. Андрей, длинный он на Musso-Partner. А для Korando (Tager) родной. Слав, да я свой не менял (постукивает, да и хрен бы с ним, не вывалится), а то что оф.Парт каталог от Тагаза не подходит и люди из-за этого встревают - не хорошо.. (Пойду заметку рядом ссылкой сделаю)
DIM5 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Не люблю колхозы...Прекрасно понимаю,что есть большая вероятность нормальной работы с пружиной ..Причём снятый с машины кардан выглядет идеально.. Пружина применена от японского зонтика..Предложенную мною пружину сцепления от УАЗа, механик с его богатырской силой не смог растянуть ... Так что эта пружина пойдёт бонусом к кардану...Может кто Уазик начнёт собирать..))
DIM5 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 Многострадальный рулевой кардан поехал в Москву... Убытки 1115 рублей... Нормально так.. Вернёмся к нашим баранам.. Заметил,что педали управления на разной высоте.. Так и должно быть?
DIM5 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 После недели молчания, рулевой кардан напомнил о себе лёгким постукиванием.. В это же время в барахолке появилась тема : "Продам новый рулевой кардан 4631006301"..С пометкой не подошёл. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19326 Владельцы Корандо-тагеров жадно потирают руки с криком "Беру!"))) Так каков же парт.номер рулевого кардана на РП-Муссо?
DIM5 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Наверно этот...4631005401 - Кардан рулевого вала в сборе (все года) Musso/RoadPartner/Musso Sports
pilotmusso Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) После недели молчания, рулевой кардан напомнил о себе лёгким постукиванием.. В это же время в барахолке появилась тема : "Продам новый рулевой кардан 4631006301"..С пометкой не подошёл. http://korandovod.ru...showtopic=19326 Владельцы Корандо-тагеров жадно потирают руки с криком "Беру!"))) Так каков же парт.номер рулевого кардана на РП-Муссо? У меня в рулевой брякало так, что аж в педали отдавалось, на форуме много по этому поводу изучил, кто пропил делает и хомутики ставит, кто просто кувалдой лечит... я решил пойти пока по менее затратному пути и без вмешательства тяжелой артилерии... снял вал с крестовиной, промыл, забил 50-70гр. литола, поставил на место. проехал уже 17тыс. после этого, стуков нет... так вот думаю, зачем кувалдой лечить (при этом можно переборщить), если можно раз в полгода провести 15-ти минутную операцию... И помоему не стоит торопиться с покупкой нового, ведь скорее всего он в нормальном состоянии, просто несколько сносилось синее напыление на шлицах(не знаю что за материал, скорее всего полеуритан какой-нибудь), плотная смазка устраняет сей зазор... Изменено 6 мая, 2013 пользователем pilotmusso
DIM5 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 Делал: "Вставил в старый пружину и набил смазки для изоляторов (какая-то хрень очень тягучая) " Через неделю стало его снова слышно...
pilotmusso Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 А пружина какую роль выполняет? ведь там жесткая фиксация... ну по крайней мере мне по душе идея: Старичок Город :Самара Марка автомобиля:Korando 2.3i GSL, 1997 г.в. Отправлено 03 March 2012 - 23:17 Я пошёл другим путём в устранении люфта в 4-шлицевом соединении. Из инструментов нужны ключи для откручивания рулевого кардана, плоская отвертка для снятия напрессованного пыльника, пара рук (можно и кривых), ножовка по металлу, набор надфилей и очень крепкий хомут для диаметра 29+-2мм (как на фото). Снимаем кардан Снимаем пыльник на шлицевом соединении Вставляем в трубу кардана салфетку, запихиваем её чуть ли не до конца. Это нужно, чтобы сильно не париться по очищению от опилок, полученных в следующей операции Пропиливаем паз длиной 55мм с двух сторон на трубе кардана (см. фото) Зачищаем заусенцы круглым надфилем внутри и снаружи трубы Вычищаем трубу от опилок, вытаскиваем салфетку, окончательно очищаем трубу от опилок Надеваем хомут на трубу Обильно смазываем жидкой и густой смазкой трубу и вал кардана Запрессовывем обратно пыльник на трубу Вставляем вал в трубу Прикручиваем кардан к рулю и к рулевой рейке Выставляем хомут на кардане ближе к пыльнику, можно даже немного перекрыть пыльник, чтоб не болтался Закручиваем хомут до исчезания люфта Для надёжности можно поставить два хомута и закручивать их параллельно. Такой способ устранения люфта годится для неимеющих тисков и гаража; всего ушло 2 часа. Также имеется возможность гибкого изменения зазора или натяга. Хомут очень крепкий. Даже если он порвётся, связь не потеряется, а для особо боязливых людей можно заказать у фрезеровщиков аналогичные по конструкции стяжки/хомуты. Хомут стоил 70р. Взял два на всякий случай. но этот метод мне пока не требуется... как загремит опять, тогда наверное и попробую его... а мож опять литола набью...
kosromn Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак.
dvshirshov61 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак. у меня литров 9. не больше. прошёл с полным баком 700 км,лампочка ещё не загорелась. это включая кондиционер и небольшие волгоградские пробки. и то считаю много потому, что на выхлопной есть сажа, значит топливо сгорает не полностью.
kosromn Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак. у меня литров 9. не больше. прошёл с полным баком 700 км,лампочка ещё не загорелась. это включая кондиционер и небольшие волгоградские пробки. и то считаю много потому, что на выхлопной есть сажа, значит топливо сгорает не полностью. 9, Это на ТАГАЗе или на MUSSO?
pilotmusso Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак. летом при езде по трассе 8,5-9л. при скорости 90-98км/ч зимой при техже условиях 9,5-10л. по городу сложно замерять, пробки, разго-торможение и т.д. но примерно зимой 13-15л., летом- 11-13л. наверное у Вас что-то не то с настройками топливной аппаратуры
kosromn Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 А какой расход должен быть на этой машине? У меня 20 литров, меньше никак не выходит, пробывал менять стиль вождения, эксперементировал с соляркой все одно меньше 20 никак. летом при езде по трассе 8,5-9л. при скорости 90-98км/ч зимой при техже условиях 9,5-10л. по городу сложно замерять, пробки, разго-торможение и т.д. но примерно зимой 13-15л., летом- 11-13л. наверное у Вас что-то не то с настройками топливной аппаратуры Да я тоже так думаю, но диллеры говорят так и должно быть. Буду обращаться к другим, самому наверное не справиться.
DIM5 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 В десятку на трассе укладывается.При пробеге до 10000 км с кондиционером ел 13-14 литров...
pilotmusso Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) В десятку на трассе укладывается.При пробеге до 10000 км с кондиционером ел 13-14 литров... в августе прошлого года ездил в Казахстан, намотал 4500км пути, кондер практически не выключался, только ночью, за всю поездку средний расход топлива составил 11,6л/100км. это учитывая то, что каждый день (в течении недели) мотались по Алма-Ате, ездили разок в горы. я считаю, вполне нормальный расход... Изменено 16 мая, 2013 пользователем pilotmusso
pilotmusso Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) правда тяга с кондеем заметно слабее, особенно при обгоне ощущается... потом приноровился, если собираюсь какую-нибудь фуру обогнать и времени на это мало, выключаю кондюк, обгоняю, потом опять включаю... но это редко, если встречки мешают... Изменено 16 мая, 2013 пользователем pilotmusso
dvshirshov61 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 кто-нибудь ставил на Тагаз-пикап защиту? задние арки одинаковые с пятиместным партнёром?
DIM5 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Они точно одинаковы с пикапом Муссо Спорт..
DIM5 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Находишь на Муссо Спорт парт.номер,забиваешь его в Яндексе-Гугле и смотришь ссылки, если вылезет неоднократно,что для Роад Партнёри Муссо ,то подходит..
Morkovkin Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Мини-отчет по эксплуатации Пикапа. При пробеге 6000 км (в режиме Дача-Дом) стартанул в 16-ю советскую республику. Пикап показал себя на 5 с маленьким минусом. Маленький минус - потому что в районе 7000 км вышла из строя правая лампочка ближнего света. А на финише дома (пробег около 11000) - левая. Странно, вроде немецкие были. Заменены своими силами на итальянские по 20 тугриков (400 рублей) за штуку. На трассе Киев-Одесса ночью легко шел 140, управляемость практически легковая (на родной Кумхе). Российские (ремонтируемую киевскую трассу), украинские и румынские раздолбанные дороги проходил отлично (маленькая поправка - в Румынии в основном хорошие дороги, это если съехать на совсем проселок...), только трясет сильно, ну что поделаешь - рама. Завтра позвоню дилеру, узнаю стоимость и работы на ТО-10000. 1
dvshirshov61 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Мини-отчет по эксплуатации Пикапа. При пробеге 6000 км (в режиме Дача-Дом) стартанул в 16-ю советскую республику. Пикап показал себя на 5 с маленьким минусом. Маленький минус - потому что в районе 7000 км вышла из строя правая лампочка ближнего света. А на финише дома (пробег около 11000) - левая. Странно, вроде немецкие были. Заменены своими силами на итальянские по 20 тугриков (400 рублей) за штуку. На трассе Киев-Одесса ночью легко шел 140, управляемость практически легковая (на родной Кумхе). Российские (ремонтируемую киевскую трассу), украинские и румынские раздолбанные дороги проходил отлично (маленькая поправка - в Румынии в основном хорошие дороги, это если съехать на совсем проселок...), только трясет сильно, ну что поделаешь - рама. Завтра позвоню дилеру, узнаю стоимость и работы на ТО-10000. пробег небольшой - 20.000. пока всё горит и светиться, впрочем по ночам езжу мало и ближний включаю при необходимости, когда гайцы рядом.
DIM5 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Лампочка ближнего также перегорала на пробеге около 20000 км..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти