Перейти к содержанию

Роад Партнёр пикап


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По скорости - пробовал разгонять до 150, обороты при этом около 4000. Все- таки не хватает 6 или 5 с другой шестерней, а то 500 оборотов маловато между 4 и 5. Движок и управляемость нравятся. Для города все то что нужно, но на шоссе шумновато и не хватает доделанной коробки. Передачи переключаются легко, сцепление и тормоза информативны и легки. Управляемость на высоте и что важно курсовая устойчивость, морда правда как обычно после дилера просевшая и пока все в стоке.


Опубликовано (изменено)

То D72:Поменяй подвеску,сделай шумку и почувствуешь разницу...

 

 

По поводу оборотов на запуске : они все так себя ведут ..Тут можно порекомендовать подогрев топливного фильтра (бандажного типа) ...Сам не ставил , но на идентичные симптомы, дизелисты посоветовали его...

 

Плавание оборотов ещё никто не вылечил.Скорее всего особенность китайского двигателя.

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

То D72:Поменяй подвеску,сделай шумку и почувствуешь разницу...

 

 

По поводу оборотов на запуске : они все так себя ведут ..Тут можно порекомендовать подогрев топливного фильтра (бандажного типа) ...Сам не ставил , но на идентичные симптомы, дизелисты посоветовали его...

 

Плавание оборотов ещё никто не вылечил.Скорее всего особенность китайского двигателя.

 

Хотел пока использовать по асфальту - что лучше в подвеске сделать? Читал что лучше поставить амортизаторы каяба. Хотел также заказать крышку кузова и за кабиной сделать дугу из нержавейки и подножки

Опубликовано

Подогрев фильтра штатный у нас же стоит или я неправ? Регулировки у нас одинаковые с d29( угол опережения, прогревочные, холостого хода)? И по d26 в одноименной теме писали о регулировке прогревочных оборотов, т. е. после регулировки появились.

Опубликовано (изменено)

Подогрев стоит штатный.Только он включается вместе с зажиганием, мне предложили поставить отдельный от аккума..

Комплект на подвеску вроде описан в теме.. Прочти всю,немного нафлудили :всего 6 страниц.

Обрати внимание на втулки к амортизаторам Айронмен..

Если захочешь сэкономить, то не бери усиленные торсионы,на всём другом я бы не стал экономить..

Вот тему про регулировку раскрыть бы... Про DA26 я всё прочитал,но описания процесса там нет..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

Про ТО-2000:

работы - 3045 руб

очиститель тормозов - 100

Масло ШЕЛЛ Хеликс Дизель Плюс - 1995

смазка петельная - 63

Фильтр масляный (от Портера) - 740

Итого 5943.

 

Вчера вечером понес первые потери: думал что сугроб обычный - оказалось ледяная глыба :ak:

Результат - отколотый кусок бампера снизу справа длиной 20 см и шириной до 2 см.

Задумался о кенгурятнике, хотя и являюсь его принципиальным противником :angry:

Опубликовано

 

Посмотри железный наверху страницы в разделе тюнинг. На наши фары по- моему красив. И защита фар капота и крыльев- это же у нас эксклюзив, корейцы только планировали запустить но не стали широкие фары( читал в авто журнале- понимаю что не новость). И смело атаковать сугробы и парковки по звуку ;-) но есть недостаток - при серьезном препятствии рама будет страдать. На моем предыдущем рамнике 1 хозяин наехал на бет. Столбик вокруг которого дети снежную бабу слепили и он кенгурятником( две огромные трубы) атаковал и последствия были года через 3, рама сгнила в важных местах. Мораль - не обижай деток и перед атакой как сапер щупом. А вообще тоже думаю что ставить -- буду делиться вариантами.

Опубликовано

Вообще-то надо было заменить все жидкости после покупки..

У меня только в ГУР оригинальная осталась..

В начале темы про пикап есть посты об этом...

Заодно и прошприцевать карданы.

На все жидкости около десятки, замена примерно 1-2 рубля..Не помню уже..

Я думал о замене. Решил пока подождать до окончательной обкатки - примерно до 10000 км пробега.

Причина - при обкатке происходит притирка деталей друг к другу, образуется металлическая стружка, поэтому пока менять все жидкости смысла нет, ИМХО.

После обкатки - есть смысл слить жидкости со стружкой и другими отходами.

 

Что касается падения оборотов при нажатии на кнопки дверей или включении дальнего света - заметил аналогичное падение при выжатой педали сцепления.

 

По переключению передач - точно не хватает 6-й, 5-я - нормальная. Все современные производители (ну это конечно к ТагАЗу не относится) ставят на дизель 6-КПП.

Можно озадачиться данным апгрейдом и подобрать подходящую нам шестиступку. Уже имею опыт замену вариатора на механику - мне не привыкать :)

Вопрос: в каком направлении искать (каких производителей КПП рассматривать)?

Опубликовано (изменено)

Вообще-то надо было заменить все жидкости после покупки..

У меня только в ГУР оригинальная осталась..

В начале темы про пикап есть посты об этом...

Заодно и прошприцевать карданы.

На все жидкости около десятки, замена примерно 1-2 рубля..Не помню уже..

Я думал о замене. Решил пока подождать до окончательной обкатки - примерно до 10000 км пробега.

Причина - при обкатке происходит притирка деталей друг к другу, образуется металлическая стружка, поэтому пока менять все жидкости смысла нет, ИМХО.

После обкатки - есть смысл слить жидкости со стружкой и другими отходами.

 

Что касается падения оборотов при нажатии на кнопки дверей или включении дальнего света - заметил аналогичное падение при выжатой педали сцепления.

 

По переключению передач - точно не хватает 6-й, 5-я - нормальная. Все современные производители (ну это конечно к ТагАЗу не относится) ставят на дизель 6-КПП.

Можно озадачиться данным апгрейдом и подобрать подходящую нам шестиступку. Уже имею опыт замену вариатора на механику - мне не привыкать :)

Вопрос: в каком направлении искать (каких производителей КПП рассматривать)?

Обратится к Бобби, он какую-то иную 5-тую передачу делает, только скорее всего на корейские коробки, а не на тагазовские (читай-китайские)...

http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=347

Менял жидкости потому что автомобиль 10 года ,май, Куплен почти через 2 года после выпуска и скорее всего отвратными жижами заправлен..

Антифриз однозначно меняй сразу , очень много прецендентов ,что кидают на заводе герметик в систему .. У меня,кстати,начал потеть датчик ОЖ..

Насчёт стружки ...Ну нет её практически в современных автомобилях..

А вот жижи ещё те заливаются производителем..На Дефендере ,купленом в салоне была такая хрень в мостах, что "сливали" её только с помощью горелки..

Что-то очень густое....А ведь новый он стоил в 2007 под 1,2 млн...

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано (изменено)

Пистоны 7229005000AAR -3 шт. получил в автодоке дней 10 -ть назад...Цена вопроса 100 р..

Теперь другая проблема. Обнаружил в крышке бардачка отсутствие одной резинки :

2887145m.jpg

В экзисте был. Колхоза по российским машинам не подобрал.

Здесь:

Parts catalog Road Partner_2008, (*.pdf, 6.7 МБ)

смотрел.. Скорее всего идёт вместе с крышкой бардачка.Нет у неё своего номера для заказа..

На картинках вообще не выделяют..

Подскажите варианты...

Мусек на разборку в шаговой доступности нет.. Была пара Тагеров в Челябинске по лету...

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

Скажите пожалуйста задействована ли на пикапе лампочка "chek engine" не злоупотре###й ?? У меня она с самого нова не загоралась при повороте ключа зажигания, а вчера разговорился с водителем LC100 и сам увидел что у него чек загорается и тухнет после завода. Двигло одинаковое что унас что на LC100?

Опубликовано (изменено)

Не горит и не горела никогда при повороте ключа зажигания...

Лампа разряда аккума в полнакала горит при включении зажигания, как будь то её мимо окна поставили ....

С рождения...

 

Не горит и не горела никогда при повороте ключа зажигания...

Лампа разряда аккума в полнакала горит при включении зажигания, как будь то её мимо окна поставили ....

С рождения...

 

Заодно отвечу по поводу железного бампера вперёд : зад и так лёгкий,а если накинуть на морду ещё 37 кг ?

Лебедку собрался ставить через 1-2 недели в штатный бампер.Максимально её облегчил -убрал трос и ролики с заменой на синтетику и губки..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

Ну акум у меня тоже в полнакала горит. Все же странно на LC100 такой же мотор DA26 и там есть "chek", получается у нас никаких мозгов на управление двигателем нет?

Опубликовано

Возможно нет..Разъём есть,как ОБД-2 ...

Бортовой компьютер Орион 135 не смог зацепиться ...В сервисе ни одна программа не соединилась с мозгом двигателя...

Может и сервис такой...Вот только Орион заявлен для любого дизельного двигателя...На сайте Ориона вопрос задавал -в ответ тишина..

Мало таких движков..

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где находится обдишник, я его специально не искал, но и на глаза он мне тоже не попадался. Я просто решил, что мудилеры перед продажей вынули лампочку чека, может какая ошибка была, поэтому и заинтересовался этой проблемой. После праздников постараюсь найти время и заехать на диагностику, да машин таких действительно мало, за 1,5 года владения мной этим чудом видел только один раз в Москве такую же, а LC100 (Мастер) хватает. Посмотрю чем они будут сканировать, если конечно есть что сканить. Ну на форумах LC100 пишут, что их подключают к компу и т.д. и стоит диагностика в районе 800-1500р., попробую после отпишусь.

Опубликовано

Посмотрел: в родном scan one поддерживается считывание кодов ошибок DA26, некий его reset и т.п. Значит где-то и разъем есть.

Опубликовано

Прямой топливопровод и обратка поставлены на заводе правильно (была такая тема), только хомуты на них отстойные ,поменял на "Норма" . Топливный фильтр установлен правильно...

Для желающих приобрести стоковые новые торсионы (не тянутые,машина сейчас с просевшей мордой)велком в личку.

Цена вопроса 4000+отправка транспортной компанией.Примерно через неделю могу снять.Сегодня усиленные вышли с Новосиба..

можно-ли узнать, где в Новосибе заказывали усиленные торсионы?

Опубликовано (изменено)

Здесь и неоднократно:

http://jeeptoys.ru/

 

Посмотрел: в родном scan one поддерживается считывание кодов ошибок DA26, некий его reset и т.п. Значит где-то и разъем есть.

Разъём под блоком предохранителей,который находится у левой ноги водителя..

По виду ОBD-2 ...

Будет инфа -пишите,надо собирать по крупицам..

Изменено пользователем DIM5
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

К ТО 30000 км появился стук из рулевой колонки (подвеску всю на подъёмнике продёргали)..

На мелком гребешке ,коих сейчас после зимы очень много...

Банальный вопрос : куда рыть?

Опубликовано

ИМХО, в сторону шлицевого соединения и/или крестовин на рулевом.

Вот тема - Рулевой вал карданный и рулевой механизм

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо за ссылки..

Цена у него хорошая.(((

Ном.номер 4631006301

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ссылки..

Цена у него хорошая.(((

Ном.номер 4631006301

 

Не ту страну назвали Гондурасом..

Нашёл по спецификации Роад Партнёра кардан рулевой за парт.номером 4631006301, отдал за него в Экзисте

4180 р.. (более дешёвые там закончились),а он длинее оригинального на 5 см..

Вставил в старый пружину и набил смазки для изоляторов (какая-то хрень очень тягучая) .

Стук в рулевом исчез...Надолго ли?

Теперь проблема в реализации нового оригинального кардана за номером 4631006301, хотя бы за 3300 р. с моим пересылом..

Что ж никто не подсказал,кто менял уже !?

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

Уу.. не знал.. :mellow:

Вроде Экзист с неохотой, но всё же меняет железки.

Как вариант - выстави на продажу в Барахолке, длинным вроде должны заинтересоваться владельцы больших бодиков.

Опубликовано (изменено)

Уже выставил...((

http://korandovod.ru...showtopic=19202

3399742m.jpg

Поменять в Экзисте практически невозможно...

Заказываю по опту на другое лицо,он же и получал...

Просить его написать заявление и устроить разборки -моветон..

Сам два раза со скандалом получал деньги с Экзиста за неподошедшие детали ( вина поставщика или продавца была)...

Изменено пользователем DIM5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...