Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Есть желание поменять амо на Musso, как я понял подвеска аналогичная ISUZU TROOPER/ OPEL Monterey, если с передними амо вопросов не возникает то странно что никто не пишет что ставил задние амо от ISUZU TROOPER/ OPEL Monterey, кто стовит от ТЛК-80 кто от Волги 3110...

Сам хотел ставить амо Kayaba Excel-G, в основном из-за доступной цены. Буду признателен если подскажите относитель выбора амо на задний мост. Лифтовать не планирую...

Ссылка на комментарий
Есть желание поменять амо на Musso, как я понял подвеска аналогичная ISUZU TROOPER/ OPEL Monterey, если с передними амо вопросов не возникает то странно что никто не пишет что ставил задние амо от ISUZU TROOPER/ OPEL Monterey, кто стовит от ТЛК-80 кто от Волги 3110...

Сам хотел ставить амо Kayaba Excel-G, в основном из-за доступной цены. Буду признателен если подскажите относитель выбора амо на задний мост. Лифтовать не планирую...

Установил амортизаторы от Trooper Tokico E3496 (кстати о них уже кто-то посал на форуме, то есть изобретение не моё :huh: ) они на 2-3 см. длиннее родных SY. О результатах эксплуатации говорить рано, так как проехал только 150 км. Установлены совместно с пружинами от УАЗ 3160 (две риски) и проставками от Соболя усиленными. Родные пружины были нормальные, но раз уж купил от УАЗа, то и воткнул. Зад у машины приподнялся примерно на высоту проставки от Соболя - это приблизительно 5 см. Машина стала заметно жостче, но управляемость улучшелась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришел к выводу, что на муссо волговские амы "фенокс" назад, совсем не идут! стоят пружины уаз с вазовскими стандартными проставками. когда один, еще более-менее держат, хотя сопративления отбоя откровенно мало, машина отталкивается от кочек и подпрыгивает. а когда в машине пять человек и киллограм 150 груза в багажнике, на плавной волне ее раскачивает и жестко пробивает!

Ссылка на комментарий

Поставь назад волговские газомасляные финвал динамик и все будет ОК!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
сейчас стоят адвентуре 4х4, полёт нормальный

По жёсткости как ? не сильно жёстко? хотя этот критерий у каждого свой наверное . На мелких кочках сильно трясёт ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сначала "сопли":

Ну, в общем, начитавшись форума после смерти родных аммо, поехал на базар за Каябой, потому как родных по сходной цене не нашел.

До смерти оригинальных устраивало все, особенно плавность хода - может быть все-таки работала система ECS.

А вот после установки новых Каяб мне совсем стало некомфортно в машине - подбрасывает задницу на кочках, козлить вообще стала, что тот заправский оленЪ.

 

Вопрос, есть ли вероятность, что новые аммо "пообработаются" и станут мягче?

 

Теперь о технической стороне вопроса:

Купил аммо KYB Excel-G на перед № 344200 (сказали, от Террано), а на зад № 344288 (TLC Prado 90). Передние встают без доработок, а на задних в проушине втулка с вн. диаметром 18, а нам надо 16 - вытачивал втулку у токаря.

 

Если есть желающие (Алматы, Казахстан) могу махнуться на свежеустановленные оригинальные газовые аммо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Брал тоже от терраны, но только токико. Сначала очень жесткими казались, сейчас приработались, колодцы и трамвайные пути даже не замечаю, в отличии от зада, но зад скорее всего не умрет потому что от крузака, и пружины от уаза.

Ссылка на комментарий

После очередной замены аммо - проехал у Сереги Mull на штатных аммо спаренных и решил сделать тоже самое,уж больно по комфорту для лифтованной авто понравилось. Первый вариант который стоял у меня - аммо Pro-comp перед,зад и корейские усиленные пружины,не понравилось поведение на бездорожье и в поворотах, слишком большая раскачка,после смерти задних аммо заменил на dobinson,что тут сказать поведение авто заметно улучшилось,ни каких раскачек,лежачие полицейские просто отлично и как с ними машина проходит повороты,короче совсем не лифтованный авто,на мой взгляд dobinson отличный вариант на наш тяжелый перед,но появились и минусы - излишняя жесткость,короче стал в определенных ситуациях "козлить"и с pro-comp они как то не так состыковывались. И вот поставил штатную спарку перед-зад - прикольно поехало,особенно по грунтовке, которая "волной"- едешь а гребенки вообще нет,причем на большой скорости,короче сейчас получилось наверно лучшее сочетание пружины-аммо,по обычной дороге тоже лучше,комфорт похож на штатный не лифтованный авто,люки и стыки все пофиг, тока в повороты малех похуже dobinsona, но лучше pro-comp. Единственный минус который я нашел- если взять "не правильную" скорость на лежачем полицейском- получаешь очень не приятный проезд задней частью и пока все.

Ссылка на комментарий

Всетаки я думаю нада ставить если спаренные то один газ, второй масло.

Ссылка на комментарий

госпада, у кого стоят кони на морде...

сижу смарю инструкцию, чешу репу и понять не могу, чего за регулировка тут такая примудрая на них? )))

проконсультируйте плз )

Ссылка на комментарий

Смотри на КОНИ(вском) сайте: http://www.koni-rus.ru/14_support/index.html инструкцию по регулировке жесткости. B)

Ссылка на комментарий

Смотри на КОНИ(вском) сайте: http://www.koni-rus.ru/14_support/index.html инструкцию по регулировке жесткости. B)

 

Может это на другие амы, у мну в комплекте нету этого волшебного вентеря для регулировки )

Ссылка на комментарий

Может это на другие амы, у мну в комплекте нету этого волшебного вентеря для регулировки )

Прочитай внимательно инструкцию ...... на 26-серию; Пункт 2. ... про снятие пластикого пыльника.... и про фиксатор-кнопку... и про три положения жесткости.... .;)

1-я регулировка (самая мягкая) - заводская. Она в таком положении поставляется на продажу.

А, вообще, лучше спросить у MaxAlex(a) на какой жесткости он на них ездил. :rolleyes:

 

P.S Кстати, более мощная 30-я серия (30-1365 и 30-1366) на Isuzu Trooper, тоже подходит по креплениям на наши авто, но насколько по длине штока они длинее 26-ой серии (или может одинаковые) нужно мерить у них на месте.

Сам хочу взять такие (КОНИ) B) . Буду у них в офисе, тогда и померю.

Ссылка на комментарий

Фотки и католожные номера амортизаторов опубликуй. Для набора статистики

Ссылка на комментарий

Поставил КОНИ вперед и назад. Впечатления самые положительные. Крен на поворотах значительно уменьшился. Лучше проходит мелкие неровности, легче берутся поребрики.

Ссылка на комментарий

Сегодня наконец то выяснил на перед нам подходят амы ТЛК100 у нас ценник 1700 шт поскольку задние от ТЛК показали себя исключенно буду брать тем более у меня приходят крепления под 8 аммов скоро свояю все 8 от ТЛК

Ссылка на комментарий

щас пока стоят тока перед спаренне.на зад тоже буду ставить спаренные.

соревнования показали что спаренные аморты енто не роскош.а помощ раме.

Ссылка на комментарий

Согласен я после первых покатух и соревнований понял что 4 амма нехватает для авто особенно с бодилифтом пусть они и мощнее родных надо ставить спаренные по кругу дороговато конечно но уверен себя оправдает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...