Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

В тему аммортов от волги. Случайно натнулся на форум волговчан, где они обсуждают амморты. (типа нашего) и вот эти товарищи, действуют сугубо до наоборот. На зад они ставят аммотры от Изудзу Трупера (читай от Муссо) хи хи.

А ваабще там есть одна "таблица" применяемости аммортов в зависимости от степени использования автомобиля.

 

Все пять групп можно "собрать" только из аммортизаторов KYB (пер/зад) :

- Идеальное дор.покрытие - загрузка до 25%--- 444007 / 444083 ,

- Москва и обл. - загрузка до 50% --- 444007 / 344275 ,

- Москва и обл. - загрузка до 75% --- 344014 / 344275 ,

- Универсальная - загрузка 100% --- 344014 / 553204 ,

- Внедорожная --- 554022 / 553204 .

70% владельцев а/м Волга и меня удовлетворяет Универсальная .

 

Взято с http://forum.autonavigator.ru/topic7434-45.html

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Здесь много пишут о лифте подвески и подборе аммортизаторов под лифт.

А без лифта и каких либо переделок креплений?

Хорошо отзываются о KONI Heavy Track 26-1621/26-1622

 

Кто-нибудь может подсказать другие проверенные решения для сравнения?

 

Учитывая то что машина используется не для оффроад покатушек, а в обычном российском режиме дорог/бездорожья.

Поставил штатные в прошлом году, сначала был доволен, теперь машину просто качает, возможно кончились уже.

Ссылка на комментарий

вот накопал интересное заключение на нете...

 

"Внимание любителей проставок и лифтовки ! Своим опытом на этом поприще поделился Egg-Plant : "Для любителей лифтовки и проставок под пружины амортизаторы 4x4 Monroe Adventure категорически не рекомендованы, т.к. из-за меньших свободных ходов их клинит и как следствие гнутся штоки. Это о задних амортизаторах. При всем при этом даже съезжать на бездорожье не пришлось, обычная городская езда - трамвайные пути, бордюрчики, ямки. Внятного, кроме неопределенных пожиманий плечами, ответа от дилеров получить так и не удалось. О том же, что лучше ставить "лифтованым парням" могу только сказать, что есть несколько позиций у Плаза-Спорт и у того же Монро - амо для Козели. Пока это теория, практика будет не за горами. ""

Ссылка на комментарий

поставил задние плаза арктик по длине в в самом сжатом состояние короче на 1,5 см пока полет нормальный

Ссылка на комментарий

А я воткнул Tokico E-3502 сказал от Лексуса ухо внизу чуть крупнее под резинки с дырой на 19.

1. вариант втулка стандартная от каких-то аммортизаторов.

2. нашли втулки от Волги с дырой на 16.

Встали как родные, закреплю сзади домкрат и будет все ок.

P.S. Tokico E-3502 смешно сказать стоят- 800р. каждный :huh:

Радные не поставил потому как показались слабыми.

Ссылка на комментарий

Я поставил себе HOLA 454S выпускаються для волги,встали как родные.Производство голандия стоимость 750 за чтуку,по первым ощущениям намного лучше чем родные.Длиннее родных на 3 см.Встают без подгонок.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Патриотовские встают на ура!уж второй месяц полевых испытаний! :) все в норме!

http://foto.mail.ru/mail/sas4o/_myphoto/7.html

отбойник от газели!

http://foto.mail.ru/mail/sas4o/_myphoto/8.html

переделки минимальны,чуть отрезаем внутренние трубки и на место ;)

http://foto.mail.ru/mail/sas4o/_myphoto/9.html

Ссылка на комментарий

месяц назад подобрал амморты. перед от хайса региус, зад от мазды трибъют. в сжатом состоянии задние чуть(1-1,5см.) длинее рдных, в разжатом длинее сантимов на 5-6, чего и требовалось после установки пружин от УАЗа :) дорог у нас нет, одни направления, и кажется что с передком переборщил, жестковато немного.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
газо масленные? и кто производитель амо

да газомаслянные!производитель - автодеталь,стоимость у них маленькая,взял на первое время примерится,их много ша появляется,но там ценник по 2000 и выше!ходят хорошо!на зад планирую от ТЛК 80!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

мастер

от тлк-80 -наши аморты- поставил не нарадуюсь, машину не узнать. обычные газомасляные каяба, брал по 1050 за штуку, причем были в наличии.

 

а от патрика вроде чересчур длинноваты, судя по фотке- точно не сложит? или газелевский отбойник не допустит? :D себе хотел резать чуть пониже на пару см чем у тебя, счас задумалсо...

Ссылка на комментарий

Поставил родные, Корандовские, но усиленные, т.н. хэви дьюти, маркировка их уже была в этой теме: АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4430106220 KORANDO, АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106220 KORANDO. Отдал за комплект 6200 рубликов. :P

 

P.S. Стояли аммо: АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4430106000 KORANDO, АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106000 KORANDO.

Ссылка на комментарий

Товарищи! Чаще проверяйте гайки на амортизаторах и активнее променяйте шайбы гровера и контргайки.

Вчера заехал на сервис прошприцевать кардан и когда машину подняли на подъемнике оказалось, что на переднем правом амортизаторе выкрутился и потерялся болт. Т.е. амортизатор просто так болтался на раме. Сколько я так катался - непонятно - думаю дня два...

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

фигня эти амортизаторы от волги

повелся на это дело тоже, чувствую только зря бабки выкинул

не держат они видимо - масса машины слишком большая ну кончились они у меня уже похоже хотя провехал всего ничего

вобщем амо надо ставить от похожих машин

кстати передние амортизаторы точь в точь такие же как на паджеро и их ассортимент большой и не задорого

Ссылка на комментарий
кстати передние амортизаторы точь в точь такие же как на паджеро и их ассортимент большой и не задорого

 

пападробней, пжлста

Ссылка на комментарий

ну такие же они чес слово

а вот насчет моделей годов и тд я честно говоря не в курсе, маркировку может посмотрю, но пока не знаю когда только

 

вобщем снял я старый амортизатор и побрел на рынок там довольно быстро подобрали такой же амортизатор (причем совпадение 100% длина, диаметр, там втулки крепления все один в один т.е. ничего колхозить не надо) точно знаю, что от мицубиси паджеро передний но не знаю год объем и тд а имеет ли он вобще значение ? может они все одинаковые

маркировка на нем чтоо вроде MI PAJERO и номер

амортизаторы TOKIKO - тайвань приличного качества стоят окло 850 рублей на ваши, фабричный китай какойто вроде говорят нормально ходит FSS чтоли не помню точно как называется 570 рэ примерно стоят

 

с задними несколько сложней получается хотя тоже решаемо такого как с передними чтобы точь в точь не получилось но тоже подобрали достаточно точно - там только длина незначительно отличалась кажись в пределах на пару см длиннее, от чего они опять же хз потому что торгаши подбирают по размеру сами, а когда спрашиваешь от чего они толком не говорят - насколько я понял от дэлики какойто, а вот с ценой там ситуевина похуже получается теже самые TOKIKO стоят почемуто чуть ли не в два раза дороже чем передние - видимо потому что они по размеру больше и задавила меня жаба, купил от газ 24 - теперь жалею

Ссылка на комментарий

залез в экзист какойто паджеро открыл хз какой

подвеска то очень санг йонговскую напоминает ;)

http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...imgofs=82386944

ну и аморты какие душе угодно от 15 баксов токико, но я себе газовый ставил

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB303...id=32&sr=35

 

само оптимально думаю это Каяба Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" за 27 баксов но у нас такого нет а за доставку из экзиста наверное накрутят по полной

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую коллеги! Вопрос: кто-то ставил "родные" амортизаторы на корандо - номера по каталогу передние 4430106000 и задние номер 4530106000. Желателен отзыв. Боюсь снимать родные, т.к. новые могут быть хуже.

Ссылка на комментарий

У себя на муссо юзаю саморегулирующиеся каяба номера-554146 передние и 554147 задние разница с предидущими которые стояли (монро) офигительная от родных(корейских) по выходу штока отличаются на пару см Машинка не лифтованная резина 265х70х15 диски с нулевым вылетом ширина 8 дюймов. Два года тьфу тьфу никаких проблем.

Ссылка на комментарий

После родных амов стояли волговские - деньги на ветер неидут они нам у нас вес тяжелей .Сейчас перед соболь зад ТЛК80 .Другое дело осталось передние подобрать посерьёзней .

Ссылка на комментарий

Вот я хочу поднять кузов см на 4 а подвески мне хватает. Так что в этом случае каяба 55 ой серии рулит (на плохой дороге после нескольких качков становятся мягче а на асфальте -жесче)

Ссылка на комментарий

Я писал 70 серия это ТЛК а что значит55 серия кояба?.Вопрос что можно поставить на муссо на перед с увеличинным ходом .От паджеро были варианты двухтрубные у нас ценник больно кручь 2 700 пока неготов .кто знает посоветуйте

Ссылка на комментарий

Когда мне знакомый менял подшибники ступиц спереди, то сто процентно констатировал, что подвеска один в один ПАДЖЕРО. Много раз сталкивался с ними и много чего хорошего и не хорошего расказал про поджеровскую подвеску - в том числе, как она нелюбит диски с резиной большего размера, от чего нагрузка на неё возрастает... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...