Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Посвятил сегодняшнее утро замене родных передних амортизаторов на "колхозные" :) Заодно фоткал все стадии доработки. Может кому польза будет...

Родные аммо оказались мертвыми :) . Сам удивляюсь, как я ездил...

1. Приобрел вот такие с газовым подпором производство Беларусь. Номер на крпусе A21 101. Как оказалось выбор невелик на базаре (в ценовой категории 3000 -3500 тенге или 640 -740 руб.) Были СААЗ и FENOX. В инете об этих аммо мнений много разных. Теперь составлю собственное. az

В любом случае они в три раза дешевле родных и в пять раз фирменных аналогов. Можно менять через год ;)

2. Пилим ухо с одной стороны, под самое кольцо, поэтому захватываем часть резинки.

3. Самый простой способ выпрессовать резинку - сначала насверлить в ней отверстий тонким сверлом.

4. Затем зажав нижнюю рогульку в тиски, легкими вращательными движениями освобождается от втулки.

5. Вот она вынута.

6. Берем резино - металлический шарнир от заднего аммо Шеви - Нивы, смазываем его и кольцо аммо жидким мылом.

7. Запрессовываем втулку в кольцо обычными тисками.

8. Чтобы до конца загнать резинку в кольцо воспользуемся подходящей по диаметру втулкой. Если резинка плющится в конце и не лезет, можно чуть -чуть подрезать по кругу ножиком, сняв 0.5 - 1 мм.

9. Вот в итоге что имеем. Длина в сжатом состоянии по местам креплений на 1 -1.5 см больше родного. В разжатом больше примерно на 5 см.

Кстати у этих аммо кольцо шире чем у родного. Жигулевская втулка выглядывает по сторонам всего на 0.5 мм. Может есть резон слегка обрезать кольцо. Но я этого делать не стал. Вроде влезло нормально.

10. Ставим. Перед затяжкой нижнего болта я поддомкратил нижний рычаг, чтобы от занял такое положение, когда авто стоит на колесах. Потом затянул болт.

 

Естесственно перед установкой прокачал амортизаторы, как рекомендуют на сайте Коябы.

Езда с аммортизаторами, даже такими дешевыми намного приятнее, чем без них ;)B):) :)

post-61-1244285636_thumb.jpg

post-61-1244285644_thumb.jpg

post-61-1244285654_thumb.jpg

post-61-1244285663_thumb.jpg

post-61-1244285672_thumb.jpg

post-61-1244285680_thumb.jpg

post-61-1244285688_thumb.jpg

post-61-1244285696_thumb.jpg

post-61-1244285704_thumb.jpg

post-61-1244285712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все хорошо, только верхнии зря от соболя резинки поставил, разобьет .

Ссылка на комментарий

Проехал 3000 км и с двух сторон их сплющило, с одной стороны поменял, с другой все руки не доходят, планов много з.ч. много все лежит а время нет.

Ссылка на комментарий

Может не в тему. Какие можно поставить амортизаторы (без изменения клиренса и при штатных пружинах) чтобы были двух режимные (даже не знаю как объяснить)? У меня такие стояли на Патруле. Относительно плавные вначале, при дальнейшем сжатии (или на частых неровностях) становятся существенно жёстче.

Ссылка на комментарий
По моему Kayaba серии Gas-A-Just. Я бы в гугле поискал :)

 

Вот теперь и поищу. У Kayaba он называется "саморегулируемый газовый амортизатор". А то искал бы не зная чего.

 

А никто такие (подобные) себе не устанавливал?

 

И ещё вопрос: При выборе модели надо ориентироваться на Корандо? У него с Тагером амортизаторы одинаковые?

 

Нашёл вот что (у Kayaba) :

№ 554146 (Gas A Just) Амортизатор передний мост 4056руб.

№ 554147 (Gas A Just) Амортизатор задний мост 4056руб.

Ссылка на комментарий

Koyaba (KYB).................554146............554147...........Gas-A-Just в самый раз будет :)

......................................344309............344310...........Exel_G тоже газонаполненные.

Я думаю типы аммо для Тагера и Корандо одинаковые. Для 3.2 движка возможно нужны более жестские. Я не знаю.

Auto-Wolf посмотри в этой теме на предыдущей страничке. Я специально рыл интернет в поиске аналогов.

 

 

Кстати, те что я заколхозил тоже вроде не простые. Вот что про них пишут на сайте производителя:

"В амортизаторах Fenox используется система MultiDisc System – конструкция клапанов, основанная на использовании комбинации дисковых пружин, позволяющих изменять усилия амортизатора в зависимости от скорости движения, что гарантирует хороший контакт автомобиля с дорогой на высоких скоростях и максимальный комфорт при спокойной езде."

 

Может, конечно и не совсем саморегулируемые, но уж больно цена привлекательна. Мнение свое про них я пока не сложил. По городу езда комфортная. Раскачки и клевание носом прекратились. Мелкие препятствия типа ж.д. переездов прохожу очень мягко. перестало мотылять из стороны в сторону при проезде диагональных неровностей.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

2 Alexx.05 ты только перед менял и все? У меня тоже движок 2.3. На неровностях на малой скорости так колбасит машину из стороны в сторону что аж перед пассажирами неудобно :) , типа "Джип" и все такое. Буду искать Волгаревские и менять. Спасибо за фотоотчет!

Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток!

2 Alexx.05 ты только перед менял и все? У меня тоже движок 2.3. На неровностях на малой скорости так колбасит машину из стороны в сторону что аж перед пассажирами неудобно :) , типа "Джип" и все такое. Буду искать Волгаревские и менять. Спасибо за фотоотчет!

Зад пока еще не менял. На зад взял SsangYong газомаслянные номер 4530105203 вроде бы для Musso. Ценник был 9500 тенге за шт. (1900 р.) но скостили до 7500 за штуку (1500 р.) :)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Вот именно, колхозить приходиться за неимением лучшего :) , к нам в основном везут одно сплошное китайское г..., А оригинальные на заказ и за такую цену что жить не хочется!

Есть у нас Митсубиши центр, на выхожных поеду на разведку! Тут действительно номерочик аммо не помешал бы...

Ссылка на комментарий

Rassl, volks Посмотрите по ссылке. На Паджеро куча разных производителей делают аммо.

http://www.non-stop.kz/catalogs/index.html...&spid=10221

 

Там и на Корандо можно аналоги поглядеть :)

http://www.non-stop.kz/catalogs/index.html...&spid=10221

Ссылка на комментарий

От труппера идут один в один, только жесткость повыше. И передние, и задние. В расжатом-сжатом состоянии - такие же, как у муссо-корандо.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Вчера прошелся по магазинам в поисках аммо. Мне тоже предлагали аммо фирмы Токико для Паджеро(нопмер не записал). А еще нащел аммо для муссо родные .Musso 4430105203....4530105203, По цене разница у них небольшая получается.Оба стоят примерно 50-60$ за шт. Опять стою перед выбором :) :) :huh: , что лучше брать...

Ссылка на комментарий

Rassl 4530105203 Я себе как раз такие назад поставил вместо 4530106200. Они жесче родных на отбой (разжатие). Вышел небольшой косяк. Два новых аммо оказались с заметной разницей на усилие разжатия! Прокачка проблемку не устранила. Поэтому при покупке обрати на это внимание! А в остальном втают без проблем. При прохождении ямок на скорости появились удары в подвеску. Я думаю из за большой жестскости аммо на отбой и мягкости родных пружин, не успевает отработать задняя подвеска и "проваливается" в яму. Если не галопировать по рытвинам, то ход машины очень ровный. Раскачки и клевки носом ушли и гораздо меньше теперь болтанка из стороны в сторону при проезде диагональных неровностей. Вчера гонял по каменистому грейдеру. 60 км/ч -машина идет как утюг. Только немного нервируют ямки, когда подвеска не успевает отработать. Думаю со временем аммо станут "мягче". Просто не буду сильно гонять по ямам. А вообще комфортом и управляемостью доволен.

Ссылка на комментарий

Вот братцы. Поставил такие аморики:

 

2a2d2fe692ef.jpg

 

Цена вопроса 6300 рупий за комплект. Аморики гораздо жестче чем родные. Пропали крены в поворотах, раскачка и клевки носом. По трассе 140-160 теперь без проблем. Лежачих полицейских переезжать гораздо удобнее - перед не клюёт до отбойников. Одним словом я доволен.

Ссылка на комментарий

Дык это и есть родные для Муссо и Корандо:

 

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ (GAS) 4530106220 KORANDO ; 1'606.00 РУБ

SSANG YONG Musso

- Амортизатор передний газовый в сборе 44301-05204; 1504руб

 

 

или родные это какие? СААЗ чтоли стали ставить на Тагеры??

Ссылка на комментарий

4530106220 KORANDO енто и есть родные.на которых последние двецифры 00 тоже родные но нежнее.и те и другие -газомасленные.

Ссылка на комментарий
vadya_001 тоды не мучайся поставь родные газомасленные тока усиленные у них на конце номера послндняя цифра 20.

других вариантов просто нету.ИМХО

Вобщем я поехал покупать аморты родные,но более жесткие,с 20 на конце,но мне впарили другие родные с другими номерами,сказали якобы они новой модели.Короче поменял,стало лучше,но все равно жопа подпрыгивает сильно,особенно на лежачих полицеских.

И по трассе руль подергивается в руках,это у всех так или у меня что-то не а поряде??

Ссылка на комментарий

Это нормально, у меня сзади крузеровские тоже жесткие были, как и террановские спереди, через месяц примерно стало намного мягче. Они же прирабатываются, представь тебя положить в одно положение и заставить лежать несколько месяцев, будешь ты потом гнутся? Вот так и они сразу сильно жетские, хоть родные хоть нет.

Ссылка на комментарий

Раньше никогда особо не озадачивался выбором амортизаторов.

Перечитал тему несколько раз, думаю ....

 

Машина не лифтована и не собираюсь в ближайшем будущем.

Т.е. нужны родные (не обязательно оригинал).

Остановил свой выбор на газомаслянных.

 

Вот во всех прайсах пишут амортизаторы либо масло либо газ.

Ведь есть газовые с газом под высоким давлении, а я такие не хочу.

Чисто маслянные тоже не хочу.

 

Как вот определить газомаслянные ?

 

P.S.

Не ругайтесь если уже обсуждалось....

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, кто ставил себе или слышал о знакомых о аммо KONI ?

Вот такие нашел у них на сайте

KONI HEAVI TRACK 26-1621 - 3560 р. передние

KONI HEAVI TRACK 26-1622 - 3240 р. задние

После того как мне предложили купить Монро за 5800 р. цена уже не пугает но и лишние деньги платить не хочется.

Машина - Korando 2.3D, раскачка на родных мягко говоря достала

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста, кто ставил себе или слышал о знакомых о аммо KONI ?

 

Такие амортизаторы стоят у меня. Сказать могу одно: "Мы бочку меда съели и не жужжим". Управляемость машины стала на порядок лучше.

К сожалению задние амортизаторы я порвал, т.к. безбожно лифтанул машину (сантиметров на семь) и безграмотно сделал проставки под амортизаторы. Для обычного лифта пад 31-32 колеса амортизаторы подходят.

Передние амортизаторы ходят вот уже скоро два года - не нарадуюсь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...