Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня купил аммы перед ТЛК100 1700 задние ТЛК 80 1800 ценник негуманный у нас на севере .Оставлю машину знакомому пока в отпуске буду приварит крепления под спаренные амы в октябре фоты скину как выглядит и поделюсь впечатлениями по эксплуатации

Ссылка на комментарий

Установка спаренных амор . на заднюю ось в картинках ;) такие амо. изначально стояли на TAGEREpost-1646-1253189773.jpgpost-1646-1253190148.jpg A вот сюда нам надо поставить дополнительные post-1646-1253190156.jpgместа установки post-1646-1253190782.jpgpost-1646-1253191652.jpg нижний дополнительный узел ,сталь 4post-1646-1253192154.jpgобвариваем со всех сторонpost-1646-1253191694.jpgболт не привариваем т.к. не даст поставить штатный амо. ,будет приварена только наружняя втулка,фото будет ниже. Если кому интересно продолжу.

post-1646-1253190742.jpg

post-1646-1253191177.jpg

Ссылка на комментарий

В общем, когда я начинал делать, то описывать процесс не собирался ,а потом думаю может кому понадобится ,тем более фотик всегда со мной. По этому изготовление нижней опоры заснято кратко. Верхняя будет несколько подробнее.post-1646-1253217042.jpgнижний крепеж в сбореpost-1646-1253217058.jpgштатный амо на своем месте.Вот сейчас видно ,что на болт дополнительного амо. одета втулка-это часть от втулки от заднего амо. от копейки.Из нее же делаем и втулку под резинки амо.d-13 длинна 40мм.Болт М12х1.25 длинна 90мм Теперь переходим к верхней опоре.post-1646-1253217113.jpgдля установки второго амо. нам мешает усилитель.Срезаем его при помощи dremel или его аналогов ,у кого ,что есть.Подробно описываю потому,что доступ очень ограничен ини чем другим не подлезть.post-1646-1253217185.jpgтеперь заготовка сталь 4, отверстие d17 .Виден пропил на 1\2 толщины по месту гиба.post-1646-1253217205.jpgизгибаем post-1646-1253217254.jpgзаготовка в збореpost-1646-1253217235.jpgвсе обвариваемpost-1646-1253217299.jpgпривариваем к трубе рамы сверху.Продолжение следует.

post-1646-1253217083.jpg

Ссылка на комментарий
буду приварит крепления под спаренные амы

Поделись чертежами креплений.

 

 

описывать процесс не собирался ,а потом думаю может кому понадобится ,тем более фотик всегда со мной. По этому изготовление нижней опоры заснято кратко. Верхняя будет несколько подробнее.

 

Чертежи! Пол царства за чертежи!

Ссылка на комментарий

Продолжение.post-1646-1253304564.jpgверхняя опора вид со стороны сварочных швов .Хочу отметить ,что доступ везде крайне ограничен и фото сделаны со стороны подхода к сварным швам.Больше ни где проварить возможности нет.post-1646-1253304584.jpgлевая верхняя опора.слева виден шток амо.Удаленный усилитель жесткости не уменьшает ,т,к, вместо него устанавливается верхняя опора ,которая сама является дополнительным усилителем.Надо только все качественно проварить.Еще один нюанс -слева все устанавливается нормально,а вот справа доп. амо. близко подходит к правому креплению поперечной тяги,вернее к ее верхнему углу, вот его нужно будет уменьшить.post-1646-1253306189.jpgДанный комплект устанавливается на штатное место при помощи проставки ,которая крепится болтом и на снимке видно ,что рабочая длинна амо. разная ,а это нежелательно. Теперь относительно чертежей ,как токовых их нет ,т.к. там размеры гуляют плюс минус км.Если посмотреть на фото видно что все штатные детали гнутые и приварены вручную-какие там чертежи .Зазор между деталями мог доходить до 2-3 мм ,хотя где то это было хорошо т.к.можно было качественно проварить ведь шов то односторонний. Размеры могу указать приблизительные ,но все равно надо будет подгонять по месту.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сообщаю всему корандоводскому сообществу, что мои аммо Монро Рефлекс 1111 и 1110 для ГАЗ 3110 СКОНЧАЛИСЬ (машина лифтована Патриотовской пружиной и торсионами, аммо были для ГАЗ 3110). Проэксплутаировались 1 год и пару месяцев. Всё было нормально, но умерли при первом же серьезном офф-роаде.

 

Толи Монро-гавно, как многие говорят, толи все-таки аммортв для ГАЗ 3110 всеж наш вес не совсем держат, толи и то и другое :wacko:

 

ПС В джип-клубе посоветовали, если аммо для ГАЗ 3110, то производства Обнинск. Очень хвалили сей русский город :) Изучаю.

Ссылка на комментарий

Антон Иркутск

 

а я предупреждал - N страниц назад - не видитесь на эту байку про аморты от волги (сам денхи выкинул)

берите кетай тайвань все что угодно, но от внедорожника только не от легковушки

 

тем более тратить деньги на фирменные монро :wacko: от волги эт вобще оминь, лучше уж оригинальные заказать

Ссылка на комментарий

Сегодня заказал задние аморты KYB 344288 от крузака, как поставлю, отпишусь. Я после лифта подвески аморты не менял, а надо бы... вот тока к волгаревским у меня что-то душа никак не лежит

Ссылка на комментарий

Подкажите пожалуйста, если при лифте задние аммо подходят от TLC-80 то может кто ставил туда вот такие KONI 82-2386?

Ссылка на комментарий

Нашел статейку по тесту Волговских аммортизаторов. Кто пользуется Волговскими может быть полезно:

 

http://www.amortizator.spb.ru/articles/amo...volga/volga.htm

Ссылка на комментарий

Вчера привезли мне аморты на зад KYB 344288, решил поставить... то ли я чё не так в этой ветке форума понял, то ли ешё чего, но факт остается фактом - они такие же по длине как родные, ну думаю хер бы с ними, поставил. Результат - весчь, зад не колбасится влево-вправо по рябристой дороге. Тока вот хотел-то, чтоб у них ход был больше, может не те взял?

Ссылка на комментарий

Может кто то ставил тсебе пружины Добинсон??? Я весь в прострации:

У меня Тагер. Смотрю каталог добинсона у них там есть пружины на коранду +40 с кодом с53-003 в тоже время при доп запросе мне написали что на коранду м

пружины с лифтом+40 имеют маркировку С53-005, хотя в каталоге эти пружины на Муссо спорт. Дак все же какую маркировку брать с учетом лифта +40

Ссылка на комментарий

SAMAN, и кому ещё будет интересно:

если позволяют финансы, берите без сомнений добинсон или айронмэн - не пожалеете. Общался с профессиональными джиперами - советуют.

Ссылка на комментарий

ставил аммо от крузака 80ки два месяца назад. И в те выходные плачевно, сорвал вверхнее левое крепление на заднем мосту. Правое тоже скоро((( вердкит: аммо мощные. буду делать по два аммо.

Ссылка на комментарий

у меня от тлк80 стоят ужЕ год- машина покатушечная- все ОК, имхо просто от старости и времени крепление отвалилось- дело не в аморте- по жесткости и длине- самое оно, НО- только для лифтованной машины, т.к. длиннее родных.

Ссылка на комментарий
Может кто то ставил тсебе пружины Добинсон??? Я весь в прострации:

У меня Тагер. Смотрю каталог добинсона у них там есть пружины на коранду +40 с кодом с53-003 в тоже время при доп запросе мне написали что на коранду м

пружины с лифтом+40 имеют маркировку С53-005, хотя в каталоге эти пружины на Муссо спорт. Дак все же какую маркировку брать с учетом лифта +40

 

Вот каталожные номера:

Dobinsons Аммортизатор SY Musso/Korando зад GS21-637S

Dobinsons Аммортизатор SY Musso/Korando перед GS21-463

Dobinsons Пружина SY Musso +40мм HD C53-005

Dobinsons Торсионы SsangYong Musso/Korando TB53-1800

Ссылка на комментарий

После установки спаренных аммов машинка сильно преобразилась в поведении тока плюсы один косяк от ТЛК передние амы неподошли совсем небыло хода .Пришлось менять на паджеро 2 кои были установленны ранее .А с задними тоже получился косяк поскольку стояли ТЛК80 взял второй комлект тоже их же .Но когда пытались ставить спаренные задние они друг об друга цеплялись пришлось верхние чашки просто отрезать и приколкозить пыльники резиновые от какой то тайоты от стоек .Но результат повторяюсь просто потрясающий !!!Сами крепления под спаренные аммы обошлись в 5000 рублей .Иногда кажется что с задком 4 аммо от ТЛК 80 перебор но пока серьёзных испытаний небыло .В енти выходные поеду на соревнования в Ноябрьск там и устрою тест драйф по полной программе .Фоты чють позже выложу

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь эксперементировал с установкой Rancho 9000X? Вот пока присмотриваюсь....

Ссылка на комментарий

вчера поставил все 4 амо каяба пока доволен не укачивает больше ура по сравнению с родными и цена очень мне нравится за 4 шт отдал 8400руб конечно как долго прослужат будем смотретьpost-4021-1255517061.jpg

Ссылка на комментарий

В Ноябрьск я непопал автомат встал в аварийный режим пока пытаюсь решить проблемму с ним .Вот пару фоток амов.Кстати что бы оставить задние амы от ТЛК пришлось их верхние чашки срезать иначе невстовали шёркали друг об друга и приколхозить пыльники от стоек

 

 

задние

post-413-1255520690.jpg

post-413-1255520973.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вчера поставил все 4 амо каяба пока доволен не укачивает больше ура по сравнению с родными и цена очень мне нравится за 4 шт отдал 8400руб конечно как долго прослужат будем смотретьpost-4021-1255517061.jpg

За такие аммошки( только сегодня поставили) отдал три рубля пара. Перед от террано. Пружины уазег две риски. Задние амо волга каяба. короче амо хорошие машину неузнать az

Ссылка на комментарий

вот что нашёл http://podveson.ru/index.php?cat=743 есть у кого нибудь опыт эксплуатации? (кстати не экзисте гораздо дешевле)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тоже поставил себе аммы от Трупера, газо-масло: перед Каяба, зад Токики. У меня лифт 50 мм. Амморты встают без вопросов, тока ход поболе. По деньгам в Экзисте вышло все на 4,5 круб. На асфальте морда проглатывает все, зад чуть жестковат. По бездору машин идет просто великолепно. Так что не вижу смысла колхозить что-то с проставками или втулками.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

т.е. по креплению труперовские аммо идентичны тагеру/коранде/муссо? каяба однотрубка или двухтрубка (gas-a-just или excel-g) а чего назад каябу не поставил тогда? лифт кузова или подвески? (первый на аммо не влияет) как думаешь на тагер с подтянутыми торсами и стандартными пружинами пойдут от трупера или будут замыкаться - надо менять отбойники?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...