Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения


скажу прямо, они делают ВОЗможным в принципе езду на корандо по говнам, уж больно длинная и тяжелая досталась нам морда :( грузовики ИСУЗУ - самое то, у меня тожА такие но с Исузу иппон

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Докладываю: поставил штатные передние по 1500 за штуку. Вновь на вибростенд- 54 и 49% левый и правый соответственно. На дороге ведет себя значительно лучше.. А то на сухом асфальте при резком торможении так клевал, что АВС срабатывала.. Думал, догоню чей-нибудь бампер.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Поставил задние газ "Финвал" от волги (написано Германия, а кто на самом деле - ?). Зад очень хорошо стал себя вести, не дрягается, не толкается. Ценник нормальный 1588 руб за пару с резинками, шайбами и т.п. - удобно.

А в чем доработка передних волговских заключается?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! На счет аммо: передние купил от "Волги", но ребята я так понял, что волгаревские передние разные бывают...я взял на ГАЗ 2410. Не подошли...грят короче ход! Чес-слово, сам не проверял (менял не сам...не успевал, в сервис отдавал). На передок воткнули от Нисан Террано KAYABA 54 серии (номер позже напишу, кому интересно). А вот на зад, встали волгаревские 34 серии, один в один! И вот онощастье, когда Корандик перестал качаться! Езжу не нарадуюсь...6500 км, полет нормальный (3000 из них, это поездка на Байкал...кто знает, что там за ДОРОГА поймут...)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
На передок воткнули от Нисан Террано KAYABA 54 серии (номер позже напишу, кому интересно).

Номер в студию!!! А также стоимость данного удовольствия!

Ссылка на комментарий

Вот амортизаторы KONI для Муссо и Корандо Кстати у них есть регулировка по жесткости. У меня выставлена средняя жесткость.

 

Передние 26-1621 Комплект - 2 шт. - 6600 руб.

Задние 26-1622 Комплект - 2 шт. - 6270 руб

 

Я у них покупал с доставкой по предоплате. Дорого. Но они того стоят однозначно. Машина на дороге стоит как на рельсах.

Ссылка на комментарий

токо с гаража.пишу ответ по амо.

поставил KYB premium .увеличен рабочий ход на 4 см.при полном сжатии одинаковые с родными. при полностью сжатой подвески запас хода сжатия у амо еще примерно 3см.машина стала жесче причем реально.там где раньше скакала на 60км.теперь на 90 отыгрывается токо один раз.осталось поглядеть как это долго будет продолжаться.

Ссылка на комментарий

брал у знакомого.тупо подбирал.

на коробке написано то што писална самом амо вот это-

AC3

E3474

TOKICO

JAPAN

Ссылка на комментарий

Вчера поставил амо конторы AL-KO с номером 2095G от лэндкрузера 90.

По длине в сложенном состоянии аморты почти такие же как родные, а в растянутом состоянии на 5.5 см длиннее. Жёсткость раза в три-четыре выше чем у родных.

Правда нижни кронштейн под сайлентблок в них чуток крупнее диаметром, но я посадил втулку на болт, шайбу крупнее и всё встало великолепно!

Машину не узнать (в лучшую сторону).

До этого эксплуатировал родные амморты с УАЗовскими пружинами. Ушатал амо за 3 дня. Болтало как г...о в проруби.

"Я и раньше свою бурёнку любил, а теперь ещё больше!"

Ссылка на комментарий

Антон Иркутск

Поставил сзади волжские амортизаторы белорусского производства. Цена была около 25 долларов за пару. Поставил от безысходности, других не было. Думал поездить неделю, пока не найду что-то лучшее. Особенно смущала разница в весе Волги (примерно 1250 кг) и Коранды (примерно 1750). И что? Прошли тысяч 60 за год. Попадал на скорости в такие ямы... И ничего. Отдал машину с живыми амортами. Не знаю, может мне повезло. Если не путаю, были газо-масляные. Волжжские амо + уазовские пружины + уазовские амо спереди = до 135 - 140 машина идет легко и устойчиво, дальше идет тоже легко, но это уже не ее скорость.

Ссылка на комментарий

Klaus

Померял оригинальные аммо TOKICO от TLC80 они 65мм в диаметре и шток где гайка 12мм, у меня сейчас установлены монро 4х4 они 60мм диаметром и шток 10мм причем с левой стороны, где кронштейн тяги панара, между корпусом аммо и кронштейном зазор около 1 мм. Какие доработки пришлось делать чтоб поставить аммо от куруизера?

Ссылка на комментарий

traktorist

Я вообще ничего больше не делал. Встали великолепно на свои места. И до кронштейна тяги Панара ещё много места осталось...

Завтра сфотографирую, выложу.

Единственно что пришлось делать это поставил капролоновую втулку на нижнее крепление, так как диаметр кронштейна родного аммортизатора меньше чем у круизёрского.

Ссылка на комментарий

В общем, поставил себе новые амортизаторы. KYB 554337 (1200 рублей штука). Заводом рекомендуются на Соболь. Геометрические размеры (длина в мин., длина в макс и, соответствено, ход) совпадают до миллиметра с родными Корандовскими (несколько короче, чем аморты на Соболь и Волгу других производителей, единственно - резинки по верхнюю точку крепления раза в полтора толще). Ввиду предыдущей информации рекомендую их всем для установки на НЕ лифтованный автомобиль. Себе же сдела самым простым способом: купил один Жигулевский задний амортизатор (Fenox, 320 рублей), срезал оба уха (их там два, и они одинаковые), вытащил из них резиновые втулки (они там целиковые, в отличие от других производителей, где они состоят из двух половинок, как и у нас на задних), приварил к ушам новых амортизаторов, чем удлинил последние примерно на 4 см, вставил резинки обратно, отрезал металлическую втулку (опять же, с нижнего крепления заднего аморта Жигулей - 49 рублей) по длине втулки в родных амортизаторах (Из одной жигулевской получилось две для меня), запрессовал эти втулки в резинки. Вуаля - отличные спортивные амортизаторы увеличенной жесткости и длины!!!

Амортизаторы НЕ перегревались при сварке, т.к. от места сварки до стакана амортизатора идет, собственно, старая петля крепления, и воздух.

Жесткость этих амортизаторов такова, что руками я их сложить не могу, только уперев шток в асфальт и налегая всем своим телом (105 кг). После установки лебедки (до замены амортов), морду стало ощутимо раскачивать. После замены амортов - раскачка ВООБЩЕ исчезла, крены стали меньше, чем без лебедки и на родных аммо. Единственно, возникла сложность при установке - никак не мог сложить их, закрепив один из концов на месте. Поступил следующим образом: приложил к своему боевому животу дощечку, упер шток аморта в стенку, сложил его (со второй-третьей попытки, ибо мощный живот мог бы справиться и с большей нагрузкой, но дощечка все время норовила улизнуть :-) ), далее обвязал аморт алюминиевой толстой проволокой 2,5-3 мм диаметром (три-четыре петли на шток, если меньше - стягивает, а с другой стороны за старую петлю), причем операцию повторить два-три раза, т.к. аморт сначала выпремляет проволоку (до идеальной прямой), отыгравая свой ход. И вот в таком "обвязанном" состоянии они прекрасно устанавливаются. Еще - предварительно слегка разогнул петли нижнего крепления амортов - резинки Жигулевских втулок на 1-2 мм длиннее металлической втулки.

 

Все - езжу и наслаждаюсь. Осталось сегодня еще срочно поменять задние аморты и завтра (13 сентября) я еду на "Князи-Грязи". Если нас, конечно, до завтра не затопит :-(

Ссылка на комментарий

Lisandr

всеже желательно было соблюдать следующие рекомендации:

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail...9f5361b72062a7e

 

хотя на сколько это актуально для однотрубных аммо трудно сказать

Ссылка на комментарий

Не было возможности его так крутить, да еще рывком шток перемещать. Они РЕАЛЬНО ЖЕСТКИЕ. Руками, практически, НЕРЕАЛЬНО их сжать. Как подтверждение, лебедка весит 40 кг, кронштейн примерно 20кг. Итого 60 кг на нос, а машина себя ведет гораздо увереннее, чем без этого дополнительного веса и родными амортизаторами.

Ссылка на комментарий

ВИНТ

Ощущения, как я уже писАл ранее, великолепные. Крены меньше, чем даже на родных без утяжеления морды (моя лебедка с кронштейном потянут кг на 65). Позавчера принял участия в "Князи Грязи". Моя конструкция выдержала нагрузки - это показатель. Кстати, Malikoff приезжал смотреть и вроде сфотографировал аморты из под колеса.

Ссылка на комментарий
вот таки амморты у Lisandra

хм...ну я вижу что и отбойники не штатные....скорее от Волги....

Ссылка на комментарий
хм...ну я вижу что и отбойники не штатные....скорее от Волги....

Да, отбойники именно от Волги. Вот только долго думал, как их поставить - как сейчас или повернув на 90 градусов. Решил, что так должно быть лучше.

Ссылка на комментарий

На зад я поставил Plaza X-Drive (бывший Standart) от Волги. По размеру аморт выше родного примерно на 3 см. По жесткости - сопоставим с родным. Я подложил 4 шайбы под нижнюю резинку верхнего крепления - добавился еще 1 см. Итого 4см. А зад поднялся (после замены пружин на УАЗовские и установки резиновых опор от Соболя) от изначальной высоты примерно на 5-6 см. Следовательно, надо искать аморты еще немного повыше. Да еще придумать отбойники повыше (хотя я не представля., какое нужно усилие, чтобы задняя подвеска с такими доделками сработала на пробой :-) )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...