MaxAlex Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Расскажу занятную историю про амортизаторы. Зад машины у меня лифтован пружинами УАЗ и в дополнение проставки из дюраля высотой 5см. Стояли амортизаторы KONI, для них, по совету Мастера были выточены проставки. Позавчера проехал 150км по асфальту, 30 км по плохой дороге с щебеночным покрытием и немного по проселочным дорогам и чуть чуть по пахоте и маленько по болоту. Наутро глянул под машину - шток левого амортизатора порвался. Разрыв произошел в месте крепления чашки пыльника (он крепится к штоку сваркой). Шток и проставки были изогнуты как алюминиевая проволока. Делать нечего, поехал домой на одном амортизаторе. Проехал 15 км по щебеночной дороге, тут правый задний амортизатор сказал "бздынь" (хотя я до сих пор уверен, что было не "бздынь" а "писец") и машину понесло в разные стороны. На скорости 60км час по кочкам удержать машину без амортизаторов не реально, торможение только ухудшало ситуацию. Чуть не ушел с трехметровой насыпи в болото. Когда остановился, долго курил, много думал.... В общем пришлось 150км по трассе ехато с аварийкой не выше 50км/час. Любая неровность асфальта грозила вылетом либо на встречку, либо в кювет. Ареналину хапнул по самое небалуйся. Вернусь к амортизаторам. В спешном порядке по совету Барлака в час ночи был найден круглосуточный магазин с запчастями ГАЗ и куплены волговские амортизаторы каяба и вкорячены на место. Теперь еще более интересное: Метаясь в ночи по магазинам в поисках аналога, наткнулся на задние амортизаторы ВАЗ семейства 08-10. Что понравилось: диаметр штока 16мм в отличии от родных 10мм. На вид крепче родных. Очень подходящая длина, особенно для лифтованых машин. Цены разные от 650руб до бесконечности в зависимости от производителя. Входят в подвеску даже без необходимости отрезать чашку под пружину, хотя там работы на две минуты болгаркой чиркнуть. Есть обна тонкость: в ухо амортизатора запрессован сайленблок и внутренний диаметр сайленблока меньше миллиметра на два, чем крепления на нашем мосту. Но думаю эта проблема решается путем рассверловки или заменой сайлента. Вот можно выбрать себе на любой вкус
Андрей Владимирович Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 MaxAlex, выводы - нельзя делать проставки под амморты
мастер Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 MaxAlex, ставил я такие..от 09......ставится нормально..но слабенькие они сильно...на 3 месяца...не парься и ставь от ТЛК 80...забудиш про задние аммо!
Postal Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 ставь от ТЛК 80...забудиш про задние аммо! Я вчера зашел в магазин и говорю -"дайте ка мне аммы от 80-го кукурузника", а мне отвечают -"а какие именно ? Их бывает три вида, под разные 80-ки, разной длины и под разную нагрузку". Я почесал репу и сказав -"мне надо подумать"- ушел. Друзья, от какого кукурузника оптимальнее всего аммы ?
Postal Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 MaxAlex, выводы - нельзя делать проставки под амморты Ну, не то что бы совсем уж нельзя ... Я делал проставки на задние пружины толщиной 35мм (по чертежам Мастера) и, соответственно удлинил "родные" аммортизаторы срезав "ухо" и вварив туда проставочку на 40мм, с дальнейшем привариванием "уха" на место. Месяц пользую в жестком режиме, пока ничего не отвалилось и аммы чувствуют себя хорошо. Всё это сделано не от того, что я такой умный, а по банальной причине отсутствия денег, на тот момент. Щас штудирую эту ветку и, думаю на этой неделе, подберу какой то "цивилизованный" вариант аммортизатора.
мастер Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 я с такими удлинителями тысяки км. отматал(аммо каябы были) и ни чего не оторвало, варить и сжимать аммо низя ни в каком случае....накопил на хорошие ща не парюсь!вот!проставки ни под кузов ни под пружины низя)))
Oleja Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Я покупал во такие В магазине сказали оригинальные. 1
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Вот мой порваный амортизатор с проставкой. И по многочисленным просьбам фотографии Муссо на 33 колесах. Видно перепиленый и заново клееный пластиковый обвес.
brodyaga Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 вот как машинка стала выглядеть на двойных амо и гудричах 31Х10.5Х15 мудовые
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Урра! Нашел подходящие амортизаторы нужной длины для своей машины. Машинка лифтованая - пружины УАЗ плюс родная резинка-проставка от УАЗ плюс пяти сантиметровая проставка из дюраля. В Автограде на Добролюбова 11, на втором этаже ребята очень душевные попались: померили сломаный амортизатор с учетом накрученой проставки на шток, измерили диаметр нижнего уха, ввели в комьютер и притащили четыре разных амо со склада. Я сделал выбор. Итак! Идеально встали Амортизаторы газо-масляные Tokico E3496 от Isuzu Trooper -92 RR Думаю такие же аммы можно ставить и при обычном лифте: пружины УАЗ и усиленные проставки от УАЗ. P.S: так и не могу понять, как народ на лифтованные машины ставит аммо от TLC80 ? Они же КОРОТКИЕ, запас хода вниз очень маленький. P.P.S: очень понравились амо от TLC100. Длина идеальная, диаметр штока 14мм, а не как на наших аммо 10 мм. Однако в нижнем ухе запрессован сайленблок с металлической втулкой. Дак вот диаметр втулки больше, чем посадочный штырь на мосту. Вот если бы перепресовать сайлентблок, были бы вечные, не убиваемые, истинно внедорожные амортизаторы.
Klaus Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 P.S: так и не могу понять, как народ на лифтованные машины ставит аммо от TLC80 ? Они же КОРОТКИЕ, запас хода вниз очень маленький. И вовсе они не короткие. Они в сложенном состоянии длиннее родных на 2 сантиметра, а в разложенном длиннее сантиметров на 10-15... Я ставил именно от TLC80 аморты AL-CO. Уже год катаюсь нарадоваться не могу. Ничего не переделывал. Просто как есть поставил и всё. На морду поставил от опеля монтерея, того же производителя.
мастер Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Верно так и есть аммо от ТЛк намного длинней родных
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Верно так и есть аммо от ТЛк намного длинней родных Родные аммо я выкинул сразу же, как купил машину. И поставил амортизаторы KONI. Именно по сравнению с ними я все и меряю. Подозреваю, что КОНИ имеют увлеченный ход, по сравнению с родными корейскими. Кстати при лифте передних амо КОНИ хватает, проблема именно с задними. Так вот, аммо КОНИ по длине один в один от TLC80. НО при моем лифте их мало. Не забывай, у меня Муссо с узкими арками и для того, что бы вкатить 33 колеса лифт подвески приходится делать больше, чем на Корандо. А аммо Tokico E3496 встали на моей машине как раз в среднее положение. P.S: Сегодны провел тест-драйв на дачу и обратно. Независимые эксперты (дочь и теща) подтвердили комфортность данных амо. По трассе дочь даже укачало. По гравийной дороге я смог комфортно ехать 60-70 км/час (почти, как на КОНИ). До этого ехал не более 45км/час.
kosmach Опубликовано 26 мая, 2009 Опубликовано 26 мая, 2009 Мои пять копеек... впереди от Бигхорна. в сложеном на 1,5 см. длинее в разжатом на 2,5 см. Очень хорошо, тестировал в Кемерово на фесте..
Vadya_001 Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Всем первый ПРИВЕТ !!! ))) Прочел все сообщения и никак не могу понять что лучше!!! Мне нужен такой вариант,чтобы ничего не переделывать,купить,загнать на сервис и установить! Лифт как таковой мне не нужен,просто хочется добиться меньшего крена при поворотах и раскачивания авто на неровностях,но и сильную потерю мягкости хотелось бы избежать!!! По тяжелому бездорожью ездить не приходится!Так выезды на природу,да рыбалки!!Также часто приходится ездить по трассе,люблю комфорт(немаловажно)!!! Какой идеальный вариант посоветуете без переделок и лифтования,просто чтобы машина уверенней вела себя на поворотах и прыгала меньше на неровностях и глотала ямки??
brodyaga Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 vadya_001 тоды не мучайся поставь родные газомасленные тока усиленные у них на конце номера послндняя цифра 20. других вариантов просто нету.ИМХО
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 акой идеальный вариант посоветуете без переделок и лифтования,просто чтобы машина уверенней вела себя на поворотах и прыгала меньше на неровностях и глотала ямки?? KONI Передние 26-1621 Задние 26-1622 Брать тут В 14 тысяч уложишся. Лучше нет ничего. 1
alexx.05 Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Недавно сам озадачился поиском аммо на замену родным. Машина не лифтована, чуть только подтянуты торсионы. Родные пружины еще в норме. По информации с форума и поискам по электронным каталогам (exist, nm parts) и сайтам производителей я составил список аналогов родным амортизаторам. В некоторых каталогах номера для Муссо и Корандо отличаются (например в родном каталоге!) Фирма производитель № передний № задний примечание "родные" . Korando........................4430106000....4530106000 ......................................4430106200....4530106200 ......................................4430106202....4530106202 ......................................4430106220....4530106220.....heavy duty ......................................4430105400....4530105400.....ESC ......................................4430106400....4530106400.....ESC Musso............................4430105002....4530105002 ………………………................4430105203....4530105203 . аналоги . Koyaba (KYB).................554146............554147...........Gas-A-Just ......................................344309............344310...........Exel_G ......................................554110............554109...........требует уточнения!!! . Monroe..........................D8486.............D8481............Musso .......................................D7704............D7640............Korando . Bilstein..........................BNE-E040........BNE-E041 . KONI.............................26-1621...........26-1622 . Quinton Hazell.............179564.............179629.............Heavy Duty (Musso) .....................................179470.............179471.........Not Heavy Duty (Musso) .....................................179715.............179716..........Korando KJ . Optimal........................A-1840G...........A-1841G . ACDelco......................AX70369...........AX70370..........Musso . BOGE...........................46-A13-0...........46-A14-0.........Musso .....................................27-E90-0..................................Musso . Gabriel...........................69992...............69993..............Musso . MAGNETI MARELLI.........354801070000...354802070000....Musso . NIPPARTS.......................J5502015G........J5520400G.......Musso . SACHS..........................112 017.............170 847...........Musso .....................................290 114.....................................Musso . TRW \ Lucas..................JGT413T............JGT414T...........Musso . Delphi………………............…DG 3939……...….DG 3940 Record France………........…104001…………10444 ………………………...............…104547…………104548……….........Musso ………………………...............…334001…………334443 . ALLMAKES………............……58503………….58504 . Mannol/SCT……….........……Z 2976 . KAGER............................81-0411.........81-0412.............Daewoo Korando ......................................81-0336.........81-0419..............Daewoo Musso Эти амортизаторы должны без всяких переделок и доработок встать на нелифтованные машины. P.S. В каталогах разных производителей иногда указываются разные номера для Musso и Korando, иногда одинаковые. ИМХО, эти амортизаторы взаимозаменяемые. Если кто знает в чем разница, ПЛЗ. просвятите! 1
alexx.05 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Подскажите, пожалуста! Никак не возьму в толк и слегка запутался в информации по переделке крепления. Итак. Имеем вот такой передний амортизатор "Волга", "Соболь". Наши действия: 1. Обрезаем "рогульку" 2. Вынимаем штырь (трубку) из резинки. (Или не вынимаем?) 3. Дальше не совсем ясно что делать. Вставлять в резинку втулку? Если да то какую? Ничего не вставлять и сразу крепить штатным болтом? Убирать резинку и ставить другие?. На фотке две резинки от волговского (слева) и жигулевского задних амортизаторов - эти или какие то другие? На форуме довольно невнятно об этом говорится. Упоминалось: "пройти сверлом на 13". Что пройти - штырь, что остался после отпиливания "рожек" или саму резинку после выпрессовывания железяки? А дальше что? просто болт крепления в дырку или опять же втулить? Короче, сплошной кавардак в голове!!! Я привык все раскладывать по полочкам, поэтому если не трудно ПОДРОБНЕНЬКО, ПОШАГОВО : какие резинки, какие конкретно втулки, где сверлить или не сверлить. Вопрос не праздный. Если возьмусь за переделку, хочу что бы все было под рукой. До автобазара от меня уж больно далеко ехать Интересует самый надежный и технологичный метод (без сварки).
traktorist Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 не калхозил такие но попробую посоветовать: 1. выкрутьть нижний болт родного аммо и замерить длинну втулки и диаметр болта, соотнести к диаметру и длинне запрессованной рогатульки (может там и рассверливать то нечего будет). Если есть шанс грамотно отпилить и рассверлить перейти к п.2. 2. отпилить рогатульку с одной стороны, за другую сторону зажать в тиски. 3. пройти нужным сверлом на нужную глубину, отпилить в размер оставшуюся рогатульку.
Malikoff Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 пробовал- порнография получается. Пришлось покупать жигулевский аморт задний от копейки самый дешевый, отрезать от него уши, отрезать уши от соболевских и приваривать. Попробовал вставить просто резинки как на фоте- раздолбило за пару тысяч. Купил сайлентблоки от Шнивы- подошли идеально и по длине втулки и по диаметру болта- несколько тысч- все ОК.
alexx.05 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Malikoff, шнивовый сайлент подошел к какому уху? Волговскому (Соболь) или уже к переваренному жигулевскому?
Malikoff Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 alexx.05, к переваренному жигулевскому. В волговское не подойдет- волговское ухо прямое, а жигулевское с двумя конусами.
elfturntable Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Да , я себе поставил на перед Плазу "X-Drive" для Соболя , вся переделка - выпрессовать сайлентблок с рогулькой и запрессовать от заднего амортизатора ВАЗ-2123 (Шнива) , они прямые без всяких конусов. Всё становится без проблем. Статистика небольшая пока , ок 3000 км , но всё замечательно работает. Задние оставил родные газомасляные и машина стала весьма гармоничной, устойчивой на трассе и комфортной на грунтовке. Не забываем , что окончательную затяжку нижнего сайлентблока производим на стоящей на земле машине.Это значительно увеличит срок его службы. Всем удачного творчества !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти