Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил сегодня передние от паджеро 2 tokica газомасленные причём непришлось ничего колхозить с запресовкой втулки там уже всё стоит другое дело :)

Опубликовано
Приветствую коллеги! Вопрос: кто-то ставил "родные" амортизаторы на корандо - номера по каталогу передние 4430106000 и задние номер 4530106000. Желателен отзыв. Боюсь снимать родные, т.к. новые могут быть хуже.

 

Корандик, считаю, что заморачиваться с заменой родных на аналоги стоит, только если ты собираешься лифтовать машинку или наоборот.

 

А я поступил так, и очень пока (два месяца и 6000 км) доволен:

"Поставил родные, Корандовские, но усиленные, т.н. хэви дьюти, маркировка их уже была в этой теме: АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4430106220 KORANDO, АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106220 KORANDO. Отдал за комплект 6200 рубликов.

P.S. Стояли аммо: АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4430106000 KORANDO, АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106000 KORANDO." ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Кстати, кто то на форуме был не доволен волговскими на корандо. Быстро просели и он их выбросил. Не могу найти пост.

ну я в частности не доволен - волговсике аморты на муссо это полный отстой как оказалось, а может амортизаторы сами не качественные, машину кидало и болтало списывал это на рамную конструкцию и тд хотя подозревал, что достаточно продвинутая иномарка не должна ездить как телега, вывод тотже зря выкинутые бабки

 

проблемма решилась выкидыванием этих волговских нах, поставил вот вчера кстати назад подходят почти идеально аморты от Land Cruiser 90 Prado, код KYB 344288

единственно проблем - резинки нижние имеют чуть больший диаметр на 1-2 мм гдето но это решается либо постановкой старых резинок либо поджатием посильней - один фиг резина под давлением заполняет все, ну я одну старую оставил одну от купленного аморта - держится плотно вобщем

хотя желание сэкономить во мне так и не перевеловь посему купил китайские kvb вобщем подделка под kyb но сделано цивильно весьма и уверяли что качественные

пока наблюдения такие, что машина стала ехать совершенно по другому мягко и не трясет как раньше, пока доволен далее посмотрю насколько их хватит

Опубликовано
Сколько стоят?

по 800 рублей примерно мне достались, настоящая каяба раза в 3 дороже, а вобще какието китайцы честные стали - я вот не понимаю что им мешает не KVB набить, а KYB визуально их после этого будет не отличить или все таки это какое то более менее легальное производство, раз они фирму меняют, может кто в курсе ? еще както заметил что такой товар с "собственным брэндом" он весьма цивильно выполнен как правило, на откровенном палеве часто не стыдятся ставить именнно фирму ...

да и както прикинул еще что каяба эта может на том же заводе сделана только цена разная, и решил опробовать честный китай :))

Опубликовано

Настало время и мне отчитаться .

Моя Цитата от 12 .02. 09=

Продолжаю модернизацию авто.

После лифта подвески(ок 10см) у авто ,ожидаемо ,ухудшилось поведение на асфальте.Пришла пора менять штатные аммы на более жесткие и длинноходные.Приобрел задние аммы(для волги) финвал-динамик(самые жесткие).Ставил такие на новый киа гранд спортейдж-впечатления остались положительные.Поэтому не стал искать ничего взамен.

На нижнее ухо было приварено ещё одно(от старого волговского аммо) такое же и установлено на авто.

Машина стала ощутимо жесче. но управляемость улучшилась.

Сейчас ждут установки на перед- аммы от соболя(плаза стандарт.Арктик не нашёл) На след неделе устновим и тогда будет уже ясно,что с управляемостью =

 

Сегодня установили передние аммы от соболя плаза стандарт.Удлинять их не стали тк они длиннее стандартных см на 2-3.Установили только дополнительную резин. шайбу на верхнем креплении(штоке)благо длина резьбы позволяла,чтобы этим компенсировать уменьшение хода на отбой.

В итоге авто поднялось ровно на 1см.В нашем старом споре с Барлаком я оказался прав!!!В моём случае, как я и предпологал ,машина поднялась!Этими же аммами я *лифтовал* два своих предидущих авто с тем же результатом.

По поводу управляемости=все ок!Машина.несмотря на повысившийся центр тяжести ,прекрасно рулится и держит дорогу.Несколько пострадал комфорт.Стала жесче задняя подвеска.Впереди комфортнее.Но в целом очень хорошо.

Завтра на сто проверю развал, чуть изменю кастор(колеса нужно подать чуть вперёд тк немного цепляют за крепление передних брызговиков(снял)) и опущу передок на 1-2см Сейчас и впереди и сзади 88см (до установки аммов было 87см)от земли до кромки крыьев по отвесу проходящему через центр ступицы.После установки летней резины на более широких дисках(8*) и вылетом=0 , думаю управляемость ещё улучшиться .в часности будет лучшее прохождение поворотов, более стабильное и надёжное держание прямой ну и чуть острее станет рулевое..

Я доволен как слон! :)

Опубликовано

Задние аммо от ТЛК 80, перед от патриота!))верное решение B):)

Опубликовано

Прочитав тему, понял, что все решают заменой амортизаторов разные задачи - кому-то это необходимо после лифта, кто-то хочет управляемость улучшить и считает штатные амортизаторы мягкими.

У меня другая проблема - подвеска очень жестко реагирует на дорожные неровности - выбоины, промоины, полицейские и т.д. Мелкие швы нормально, а на средних и крупных неровностях (полно на подмосковных дорогах)

весь кузов перетряхивает даже на 40кмч, при том что там другие авто нормально идут. Хочу чтобы подвеска меньше передавала на раму-кузов тряски от неровностей. Что мне делать? ставить газовые амортизаторы? какие? (если не конкретную модель, то

хотя бы какие-то параметры подскажите) Резина сейчас мягкая и больше чем штатная - йока 245\70 р16 АТ, но она несильно смягчила передачу неровностей на кузов по сравнению со штатной.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, а Ранчи 5000 себе никто не ставил?

Если есть опыт, поделитесь плиз. Какие брать.

Хочу амы именно с регулировкой жесткости.

Опубликовано

Для бюджетного тюнинга подвески ,для передка ,можно поставить аммы для соболя.

У меня стоят плаза (стандарт)=комфорт на 5 баллов.НО!Для более спортивного поведения авто лучше поставить белорусские аммы ( лицензия бильштайн.для соболя)-они пожёсче .

Всё вышесказанное -имхо и наиболее всего подходит для авто с тяжёлым двс и акпп

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Аналоги аммортизаторов на муссо-корандо.

На добинсон.ру есть экселевский файл. Там все аммо на все авто с полными характеристиками (на старом форуме я этот файл выкладывал, на той неделе снова выложу).

 

Передние аммо:

Добинсон -gs21-463

Длина 398/258, нижнее крепление st18-b, верхнее-bs12-A

 

Эти же аммо на:

Опель фронтера 95-98, Монтеррей 95-96, Исузу Родео 88-, Ниссан-Террано 2 93- , все передние

 

Аналог по Ранчам RS-5000 - RS 5214 от Фронтеры

 

Задние аммо:

Добинсон - gs21-637

Длина 581/349, нижнее крепление st10-G, верхнее bu16R

Аналог - Исузу Труппер задние

 

Ранчо аналог RS5179

 

Как вариант-тойотовские аммо, с теми же параметрами, отличаются верхним креплением, про это уже говорили:

Добинсон gs59-637

Длина 581/349, нижнее крепление st10-G, верхнее bu19

Используется на:

4раннер 89-97 перед, ТЛС 60 85- перед, ТЛС 70 85-89- перед, ТЛС 75 84-99 перед, ТЛС Прадо 120 03- зад

 

Может кому и упростит поиск аммо :) мое ИМХО - лучше от тяжелого импортного жыпа, чем от волги, но вы можете и не соглашаццо.

Опубликовано
Может кому и упростит поиск аммо :) мое ИМХО - лучше от тяжелого импортного жыпа, чем от волги, но вы можете и не соглашаццо.

Я езжу на волговской каябе, пассажиры-владельцы легковых авто удивляются на сколько комфортная подвеска, очень не хочется на что-то менять, но связи с планами на будущее по лифтовке аффто, понимаю, что придется переходить на жипаревские амо увеличенного хода, вот думаю Ранчо 9000??? Есть у кого опыт эксплуатации? Еще загорелся пневмоподвеской!

Опубликовано

2 Komar2007

Можно и с подкачкой - Ранчо 9000

Перед-Фронтеровские, зад-Трупер, маркировку либо в фирме подскажут, либо сами посмотрите по Ранчевским мануалам.

 

Я не ставил, хотя была идея такая-не был уверен, что оставлю Муссорога себе. А по деньгам-дороже.

 

Причем есть возможность сделать это в 2 приема. Саму систему подкачки (она в том году в мск стоила в районе 9000) можно сначала и не ставить. На аммошках есть ручной регулятор жесткости 9-ступенчатый, так что можно поставить аммо и поэкспериментировать с их работой в разных режимах. Если в говна часто соваться или оперативно слазить с дтроги-то подкачка нужна.

 

Волговские я не ставил, не скажу, но 5000 ранчо на передке хорошо, а сзади... Пока не скажу-с родными пружинками и неменяными сайлентами тяг-фиговато.

 

По пружинам-взял уазовские 2риски, посмотрю. На момент смены-была еще одна мысля... По мануалу пружины Рекстона такие же, но на виток длиннее. Можно было их попробовать-но сейчас я уже не уверен, что там металл не такой же мягкий, как на родных.

 

Так что удачи и разумного подхода. Длину аммо в сжатом-вытянутом состоянии я писал, считайте, ибо неполностью расжатые, равно как и наоборот-плохо в тяжелых условиях.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А, что дают сдвоеные аморты? Экономию денег или улучшение конструкции?

Опубликовано

Блин, какие все оригиналы :wacko:

2 амортера на колесо дают возврат нормальной управляемости при лифтованной машине. Это первое. Второе - хрен такую подвеску пробьешь на яме. Проверено в спорте, в ралли-рейдах на 99% машин ставится по 2 амортера на колесо. При этом машин остается комфортным, а не супер-жестким. Плюс сдвоенные амортеры помогают лучше работать упругим элементам в подвеске - на них нагрузка меньше. Зато амортеры сами работают больше.

Ну и самое главное, в дальних пробегах это повышение надежности работы подвески, потому как запас прочности если не удваивается, то уж точно увеличивается.

Ну и пафос, конечно :))))))) Надо еще в красный цвет их покрасить :))))

Опубликовано

поставил на перед Tokico как говорилось крузаковские 80(газомасленные) и я понял что такое комфортная езда, в повороты стал входить в 3 раза быстрее, про ямы мелкие и перезды забыл, по гравию 100 км/ч летел как по асфальту в общем чувствую что такое джип! по подвески пружины ууаз с соболевскими проставками, подтянуты торсы. эти амы на 4-5 см длинее родных, позже номер с фотами скину... и ещё раньше по говнам 31 колеса цепляли арки сейчас про это забыл.

Опубликовано

вот номер, одному ездить маленько жестковато но зато 2 и более... цена 1100 всего, за волговские каяба в КрасГазСервисе(там переделывать надо низ крепление) просили 1380

какие на крузаке я не знаю, но в магазине сказал размеры выше упомянутые и что от крузака подходят, он сразу понял и принес маслянный за 800р и газомаслянный за 1100р(а так они полностью одинаковые) ну я и взял 2 газомаслянных о чем и не жалею!

post-1076-1241763787.jpg

Опубликовано

Поиск в яндексе выдал - амортизатор пер. 4WD TOYOTA Hi Ace [F] (E3474,3474,344201,4851126)

Аналог замены KYB Excel-G #344201

По креплениям встал нормально?

Опубликовано
Поиск в яндексе выдал - амортизатор пер. 4WD TOYOTA Hi Ace [F] (E3474,3474,344201,4851126)

Аналог замены KYB Excel-G #344201

По креплениям встал нормально?

по креплениям абсолютно одинаковые! по длине на полном вылете только длинее на 4-5 см, на сжатом одинаково вроде...

Опубликовано

Эти фото я сделал на встрече в Алматы у форумчанина по имени Gaz стоят дополнительные аморы.

post-144-1241932155.jpg

post-144-1241932166.jpg

Опубликовано
Эти фото я сделал на встрече в Алматы у форумчанина по имени Gaz стоят дополнительные аморы.

 

Спереди у меня также, а вот задняя схема не оч правильная, ИМХО.

Опубликовано

заднее верхнее крепление более подробнее бы.чуток не догоняю.пожалуйста :wacko:

Опубликовано

У корейских товарищей подглядел :)

post-365-1242156364.jpg

Опубликовано

поставил позавчера себе на перед тоже спаринные амо.пробовал встать на лебядь и раскачать.нихрена не вышло.раз качнется и встает как вкопанная.одну проблему решал долго-приполном вывороте колеса(стопорные болты у меня закрученны до упора и рейка ходила до самого конца)каток доставал до крепления амо.пришлося подгонять чтоб от нижнего болта амо до ближнего болта крепления торсиона к рычагу было не более 6см.теперь осталося поставить на зад спаренные.а то жопа у машины прыгает.-если сравнить с передом.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...