mosilyer Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) при бодике в 60-75 мм кайроновский кардан встает идеально, салонная "перегородка" что на нем одета, легко снимается. длинна шлицевого в кайроновском и родном кардане апсалютна одинаковая. плюс кайроновского кардана только в том что его не надо наваривать)) т.е. минус гемор со сваркой и соответственно плюс в надежности что по сварке ничего не сломается. также на каироновском кардане стоит некая муфта которая видимо призвана смягчать удары в руль. ее эффект мне не заметен особо. имхо самый надежный вариант будет если взять какойто кардан от заднеприводной легковушки (не рулевой а именно кардан который к заднему редуктору идет) и сваривать шлицевое от этого кардана с нашими крестовинами... но тут может возникнуть другой затык - изза более тяжелого рулевого кардана могут начать сыпаться рулевые крестовины... что тоже не есть гуд. в моем случае рулевого кардана хватает примерно на 50 тыщ км пробега, потом я его провариваю (стягивает его сваркой), провариваю диагональными швами, после проварки хватает на 10 тыщ км пробега. итого за 150 тыщ пробега я дважды менял рулевой кардан, сейчас стоит третий (кайроновский поставил), имхо не так то и напряжно раз в 60 тыщ новый кардан купить... но можно и поколхозить с карданом от легковушки, но честно, мне не до этого, разобьет кайроновский - пойду и куплю такойже) Изменено 2 марта, 2015 пользователем mosilyer
mosilyer Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Кстати, давно хотел восстановить брызговики арки передних колёс, родные почему-то в хлам изорвались, а тут после боди совсем жутко лохмотья стали смотреться да ещё и просвет в 6см. В общем на операцию ушло примерно 30 минут. Применил купленную для этого на авторынке полоску полиуретана (так продаван сказал) 2000*360*2мм (350р). Затруднения возникли при восстановлении общей конфигурации из старых лохмотьев, а так вроде ничего сложного. брыхговик супер! делаю точно также раз в год))) не понимаю почему они рвутся)))))
Andre Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 из-за надрезов, даже пробитые дырки не спасают последний раз просто прорезал прям по этим лепесткам, чуть ниже дырок на пару сантиметров, получилось что как бы натяг по рычагу дольше всего такие брызговики держатся
traktorist Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Из армированной резины уж 10 лет висят....и как ни странно не рвутся....
smitt72 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 тракторист +100500 ,транспортёрная лента руллит
nigorod Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Кстати, давно хотел восстановить брызговики арки передних колёс, родные почему-то в хлам изорвались, а тут после боди совсем жутко лохмотья стали смотреться да ещё и просвет в 6см. В общем на операцию ушло примерно 30 минут. Применил купленную для этого на авторынке полоску полиуретана (так продаван сказал) 2000*360*2мм (350р). Затруднения возникли при восстановлении общей конфигурации из старых лохмотьев, а так вроде ничего сложного. брыхговик супер! делаю точно также раз в год))) не понимаю почему они рвутся)))))В смысле, и пластиковые рвутся? Или резиновые?
mosilyer Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 В смысле, и пластиковые рвутся? Или резиновые? и полиуретан и резина рвется... может действительно какуюнидь армированную резину поискать... попробую этой весной)
Йазь Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) В смысле, и пластиковые рвутся? Или резиновые? и полиуретан и резина рвется... может действительно какуюнидь армированную резину поискать... попробую этой весной) у нас на рынке ширина 30, 60 см. 30 мало. 60 см- 500 руб за погонный. порвать нереально. Если у вас есть магазин ГАЗ детали машин, то в нем продается она как резина для брызговиков. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Йазь
neon416 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Алюминиевый бодик... даже не зло. Пипец. Проставки рассыпаются в руках. Кузов не только порвался под ними, а еще и сгнил из-за электрохимии. Часть проставок пришлось резать болгаркой, чтобы освободить от болтов, которые намертво пригнили изнутри. Не надо так делать)
bur Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 однако гальванопара. Круче еще магниевые или натрийевые
andreichuk Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 нихрена се хорошо показал.будем знать тебе надо титановые замутить самый мощный и лёгкий бодик будет
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 нихрена се хорошо показал.будем знать тебе надо титановые замутить самый мощный и лёгкий бодик будет не достать уже такого проката.везде вохра стоит.обнищал комбинат
antigen Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 А у меня под шаровыми из люминия,правда в гальвано покрытии )
antigen Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Собирай деньги на рычаги. Не нужно,есть знакомый сварщик )
nigorod Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Боди за счет увеличения длины шпильки не есть гуд. Стаканы рулят!
MetalKrot Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Простите, не осилил всю тему. Но интересует вопрос. Собираюсь делать бодик на 4 см, каким моментом затягивать болты крепления кузова? Сколько Н/м?
Steplton Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Простите, не осилил всю тему. Но интересует вопрос. Собираюсь делать бодик на 4 см, каким моментом затягивать болты крепления кузова? Сколько Н/м? Выкладывал в этой теме, Воспользуйся поиском!
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Простите, не осилил всю тему. Но интересует вопрос. Собираюсь делать бодик на 4 см, каким моментом затягивать болты крепления кузова? Сколько Н/м? на глаз, усираешься с трещёткой, а напарник измеряет насколько шар из орбиты вылез, оптимально 10-15мм
neon416 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Тут момент не столько в моменте, а в том, что все это надо периодически протягивать. Толи уседает капролон, то ли... Вобщем надо. А тянуть, да, накидным до усрачки. Удлинителем спокойно. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти