Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

при бодике в 60-75 мм кайроновский кардан встает идеально, салонная "перегородка" что на нем одета, легко снимается. длинна шлицевого в кайроновском и родном кардане апсалютна одинаковая. плюс кайроновского кардана только в том что его не надо наваривать)) т.е. минус гемор со сваркой и соответственно плюс в надежности что по сварке ничего не сломается. также на каироновском кардане стоит некая муфта которая видимо призвана смягчать удары в руль. ее эффект мне не заметен особо. имхо самый надежный вариант будет если взять какойто кардан от заднеприводной легковушки (не рулевой а именно кардан который к заднему редуктору идет) и сваривать шлицевое от этого кардана с нашими крестовинами... но тут может возникнуть другой затык - изза более тяжелого рулевого кардана могут начать сыпаться рулевые крестовины... что тоже не есть гуд. в моем случае рулевого кардана хватает примерно на 50 тыщ км пробега, потом я его провариваю (стягивает его сваркой), провариваю диагональными швами, после проварки хватает на 10 тыщ км пробега. итого за 150 тыщ пробега я дважды менял рулевой кардан, сейчас стоит третий (кайроновский поставил), имхо не так то и напряжно раз в 60 тыщ новый кардан купить... но можно и поколхозить с карданом от легковушки, но честно, мне не до этого, разобьет кайроновский - пойду и куплю такойже)

Изменено пользователем mosilyer

Опубликовано

Кстати, давно хотел восстановить брызговики арки передних колёс, родные почему-то в хлам изорвались, а тут после боди совсем жутко лохмотья стали смотреться да ещё и просвет в 6см. В общем на операцию ушло примерно 30 минут. Применил купленную для этого на авторынке полоску полиуретана (так продаван сказал) 2000*360*2мм (350р). Затруднения возникли при восстановлении общей конфигурации из старых лохмотьев, а так вроде ничего сложного.

брыхговик супер! делаю точно также раз в год))) не понимаю почему они рвутся)))))

Опубликовано

из-за надрезов, даже пробитые дырки не спасают

последний раз просто прорезал прям по этим лепесткам, чуть ниже дырок на пару сантиметров, получилось что как бы натяг по рычагу

дольше всего такие брызговики держатся

Опубликовано

Из армированной резины уж 10 лет висят....и как ни странно не рвутся....

Опубликовано

тракторист +100500 ,транспортёрная лента руллит :)

Опубликовано

 

Кстати, давно хотел восстановить брызговики арки передних колёс, родные почему-то в хлам изорвались, а тут после боди совсем жутко лохмотья стали смотреться да ещё и просвет в 6см. В общем на операцию ушло примерно 30 минут. Применил купленную для этого на авторынке полоску полиуретана (так продаван сказал) 2000*360*2мм (350р). Затруднения возникли при восстановлении общей конфигурации из старых лохмотьев, а так вроде ничего сложного.

 

брыхговик супер! делаю точно также раз в год))) не понимаю почему они рвутся)))))
В смысле, и пластиковые рвутся? Или резиновые?
Опубликовано

 

В смысле, и пластиковые рвутся? Или резиновые?

 

и полиуретан и резина рвется... может действительно какуюнидь армированную резину поискать... попробую этой весной)

Опубликовано (изменено)

 

 

В смысле, и пластиковые рвутся? Или резиновые?

 

и полиуретан и резина рвется... может действительно какуюнидь армированную резину поискать... попробую этой весной)

 

у нас на рынке ширина 30, 60 см.  30 мало. 60 см- 500 руб за погонный. порвать нереально. Если у вас есть магазин ГАЗ детали машин, то в нем продается она как резина для брызговиков.

Изменено пользователем Йазь
Опубликовано

Алюминиевый бодик... даже не зло. Пипец.

gallery_6158_390_55245.jpg

 

 

Проставки рассыпаются в руках. Кузов не только порвался под ними, а еще и сгнил из-за электрохимии. Часть проставок пришлось резать болгаркой, чтобы освободить от болтов, которые намертво пригнили изнутри.

 

Не надо так делать)

Опубликовано

Вот блинн, у меня так было сделано!!!

Опубликовано

аццко

наверное химии на дорогах много

Опубликовано

однако гальванопара. Круче еще магниевые или натрийевые :biggrin:

Опубликовано

нихрена се :bw: хорошо показал.будем знать

Опубликовано

нихрена се :bw: хорошо показал.будем знать

тебе надо титановые замутить :) самый мощный и лёгкий бодик будет

Опубликовано

 

нихрена се :bw: хорошо показал.будем знать

тебе надо титановые замутить :) самый мощный и лёгкий бодик будет

 

не достать уже такого проката.везде вохра стоит.обнищал комбинат

Опубликовано

А у меня под шаровыми из люминия,правда в гальвано покрытии )

Опубликовано

Собирай деньги на рычаги.

Опубликовано

Боди за счет увеличения длины шпильки не есть гуд. Стаканы рулят!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Простите, не осилил всю тему. Но интересует вопрос. Собираюсь делать бодик на 4 см, каким моментом затягивать болты крепления кузова? Сколько Н/м?

Опубликовано

Простите, не осилил всю тему. Но интересует вопрос. Собираюсь делать бодик на 4 см, каким моментом затягивать болты крепления кузова? Сколько Н/м?

Выкладывал  в  этой  теме, Воспользуйся  поиском!

Опубликовано

Простите, не осилил всю тему. Но интересует вопрос. Собираюсь делать бодик на 4 см, каким моментом затягивать болты крепления кузова? Сколько Н/м?

на глаз, усираешься с трещёткой, а напарник измеряет насколько шар из орбиты вылез, оптимально 10-15мм

Опубликовано

каждый

Опубликовано

Тут момент не столько в моменте, а в том, что все это надо периодически протягивать. Толи уседает капролон, то ли... Вобщем надо. А тянуть, да, накидным до усрачки. Удлинителем спокойно.

  • +1 2
Опубликовано

Вот вы знатные тролли....  :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...