Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

при бодике в 60-75 мм кайроновский кардан встает идеально, салонная "перегородка" что на нем одета, легко снимается. длинна шлицевого в кайроновском и родном кардане апсалютна одинаковая. плюс кайроновского кардана только в том что его не надо наваривать)) т.е. минус гемор со сваркой и соответственно плюс в надежности что по сварке ничего не сломается. также на каироновском кардане стоит некая муфта которая видимо призвана смягчать удары в руль. ее эффект мне не заметен особо. имхо самый надежный вариант будет если взять какойто кардан от заднеприводной легковушки (не рулевой а именно кардан который к заднему редуктору идет) и сваривать шлицевое от этого кардана с нашими крестовинами... но тут может возникнуть другой затык - изза более тяжелого рулевого кардана могут начать сыпаться рулевые крестовины... что тоже не есть гуд. в моем случае рулевого кардана хватает примерно на 50 тыщ км пробега, потом я его провариваю (стягивает его сваркой), провариваю диагональными швами, после проварки хватает на 10 тыщ км пробега. итого за 150 тыщ пробега я дважды менял рулевой кардан, сейчас стоит третий (кайроновский поставил), имхо не так то и напряжно раз в 60 тыщ новый кардан купить... но можно и поколхозить с карданом от легковушки, но честно, мне не до этого, разобьет кайроновский - пойду и куплю такойже)

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

Кстати, давно хотел восстановить брызговики арки передних колёс, родные почему-то в хлам изорвались, а тут после боди совсем жутко лохмотья стали смотреться да ещё и просвет в 6см. В общем на операцию ушло примерно 30 минут. Применил купленную для этого на авторынке полоску полиуретана (так продаван сказал) 2000*360*2мм (350р). Затруднения возникли при восстановлении общей конфигурации из старых лохмотьев, а так вроде ничего сложного.

брыхговик супер! делаю точно также раз в год))) не понимаю почему они рвутся)))))

Ссылка на комментарий

из-за надрезов, даже пробитые дырки не спасают

последний раз просто прорезал прям по этим лепесткам, чуть ниже дырок на пару сантиметров, получилось что как бы натяг по рычагу

дольше всего такие брызговики держатся

Ссылка на комментарий

 

Кстати, давно хотел восстановить брызговики арки передних колёс, родные почему-то в хлам изорвались, а тут после боди совсем жутко лохмотья стали смотреться да ещё и просвет в 6см. В общем на операцию ушло примерно 30 минут. Применил купленную для этого на авторынке полоску полиуретана (так продаван сказал) 2000*360*2мм (350р). Затруднения возникли при восстановлении общей конфигурации из старых лохмотьев, а так вроде ничего сложного.

 

брыхговик супер! делаю точно также раз в год))) не понимаю почему они рвутся)))))
В смысле, и пластиковые рвутся? Или резиновые?
Ссылка на комментарий

 

В смысле, и пластиковые рвутся? Или резиновые?

 

и полиуретан и резина рвется... может действительно какуюнидь армированную резину поискать... попробую этой весной)

Ссылка на комментарий

 

 

В смысле, и пластиковые рвутся? Или резиновые?

 

и полиуретан и резина рвется... может действительно какуюнидь армированную резину поискать... попробую этой весной)

 

у нас на рынке ширина 30, 60 см.  30 мало. 60 см- 500 руб за погонный. порвать нереально. Если у вас есть магазин ГАЗ детали машин, то в нем продается она как резина для брызговиков.

Изменено пользователем Йазь
Ссылка на комментарий

Алюминиевый бодик... даже не зло. Пипец.

gallery_6158_390_55245.jpg

 

 

Проставки рассыпаются в руках. Кузов не только порвался под ними, а еще и сгнил из-за электрохимии. Часть проставок пришлось резать болгаркой, чтобы освободить от болтов, которые намертво пригнили изнутри.

 

Не надо так делать)

Ссылка на комментарий

аццко

наверное химии на дорогах много

Ссылка на комментарий

нихрена се :bw: хорошо показал.будем знать

тебе надо титановые замутить :) самый мощный и лёгкий бодик будет

Ссылка на комментарий

 

нихрена се :bw: хорошо показал.будем знать

тебе надо титановые замутить :) самый мощный и лёгкий бодик будет

 

не достать уже такого проката.везде вохра стоит.обнищал комбинат

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Простите, не осилил всю тему. Но интересует вопрос. Собираюсь делать бодик на 4 см, каким моментом затягивать болты крепления кузова? Сколько Н/м?

Ссылка на комментарий

Простите, не осилил всю тему. Но интересует вопрос. Собираюсь делать бодик на 4 см, каким моментом затягивать болты крепления кузова? Сколько Н/м?

Выкладывал  в  этой  теме, Воспользуйся  поиском!

Ссылка на комментарий

Простите, не осилил всю тему. Но интересует вопрос. Собираюсь делать бодик на 4 см, каким моментом затягивать болты крепления кузова? Сколько Н/м?

на глаз, усираешься с трещёткой, а напарник измеряет насколько шар из орбиты вылез, оптимально 10-15мм

Ссылка на комментарий

Тут момент не столько в моменте, а в том, что все это надо периодически протягивать. Толи уседает капролон, то ли... Вобщем надо. А тянуть, да, накидным до усрачки. Удлинителем спокойно.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Вот вы знатные тролли....  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...