rif Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Мне делали из стали-45. Есть мнение, что лучше - делать из 35-ой и колить или точить из 40, 45-ой, т.е. без закалки???
kap1972 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Мне болты выточили из арматуры,полёт нормальный.
Шпец Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 стержень 80*1100мм (это 27 проставок по 4см) стоит около 1500-1700р, его только нарезать и просверлить, это можно сделать дешево, а с железом надо к токарю идти, он меньше рубля за все про все точно не возьмет + железо, примерно одинаково получится.. Стоимость оценивается в киллограмах.То что приведено в качестве примера должно стоить в районе трёхи (450р/1кг). Мне делали из стали-45. Естественно, не калили - нельзя их калить. Если они чуть и загнутся - не страшно. А вот если лопнут - улетишь на кузове отдельно от рамы... Был у меня фронтальный удар,после которого 2передних калёных болта срезало,как и небыло. Шесть средних болтов сырые,может быть поэтому я не уехал вместе с кузовом.
Malikoff Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Петр, а у миня болты какие? Че-нить куда-нить не уедет? а то въехаю в какую-нибудь березку в полметра толщиной... ненароком...
OshA Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Зацените разницу Ага ешо БигФута рядом не хватает!!! http://www.layert.ru/news/world_detail.php?ID=1604426 Изменено 6 апреля, 2010 пользователем OshA
Yanik Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Лифтанул своего корандаша на 40см(проставки из капролона, болты рулевое нива М10*1,25*152мм), появилась проблема, 1)перестала работать АБС, что может быть, могли ли датчик оборвать? или от сварки реле перегорело? закончили вчера поздно, не смотрел еще.. 2)и что делать с АКПП, первая теперь не включается, 2 на месте первой, и парковки на задню переключается с щелчком.. зато из + перестало долбить рулевое, раньше был сильно ощутимый люфт..
Yanik Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 подскажите пожалуйста где в Москве или области можно сделать бодик и сколько будет стоить, есть две пятидверки жаждущие подрости, у самих руки вроде растут откуда надо, но нет подходящего инструмента и условий.Да кстати забыл добавить, прозванивали разные конторы просят пятнашку-срок три дня,хотелось бы в один день уложиться и поприсутствовать,ну и скидон за две машины. а какой там инструмент? пара домкратов, ключи и головки на 14 и 17, плюс чтобы бампера снять ключи на 10,12 и большой вроде 21(передний бампер 4 болта держат).. для бамперов нужна будет болгарка, дрель, сварка. кусок листа железного.. за полдня реально сделать в два-три человека..
korzh Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Морда стала чуток жоще,зад пака не трогал,но сравнил пружины от УАЗА (с пробегом 700км) и ФОБОС (новые) Чё-то я как-то не догнал-паччиму такая разница в высоте пружин??? Не буду даже фотку крепить-у меня родные и Фобос- АБСОЛЮТНО одинаковые по высоте. А когда ставил УАЗовские-мерял с родными,то они тоже были одинаковые! Или так у тебя просели уазовские на РП за 700 кмне злоупотребляй ? Где копать?? Я еще не менял,некогда пока,но уже прям мне интересно снять уазовскую пружину и посмотреть на неё. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем korzh
W_R Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Чё-то я как-то не догнал-паччиму такая разница в высоте пружин??? Не буду даже фотку крепить-у меня родные и Фобос- АБСОЛЮТНО одинаковые по высоте. А когда ставил УАЗовские-мерял с родными,то они тоже были одинаковые! Или так у тебя просели уазовские на РП за 700 кмне злоупотребляй ? Где копать?? Я еще не менял,некогда пока,но уже прям мне интересно снять уазовскую пружину и посмотреть на неё. У Фобоса есть стандарт на УАЗ, а есть "усиленные +3см" - видимо именно они отличаются по высоте. Когда я снял родные пружины РП с пробегом ~2000км, они были ниже усиленного Фобоса едва заметно. На днях поменял штатные задние аммы на Монро D4464 - полностью исчезло козление и броски задницы. Штатные аммы оказались короче на 4-5см и явно не имели хода на отбой.
Drug Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Чё-то я как-то не догнал-паччиму такая разница в высоте пружин??? Не буду даже фотку крепить-у меня родные и Фобос- АБСОЛЮТНО одинаковые по высоте. А когда ставил УАЗовские-мерял с родными,то они тоже были одинаковые! Или так у тебя просели уазовские на РП за 700 кмне злоупотребляй ? Где копать?? Я еще не менял,некогда пока,но уже прям мне интересно снять уазовскую пружину и посмотреть на неё. Я родные пака не снимал,на майские буду заморачиваться,проставки ещё жду .Уазовские пружины сняты с Патра,он на них проехал 700км . Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Drug
korzh Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Чё-то я как-то не догнал-паччиму такая разница в высоте пружин??? Не буду даже фотку крепить-у меня родные и Фобос- АБСОЛЮТНО одинаковые по высоте. А когда ставил УАЗовские-мерял с родными,то они тоже были одинаковые! Или так у тебя просели уазовские на РП за 700 кмне злоупотребляй ? Где копать?? Я еще не менял,некогда пока,но уже прям мне интересно снять уазовскую пружину и посмотреть на неё. У Фобоса есть стандарт на УАЗ, а есть "усиленные +3см" - видимо именно они отличаются по высоте. Когда я снял родные пружины РП с пробегом ~2000км, они были ниже усиленного Фобоса едва заметно. На днях поменял штатные задние аммы на Монро D4464 - полностью исчезло козление и броски задницы. Штатные аммы оказались короче на 4-5см и явно не имели хода на отбой. Сорри,но речь шла не о пружинах Фобос НА УАЗ, а о пружинах Фобос НА МУССО
korzh Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Кароч,отчёт о пружинах Фобос для МУССО + вышеозвученные новосибирские проставки из полиуретана Фотка DRUGa с уазеговскими и Фобос-Муссо пружинами сподвигла меня сегодня сделать над собой титаническое усилие и наконец-то поменять одно на другое.Напомню что проставки я брал +15 и +30 мм,ессесно воткнул которые +30 Детали: 1. Всё стало просто изюмительно 2. Думал что будет ниже,но в реале даже получился плюс 1 см по сравнению с уазовскими пружинами+какие-то жигулевские проставки с металлическими чашками-хрень редкостная,их просто частично выдавило из-под чашки внутрь-картина неприятная. 3. Для моих 31" многовато,к тому же торсы еще крутнул по 3 оборота-отбойник практически касается рычага,стопудово буду опускать обратно а назад ставить проставки +15. А может даже родные проставки поставлю-всё будет зависеть от того,просядут ли пружины и как быстро. Нужную высоту буду добивать проставками под кузов. Хочу комфортную подвеску! Для РП-МУССО на мой взгляд эти пружины с проставками +30 будут хорошо(а DRUG поделится впечатлениями,когда получит проставки ) Свои проставки +30 мм скорее всего буду барыжить по заводской цене 4. Теперь самое приятное-наконец-то перестал чувствовать ж.. каждую кочку! Ушла эта чрезмерная жесткость.Супер-ехал домой-просто кайфовал . Валкости нет,хорошая,упругая подвеска. Аммы от Волги(пока оставил их)-справляются неплохо. Если раньше входя в поворот на скорости на кочках ощущалась легкая перестановка зада,то теперь этого нет. С аммами же еще поэкспериментирую.Теперь только морда дискомфортна,ибо торсы сильно перетянуты. PS Стоявшие у меня уазовские орловские пружины за год практически не просели(ну,может 0,5 см-с родными были одной высоты,практически такими же и остались) + обе остались абсолютно одинаковые по высоте.Кто-нить хочет принять в дар для экспериментов? Сверху: снизу: результат(банка 0,5 : пружина Фобос Муссо и УАЗ,Орловская, 2 риски,Б/У 1 год и тыс. 13-14 пробег: на закуску-продавленная проставка Сорри за качество фоток-не особо заморачивался,снимал на телефон+ессесно неудобно там.. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем korzh
SAMAN Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Так ребят давайте с проставкми разберемся. Че за проставки. в ссылке DRUGa на сайт с которого он заказывал проставки там под уазовские пружины нет проставок а только на родные пружины Корандо и Муссо. А пружины то он и вы Фобос берете на Уазег. Ну и вопрос пружино то уаза и наши соответственно имеют разные диаметры. Вот и вопрос че за проставки то +15 и +30 на фобосовские пружины это что проставки от уаза или все таки вы вкорячили на уазовские фобосовские пружины усиленные проставки от муссо (имеется веду проставки под родной диаметр пружин)???? Прошу Вас разъяснить по подробнее.
SAMAN Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Отвечаю сам себе. Короче действительно есть пружины усилинные фобос -муссо (конкретно) с параметрами Габариты (ширина X высота X глубина) 280x135x500 мм. получается наклевывается еще два варианта. 1. Эти пружины + проставки новосибирские под родные пружины. (+30 или +15) 2. Пружины Фобос от Уаза (+30) и родные проставки от уаза. Так как соболинные слишком большие а жиговские продавливает. и на всякий случай получается что проставки (новосиб полиуретан) под родные пружины мона использовать для пружин Добисон.
korzh Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Аминь,брат Всё именно так Только про пружины Фобос для Уаза н знаю ничего конкретного,но есть предположение что если они за счет жесткости дают +30,то это будет просто пипец А если за счет длины,то выгнутся дугой гораздо сильнее,чем обычные и еще сильнее будут продавливать с одной стороны дохлые резиновые проставки(ИМХО)
ALEKS+ Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 У меня сегодня пришли пружины добинсон .Надеюсь сей девайс завтра установить .Значит результаты замеров таковы родная пружина уазег г Орёл 38 см проставка усиленная соболь новая около 4.5 см при установке сжимается мин на 1 см .И металические проставки вроде 3.5 см точно непомню завтра померяю .Итого 38+3.5+3.5=45см Это уже со всеми проставками А размер добинсон 46.3 плюс толще виток проставку получается ставим простую и всё гуд .Но это теория практика покажет как они себя поведут .В любом случае для меня это выход .Заменив 4 комплекта уазовских у нас по 1000 руб комплект я потратил 4000 плюс каждый раз замена резинок 150 руб штука итого 1200 плюс 2500 токарю за металические проставки итого 7700 пружины добинсон 7 576 Мы руссские неищем легких путей Возможно сказывается дополнительный вес багажник .лестница итд всё же из метала .И мне недаёт покоя вопрос ведь ставя металическую проставку мы просто тупо поднимаем подвеску пружина ведь неработает как положенно она подзажата ?.А установив пружины такой же высоты без проставок мы увеличиваем именно ход работы подвески тобишь пружина робит на все 100 % Или я недогоняю чего поправте ежили чего
dim@n Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Вообщем всё взято с форума, перед торсы около 12 оборотов, зад пружины уаз проставки Соболь-аморы Tokico E3496, калёсья 265/75/16, диски модель не помню 6х139,7 ET-19, 8J, D110. Думал на этом остановиться, если гонять без особого фанатизма то нигде ничё ни трёт, ну меня не радует передок-слишком торсы натянуты да и ход подвески вниз почти не остался. Решил буду бодрить на 4,5 см а торсы отпущу. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем dim@n
W_R Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 .И мне недаёт покоя вопрос ведь ставя металическую проставку мы просто тупо поднимаем подвеску пружина ведь неработает как положенно она подзажата ?.А установив пружины такой же высоты без проставок мы увеличиваем именно ход работы подвески тобишь пружина робит на все 100 % Именно так. Проставка это только визуальная компенсация проседания пружин. На предыдущем авто у меня самая оптимальная работа подвески была на пружинах ОВК +2. Жаль только, что и они за год просели заметно.
ALEKS+ Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) На счёт размеров орловских пружин уаз 3160 я ошибся Ссори высота 36 см а добинсон на него же или патриота 46 см тоесть плюс 10 см Этот вариант для машин с силовиком и лебёдкой у них в прайсе А есть такие же но плюс 6см цена вроде одна .Короче без ньюансов необошлось Витки пружины толще чем простые уаз и внутренний диаметр получился меньше на 8 мм из-за чего пружина есесенно полностью несела на нижнию чашку .Вообщем этот вопрос меня напряг и я поехал к знакомым на сто .Те глянув на дугой стоявшие пружины вынесли вердикт нагревать и разгибать нижний виток чтобы пружина села ровно на чашку что собственно и сделали Пружинки встали как родные .Но зря я закрыл тему проставка под верхнию шаровую опору Короче завтра поеду к токарю заказывать проставки под шаровые Надеюсь что пружины чуток просядут поэтому проставку буду делать 2-3 см .Тем более на багажник ляжет запаска весом 40 кг плюс охота рыбалка думаю будет ок Сейчас это конечно выглядит нелепо на 29 колёсиках но на 33 или 35 будет гуд .Тем боллее когда поставлю проставки под шаровые авто немного выравнеется .Короче как то вот так всё получилось Изменено 15 апреля, 2010 пользователем ALEKS+
ALEKS+ Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) На картинках видно что 2-3 см на передок просятся И хоть немного но потестил пружины .Разница с проставками и такими пружинами очень разительна.На амы внимания необращайте в экспедиции в Саранпауль я убил все 4 от крузака и в Нягони поставил простые от волги чтобы до дому доехать На них пока денежки нэма .А амы гомно полное ИМХО Изменено 15 апреля, 2010 пользователем ALEKS+
MUSSOvod Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) ну машина зачёт получается! мне кажется или мост сместился чуть влево? как пружины гнули опиши ПЛЗ) да и какой номер у этих пружин или как их найти? просто как для УАЗа? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем MUSSOвод
ALEKS+ Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 ну машина зачёт получается! мне кажется или мост сместился чуть влево? как пружины гнули опиши ПЛЗ) да и какой номер у этих пружин или как их найти? просто как для УАЗа? Да такой лифт задней подвески мне нравится самому Теперь осталось решить вопрос с передком Но помимо проставки под шаровую просятся торсионы с этой серии .И думаю это будет правильно пусть и небюджетно . А вот номерок моих пружин которые плюс 10 см повторяю есть плюс 6см С29-032.Гнули просто нагревали горелкой в трёх местах .И поэтапно отгибали всё на глаз Это же по знакомству поэтому науки никакой
MUSSOvod Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) С передком я решать вопрос собираюсь проще вместо штатного Амортизатора, варить крепление сонтиметров на 40 выше, ввиде чашки и ставить туда заднюю стойку от 9-ки там и амортизатор и пружина думаю сантиметров 5 точно выйграть можно, разгрузив торсион, правда надо доп амо ставить так как 9-ный не рассчитан на такую нагрузку ну не обязательно 9-шный это я уже буду думать какой лучше Изменено 15 апреля, 2010 пользователем MUSSOвод
ALEKS+ Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 С передком я решать вопрос собираюсь проще вместо штатного Амортизатора, варить крепление сонтиметров на 40 выше, ввиде чашки и ставить туда заднюю стойку от 9-ки там и амортизатор и пружина думаю сантиметров 5 точно выйграть можно, разгрузив торсион, правда надо доп амо ставить так как 9-ный не рассчитан на такую нагрузку ну не обязательно 9-шный это я уже буду думать какой лучше У меня спереди спарка уже стоит .Но она подъёма недаёт . Ты где то подобное видел у корейцев ? Есть картинки ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти