urisan Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 че никто не знает че это такое? даже нету предположений? Судя по закрытому корпусу диффа, могу предположить, что это какая-то штатная система блокировки, типа lsd... ?
Strory Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 а фот с другой стороны нет - там может быть разъем под пластину на крышке и тогда это будет OX Если там канавки нет, то полюбому какойто из самоблоков - их масса.
mosilyer Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 где смотреть этот самый разъем? сфотать могу с любой стороны.
Strory Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) вид дифа справа, а не слева. На самом деле, еслди есть доступ - проще скажи - крышка обычная, без вилки? Тогда какой-то самоблок, модификацию точно можно узнать или вскрытием, или по надписям, если они есть. Кстати, какая машина-то? Причем, что интересно, четырехсателлитный. Значит, точно не квайф и не кулачек (у них сателлитов и пальцев нет). Если крышка без вилки, то варианты: 1. Открытый диф 2. Самоблок фрикционный, по сути открытй диф с преднатягом - т.е. 30 условных процентов максимум 3. Гибрид типа Итона или какая другая экзотика Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Strory
mosilyer Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 и еще вопрос, как проверить самоблок ли это? что куда крутить? я такто кручу за хвостовик - полуоси крутятся в одну сторону, захватываю одну полуось - вторая продолжает крутиться со скоростью в два раза быстрее, как при свободном дифе. осей в дифе этом две (на фото видно).
Strory Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Значит преднатяга нет. Тогда два варианта (еще раз, есди крышка без вилки) 1. Свободный 4-х сателлитный диф 2. Гибрид без преднатяга (что маловероятно) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Strory
mosilyer Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 крышка без вилки, надписей не нашел. если я его разберу, то придется снова пятно контакта регулировать. машина это моя. фото моего моста КСЦ с толстыми полуосями. думал там открытый диф, снял крышку а там вот что
Strory Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Мост передний, не тагазовский, с коранды? Походу владелец толстого моста на коранде воткнул тюнинговый 4-х сателлитынй диф (чудовищный запас прочности). Из описания направлений вращения он либо свободный, либо гибрид типа Итона. От вскрытия пятно никуда не денется. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Strory
urisan Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Это точно не OX - они обычной цилиндрической формы, а не вот такой вот хитроделанной.
mosilyer Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Мост передний, не тагазовский, с коранды? ясно понятно не тагазовский
Strory Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) че ясно че понятно, ты скажи, ты передний мост менял? Если не менял, то получается, тагаз мало того что 4-х сателлитный артефакт тебе подогнал, так еще и толстые полуоси.... Для попытки тестирования в говне скажи - у тебя сзади ноуслип? Просто в диагонали проверить млжно было бы, еслди сзади блокировки нет. Если сзади блока есть, то хрен ты диагональ поймаешь - тогда тока вскрытие Но повезло в любом случае - даже если диф свободный, что скорее всего, запас прочности у него сумасшедший. с толстыми полуосями на 35-х тапках ты тока шрусами рискуешь. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Strory
mosilyer Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 мост я купил. стоит пока тагазовский. просто лежал он не вскрытый. а тут решил занятся установкой вот и вскрыл. кстати, дизельных шрусов ниукого не завалялось? купил бы парочку.
Strory Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Диф тюнинговый. 4-х сателлитный. Запас прочности пипец. Из описанного поведения при дергании за хвост - или свободный, или гибрид. Советую-таки вскрыть (куда пятну-то убегать?) - а то потом будешь мучаться, а чтоже стоит спереди Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Strory
mosilyer Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) внешне оч похож на детроит-локер тока он тоже разный бывает видимо Изменено 27 февраля, 2012 пользователем mosilyer
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 никто не в кугсе че это такое: Это Detroit Locker. 100% самоблок. С одной стороны - круто. С другой - смерть приводам.
mosilyer Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 никто не в кугсе че это такое: Это Detroit Locker. 100% самоблок. С одной стороны - круто. С другой - смерть приводам. ну а как проверить детроит ли это??? кручу за хвостовик - он не блокируется. все крутится мягенько ниче нигде не хрустит не щелкает, масло в мосту чистенькое.
ангел Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) внешне оч похож на детроит-локер тока он тоже разный бывает видимо Я сразу узнал, судя по фото(моста). Это тюнинговая блока типа локрайта. ДЕТРОЙТ Это не самоблок, А саморазблок Изменено 27 февраля, 2012 пользователем ангел
MUSSOvod Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну что завёл я таки двигатель после капиталки и даже без свечей, одна свеча умерла по этому остальные тоже не включались( но всё равно я это сделал) Огласите, пожалуйста, весь список работ... скинул голову скинул поддон, под замену следующее: - кольца - вкладыши шатунные (просто потому что разобрал) - 2 поршня в 1 и 3 цилиндре - шатун в 5-ом цилинтре - прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, большого поддона, малого поддона, вакуумного насоса, прокладка под трубку забора масла, свечки все и прочая мелочь в общем всё брал от мерседеса неоригинал вложился в 10-ку, двигатель не снимал НО пришлось снять мост это для меня было проще, НЕ растачивал, НЕ гильзовал, всё оказалось в допустимом износе, погемороился с настройкой цепи, при установке распредвала нужно по меткам проверять не только КОЛЕНО - РАСПРЕД но и ТНВД под них настраивать, завелась со второго раза даже без свечей, работает шикарно, хотя гидрокомпенсаторы стоило бы заменить, но их можно махнуть в любое время, и ещё не разбирайте натяжитель я потерял шарики и клапан под шарик, пол дня провёл над тем чтобы изготовить клапанок, шарик от подшипника подобрал, в остальное ничего сложно, не сложнее чем бензинка если только не спала цепь между ТНВД и коленвалом, тогда становится сложнее, но и с этим можно справится) к стати сегодня нашёл рычаги верхние от кайрона попробую примерить пока подвеска раскидана, может получится перейти на пружины а потом на свою городскую муську поставлю так же только пневмоподвеску для комфортной езды по городу, к стати у нас пневмой ни кто не баловался? интересует вопрос именно с передней подвеской.
MUSSOvod Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 На счёт дива а не может ли быть это банально вот такая фигня: то есть простой четырёх сателитный диф)
Strory Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) внешне оч похож на детроит-локер тока он тоже разный бывает видимо Я сразу узнал, судя по фото(моста). Это тюнинговая блока типа локрайта. ДЕТРОЙТ Это не самоблок, А саморазблок Про корпусные локрайты я в курсе. Что корпусные локрайты - это детройт. Тоже в курсе. Была мысль. Реально похож. И два пальца на эту мысль наталкивают. Но. Господа-аналитики, читаем внимательно посты выше: при удержании одной полуоси вторая крутицца в 2 раза быстрее! Если это детройтЮ то: а. одну ось держать не получицца - при вращении хвостовика она обязана вращацца б. вторая ось не будет вращацца в 2 раза быстрее, что характерно для остальных дифференциалов Частично поэтом и по-другим признакам, если Mosiler верно их описывает, больше походе на 4-сателлитный диф, именно как на рисунке у Муссовода - особенно их японцы любят. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Strory
mosilyer Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 вот мне тоже кажется что это 4х сателлитный диф. ладно, завтра если будет время - разберу его.
Bobby Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) если только не спала цепь между ТНВД и коленвалом, тогда становится сложнее, но и с этим можно справится А в чем сложность? При "взведенном" натяжелителе выставить метки колена и распредвала. Откуртить на 15 градусов, снять насос. Зафиксить насос на 15-градусах, поставить назад. Разфиксить насос. Или чего то не понимаю.... Колено на прогиб не проверял? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 если только не спала цепь между ТНВД и коленвалом, тогда становится сложнее, но и с этим можно справится А в чем сложность? При "взведенном" утяжелителе выставить метки колена и распредвала. Откуртить на 15 градусов, снять насос. Зафиксить насос на 15-градусах, поставить назад. Разфиксить насос. Или чего то не понимаю.... Колено на прогиб не проверял? просто при сборке нашего дубового двигателя наверное это единственная операция которая требует внимания и мозгов) в остальном на столько всё дубово и просто) разобрал всё новое поставил почистил и собрал, ВСЁ!!!
mosilyer Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 никто не в кугсе че это такое: свободный 4-х сателлитный диф.
AndrewB Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Во какую штуку нарыл на просторах инета: Мысль интересная. Никто готовых изделий не встречал таких?
Рекомендуемые сообщения