Перейти к содержанию

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если брать дизель, то сразу ставить предпусковой подогреватель, которым можно пользоваться и в движении, тем более в Москве где сплошные пробки, это значит тыщ 50 сразу в + к цене. Меня например смущает еще тряпочный салон, замызгается быстро, тем паче у рыбака или охотника. У себя я на покатушках и соревнованиях не заморачиваюсь ни с какими чехлами и полиэтиленами, всё потом отмывается простой влажной тряпкой. Дизелёк прикольно на бездорожье, но на трассе наверное шумно будет. Мой 2,3 не давал повода застревать - на пониженной тяга "носорожья". Застрянешь быстрее сев на пузо, чем от невозожности провернуть колёса. По расходу я думаю не критично при современной цене на ДТ. Я тут на той неделе наконец то обзавелся шноркелем и сразу заметил как расход пошел вниз, до этого ездил по 20 литр на 100 км... щас пока изучаю, но мне кажется будет в районе 15 литров.

Пока я скорее за Т2, но это больше потому что у меня ни разу не было дизеля... :biggrin:

Я купил Бинар за 17000 рублей. Поставил сам. Купил чехлы за 6000 рублей из такого же дерматина как и на МТ2 или МТ5. А машина зимой тёплая. Я Бинаром и не пользуюсь. На скорости до 100 км.ч. шума не намного больше чем на бензинке, дальше конечно шумней. Зато расход по трассе 8-9 литров.


Опубликовано (изменено)

Я купил Бинар за 17000 рублей. Поставил сам. Купил чехлы за 6000 рублей из такого же дерматина как и на МТ2 или МТ5. А машина зимой тёплая. Я Бинаром и не пользуюсь. На скорости до 100 км.ч. шума не намного больше чем на бензинке, дальше конечно шумней. Зато расход по трассе 8-9 литров.

Яж не спорю, а высказываю так сказать ИМХО своё. Бинар не знай шо це таке. Знаю за Вебасто и сколько оно у нас примерно стоит с запасом. Чехлы не приемлю в принципе - с совка отвращение к ним. Остальноё опускаю, потому как понятия не имею о дизеле и пока боюсь его..., но уж если в Сыктывкаре эксплуатируется без проблем, то тогда и в Мытищах тоже пойдёт.

Изменено пользователем ZERO
Опубликовано (изменено)

.. из такого же дерматина как и на МТ2 или МТ...

Вот ток насчет дермантина не надо сказок - на чем сидишь, спинка и лицевая сторона подголовника из крепкой кожи, остальное, согласен кожзам.

Изменено пользователем Dmitry48
  • +1 1
Опубликовано

Колёса скорее 31, чем 33. Это если уж совсем припрёт в грязюке ковыряться чтоб запас был :biggrin:. А на 31 вроде ещё нормально дожно быть 100-120. На 33 разумеется до 100 только.

У дизеля, как я понял, из всей управляющей электроники одна глушилка (к моменту установки шноркеля ЕГР естественно выкидываем нафиг). А, ну еще иммобилайзер, который тоже можно выкинуть. Перенос блока управления раздаткой это само собой разумеющееся.

С зимой дествительно не всё так страшно. Топливо в Мск и рядом нормальное, зимы пошли вообще откровенно непойми какие. Ну а если вдруг и не заведётся пару раз - поеду на метро :ohmy:. Зимой только по городу езжу.

Про тряпку/кожу специально не стал упоминать. Кожа красивее, грязь смахивается тряпочкой, но за ней надо ухаживать чтоб не потрескалась и т.п., поцарапать-порезать её проще, в жару или холод приятней сидеть на тряпке (имхо). К чехлам неприязни нет, так что можно будет хоть тряпошные, хоть кожаные натянуть. Или вообще купить сидуху с разбора. От Т-5, с регулировкой по высоте и поясничным упором :)

Этот самый ТНВД пугает больше всего. Как его настроить народ вроде разобрался, а вот как его чинить и откуда брать запчасти - большой вопрос... Дык ещё и ставят 2 разных - Бош и непонятно что. И, как я понял, не ясно что можно воткнуть из более распространённого. Про разные мосты я как-то упустил из виду. Тоже аптимизма не добавляет :biggrin:. Или они как на Корандах дизильных? На официалов, разумеется, даже не надеюсь. Только Экзист и разборки.

Опубликовано (изменено)

Ты нас уговариваешь что ли? :biggrin: Раз решил - бери к чему больше душа лежит. Один фиг геммороя и там и там достаточно будет.

Изменено пользователем ZERO
Опубликовано

Душа лежит к пятидверке с 3,2 литра и чтоб на механике :biggrin: Но будем реалистами :biggrin: Надо выбрать из 2 предложенных вариантов к моменту их появления в салоне.

Опубликовано

Душа лежит к пятидверке с 3,2 литра и чтоб на механике.....

про фултайм забыл и принудиловоблокоровки :biggrin: :biggrin: :ohmy:

Опубликовано (изменено)

"Душа лежит к пятидверке с 3,2 литра и чтоб на механике" - ууууу ты какой хитрый))) У когоож не лежит)))

А вообще ействительно, раз душа лежит..))) Так бери, не парься.

Проблемы надо решать по мере поступления.

 

ЗЫ насчет кожи - она реально дубовая, порезать, прожечь, изгадить очень тяжело... сам рыбак). Сынишка у меня каких только экспериментов не проводил, разлитая на ночь баклажка колы- цветочки))) Чехлы тут не прокатят, и тем более хорошие чехлы дешево не стоят...

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Да бери любой. Если найдёшь конечно. А то размечтался как будто выбор есть. И тот и другой не плохие варианты. Я ждал свой пол года когда их производили, ну а сейчас "Флаг тебе в руки".

Опубликовано

если из двух вариантов.....то Т2. А так Т5 и никаких гвоздей и заморочек))) :biggrin:

Опубликовано

я проехал на дизеле почти 40 тыщ.особых проблем не доставлял.расходники брал в екзисте что на ст.Мытищи.единственно что стали говенные резиноые кольца-уплотнители у маслофильтра,надо искать сантехнические или сажать на герметик.мне дизель больше нра чем бенза.оба двига от легковых авто но дизель таки предпочтительней.все имхо

Опубликовано

особых проблем не доставлял.

 

 

кто то кривит душой, или я просто с кем то путаю? а как же вопли, что машина - гавно? и что лампочки перегорают, и пп не работает, и что конструкция-гамно? всех тем то и не упомнишь!

Опубликовано

особых проблем не доставлял.

 

 

кто то кривит душой, или я просто с кем то путаю? а как же вопли, что машина - гавно? и что лампочки перегорают, и пп не работает, и что конструкция-гамно? всех тем то и не упомнишь!

Он за это его и полюбил!

Я так думаю... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

да это наверное не тот ВасяЯ :biggrin: у того (цитата)-"корейско-диарейское говно в исполнении таганрогских недоносков"

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Душа лежит к пятидверке с 3,2 литра и чтоб на механике :biggrin: Но будем реалистами :biggrin: Надо выбрать из 2 предложенных вариантов к моменту их появления в салоне.

думаете появятся?

Опубликовано

как у двигла корейской сборки по лицензии мерседес поголовно текут поддоны?

Опубликовано

думаете появятся?

Ходят слухи :biggrin:

 

как у двигла корейской сборки по лицензии мерседес поголовно текут поддоны?

Чего жадный тагаз назаказывал, то и налепили корейцы. Лицензия у санг ёнга, а не тагаза, а значит какой-либо ответственности корейцы перед МБ уже не несут. имхо

Опубликовано (изменено)

как у двигла корейской сборки по лицензии мерседес поголовно текут поддоны?

Ну у меня ничего не течёт. Да и у бензинки проблем не меньше. Читай форум.

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано

В бензинках вроде нет кармашков в сиденьях) Очень удобно для всякого хлама)))

Опубликовано

Чего жадный тагаз назаказывал, то и налепили корейцы. Лицензия у санг ёнга, а не тагаза, а значит какой-либо ответственности корейцы перед МБ уже не несут. имхо

Совковый подход. Человек приучённый выполнять свою работу хорошо продолжает это делать всегда, к азиатам это особенно относится.

ПС: Жадности ТАГАЗА не вижу: предлагает хорошую машину за разумную цену.

Опубликовано

Чего жадный тагаз назаказывал, то и налепили корейцы. Лицензия у санг ёнга, а не тагаза, а значит какой-либо ответственности корейцы перед МБ уже не несут. имхо

Совковый подход. Человек приучённый выполнять свою работу хорошо продолжает это делать всегда, к азиатам это особенно относится.

ПС: Жадности ТАГАЗА не вижу: предлагает хорошую машину за разумную цену.

присоединяюсь :biggrin:

Опубликовано

Тогда чем объяснить течи с поддона дизелей, вызванных отклонением в технологии сборки двигателей (герметик вместо прокладки)?

Непонятный ТНВД, чудо-МКПП? По мне так именно стремлением к удешевлению ради извлечения большей прибыли.

Опубликовано

Тогда чем объяснить течи с поддона дизелей, вызванных отклонением в технологии сборки двигателей (герметик вместо прокладки)?

Непонятный ТНВД, чудо-МКПП? По мне так именно стремлением к удешевлению ради извлечения большей прибыли.

Это объективная реальность, данная нам в ощущениях :biggrin: Вы же, насколько понимаю, тему для другого создали? И раз Тагера приобрести хотите, знаете ведь на что идёте :biggrin: ? Так что толку воду в ступе толочь... Есть отличная тема наших дизелистов, вполне позволяет составить впечатление, про бензиновые всё также разжёвано. Главное - трезво оценивать в контексте форумной информации собственные возможности (гл. образом финансовые) и потребности (с т.зрения характера эксплуатации авто) - это можете сделать только Вы сами и если именно это сделаете достоверно, разочарований будет минимум, таков совет.

ПС: Сам лично никогда не жалел что езжу не на дизеле, характер мощных бензиновых моторов не разочаровывал ни разу.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...