Перейти к содержанию

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! Помогите советом. Загорелся идеей купить себе Тагер. Хочу дизель 2.9 Прочитал все отзывы на форуме, ко всем косякам готов. :biggrin: Но вот что смутило: в одном из салонов мне сказали, что сняли их с производства!!! Отсюда вопрос: так стоит ли его покупать??? Если это правда, по поводу снятия с производства, где же брать запчасти???

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! Помогите советом. Загорелся идеей купить себе Тагер. Хочу дизель 2.9 Прочитал все отзывы на форуме, ко всем косякам готов. :biggrin: Но вот что смутило: в одном из салонов мне сказали, что сняли их с производства!!! Отсюда вопрос: так стоит ли его покупать??? Если это правда, по поводу снятия с производства, где же брать запчасти???

Про сняли с производства - чушь полная. Просто ТагАЗ в силу ограничености своих возможностей производит автомобили партиями. Сейчас говорят Тагеров много стоит на стоянке завода для отгрузки. Почитай вот тут: http://koul.be/tagaz/?p=83#comments

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Бодрого времени суток!

Стал подыскивать себе авто попроходимее и с потенциалом для легкой внедорожной подготовки. Очень глянулась Тигра. Форум ваш курю подробно уже 3 недели, нарыл кучу ценной информации - решил, что брать обязательно буду, не взирая на ... :)

Обзвонил и навестил дилеров в Питере, искомой комплектации АТ5 в наличии нет. О сроках говорить отказываются, и, о чудо-чудесное, даже предоплату брать не хотят :biggrin: Взамен предлагают купить MT3 с турбодизелем. Их типа ждут в конце декабря, готовы принять заказ.

Теперь мучаюсь вопросами:

Не перевесит ли несомненные полюсы дизеля ростовская МКПП? Какой вообще процент отказов агрегата? Или поголовно у всех эта болячка?

Возможна ли установка контрактной АКПП от Корандо 2,9TD? Не нашел такой темы на форуме.

Или все-таки набраться терпения и ждать, когда завод снова начнет отгружать машинки 3,2 АТ?

 

ЗЫ Кто-нибудь, развейте сомнения! :blink: Спать уже нормально не могу, сняться Тигры лифтованные, с шнорхелями и лебядью :)

Изменено пользователем DaZ
Опубликовано

Бодрого времени суток!

Стал подыскивать себе авто попроходимее и с потенциалом для легкой внедорожной подготовки. Очень глянулась Тигра. Форум ваш курю подробно уже 3 недели, нарыл кучу ценной информации - решил, что брать обязательно буду, не взирая на ... :)

Обзвонил и навестил дилеров в Питере, искомой комплектации АТ5 в наличии нет. О сроках говорить отказываются, и, о чудо-чудесное, даже предоплату брать не хотят :biggrin: Взамен предлагают купить MT3 с турбодизелем. Их типа ждут в конце декабря, готовы принять заказ.

Теперь мучаюсь вопросами:

Не перевесит ли несомненные полюсы дизеля ростовская МКПП? Какой вообще процент отказов агрегата? Или поголовно у всех эта болячка?

Возможна ли установка контрактной АКПП от Корандо 2,9TD? Не нашел такой темы на форуме.

Или все-таки набраться терпения и ждать, когда завод снова начнет отгружать машинки 3,2 АТ?

 

ЗЫ Кто-нибудь, развейте сомнения! :biggrin: Спать уже нормально не могу, сняться Тигры лифтованные, с шнорхелями и лебядью :)

Если есть желание взять АТ 3,2, то может стоить рассмотреть вопрос покупки у "зачетников" или у посредников, которые покупают у зачетников. Я так и поступил. Правда пришлось в Таганрог ехать, но 1500 км для бешеной собаки не крюк :blink: . Вобщем я не жалею. Наберетесь авантюризма пишите в личку. Да и ветка была где-то на форуме про покупку а/м у "зачетников"... ЗЫ. Гарантия в полном объеме у любого официального диллера.

  • +1 1
Опубликовано

Если есть желание взять АТ 3,2, то может стоить рассмотреть вопрос покупки у "зачетников"

ОК. Спасибо за толковый совет. Буду подумать! :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте ! Хочу купить Тагер 2.3 б/у ,скажите на что внимание стоит обратить. Или нестоит связываться с б/у.

Опубликовано

Я покупал б\у - доволен.

 

Обращать внимание - на все то же, что и других б\у машин возрастом 1-3 года: "нэ бит, нэ крашэн", сопли из движка и мостов, и прочее. В нашем случае - еще степень упоротости коробки и/или историю ее починки (для вариантов с мешалкой). И адекватность бывшего хозяина, вне конкуренции:rolleyes:

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Весна всё ближе и ближе :biggrin: А значит надо уже окончательно определяться с выбором.

Машина нужна в первую очередь для поездок на рыбалку за 100-2000км, во вторую - на работу. Доделываться будет соответствующе - лифт, 31-33 муды, багажник, лебёдка, шноркель. Не факт что всё это будет задействовано на 100%, но запас не помешает :biggrin:. Очень неприятно проехать 2000 км и обломаться из-за невозможности подъехать к воде. Тоесть нужно чтобы машина спокойно шла по трассе 120км/ч, уверенно ускорялась для обгона, не глохла в говнолине. Поскольку ездить на ней я намерен не пару лет, а побольше, то не последнюю роль играет доступность запчастей в будущем.

Сам думал взять бензин 2.3 и не париться, но... Авто хочется новое (во-первых просто хочется :ohmy:, во-вторых так проще кредит взять), а когда и почем появятся (и появятся ли вообще) МТ-2 неизвестно, зато есть инфа что будут МТ-3 по старым ценам + крики друзей "настоящий джип - только дизель!", то я призадумался...

 

Мысли такие:

МТ-3

+ больше крутящий момент (но вроде бы и не сильно больше...)

+ меньше расход топлива

.+ небольшая экономия денег (под вопросом с сейчашними ценами на горючку)

.+ больше проедет на 1 баке

+ минимум электроники

.+ меньше потенциально глючных элементов

.+ проще сделать гидроизолюцию (только воздухозаборник получается)

 

- больше зависимость от качества топлива

- танцы с бубном зимой (которая, как известно, приходит внезапно)

- дороже содержание (чаще замена масла, кучи фильтров. Внеплановый ремонт тоже небюджетен и сложен)

- уникальный ТНВД

- течи масла

 

 

МТ-2

+ лучше динамика

+ проще диагностика благодаря БК

+ заправиться таким Г... чтоб даже не ехала сложнее

+ быстрее прогревается

+ тише работает (в том числе и МКПП)

 

- уникальный ЭБУ двигателя и некоторые датчики

- дорогие электронные комплектующие

 

Это всё-таки теория, а как оно на практике? Жду ваших советов и мыслей. Особенно интересно мнение тех, кто владел и тем, и другим.

Опубликовано (изменено)

был дизель, движок по характеристикам неплохой,для грязи самое то. смущает китайская сборка(ИМХО-течь поддонов картера). наверно бензинки собирают думаю в корее. поправте, если кто знает. речь про сборку двигателя

Изменено пользователем parkhaev
Опубликовано

надо просто прокатится на том и на том, что больше понравится, то и брать

Опубликовано (изменено)

Бери исключительно дизель-надёжнее будет!!! :biggrin:

почему надёжнее?китайская сборка надёжнее корейской?

Изменено пользователем parkhaev
Опубликовано

надо просто прокатится на том и на том, что больше понравится, то и брать

Тож так думаю! + 100 % :biggrin:

Опубликовано

надо просто прокатится на том и на том, что больше понравится, то и брать

Тож так думаю! + 100 % :biggrin:

у нас есть ras-ras -вот ждём его

Опубликовано

и не забудь подрвайвтестить Т5

Опубликовано

Надо прокатиться и понять ,что нужно и как воспринимается. Я большую часть автомобильной жизни ездил на американцах (3.8л,4л и 5.2 бензин) , искал Jeep Grand , но по случаю взял Musso 2.9 , первое время дизель раздрожал страшно ( на трассе и в городе), но вкатился и уже почти 4 года не разлучен с ним и менять пока не собираюсь. Я за дизель 2.9 ,если выбирать между ним и 2.3 бензинкой. А вот на счет 3.2 и 2.9 дизель я бы задумался

Опубликовано

Бери исключительно дизель-надёжнее будет!!! :biggrin:

почему надёжнее?китайская сборка надёжнее корейской?

Покажите где на дизельном двигателе 2,9 написано сделано в китае. в таком случае я могу сказать что 2,3 бензин собирают в западной мавритании в филиале дербентского коньячного завода.

Опубликовано

А я за дизель. Жрёт он в среднем 11-12 литров примерно. Зато как по снегу здорово едет. Бензинка на холостых чахнет, а газанёшь буксует. Заводится зимой нормально, хотя я поставил себе Бинар. С мотором нет никаких проблем. Да и продать его в последствии можно будет быстрей и дороже, в отличии от бензинок. Внедорожник должен быть дизельным, если не хочешь ездить вокруг заправки.

Опубликовано

Надо прокатиться и понять ,что нужно и как воспринимается.......

.....если выбирать между ним и 2.3 бензинкой. А вот на счет 3.2 и 2.9 дизель я бы задумался

Так ведь я это и имел в виду. В 2008 году купил Т2, думал: "афиггенное тачко, большего и не нужно..."

ага... щаззз... прям таки и не нужно... Теперь у мну Т5-ый, на дизелях не ездил ни разу, сравнивать не с чем... табу для себя не ставил никаких, м/б когда-нибудь будет у мну дизельный пепелац...

Опубликовано

После жигулей четвёрки мне любое авто нормальным покажется :biggrin: Я не избалован.

Т-5 конечно классный, но я его не прокормлю (налог+страховка+горючка). И на данный момент хочется на механике - считаю что автомобилем в движении нужно управлять. А то ведь и уснуть можно :biggrin:

Опубликовано

.....считаю что автомобилем в движении нужно управлять. А то ведь и уснуть можно :)

я тоже так думал, но ведь блин не спиться в нём :biggrin: :biggrin: :ohmy:

Опубликовано

Всем привет!

Весна всё ближе и ближе :biggrin: А значит надо уже окончательно определяться с выбором.

Машина нужна в первую очередь для поездок на рыбалку за 100-2000км, во вторую - на работу. Доделываться будет соответствующе - лифт, 31-33 муды, багажник, лебёдка, шноркель. Не факт что всё это будет задействовано на 100%, но запас не помешает :biggrin:. Очень неприятно проехать 2000 км и обломаться из-за невозможности подъехать к воде. Тоесть нужно чтобы машина спокойно шла по трассе 120км/ч, уверенно ускорялась для обгона, не глохла в говнолине. Поскольку ездить на ней я намерен не пару лет, а побольше, то не последнюю роль играет доступность запчастей в будущем.

Сам думал взять бензин 2.3 и не париться, но... Авто хочется новое (во-первых просто хочется :ohmy:, во-вторых так проще кредит взять), а когда и почем появятся (и появятся ли вообще) МТ-2 неизвестно, зато есть инфа что будут МТ-3 по старым ценам + крики друзей "настоящий джип - только дизель!", то я призадумался...

 

Мысли такие:

МТ-3

 

- танцы с бубном зимой (которая, как известно, приходит внезапно)

- дороже содержание (чаще замена масла, кучи фильтров. Внеплановый ремонт тоже небюджетен и сложен)

- уникальный ТНВД

- течи масла

 

-заливай зимнее топливо или антигель-проблем не будет

-масло меняется раз в 10000 (не зря его там 10литров), воздушный по мере загрязнения, топливный раз в 30000

-тнвд прост-как женские трусы (1 раз настроить и забыть)

-масло не течет, просто потеет подддон и то не у всех (проблема лечится особенно если авто не на 1 год, то раз сделать и забыть)

минусы с моей точки:

-на дизеле работать палкой приходится гораздо чаще, т.к. диапазон оборотов меньше

-на дизеле салон тряпка (очистить от пыли и грязи сложнее)

-на больших оборотах дизель гораздо шумнее бензинки, когда тулишь 120-140км/ч часов 7 без остановки, ушам не айс (из за этого и поставил крышку на мотор)

-необходимость после езды на повышенных оборотах, давать турбине остыть пару минут (не удобно когда куда то торопишься (решаемо турбо таймером))

Опубликовано

1. 31е и 33и муды - разные вещи. Для 31х можно обойтись лифтом подвески, а с 33 ещё+лифт кузова. Да, с 33ми колесами вряд ли сможешь топить 120...динамика пропадет, да и управляемость будет не на высоте как не мути с подвеской.

2. Насчет гидроизоляции - как сказать, если со шноркелем плавать собираешься, то блоки комфорта и управления раздаткой всё равно вверх переносить и там и там как минимум, иначе лишишься их в первом же заплыве.

3. Минимум электроники? Если из того что есть в мт3 электронного (и неэлектронного) хоть одна запчасть отличается от бензиновой коранды и тагера то в случае поломки её вообще хрен найдешь. На официалов можешь не надеятся, если завод их не дает. Разборки?...(хотя ты к столице близко, у вас попроще скорей всего), в регионах вообще пепец (например, сегодня заезжал насчет стопорного кольца подшипника полуоси к официалам - нет и когда будет неизвестно. А как подшипник поменять-то без него, едрёнбатон??? Понятно заказал в екзисте, но чесно головняк с запчастями конкретно достает).

Кстати насколько понимаю на мт3 задний мост еще и другой(от тагеров бензиновых), что лично меня вообще ни разу не воодушевляет(((

4. Экономия действительно х.з. какая при таких ценах на топливо.

5. По запчастям для дизеля мотора, и топливной системы - не дай бог что-то отскочит, где брать то будешь?(см. п.3)

 

Ну вопщем все имхо, но надеюсь понятно о чем говорю...а о своих приемуществах дизеля не спорю ни разу, они есть. Единственное другие вещи могут мозг вынести...

Опубликовано

Скажу так,ездил и на бензиновом,и на дизельном,если перегоны по трассе большие,то лучше бензин,на дизеле 120 ехать не очень комфортно.Если авто готовится для тяжелого бездорожья,то лучше дизель,на 2.3 момента явно не хватает.

По поводу гемора с дизелем зимой-сказки.Нужно следить за авто,и готовить к сезону .

Если бы у меня был выбор,и денег поболе,то однозначно Т5.В своё время 2.3 даже не рассматривал,да простят меня коллеги.

Опубликовано (изменено)

Если брать дизель, то сразу ставить предпусковой подогреватель, которым можно пользоваться и в движении, тем более в Москве где сплошные пробки, это значит тыщ 50 сразу в + к цене. Меня например смущает еще тряпочный салон, замызгается быстро, тем паче у рыбака или охотника. У себя я на покатушках и соревнованиях не заморачиваюсь ни с какими чехлами и полиэтиленами, всё потом отмывается простой влажной тряпкой. Дизелёк прикольно на бездорожье, но на трассе наверное шумно будет. Мой 2,3 не давал повода застревать - на пониженной тяга "носорожья". Застрянешь быстрее сев на пузо, чем от невозожности провернуть колёса. По расходу я думаю не критично при современной цене на ДТ. Я тут на той неделе наконец то обзавелся шноркелем и сразу заметил как расход пошел вниз, до этого ездил по 20 литр на 100 км... щас пока изучаю, но мне кажется будет в районе 15 литров.

Пока я скорее за Т2, но это больше потому что у меня ни разу не было дизеля... :biggrin:

Изменено пользователем ZERO

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...