leha Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 спасибо за мысль, надо будет замерить напряжение, или как-то еще проверить. Турботаймер стоит, но аккум новый (еще месяца нет) и стартер маслает мощно. А может вакуум как-то не так работать, когда машина горячая и не давать завести? Все может быть,может и клапан дурить, проверь для начала просадку напряжения в момент пуска в разных точка ,сколько вольт в момент когда крутишь стартером а авто не заводится. Может сама глушилка подклинивать на ТНВД. Можно попробовать когда не заводится скинуть вакуумную трубку с глушилки .Короче нужно проверить из-за этого узла или нет чтобы потом думать дальше.
alexlion12 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 с машиной пока ничего не делал, некогда было, но при этом вчера ездил основательно, т.е. движка прогревалась хорошо. Приехал к знакомому вечерком, решили поковыряться - проблему поискать, а она заводится на горячую - и все тут... Так и не получилось при нем сделать чтобы не завелась и причину поискать. Буду ждать следующего раза, да и на компрессию съезжу замерить.
anastasios Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Сутки если машина постоит, все не заводиться. топливная система пуста, в фильтре саляра только на половину. Приходится каждый раз прокачивать систему( Подтеков топлива не замечено, бегает нормально, расход 10 на 100. Такое впечатление что за ночь топливо уходит в бак. Каждый раз прокачивать это геморой кто то обязательно сдохнет или АКБ или ТНВД или я. Помогите выжить! как проверить ? как исправить?
filosov Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Сутки если машина постоит, все не заводиться. топливная система пуста, в фильтре саляра только на половину. Приходится каждый раз прокачивать систему( Подтеков топлива не замечено, бегает нормально, расход 10 на 100. Такое впечатление что за ночь топливо уходит в бак. Каждый раз прокачивать это геморой кто то обязательно сдохнет или АКБ или ТНВД или я. Помогите выжить! как проверить ? как исправить? Затяни все хомуты на топливных трубках в моторном отсеке, где-то воздух подсасывает. Была такая напасть. Может трубочка кака с трешиной там от помпы до топливного фильтра така прозрачная трубочка идет ее посмотри. Изменено 28 июля, 2011 пользователем filosov
anastasios Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Старый хозяин ставил какой то клапан, чтоб саляра не сбегала. Такое впечатление , что иных способов избавиться от завоздушевания не было..( кто ни будь делал такие штуки? 1
erya77 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 вопрос такой,заводился,все нормально.после снятия бака,варил его,поставил на место,параллельно менял мост.получилось так что машина простояла около 2 месяцев,сейчас не могу запустить.тнвд соляру засасывает,но двиг даже не схватывает.Форсунки не трогал,тнвд тоже.сегодня посоветовали открутить трубки на форсунки и посмотреть.При прокрутке стартера из них просто капает.Подскажите должно же быть там давление я так понимаю,что смотреть?
Lvowich Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Подскажите должно же быть там давление я так понимаю,что смотреть? Начни с топливоприёмника на предмет забитости или закоксованности трубопровода, потом топливный насос и далее по цепочке.
erya77 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Подскажите должно же быть там давление я так понимаю,что смотреть? Начни с топливоприёмника на предмет забитости или закоксованности трубопровода, потом топливный насос и далее по цепочке. топливоприемник это который?забыл кстати написать муссо 94 год,дв 602.
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Вопщем просто саляру не засосал, берешь компрессор и уплотнитель в горловину бака, создаешь давление в топливной системе, на вентиляции бака клапан оттуда давление не уйдет, крути стартер , а друг какой нибудь давление подает , должен запустится, у меня по два три месяца стоял и то без проблем с пол тыка запускается. Мы также топливный фильтр поменяли на ховере , подкачкой несмогли прокачать, сунули компрессор в бак три минуты и усе.
Lvowich Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 топливоприемник это который? Который из бака топливо подаёт
brodyaga Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 ну или сделай проще.в горло пласиковой бутылки шланг.второй конец шланга в подкачивающий насос.в бутыль солярку.бутылку повыше.завел.дал поработать немного.потом чепляеш все обратно и заводиш.все.
Andre Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Возможно действительно что-то с топливозабрником. Раз бак делал, значит помял/пробил, может чего в трубку топливозаборника попало. Проверь вариант с бутылкой
erya77 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Спасибо всем ответившим.Сегодня пол дня колдовал,в итоге запустился и сразу заглох,потом еще раз запустился и опять заглох,потом акум сел.Завтра буду пробовать.Сегодня еще по подсказке соседа немного открутил гайки с форсунок.Оттуда пузыри валили.немного погонял и закрутил обратно.и сразу схватывать начал.Завтра буду дальше копать,может подсос воздуха идет где.
brodyaga Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 просто система завоздушена.а из фильтра высасало топливо.сними фильтр залей до горлышка.повесь бутыль-и заведеш.
Werder Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 У меня такая проблема. Ранее описания не нашел. Двигатель плохо запускается после дождя. В сухую погоду - без проблем и на холодную и на горячую. После дождя приходится крутить раз 10. Стартер отрабатывает нормально, но двигатель не схватывает. Вернее, начинает понемногу схватывать с каждой попыткой, пока наконец не заводится. На горячую в дождливую погоду проблем нет. Электрика?
метеор Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 добрый вечер всем. у меня такая проблема. ставил вчера генератор и где провода от генератора соединяются с проводкой на пластиковой фишке (под корпусом воздушного фильтра) эти провода упали на кузов и заискрили (аккум был не отключен) после этого не загараются индикация свечей накала и двиг тупо не заводится. на улице тепло 10 градусов. если даже свечи не работают он все равно должен завестись. а тут фиг. что делать? кто подскажет.
leha Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 если даже свечи не работают он все равно должен завестись. а тут фиг. что делать? кто подскажет. У меня (в моем моторе, а я думаю что в наших)если свечи не работают, то заводится очень очень плохо.Ищи в чем проблема,начни с предохранителей. С очень мощных предохранителей.
метеор Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 все нашел причину перегорел предохранитель на 80 который идет от генератора. вот блин растяпа
shatun Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Я писал в этой теме что были проблемы с запуском дизеля - схватит и тут же глохнет пока не остынет окончательно. Особенно это проявлялось в сопливую погоду. И вот наконец совсем не стал заводиться. Делать нечего - нашел спеца (дай бог ему здоровья)и притащился на эвакуаторе, думал как и писали капец ТНВД. А ОКАЗАЛОСЬ что причина в электропневмоклапане который глушит дизель при отключении зажигания - тупо окислились и сгнили контакты в разъеме. То есть получалось что при запуске тут же при обесточенном клапане ТНВД получал команду на глушение. Проверить это дело легко: с ТНВД с верху снимается тоненький шланг который идет от этого клапана и запускаем двигатель. Только надо помнить что потом машину не заглушить пока обратно не восстановишь вакуумную систему. ЗЫ: Клапан находиться под капотом со стороны водителя на салонной перегородке.
ekalka Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 вобщем дело было так .приехал поставил на уклон мордой в верх и всё машина не заводится .пробывал прокачать ,откручивал трубки с форсов ,соляра почти не брызгает ,крутил очень долго результат так себе .машинка вроде пытается завестись но ни хрена ,так чуть дрыгается и всё .до этого также было но покрутил долго и завелась .был подсос воздуха устранил после этой процедуры машина завелась сразу но была горячая .так был в декабре ремонт двигла (снимал головку и тнвд )поставил насос по книге 15*машина вроде работала заводилась сразу .распыл форсов не проверял .народ плз подскажите че сним сделать за ранее всем благодарен за любую помощь
cronewer Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 вобщем дело было так .приехал поставил на уклон мордой в верх и всё машина не заводится .пробывал прокачать ,откручивал трубки с форсов ,соляра почти не брызгает ,крутил очень долго результат так себе .машинка вроде пытается завестись но ни хрена ,так чуть дрыгается и всё .до этого также было но покрутил долго и завелась .был подсос воздуха устранил после этой процедуры машина завелась сразу но была горячая .так был в декабре ремонт двигла (снимал головку и тнвд )поставил насос по книге 15*машина вроде работала заводилась сразу .распыл форсов не проверял .народ плз подскажите че сним сделать за ранее всем благодарен за любую помощь глупость скажу, но съехать на ней с уклона на ровное место нельзя? Может там соляры всего ничего и заборник насоса тупо завоздушился?
ekalka Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 вобщем дело было так .приехал поставил на уклон мордой в верх и всё машина не заводится .пробывал прокачать ,откручивал трубки с форсов ,соляра почти не брызгает ,крутил очень долго результат так себе .машинка вроде пытается завестись но ни хрена ,так чуть дрыгается и всё .до этого также было но покрутил долго и завелась .был подсос воздуха устранил после этой процедуры машина завелась сразу но была горячая .так был в декабре ремонт двигла (снимал головку и тнвд )поставил насос по книге 15*машина вроде работала заводилась сразу .распыл форсов не проверял .народ плз подскажите че сним сделать за ранее всем благодарен за любую помощь глупость скажу, но съехать на ней с уклона на ровное место нельзя? Может там соляры всего ничего и заборник насоса тупо завоздушился? не повериш саляры 40 литров НО скатиля с бугра и она с 4 раза завелась ВОПРОС какого хрена она не заводилась мордой вверх и где искать прблему не злоупотребляй ?
brodyaga Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 завоздушивание как вариант.не плотные посадки шлангов.
ekalka Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 завоздушивание как вариант.не плотные посадки шлангов. отпадает у мну стоят прозрачные фильтра грубой очистки и прозрачные трубки воздуха нет
brodyaga Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 проверь клапан выравнивания давления в баке.стоит сверху бака.така беленькая хреновина
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти