kostianprapor Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 в подкачивающем насосе стоит клапан, он не должен дуться в сторону бака. в корпусе топливного фильтра есть дренажное отверстие, оно предназначено для стравливания небольшого количества воздуха в обратку, дабы исключить попадание его в топливный насос...
KetAnna Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Здравствуйте! За последний месяц столкнулась с такой проблемой: В самый непредсказуемый момент машина отказывается заводиться, потом может немного постоять и все в норме. Вставляю ключ в зажигание, поднимаю ручной тормоз, нажимаю на педаль тормоза и перевожу рычаг переключения передач в нейтральное положение (в последние несколько лет только так), включаю зажигание и... стартер щелкает и все. Может: 1. Дохлый аккумулятор. 2. Тупой и красивый водитель или ...
mpa Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Дохлая батарея - возможно. Но я бы начал с проверки плюсового провода от батареи к в месте крепления к стартеру. Потом, если батарея живая, и с проводом все нормально, тогда уже стартер смотреть. 1
Муссовод Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Была похожая проблема, решилась заменой провода массы.
AndreyA100 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Была похожая проблема, решилась заменой провода массы. точнее, провода от клеммы "-" аккумулятора к блоку двигателя. потому как есть еще провод от блока к кузову, он тут слабо влияет. Может: 1. Дохлый аккумулятор. 2. Тупой и красивый водитель или ... 1. может и батарейка... сколько ей лет? 2. без фото сложно диагностировать
Муссовод Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Менял провод акб к кузову, так как провод на двигатель шел с кузова и когда он накрылся стартер брал массу через трос газа. Сначало было не понятно но когда открыл капот то увидел что в моент завода грелся трос газа.
Buroba Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Массу ищите, проверить еще можно, когда пытаетесь завести под капотом искры нигде нет, если контакт плохой может искрить, но то что провод массы вероятней всего.
Проходимец Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Втягивающий тоже может быть неисправен.
KetAnna Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Зарядила аккумулятор, не помогло. Вызвала мастера: подергал проводок от аккумулятора к стартеру и все завелось!!! Еще мне показал как плоскогубцами завести !! Пошла мастера окрошкой кормить
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Зарядила аккумулятор, не помогло. Вызвала мастера: подергал проводок от аккумулятора к стартеру и все завелось!!! Еще мне показал как плоскогубцами завести !! Пошла мастера окрошкой кормить Позор на мою седую голову и рыжую бороду
ivan.79 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Провод смотрите на втягивающий стартера( для женщины--маленький проводок к стартеру) может плохой контакт
junior Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 не заводиться машина с ключа,в чём может быть проблема:авто муссо дизель автомат. Проблему опиши а то так никто ничего не подскажет.
GOD7799 Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Вставляю ключ в замок зажигания,включаю зажигание,поворачиваю ключ на завод реле щёлкает а стартер молчит.вывел кнопку от стартера с кнопки заводится сполпинка.А с ключа не хочет.
minlegali Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Проблема не нова . Устраняется установкой разгрузочного реле ( например от жигулей реле стартера р - 702 ) между замком зажигания и стартером . Схема вот . Все про это уже есть в теме про стартер . Нужно сначала темы читать и копировать важное себе в папку в комп чтобы всегда под рукой было.
nitroneopunk Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Включать стартер не дают работающие свечи накала. Подожди, пока отключатся и запускай стартер. Если не пошло,значит свечи снова включились. Опять ждешь их отключения и врубаешь стартер. Всё это время зажигание не выключать. У меня так. А реле я ставил в своё время. Работает безотказно, но естьтакоймомент,что движок вы пр этом запускаете с работающими свечами. А это может быть не гут.
maks1978 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Включать стартер не дают работающие свечи накала. Подожди, пока отключатся и запускай стартер. Если не пошло,значит свечи снова включились. Опять ждешь их отключения и врубаешь стартер. Всё это время зажигание не выключать. У меня так. А реле я ставил в своё время. Работает безотказно, но естьтакоймомент,что движок вы пр этом запускаете с работающими свечами. А это может быть не гут. странное сообщение и логика Свечи даже после запуска движка продолжают работать еще некоторое время... ТС, ищи неконтакт на черненькой коробочке на АКПП. Там собака порылась.. Изменено 13 октября, 2014 пользователем maks1978
Real_Mer Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Привет всем. Нужна помощь. У меня Саненг Муссо Спорт 2,9 тд 2004г. Проблема в том что немогу завести двигатель не горит на приборке спиралька свечи накала. Поменял все 5 свечь. Поменял реле управления свечами накала, но она все равно негорит. В руководстве по эксплуатации прочитал что может быть это датчик температуры охлаждающ9ей жидкости, но незнаю где он находится. Или проблема не в нем??? 1
dim30 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Проблема может быть в плюсе на реле накала, брось напрямую провод нормального сечения с плюса АКБ под гайку в реле накала.....вот уже который раз даю подобные советы хотя сам далеко не электрик и не механ, все что советую подчерпнул на форуме у гораздо грамотнее чем я людей
Пилигрим Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Приветствую. Нужна подсказка. Тагер 2010г. 2.9ТД поворачиваю ключ - стартер крутит 6-8, машина завелась. Следующий раз время когда стартер крутил увеличилось. Наконец наступил момент когда только со второго раз смог завестись после 15сек. маслания стартером. Расстроился и загнал машину в гараж. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
Dante_777 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 У меня типа такого было,проблема была из-за обратного клапана, солярка назад в бак уходила и пока не закачает насос не заводилась. Поменял клапан стала с первого раза заводится.
тишуренков Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 У меня типа такого было,проблема была из-за обратного клапана, солярка назад в бак уходила и пока не закачает насос не заводилась. Поменял клапан стала с первого раза заводится. У меня также, а можно номер ,клапана.
Dante_777 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Ставил от Ваза 2110 карбюратор,второй взял про запас цена вопроса 200тенге (50руб).
Пилигрим Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня типа такого было,проблема была из-за обратного клапана, солярка назад в бак уходила и пока не закачает насос не заводилась. Поменял клапан стала с первого раза заводится. Спасибо за подсказку. Нужна еще - где обратный клапан расположен? матчасть изучаю по тихоньку.
Dante_777 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) На топливный фильтр идут два топливных шланга, один идёт с ТНВД это прямая подача, а второй шланг идет в низ в сторону бака это обратка, на нем должна стоять пласмассовая фигня по форме напоминает таблетку это и есть обратный клапан. Снимаешь его и дуешь в него с первой потом со второй стороны, с одной стороны не должен продуваться, если продувается в обе стороны то под замену. Если клапана на шланге нет, то режешь пополам и ставишь клапан. Вроде все... Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Dante_777
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти