Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжу. Гену починили. Снимали через низ. Но жить ему осталось не долго. Теперь шарюсь по форуму в поисках.

у меня вот такой A6621545402. его можно заменить на 6621545402? Первый в каталогах не бьется, второй купить не проблема. Я так понимаю что у второго нет обгонной муфты. А у приоровского, волговского есть? Какой на TD2.9 лучше? Поработать дрелью, болгаркой, паяльником не страшно, а вот про обгонную муфту не понятно. По идее можно и без нее, т.к. на дизеле обороты низкие. Но это не точно. Подскажите плиз


Опубликовано
36 минут назад, sblack сказал:

Продолжу. Гену починили. Снимали через низ. Но жить ему осталось не долго. Теперь шарюсь по форуму в поисках.

у меня вот такой A6621545402. его можно заменить на 6621545402? Первый в каталогах не бьется, второй купить не проблема. Я так понимаю что у второго нет обгонной муфты. А у приоровского, волговского есть? Какой на TD2.9 лучше? Поработать дрелью, болгаркой, паяльником не страшно, а вот про обгонную муфту не понятно. По идее можно и без нее, т.к. на дизеле обороты низкие. Но это не точно. Подскажите плиз

Обгонная муфта на дизеле обязательна

Вот идеальное решение https://www.drive2.ru/l/493157079532437850/

 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Обгонная муфта на дизеле обязательна

Вот идеальное решение https://www.drive2.ru/l/493157079532437850/

 

находил этот отчет :) но в статье речь про Кайрон. Я понятия не имею подойдет он к дизельному Тагеру 2.9 и по креплениям тоже. Поэтому в закладки не добавил. Цена, да демократичнее.

Опубликовано
10 часов назад, sblack сказал:

находил этот отчет :) но в статье речь про Кайрон. Я понятия не имею подойдет он к дизельному Тагеру 2.9 и по креплениям тоже. Поэтому в закладки не добавил. Цена, да демократичнее.

Пожалуйста, будьте внимательней. В статье идет речь про мотор 606. И этот генератор подходит по креплению ко всем моторам серии 600

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Пожалуйста, будьте внимательней. В статье идет речь про мотор 606. И этот генератор подходит по креплению ко всем моторам серии 600

вот спасибо. уже чтото. по подключению проводов на моем двигателе есть какие-нибудь нюансы? и как Вы решили проблему постоянного свечения лампы акка в полнакала

Опубликовано
45 минут назад, sblack сказал:

вот спасибо. уже чтото. по подключению проводов на моем двигателе есть какие-нибудь нюансы? и как Вы решили проблему постоянного свечения лампы акка в полнакала

Пожалуйста, читай заметку внимательно. Там все написано

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Нежданно накрылся генератор, просто без всяких симптомов пропала зарядка. 

В подмене есть генератор от РП с 3х контактным разъёмом. Кто подскажет как вместо родного подключить имеющийся, фишку вроде бы подобрал, но ещё не примерял, нет возможности. На фото мой генератор и разъем который предполагаю что подойдет.

261514718_.thumb.gif.32ae5e66fc1e29223911ebcb5546c120.gif

Опубликовано (изменено)

Если генератор тагазовский (делфи по-моему ) то там достаточно подключить L - лампа (желтый провод поидее) ну и основной силовой. Зажигание (синий провод) подключать не обязательно, так как гена имеет доп. диоды в мосту. Начальное возбуждение через лампу.
А вообще по букоФФкам I - зажигание, S - контроль (в штате вроде не используется), L - лампа

PS в гене на фото D+ на лампу идет поидее.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
2 часа назад, maks1978 сказал:

 S - контроль (в штате вроде не используется),

 

Очень полезная клемма. Кидаешь ее на плюсовую клемму АКБ и генератор поддерживает напряжение именно на АКБ

  • +1 3
Опубликовано
1 час назад, Проходимец сказал:

Букавку S перевели однако не совсем точно

я и не переводил ничего. Написал для понимания своими словами. Если нужно раскрыть более глубоко что такое контроль, то пожалуйста - контроль напряжения на аккумуляторе исключая падение напряжения на проводах и контактах. Штука в том, что точка контроля в идеале должна находиться на плюсовой клеме аккумулятора, а не на блоке "предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель «CHARGE»)", коль уж мы решили глаголом жечь и буквоедством позаниматься.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Владею муссо 661 двиглом 2,3 ТД. Первый внедорожник да еще и дизель, но мне зашёл. Проблема проста - генератор. Просто ДОСТАЛ. Какой подойдет по креплению и по мощности? АКБ заменил, поставил на 110А. По цене - пофигу, главное чтоб машинка довольна была😀

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Владислав026 сказал:

Добрый вечер. Владею муссо 661 двиглом 2,3 ТД. Первый внедорожник да еще и дизель, но мне зашёл. Проблема проста - генератор. Просто ДОСТАЛ. Какой подойдет по креплению и по мощности? АКБ заменил, поставил на 110А. По цене - пофигу, главное чтоб машинка довольна была😀

Минералочки попей и несколько страниц назад полистай эту тему. Там и прозреешь :)))

82 страницы про генераторы всех моделей описано, тебе лень чтоль почитать?

Изменено пользователем boroda
Опубликовано
42 минуты назад, Владислав026 сказал:

Добрый вечер. Владею муссо 661 двиглом 2,3 ТД. Первый внедорожник да еще и дизель, но мне зашёл. Проблема проста - генератор. Просто ДОСТАЛ. Какой подойдет по креплению и по мощности? АКБ заменил, поставил на 110А. По цене - пофигу, главное чтоб машинка довольна была😀

Tesla Technics TT12105

  • Спасибо! +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 14.06.2019 в 17:14, MaxAlex сказал:

У дизеля диаметр шкива (муфты) больше. По резьбе муфты можно сказать одинаковые, по высоте нет (есть два вида).

 

 

Приветствую......Поставил бенз.гену на 140ам муфта меньше.На скорости 60км: раньше 1500 об,теперь 2000об.Подскажите,какую муфту поставить с нужной высотой или как определить?

535 0077 10 или ?

И еще,перезарядка АКБ не будет,только на тахометр влияет?

Опубликовано
5 часов назад, sabonis27 сказал:

Приветствую......Поставил бенз.гену на 140ам муфта меньше.На скорости 60км: раньше 1500 об,теперь 2000об.Подскажите,какую муфту поставить с нужной высотой или как определить?

535 0077 10 или ?

И еще,перезарядка АКБ не будет,только на тахометр влияет?

Перезарядки не будет. На тахометр забей

Опубликовано
57 минут назад, MaxAlex сказал:

Перезарядки не будет. На тахометр забей

Благодарю!!!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! На тахометре запрыгалка стелка указателя числа оборотов, почитал  на форуме, понял что генератор не в порядке. Снял его, визуально все в норме, люфта подшипников не почувствовал при вращении за шкив. Но вот не могу понять как до щеток добраться.

На форуме почитал, пишут что просто замени щетки , а как их снять? Пишут что надо половинить генератор. 

В ютубе тоже не нашел фидео именно по этому генератору.  

Буду признателен если кто то подробно опишет или фото скинет.

 

Опубликовано
16 часов назад, олег ан сказал:

 

Олега! Большое спасибо! Молодец парень что так толково все описал. Я , честно говоря из 82 страниц осилил 20 страниц. 

 

Опубликовано
2 часа назад, OlegSOV сказал:

Олега!

Тёзка ,не за что,не моё.фак наш друг.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А кто-то подбирал может таблетку на такого тагеровского гену? Родная чет по цене кусаетЦо...
а из моей весь волшебный дым вышел...

Valeo.thumb.jpg.8543e2eec18c8fdb0da9d9fad717e75f.jpg

 

Опубликовано

А чо ты на лисапеде генерируешь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...