Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Доехал вчера до дома, обороты показывает, лампочка аккумулятора на панели не горит не мигает. Ткнул тесетром на заведенном 12 в с копейками, включал фары, поднимал обороты, ничего не меняется тупо 12, значит сижу на одном только аккумуляторе.
Дотяну до завтра, поеду к генераторщикам, пусть посмотрят, просто не понятно, как это новый генератор, мертвым стал.

Либо пусть попробуют восстановить мой старый.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго вечера , подскажите, кто в теме может кто то ставил генератор мощнее на Тагаз РП , скажем на 160 -180 а? Если да, то подскажите какой именно и с какими переделками? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Borisreal сказал:

Всем доброго вечера , подскажите, кто в теме может кто то ставил генератор мощнее на Тагаз РП , скажем на 160 -180 а? Если да, то подскажите какой именно и с какими переделками? Заранее спасибо.

есть наши от 10 или приоры на 140а

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Тяжко все 84 страницы одолеть. Подскажите, кто знает, должен ли звониться напрямую провод от + клеммы генератора (гайка) на + клемму аккумулятора при выключенном зажигании? Машина РП 3.2.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Artem2010 сказал:

Всем привет! Тяжко все 84 страницы одолеть. Подскажите, кто знает, должен ли звониться напрямую провод от + клеммы генератора (гайка) на + клемму аккумулятора при выключенном зажигании? Машина РП 3.2.

Т. е. будут ли напрямую заониться два конца одного провода? Я так понял?

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Т. е. будут ли напрямую заониться два конца одного провода? Я так понял?

Да, именно. Почему-то не звонится. Проведу доп. исследование в выходные. При работающем двигле на аккуме 14.5, при выключенном не звонится омметром. Имеется проблема что аккум время от времени садится после стоянки в неделю-две. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Artem2010 сказал:

Да, именно. Почему-то не звонится. Проведу доп. исследование в выходные. При работающем двигле на аккуме 14.5, при выключенном не звонится омметром. Имеется проблема что аккум время от времени садится после стоянки в неделю-две. 

По поводу замеров видать вы что-то замеряйте не там или не так. А по поводу двух недель, скорей всего либо есть утечка либо акум сдохший . 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет, может была у кого такая проблема, горит лампочка заряда акб, при этом тахометр работает, при наборе оборотов до 2т моргают лампочки 4вд и винтер по очереди, генератор сменил, проблема не ушла. 

Ссылка на комментарий
В 17.05.2023 в 13:51, сашка сказал:

Всем привет, может была у кого такая проблема, горит лампочка заряда акб, при этом тахометр работает, при наборе оборотов до 2т моргают лампочки 4вд и винтер по очереди, генератор сменил, проблема не ушла. 

Похоже масса где то не контачит

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Похоже масса где то не контачит

Поставил второй генератор, все пришло в норму, хотя этот был 100% рабочий, снял его год назад по причине маргания ламп на холостых, у первого я знаю причину отказа, обмотка якоря, 2 недели назад на скрутку собирал чтоб до дому доехать, ну и как всегда, времени нет поменять то лень, кинул в багажник запасной, а он падла видать тоже где то пробит оказался, 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, сашка сказал:

снял его год назад по причине маргания ламп на холостых

Такое может быть из-за одного пробитого силового диода.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Разбирался с цепью заряда, чистил клеммы и предохранители, но все равно есть ощущение что генератор недодает тока в систему.  На холостых после пуска без нагрузок напряжение может подниматься до 14,6В. Сразу после запуска ток по толстому проводу массы от аккумулятора течет примерно 8А, по тонкому в аккумулятор примерно 1,5А. То есть заряд он берет где-то 6-7А, маловато кажется.  На ходу ночью с кондеем, электровентом охлаждения и светом напряжение может проседать до 13,0. Это нормально? Аккумулятор после таких поездок "зеленый глаз" наутро не показывает. Куда копать и есть ли смысл? Щетки? РП, Пробег 94 тыс.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Artem2010 сказал:

Разбирался с цепью заряда, чистил клеммы и предохранители, но все равно есть ощущение что генератор недодает тока в систему.  На холостых после пуска без нагрузок напряжение может подниматься до 14,6В. Сразу после запуска ток по толстому проводу массы от аккумулятора течет примерно 8А, по тонкому в аккумулятор примерно 1,5А. То есть заряд он берет где-то 6-7А, маловато кажется.  На ходу ночью с кондеем, электровентом охлаждения и светом напряжение может проседать до 13,0. Это нормально? Аккумулятор после таких поездок "зеленый глаз" наутро не показывает. Куда копать и есть ли смысл? Щетки? РП, Пробег 94 тыс.

Так а сам то аккум живой? А то может наоборот - не гена "не даёт", а аккум "не берет"? Хотя 13В маловато очень от гены. А что у тебя там за электровент охлаждения? Вместо вискомуфты, что ли? Тогда хз, сколько он жрет вообще. Может и не тянет гена.

Хотя, опять же на ходу, какой электровент, он не должен на ходу работать по идее. Встречного воздуха должно хватать.

Признак изношенных щеток обычно другой. Резко то пропадает, то появляется зарядка.

Короче, пока маловато вводных для более правильного ответа.

ЗЫ, если все штатное в системе охлаждения, то при твоих вводных 13 В с гены очень мало. Так быть не должно.

Кстати, ещё как вариант - не работает одно из плеч выпрямителя. Гена не греется?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Так а сам то аккум живой? А то может наоборот - не гена "не даёт", а аккум "не берет"? Хотя 13В маловато очень от гены. А что у тебя там за электровент охлаждения? Вместо вискомуфты, что ли? Тогда хз, сколько он жрет вообще. Может и не тянет гена.

Хотя, опять же на ходу, какой электровент, он не должен на ходу работать по идее. Встречного воздуха должно хватать.

Признак изношенных щеток обычно другой. Резко то пропадает, то появляется зарядка.

Короче, пока маловато вводных для более правильного ответа.

ЗЫ, если все штатное в системе охлаждения, то при твоих вводных 13 В с гены очень мало. Так быть не должно.

Кстати, ещё как вариант - не работает одно из плеч выпрямителя. Гена не греется?

С аккумом вопрос сложный, но отдельный в данном случае. Насчет аккума подозрения есть, но волнует гена в данный момент. 

Электровентилятор - это большой, охлаждения, в пробках. В системе охлаждения все штатное, и в электрике тоже.

13 вольт - это на пике потребления - кондей, свет, вентилятор, в пробке.

На ходу без вентилятора и кондея,  со светом, поднимается до 14 - 14.2.

Греется ли генератор - не проверял, огласите критерии -  какая должна быть температура, при каких условиях,

чем и как измеряете.

Вопрос по возбуждению - гена сам регулирует возбуждение, как в жигулях, или снаружи регулируется?

Есть смысл цепь возбуждения копать?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Artem2010 сказал:

......

1. Как часто включается большой вент в пробках? Если молотит практически постоянно, то может быть неисправна вискомуфта и тогда какие претензии к гене. Он тупо не вытягивает. Большой вент навскидку жрет ампер 30 наверное. Гена на холостых выдаст в лучшем случае 2/3 от номинала в 115А

2. На ходу 14-14,2 в жару норма.

3. Греется ли гена - на холодном моторе заводишь и через 5 минут на гене яичницу можно жарить. Измеряю тактильно, рукой :).

Пробит накоротко диод, либо межвитковое в обмотке либо какая то из обмоток на корпус шьёт. Вариантов несколько.

4.возбуждение гена себе делает сам. Как в Жигулях, но только не так... В Жигулях тупо 3 дополнительные диода с выхода на таблетку, тут же немного похитрее - таблетка подключается к фазе одной из обмоток статора (или даже двум фазам- не помню конкретно на этом гене). Регулировка идёт по амплитуде переменки. Сам там нихера не накопаешь особо. Только замена реле регулятора, которое:

а) хрен где купишь отдельно;

б) стоит как чугунный мост. Проще гену бэу купить.

Если нужны подробности по 4 пункту- есть у меня что-то на рабочем компе. В свое время налюбилсч с ним. Свистни в личку - скину, поясню.

ЗЫ, да, речь про тагазовский родной валео. Хотя и по бошам и Делфи инфы есть тоже у меня...

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, maks1978 сказал:

1. Как часто включается большой вент в пробках? Если молотит практически постоянно, то может быть неисправна вискомуфта и тогда какие претензии к гене. Он тупо не вытягивает. Большой вент навскидку жрет ампер 30 наверное. Гена на холостых выдаст в лучшем случае 2/3 от номинала в 115А

3. Греется ли гена - на холодном моторе заводишь и через 5 минут на гене яичницу можно жарить. Измеряю тактильно, рукой :).

Если нужны подробности по 4 пункту- есть у меня что-то на рабочем компе. В свое время налюбилсч с ним. Свистни в личку - скину, поясню.

ЗЫ, да, речь про тагазовский родной валео. Хотя и по бошам и Делфи инфы есть тоже у меня...

1. Включается, но не постоянно вроде. Вискомуфту не знаю, как проверить. На холостых на холодную ее вент вращается,

останавливается с небольшим усилием.

3. Проверю, спасибо.

4. Если дойдет до этого, напишу, спасибо.

Тут многие пишут про гену от Приоры, много переделок требуется, чтобы он встал?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Artem2010 сказал:

1. На холостых на холодную ее вент вращается, останавливается с небольшим усилием.

Тут многие пишут про гену от Приоры, много переделок требуется, чтобы он встал?

1. На холодную норма, а на горячую должна блокироваться. Почитай тему в разделе соответствующем.

Про гену от приоры без понятия. Знаю что ставили, но подробностями не владею. Да и смысл? На любой мерсоразборке берешь гену, который нравится. Он по креплению хоть подходит, а колхозить приоровский - как по мне сомнительное удовольствие с неизвестным выхлопом. Сдохнет в какой луже, в третьей? Или в пятой? Родные живучие, как по мне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет такой вопрос. Завел машину поработала пару минут заглохла. Пробую завести не заводит, и звук как будто аккумулятор севший. Грешил на стартер, замкнул всё работает. Аккумулятор проверил всё норм, снял ремень попробовал завести, завелась. Сказали снимай генератор скорее всего подшибник чё то там. Вопрос снимать я буду сам, но я не вижу там генератор, примерно понял где он. Так вот, в чём суть вопроса. Что бы добраться до генератора и снять его мне надо радиатор откручивать и снимать? Или есть ещё спасибо без такого гемора. Так как я снимать буду всё сам и первый раз. Может советы какие? Можете фото с инструкцией. Буду благодарен. Сайонг карандо 2.3 Дизель

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Саня41 сказал:

 Вопрос снимать я буду сам, но я не вижу там генератор,

 

Дык ты найди его (гену) сначала, а то как ты его снимешь, не зная где он.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Виктор К сказал:

 

Дык ты найди его (гену) сначала, а то как ты его снимешь, не зная где он.

Я нашел, вопрос в другом что именно снимать что бы до него добраться

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Саня41 сказал:

Я нашел, вопрос в другом что именно снимать что бы до него добраться

Патрубки, идущие на интеркулер, кожух вентилятора и ремень. Все.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

7 часов назад, MaxAlex сказал:

Патрубки, идущие на интеркулер, кожух вентилятора и ремень. Все.

Я правильно понял, вы про вот это говорите? https://ibb.co/pRrCwGn ремень уже снят

Изменено пользователем Саня41
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Саня41 сказал:

 

Я правильно понял, вы про вот это говорите? https://ibb.co/pRrCwGn ремень уже снят

Верно. Сняв то, что на фото, откручиваешь два болта генератора головкой на 15 и вытаскиваешь его вверх и на себя

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Верно. Сняв то, что на фото, откручиваешь два болта генератора головкой на 15 и вытаскиваешь его вверх и на себя

Большое спасибо

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Для генератора A 6621544302 подобрал диодный мост UTM ED5165A.

Остальное есть в FAQ.

Изменено пользователем уазовод
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...