Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

покажи народу, как там устроено.

да он еще в пути)))

Ссылка на комментарий

В 18.03.2020 в 11:05, Vasily22 сказал:

Макс, а как быть с потребителями ?
Те же лампочки будут перегорать быстрее.

Непонятно, почему производители не сделали CA-CA с учетом уже существующих стандартов бортовой сети, чтобы 14В их заряжало.

 

Наверное, все упирается в химию. Мне неведомо. Понятно, что в идеале было оставить все как есть по напряжению, но видать, не получается...
Но на самом деле не все так плохо, как может показаться... Ничего особо делать то и не нужно - катайся себе и катайся - просто добавляется хлопот в виде нескольких (я делаю это 2-3) раз в год просто заряжать аккум стационарным зарядником, рассчитанным для таких аккумов (имеется ввиду регулировка по напряжению и по току).

Кстати, я и раньше всегда старался аккум перед зимой зарядить стационарным зарядником, так что не на много больше хлопот добавилось...

Аккум при таких "манипуляциях" проживет дольше. Намного. С электрикой особо ничего не случается в автомобиле, так как в нормальных узлах всегда предусмотрены и свои стабилизаторы напряжения, и защита  и другие всепозможные плюхи. 

А лампочки... Ну да, наверное, перегорают чаще. Не знаю. Статистику не вел и не собираюсь

Нюансы эти нужно понимать просто и пользоваться ими в своих целях. Ну или не понимать и менять аккумм раз в 3-4 максимум 5 лет.

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Наверное, все упирается в химию. Мне неведомо. Понятно, что в идеале было оставить все как есть по напряжению, но видать, не получается...
Но на самом деле не все так плохо, как может показаться... Ничего особо делать то и не нужно - катайся себе и катайся - просто добавляется хлопот в виде нескольких (я делаю это 2-3) раз в год просто заряжать аккум стационарным зарядником, рассчитанным для таких аккумов (имеется ввиду регулировка по напряжению и по току).

Кстати, я и раньше всегда старался аккум перед зимой зарядить стационарным зарядником, так что не на много больше хлопот добавилось...

Аккум при таких "манипуляциях" проживет дольше. Намного. С электрикой особо ничего не случается в автомобиле, так как в нормальных узлах всегда предусмотрены и свои стабилизаторы напряжения, и защита  и другие всепозможные плюхи. 

А лампочки... Ну да, наверное, перегорают чаще. Не знаю. Статистику не вел и не собираюсь

Нюансы эти нужно понимать просто и пользоваться ими в своих целях. Ну или не понимать и менять аккумм раз в 3-4 максимум 5 лет.

 

Проще заменить штатный реле-регулятор на трёхуровневый энергомаш. 

Конструкция  предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:

положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;

положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

 Ссылка

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Иваныч 21 сказал:

Проще заменить штатный реле-регулятор на трёхуровневый энергомаш. 

Конструкция  предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:

положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;

положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

 Ссылка

Прочитал все выпускаемые Энергомаш(ем) реле-регуляторы. Себе наверное буду брать с термодатчиком:

Регуляторы напряжения термооптимизированные “РЕНАТО” с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.

В зависимости от типа генератора автомобиля, изделия поставляются с соответствующим щеточным узлом с регулятором или установочным интегральным регулятором напряжения, и соединительным проводом со штырями. Колодка для штырей прилагается отдельно (для удобства сборки с генератором). В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика.

Регуляторы напряжения РЕНАТО применяются взамен штатных, в случае их неудовлетворительной работы.

 

график.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Иваныч 21 сказал:

Проще заменить штатный реле-регулятор на трёхуровневый энергомаш. 

Конструкция  предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:

положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;

положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

 Ссылка

Вот это интересно.

Сам хочу вынести регулятор в отдельное место под капотом, чтобы доступ был.

Ссылка на комментарий

это херота не работает при мощностях генераторов более 75 вт. Т.е. газово-уазовых.

проверено.

штатный 130А генератор с 2.3\3.2 не реагирует на эту балалайку.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Mortalle сказал:

это херота не работает при мощностях генераторов более 75 вт. Т.е. газово-уазовых.

проверено.

штатный 130А генератор с 2.3\3.2 не реагирует на эту балалайку.

Спасибо, мил-человек.

Ссылка на комментарий

всегда пожалуйста хорошим (и продуктивным) людям.

Ссылка на комментарий

Разве нельзя диод добавить, к примеру, чтобы генератору казалось, что напряжение сети меньше на 0,6в и он выдавал больше?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasily22 сказал:

Разве нельзя диод добавить, к примеру, чтобы генератору казалось, что напряжение сети меньше на 0,6в и он выдавал больше?

Вариант тем не менее.

Ссылка на комментарий

Перелопатил 77 страниц так и не понял какого гену купить на 3.2 ? У  кого есть опыт какой порекомендуете?

Изменено пользователем pinuc
Ссылка на комментарий
12 минут назад, pinuc сказал:

Перелопатил 77 страниц так и не понял какого гену купить на 3.2 ? У  кого есть опыт какой порекомендуете?

Родной на 115А или от Рекстона на 140А.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

родной - 130А.

 

Дима,не говори ерунды,на всех бензиновых тагазах ставили 115А

Ссылка на комментарий
12 минут назад, kap1972 сказал:

Дима,не говори ерунды,на всех бензиновых тагазах ставили 115А

Номерком поделитесь ,люди добрые

Ссылка на комментарий

Да, Андрюх, косякнул.115А

Спутал генератор РИФ на 130А который сгорел при первом же лебежении.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, pinuc сказал:

Номерком поделитесь ,люди добрые

Я смогу только завтра. Рекстоновский давал выше.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, pinuc сказал:

Хорошо.жду

С приоры" почти" подходит,зато в дальнейшем всё под рукой,у меня уже года три работает.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, fiksa56 сказал:

С приоры" почти" подходит,зато в дальнейшем всё под рукой,у меня уже года три работает.

Ага,а ещё с Газели,УАЗа и Волги.

Только всвсе они ПОЧТИ подходят,то есть нужны доработки гены и колхозное вмешательство в проводку.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, kap1972 сказал:

Ага,а ещё с Газели,УАЗа и Волги.

Только всвсе они ПОЧТИ подходят,то есть нужны доработки гены и колхозное вмешательство в проводку.

Какие конкретно нужны доработки гены и поменять штекер ,это сильный колхоз,можно не менять, а сделать переходник,гену брал за 2900р.новую,это дорого.

Ссылка на комментарий

Каждому буратине - по своему (приоровскому) рубанку.

И чиркай свою деревянную голову, обчиркай.....

Не скучно зато.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Каждому буратине - по своему (приоровскому) рубанку.

Ты хочешь сказать болгарские гены сильно хуже корейских.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, fiksa56 сказал:

Какие конкретно нужны доработки гены и поменять штекер ,это сильный колхоз,можно не менять, а сделать переходник,гену брал за 2900р.новую,это дорого.

АвтоТазовские запчасти ни когда не рассматривал как альтернативу. А одного Волговского мне хватило чтоб не ставить это убожество,на них надо рассверлить верхнее ухо под 10-й болт и нижнее ухо или пилить,или забить и пусть держится только на верхнем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...