Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, traktorist сказал:

Нет. При эксплуатации необходимо столько сколько отдано, а не сколько влезет.

Это так, но мы о разных вещах говорим. Если не "влезет", отдавать будет нечего.


Опубликовано (изменено)

В общем, убил я свой генератор окончательно. Купил новый. ELDIX ELD-A-406 14 V - 90 A, производства Болгария. Код на коробке 9422-3701000. Цена в Норильске 6300. Поставил, подключил, все подходит, три провода. Верхнее отверстие рассверлил на 10,2. Места соединения с двигателем, там где болт ставиться, чуть шлифанул напильником, потому что нижнее крепление на гене не хотело вставать на место. Установил на 1 болт, верхний. Низ болгарить не стал. Держится хорошо. Но вот что самое интересное. До этого, не знаю сколько, но точно несколько лет, у меня при запуске движка горел индикатор аккумулятора на приборе. Газу чуть добавишь, гасло. Возбуждался типо. С этим геной, индикатор зарядки гаснет моментально после запуска, обороты показывает около 700, на старом показывал 1000. Перед кончиной гены, поменял РР, толку ноль. Думаю проблема с диодным мостом. Но его новый не успел купить, накрылся шкив и вал якоря. Вот как то так. Кстати, шкив у нового гены немного больше. До этого стоял волговский, БАТЭ. Гайка на валу 14 шаг 1. Хрен где найдешь. Пришлось перерезать резьбу. Да, обязательно отключайте аккумулятор, когда прикручивал силовой конец к гене, замкнул ключём на обручальное кольцо. Кольца больше нет, благо что тонкое, ну и больно конечно...

В 28.03.2020 в 13:32, Pavluha_UZ сказал:

 

 

Изменено пользователем pinochet968
Добавил
Опубликовано
12 минут назад, lss сказал:

Не понимаю почему не перебрать оригинальный немецкий генератор...

Наверное от того,что в Корандо 2,3ТД его с завода не ставили,особенно 90А!

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 22.03.2020 в 20:27, kap1972 сказал:

Извини,во вкусах дерьма я и правда не силён,я предпочитаю нормальные запчасти и еду.

Обалдеть... это пишет человек, который ездиит на муссо

Опубликовано
4 минуты назад, 159753akl сказал:

Обалдеть... это пишет человек, который ездиит на муссо

Представляешь, уже не на Муссо, спасибо нашим заботливым властям. 

Опубликовано

после очередного коника генератора опять полностью разобрал,и заменил злосчасную таблетку,ибо всё уже раньше заменил,и решил в конце концов поставить обгонную муфту,купил обгонную партномер 6621553415,отнёс токарю переточить резьбу и нарезать  резьбу М16х1.5 на роторе,опорное кольцо тоже переточил на меньшую толщину,было 5 мм,стало 1.5,передние уши генератора сточил на 3 мм,сзади на уши крепления поставил предварительно выточеные колечки на те же 3 мм.Мотор М104,если что.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, индикатор сказал:

после очередного коника генератора опять полностью разобрал,и заменил злосчасную таблетку,ибо всё уже раньше заменил,и решил в конце концов поставить обгонную муфту,купил обгонную партномер 6621553415,отнёс токарю переточить резьбу и нарезать  резьбу М16х1.5 на роторе,опорное кольцо тоже переточил на меньшую толщину,было 5 мм,стало 1.5,передние уши генератора сточил на 3 мм,сзади на уши крепления поставил предварительно выточеные колечки на те же 3 мм.Мотор М104,если что.

так помоему на гену с бензинки можно просто купить муфту с дизельного гены и поставить. По крайней мере я спокойно накрутил себе такую муфту Ina 535 0134 10

на генератор 115 Ампер с бензинки 3,2. Может конечно разные есть, не силен в этом вопросе... На дизеле есть точно гены с разной резьбой на шкивах - под обгонку и под обычный шкив.

image.png.a92f61197f5806e901cec112e0407b3c.png такая у меня накрутилась без проблем и без доп работ.

 

А какая резьба изначально у тебя на шкиве была?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

я тоже думал что просто,резьба указана,на валу пишут что такая,а по факту оказалась что на валу генератора резьба М17х1.5,на генераторе табличка-ссангёнг/валео,115А,обгонной муфты с такой резьбой и близко с такой резьбой не существует,благо было за что зацепиться и перерезать резьбу,всё стало чудесно,от что ещё интересно и тише звук приводного механизма.

Опубликовано (изменено)

Прикольно. Еще не встречал такой резьбы на наших генах, хотя держал их в руках десяток разных. У всех 16х1,5 либо 16х1,25 помоему (более мелкий шаг). Хотя может как раз эта с мелким шагом и есть 17х1,25... Точно не помню. Но под такую резьбу точно муфту не подрберешь

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, maks1978 сказал:

Прикольно. Еще не встречал такой резьбы на наших генах, хотя держал их в руках десяток разных. У всех 16х1,5 либо 16х1,25 помоему (более мелкий шаг). Хотя может как раз эта с мелким шагом и есть 17х1,25... Точно не помню. Но под такую резьбу точно муфту не подрберешь

колхозинг и напилинг на наших авто никто не отменял,хотя и стараюсь избегать этого,просто земноводное задушило покупать новый генератор,а их у нас везут с России,поэтому ценник неадекват,заказать самому с России не проблема,так пересыл маржу сожрёт,да и ждать нет желания,а если не подошло,то возвратить гиморойно.У вас насчёт заказов супер,ценники на слезу пробивают,у нас таких цен и в помине нет.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано
12 минут назад, maks1978 сказал:

а таблетку в итоге с чего поставил и какую? 

выбора нет,только почему то на этот гибрид сангёнг/валео таблетка Мандо,и только одна позиция таблетки билась на эту модель генератора,заказывали ребята поставщики,если актуально ,то посмотрю коробку,в гараже лежит.

Опубликовано

не, неактуально. Думал мож аналог какой нарыл. Я когда то искал, но тоже ничего подходящего не нашел

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера проверили напряжение на клемах акб, показало 15v. Тестер не врет, проверенный, с сто. Кароче явный перезаряд. Подскажите всю цепочку, что могло выйти из строя. И как добраться до реле генератора на 662 моторе? И как он вообще выглядит, не могу найти оригинальный номер

Опубликовано
4 часа назад, VovanSidorovich сказал:

И как он вообще выглядит, не могу найти оригинальный номер

Тему слабо почитать?!С первой страницы!

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Долгое время тарахтение из под капота, или хрюкание (заглядывал, свиньи нет). Усиливается при нагрузке гены. Вобщем снял, люфта вала нет, зато восьмерка есть. разбирать не стал, отвез электрику. Тот подтвердил, вал погнут, в остальном порядок. 

Стоит ли с ремонтом заморачиваться или новый поискать. Что можно на 662й подобрать недорого?

Изменено пользователем VovanSidorovich
Опубликовано
В 06.03.2021 в 22:21, VovanSidorovich сказал:

Долгое время тарахтение из под капота, или хрюкание (заглядывал, свиньи нет). Усиливается при нагрузке гены. Вобщем снял, люфта вала нет, зато восьмерка есть. разбирать не стал, отвез электрику. Тот подтвердил, вал погнут, в остальном порядок. 

Стоит ли с ремонтом заморачиваться или новый поискать. Что можно на 662й подобрать недорого?

От кайрона,МаксАлекс уже давно постил,ну или от 406 го,с некоторыми доработками,все есть в топике

  • Like +1 1
Опубликовано
В 04.06.2020 в 11:43, lss сказал:

Не понимаю почему не перебрать оригинальный немецкий генератор...

https://www.drive2.ru/l/550464725083751395/

Мне понравилось.У меня РП 2.3 с 2008года.Пробег больше 260т.Решил перебрать гену.первый раз залез на этот форум.

Опубликовано

Выражаю благодарность участнику форума FROLEX за помощь  в ремонте генератора.Спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, здравствуйте. Извините за долгое молчание - не ломался :)

Но время течет и все меняется поэтому снова прошу помощи. Вчера, судя по всему, приехал домой на аккумуляторе. Припарковался, скинул клемму и авто заглох. Поиском по форуму и интернету, конечно, пользовался, но что-то не нашел нужного. Интересует, что требуется проверить в первую очередь на Тагер 2,9ТД? После беглого визуального осмотра так и не понял как плюс от гены приходит на аккум. Они вообще разнесены по разные стороны от движка. Есть ли в этом авто закисшие\отгнившие контакты из-за которых появляются аналогичные проблемы на SY? Снять\поставить, если понадобится, смогу сам, но под вашим чутким руководством. В общем, пните меня в правильном направлении

Опубликовано

Здравствуйте, было подобный недуг на Тагере 2.3

Генератор оказался, а именно концы обмотки на роторе к ламелям слегка отошли (отгнили) из за нарушенной герметичности(лопнута была эбоксидка)

Газобрал Генку, припаял, зе алил новой эбоксидкой, заодно поменял подшипники, щетки, токосъемное кольцо - получился новый Генадий.

Полет 130 тк- без замечаний.

P.S. подшипник осаживать надо при свежей смоле (иначе она лопнет от ударов и со временем недуг повторится), зажимать надо за якорь в больших тисках при откручивании гайки (другие способы приведут к порче Генадия).

все расходники выкладывались ранее.

  • Like +1 1
Опубликовано

время работы около 3 часов (первый опыт), стоимость расходников около 500 руб (точно не помню).

Опубликовано

Grinya, спасибо! Сейчас вспомнил, что лампа разряда на панели не горела. Т.е. заряд какой-никакой, но был? Возможно недозаряд. На тахометр не обратил внимание. После случившегося на акуме было 11,9В. Если предположить, что поломка случилась в самом начале поездки, то проехал км 30. Плюсовая клемма на батарее была в белой соли


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...