автолюбитель михаил Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 2 часа назад, traktorist сказал: Нет. При эксплуатации необходимо столько сколько отдано, а не сколько влезет. Это так, но мы о разных вещах говорим. Если не "влезет", отдавать будет нечего.
pinochet968 Опубликовано 2 июня, 2020 Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) В общем, убил я свой генератор окончательно. Купил новый. ELDIX ELD-A-406 14 V - 90 A, производства Болгария. Код на коробке 9422-3701000. Цена в Норильске 6300. Поставил, подключил, все подходит, три провода. Верхнее отверстие рассверлил на 10,2. Места соединения с двигателем, там где болт ставиться, чуть шлифанул напильником, потому что нижнее крепление на гене не хотело вставать на место. Установил на 1 болт, верхний. Низ болгарить не стал. Держится хорошо. Но вот что самое интересное. До этого, не знаю сколько, но точно несколько лет, у меня при запуске движка горел индикатор аккумулятора на приборе. Газу чуть добавишь, гасло. Возбуждался типо. С этим геной, индикатор зарядки гаснет моментально после запуска, обороты показывает около 700, на старом показывал 1000. Перед кончиной гены, поменял РР, толку ноль. Думаю проблема с диодным мостом. Но его новый не успел купить, накрылся шкив и вал якоря. Вот как то так. Кстати, шкив у нового гены немного больше. До этого стоял волговский, БАТЭ. Гайка на валу 14 шаг 1. Хрен где найдешь. Пришлось перерезать резьбу. Да, обязательно отключайте аккумулятор, когда прикручивал силовой конец к гене, замкнул ключём на обручальное кольцо. Кольца больше нет, благо что тонкое, ну и больно конечно... В 28.03.2020 в 13:32, Pavluha_UZ сказал: Изменено 2 июня, 2020 пользователем pinochet968 Добавил
lss Опубликовано 4 июня, 2020 Опубликовано 4 июня, 2020 Не понимаю почему не перебрать оригинальный немецкий генератор... https://www.drive2.ru/l/550464725083751395/ 1
malyutin Опубликовано 4 июня, 2020 Опубликовано 4 июня, 2020 12 минут назад, lss сказал: Не понимаю почему не перебрать оригинальный немецкий генератор... Наверное от того,что в Корандо 2,3ТД его с завода не ставили,особенно 90А! 1
159753akl Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 В 22.03.2020 в 20:27, kap1972 сказал: Извини,во вкусах дерьма я и правда не силён,я предпочитаю нормальные запчасти и еду. Обалдеть... это пишет человек, который ездиит на муссо
kap1972 Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 4 минуты назад, 159753akl сказал: Обалдеть... это пишет человек, который ездиит на муссо Представляешь, уже не на Муссо, спасибо нашим заботливым властям.
индикатор Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 после очередного коника генератора опять полностью разобрал,и заменил злосчасную таблетку,ибо всё уже раньше заменил,и решил в конце концов поставить обгонную муфту,купил обгонную партномер 6621553415,отнёс токарю переточить резьбу и нарезать резьбу М16х1.5 на роторе,опорное кольцо тоже переточил на меньшую толщину,было 5 мм,стало 1.5,передние уши генератора сточил на 3 мм,сзади на уши крепления поставил предварительно выточеные колечки на те же 3 мм.Мотор М104,если что.
maks1978 Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, индикатор сказал: после очередного коника генератора опять полностью разобрал,и заменил злосчасную таблетку,ибо всё уже раньше заменил,и решил в конце концов поставить обгонную муфту,купил обгонную партномер 6621553415,отнёс токарю переточить резьбу и нарезать резьбу М16х1.5 на роторе,опорное кольцо тоже переточил на меньшую толщину,было 5 мм,стало 1.5,передние уши генератора сточил на 3 мм,сзади на уши крепления поставил предварительно выточеные колечки на те же 3 мм.Мотор М104,если что. так помоему на гену с бензинки можно просто купить муфту с дизельного гены и поставить. По крайней мере я спокойно накрутил себе такую муфту Ina 535 0134 10 на генератор 115 Ампер с бензинки 3,2. Может конечно разные есть, не силен в этом вопросе... На дизеле есть точно гены с разной резьбой на шкивах - под обгонку и под обычный шкив. такая у меня накрутилась без проблем и без доп работ. А какая резьба изначально у тебя на шкиве была? Изменено 28 августа, 2020 пользователем maks1978
индикатор Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 я тоже думал что просто,резьба указана,на валу пишут что такая,а по факту оказалась что на валу генератора резьба М17х1.5,на генераторе табличка-ссангёнг/валео,115А,обгонной муфты с такой резьбой и близко с такой резьбой не существует,благо было за что зацепиться и перерезать резьбу,всё стало чудесно,от что ещё интересно и тише звук приводного механизма.
maks1978 Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Прикольно. Еще не встречал такой резьбы на наших генах, хотя держал их в руках десяток разных. У всех 16х1,5 либо 16х1,25 помоему (более мелкий шаг). Хотя может как раз эта с мелким шагом и есть 17х1,25... Точно не помню. Но под такую резьбу точно муфту не подрберешь Изменено 28 августа, 2020 пользователем maks1978
индикатор Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 14 минут назад, maks1978 сказал: Прикольно. Еще не встречал такой резьбы на наших генах, хотя держал их в руках десяток разных. У всех 16х1,5 либо 16х1,25 помоему (более мелкий шаг). Хотя может как раз эта с мелким шагом и есть 17х1,25... Точно не помню. Но под такую резьбу точно муфту не подрберешь колхозинг и напилинг на наших авто никто не отменял,хотя и стараюсь избегать этого,просто земноводное задушило покупать новый генератор,а их у нас везут с России,поэтому ценник неадекват,заказать самому с России не проблема,так пересыл маржу сожрёт,да и ждать нет желания,а если не подошло,то возвратить гиморойно.У вас насчёт заказов супер,ценники на слезу пробивают,у нас таких цен и в помине нет. Изменено 28 августа, 2020 пользователем индикатор
maks1978 Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 а таблетку в итоге с чего поставил и какую?
индикатор Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 12 минут назад, maks1978 сказал: а таблетку в итоге с чего поставил и какую? выбора нет,только почему то на этот гибрид сангёнг/валео таблетка Мандо,и только одна позиция таблетки билась на эту модель генератора,заказывали ребята поставщики,если актуально ,то посмотрю коробку,в гараже лежит.
maks1978 Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 не, неактуально. Думал мож аналог какой нарыл. Я когда то искал, но тоже ничего подходящего не нашел
VovanSidorovich Опубликовано 21 ноября, 2020 Опубликовано 21 ноября, 2020 Вчера проверили напряжение на клемах акб, показало 15v. Тестер не врет, проверенный, с сто. Кароче явный перезаряд. Подскажите всю цепочку, что могло выйти из строя. И как добраться до реле генератора на 662 моторе? И как он вообще выглядит, не могу найти оригинальный номер
malyutin Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 4 часа назад, VovanSidorovich сказал: И как он вообще выглядит, не могу найти оригинальный номер Тему слабо почитать?!С первой страницы!
VovanSidorovich Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) Долгое время тарахтение из под капота, или хрюкание (заглядывал, свиньи нет). Усиливается при нагрузке гены. Вобщем снял, люфта вала нет, зато восьмерка есть. разбирать не стал, отвез электрику. Тот подтвердил, вал погнут, в остальном порядок. Стоит ли с ремонтом заморачиваться или новый поискать. Что можно на 662й подобрать недорого? Изменено 6 марта, 2021 пользователем VovanSidorovich
brodyaga Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 В 06.03.2021 в 22:21, VovanSidorovich сказал: Долгое время тарахтение из под капота, или хрюкание (заглядывал, свиньи нет). Усиливается при нагрузке гены. Вобщем снял, люфта вала нет, зато восьмерка есть. разбирать не стал, отвез электрику. Тот подтвердил, вал погнут, в остальном порядок. Стоит ли с ремонтом заморачиваться или новый поискать. Что можно на 662й подобрать недорого? От кайрона,МаксАлекс уже давно постил,ну или от 406 го,с некоторыми доработками,все есть в топике 1
medgora Опубликовано 13 марта, 2021 Опубликовано 13 марта, 2021 В 04.06.2020 в 11:43, lss сказал: Не понимаю почему не перебрать оригинальный немецкий генератор... https://www.drive2.ru/l/550464725083751395/ Мне понравилось.У меня РП 2.3 с 2008года.Пробег больше 260т.Решил перебрать гену.первый раз залез на этот форум.
medgora Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 Выражаю благодарность участнику форума FROLEX за помощь в ремонте генератора.Спасибо.
sblack Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 Коллеги, здравствуйте. Извините за долгое молчание - не ломался Но время течет и все меняется поэтому снова прошу помощи. Вчера, судя по всему, приехал домой на аккумуляторе. Припарковался, скинул клемму и авто заглох. Поиском по форуму и интернету, конечно, пользовался, но что-то не нашел нужного. Интересует, что требуется проверить в первую очередь на Тагер 2,9ТД? После беглого визуального осмотра так и не понял как плюс от гены приходит на аккум. Они вообще разнесены по разные стороны от движка. Есть ли в этом авто закисшие\отгнившие контакты из-за которых появляются аналогичные проблемы на SY? Снять\поставить, если понадобится, смогу сам, но под вашим чутким руководством. В общем, пните меня в правильном направлении
Grinya Опубликовано 13 апреля, 2021 Опубликовано 13 апреля, 2021 Здравствуйте, было подобный недуг на Тагере 2.3 Генератор оказался, а именно концы обмотки на роторе к ламелям слегка отошли (отгнили) из за нарушенной герметичности(лопнута была эбоксидка) Газобрал Генку, припаял, зе алил новой эбоксидкой, заодно поменял подшипники, щетки, токосъемное кольцо - получился новый Генадий. Полет 130 тк- без замечаний. P.S. подшипник осаживать надо при свежей смоле (иначе она лопнет от ударов и со временем недуг повторится), зажимать надо за якорь в больших тисках при откручивании гайки (другие способы приведут к порче Генадия). все расходники выкладывались ранее. 1
Grinya Опубликовано 13 апреля, 2021 Опубликовано 13 апреля, 2021 время работы около 3 часов (первый опыт), стоимость расходников около 500 руб (точно не помню).
sblack Опубликовано 13 апреля, 2021 Опубликовано 13 апреля, 2021 Grinya, спасибо! Сейчас вспомнил, что лампа разряда на панели не горела. Т.е. заряд какой-никакой, но был? Возможно недозаряд. На тахометр не обратил внимание. После случившегося на акуме было 11,9В. Если предположить, что поломка случилась в самом начале поездки, то проехал км 30. Плюсовая клемма на батарее была в белой соли
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти