Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну все тагда. 

Сдаюся :az:

 


Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Ну все тагда. 

Сдаюся :az:

 

А я рад что ты рад(хотя ;сдаюся,это" не очень рад" )ну всё равно рад, какой-то каламбур

"

Опубликовано
В 19.03.2020 в 15:06, Mortalle сказал:

это херота не работает при мощностях генераторов более 75 вт. Т.е. газово-уазовых.

проверено.

штатный 130А генератор с 2.3\3.2 не реагирует на эту балалайку.

8 дней назад я высказался по поводу выносного реле-регулятора трехуровнего пр-ва Энергомаш. 

 Гуру Морталь вовремя меня поправил, см. цитату. С тех пор у меня в башке была мысля найти выносной термокомпенсированный реле регулятор для гены 115а и выше. И вот сегодня на просторах инета нашел ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения). 

 Про его установку можно прочитать здесь: https://www.drive2.ru/l/473750424424284785/

 Себе буду через две недели брать свежий аккум, предполагаю будет Са-СА. За это время закажу ТОРН и внедрю, отчет с меня. 

Опубликовано

Ежики кололись,  плакали но продолжали )))

https://www.drive2.ru/l/493157079532437850/

8bcd0f5s-960.jpg

Опубликовано
25 минут назад, MaxAlex сказал:

Ежики кололись,  плакали но продолжали )))

https://www.drive2.ru/l/493157079532437850/

8bcd0f5s-960.jpg

У меня  давно этот контакт S подключен, даже когда машина была ещё бензиновой,то есть 2012-2013 год. 

Опубликовано
2 часа назад, Иваныч 21 сказал:

8 дней назад я высказался по поводу выносного реле-регулятора трехуровнего пр-ва Энергомаш. 

 Гуру Морталь вовремя меня поправил, см. цитату. С тех пор у меня в башке была мысля найти выносной термокомпенсированный реле регулятор для гены 115а и выше. И вот сегодня на просторах инета нашел ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения). 

 Про его установку можно прочитать здесь: https://www.drive2.ru/l/473750424424284785/

 Себе буду через две недели брать свежий аккум, предполагаю будет Са-СА. За это время закажу ТОРН и внедрю, отчет с меня. 

Списался я с этим дядькой.

Для дизеля обсудили вариант реле.

Обещал подумать.

Опубликовано

Да. Именно бестолковые йожики ...

хорош заниматься херней,а?  Штатный генератор 115-140А, навести марафет в силовых ( гнилых у 99%) проводах и не надо искать и покупать  «волшебную коробочку»...

 

  • +1 1
Опубликовано
39 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Списался я с этим дядькой.

Для дизеля обсудили вариант реле.

Обещал подумать.

Тебе то зачем, ты же супер генератор ставишь, плавать с ним можно. 

Опубликовано
40 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Списался я с этим дядькой.

Для дизеля обсудили вариант реле.

Обещал подумать.

В чём различие бензиновых и дизельных РР? На родные гены номера таблеток одинаковые. 

Опубликовано
12 часов назад, kap1972 сказал:

В чём различие бензиновых и дизельных РР? На родные гены номера таблеток одинаковые. 

Ну человек обещал подумать над увеличением тока зарядки при включении вентиляторов. Это актуально. Два вентилятора хорошо просаживают бортовую сеть.

Опубликовано
12 часов назад, kap1972 сказал:

Тебе то зачем, ты же супер генератор ставишь, плавать с ним можно. 

Можно будет. Но РР лучше вынести, если подведёт, то на разбирать герметичный генератор.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни, так все таки, можно поставить волговский генератор на 72А? 2,3 ТД, АБ стоит на 90 А. Или нет?

В 28.03.2020 в 13:32, Pavluha_UZ сказал:

Можно будет. Но РР лучше вынести, если подведёт, то на разбирать герметичный генератор.

 

Опубликовано

Не можно.

Особенно в Норильске.

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
10 часов назад, pinochet968 сказал:

Парни, так все таки, можно поставить волговский генератор на 72А? 2,3 ТД, АБ стоит на 90 А. Или нет?

 

Родной для 2.3ТД - 75А.

Опубликовано
10 часов назад, pinochet968 сказал:

Парни, так все таки, можно поставить волговский генератор на 72А? 2,3 ТД, АБ стоит на 90 А. Или нет?

 

Можно хоть какой ставить. Нет никакой связи между мощностью генератора и емкостью АКБ.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Нет никакой связи между мощностью генератора и емкостью АКБ.

Время зарядки.

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Время зарядки.

АКБ это не ионистр.

 

Опубликовано

Началась полемика ...

Опубликовано
32 минуты назад, MaxAlex сказал:

АКБ это не ионистр.

 

Да, чисто по физике ток заряда аккума не зависит от мощности генератора. Я просто имел в виду, что аккумулятор с большей емкостью будет дольше заряжаться.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Началась полемика ...

14052610.jpg

Опубликовано
33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Да, чисто по физике ток заряда аккума не зависит от мощности генератора. Я просто имел в виду, что аккумулятор с большей емкостью будет дольше заряжаться.

А почему он будет дольше заряжаться, если на запуск автомобиля (работу стартера) требуется фиксированное количество энергии, которое берется из АКБ.

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, MaxAlex сказал:

А почему он будет дольше заряжаться, если на запуск автомобиля (работу стартера) требуется фиксированное количество энергии, которое берется из АКБ.

Потому, что емкость его выражается в Ампер/часах. Для полной зарядки при фиксированном токе бОльшая емкость требует больше времени.                   

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
12 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Потому, что емкость его выражается в Ампер/часах. Для полной зарядки при фиксированном токе бОльшая емкость требует больше времени.                   

Я всегда считал, что полную зарядку делают зарядным устройством а не на машине, а генератор нужен для пополнения заряда при эксплуатации. Ну есть конечно вариант: ехать сутки, двое, тогда есть шанс набрать процентов 80-90 заряда (учитывая что у большинства батарейки Ca/Ca).

  • Like +1 1
Опубликовано
5 часов назад, traktorist сказал:

Я всегда считал, что полную зарядку делают зарядным устройством а не на машине, а генератор нужен для пополнения заряда при эксплуатации. Ну есть конечно вариант: ехать сутки, двое, тогда есть шанс набрать процентов 80-90 заряда (учитывая что у большинства батарейки Ca/Ca).

До любого процента заряда при большей емкости нужно больше времени. Прямая пропорция.

Опубликовано
17 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

До любого процента заряда при большей емкости нужно больше времени. Прямая пропорция.

Нет. При эксплуатации необходимо столько сколько отдано, а не сколько влезет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...