Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

покажи народу, как там устроено.

да он еще в пути)))


Опубликовано (изменено)
В 18.03.2020 в 11:05, Vasily22 сказал:

Макс, а как быть с потребителями ?
Те же лампочки будут перегорать быстрее.

Непонятно, почему производители не сделали CA-CA с учетом уже существующих стандартов бортовой сети, чтобы 14В их заряжало.

 

Наверное, все упирается в химию. Мне неведомо. Понятно, что в идеале было оставить все как есть по напряжению, но видать, не получается...
Но на самом деле не все так плохо, как может показаться... Ничего особо делать то и не нужно - катайся себе и катайся - просто добавляется хлопот в виде нескольких (я делаю это 2-3) раз в год просто заряжать аккум стационарным зарядником, рассчитанным для таких аккумов (имеется ввиду регулировка по напряжению и по току).

Кстати, я и раньше всегда старался аккум перед зимой зарядить стационарным зарядником, так что не на много больше хлопот добавилось...

Аккум при таких "манипуляциях" проживет дольше. Намного. С электрикой особо ничего не случается в автомобиле, так как в нормальных узлах всегда предусмотрены и свои стабилизаторы напряжения, и защита  и другие всепозможные плюхи. 

А лампочки... Ну да, наверное, перегорают чаще. Не знаю. Статистику не вел и не собираюсь

Нюансы эти нужно понимать просто и пользоваться ими в своих целях. Ну или не понимать и менять аккумм раз в 3-4 максимум 5 лет.

 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Наверное, все упирается в химию. Мне неведомо. Понятно, что в идеале было оставить все как есть по напряжению, но видать, не получается...
Но на самом деле не все так плохо, как может показаться... Ничего особо делать то и не нужно - катайся себе и катайся - просто добавляется хлопот в виде нескольких (я делаю это 2-3) раз в год просто заряжать аккум стационарным зарядником, рассчитанным для таких аккумов (имеется ввиду регулировка по напряжению и по току).

Кстати, я и раньше всегда старался аккум перед зимой зарядить стационарным зарядником, так что не на много больше хлопот добавилось...

Аккум при таких "манипуляциях" проживет дольше. Намного. С электрикой особо ничего не случается в автомобиле, так как в нормальных узлах всегда предусмотрены и свои стабилизаторы напряжения, и защита  и другие всепозможные плюхи. 

А лампочки... Ну да, наверное, перегорают чаще. Не знаю. Статистику не вел и не собираюсь

Нюансы эти нужно понимать просто и пользоваться ими в своих целях. Ну или не понимать и менять аккумм раз в 3-4 максимум 5 лет.

 

Проще заменить штатный реле-регулятор на трёхуровневый энергомаш. 

Конструкция  предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:

положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;

положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

 Ссылка

Опубликовано
33 минуты назад, Иваныч 21 сказал:

Проще заменить штатный реле-регулятор на трёхуровневый энергомаш. 

Конструкция  предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:

положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;

положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

 Ссылка

Прочитал все выпускаемые Энергомаш(ем) реле-регуляторы. Себе наверное буду брать с термодатчиком:

Регуляторы напряжения термооптимизированные “РЕНАТО” с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.

В зависимости от типа генератора автомобиля, изделия поставляются с соответствующим щеточным узлом с регулятором или установочным интегральным регулятором напряжения, и соединительным проводом со штырями. Колодка для штырей прилагается отдельно (для удобства сборки с генератором). В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика.

Регуляторы напряжения РЕНАТО применяются взамен штатных, в случае их неудовлетворительной работы.

 

график.jpg

Опубликовано
34 минуты назад, Иваныч 21 сказал:

Проще заменить штатный реле-регулятор на трёхуровневый энергомаш. 

Конструкция  предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:

положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;

положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

 Ссылка

Вот это интересно.

Сам хочу вынести регулятор в отдельное место под капотом, чтобы доступ был.

Опубликовано

это херота не работает при мощностях генераторов более 75 вт. Т.е. газово-уазовых.

проверено.

штатный 130А генератор с 2.3\3.2 не реагирует на эту балалайку.

  • +1 1
Опубликовано
10 минут назад, Mortalle сказал:

это херота не работает при мощностях генераторов более 75 вт. Т.е. газово-уазовых.

проверено.

штатный 130А генератор с 2.3\3.2 не реагирует на эту балалайку.

Спасибо, мил-человек.

Опубликовано

всегда пожалуйста хорошим (и продуктивным) людям.

Опубликовано

Разве нельзя диод добавить, к примеру, чтобы генератору казалось, что напряжение сети меньше на 0,6в и он выдавал больше?

Опубликовано
1 час назад, Vasily22 сказал:

Разве нельзя диод добавить, к примеру, чтобы генератору казалось, что напряжение сети меньше на 0,6в и он выдавал больше?

Вариант тем не менее.

Опубликовано (изменено)

Перелопатил 77 страниц так и не понял какого гену купить на 3.2 ? У  кого есть опыт какой порекомендуете?

Изменено пользователем pinuc
Опубликовано
12 минут назад, pinuc сказал:

Перелопатил 77 страниц так и не понял какого гену купить на 3.2 ? У  кого есть опыт какой порекомендуете?

Родной на 115А или от Рекстона на 140А.

Опубликовано

родной - 130А.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

родной - 130А.

 

Дима,не говори ерунды,на всех бензиновых тагазах ставили 115А

Опубликовано
12 минут назад, kap1972 сказал:

Дима,не говори ерунды,на всех бензиновых тагазах ставили 115А

Номерком поделитесь ,люди добрые

Опубликовано

Да, Андрюх, косякнул.115А

Спутал генератор РИФ на 130А который сгорел при первом же лебежении.

Опубликовано
6 минут назад, pinuc сказал:

Номерком поделитесь ,люди добрые

Я смогу только завтра. Рекстоновский давал выше.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Я смогу только завтра. Рекстоновский давал выше.

Хорошо.жду

Опубликовано
6 часов назад, pinuc сказал:

Хорошо.жду

С приоры" почти" подходит,зато в дальнейшем всё под рукой,у меня уже года три работает.

Опубликовано
9 минут назад, fiksa56 сказал:

С приоры" почти" подходит,зато в дальнейшем всё под рукой,у меня уже года три работает.

Ага,а ещё с Газели,УАЗа и Волги.

Только всвсе они ПОЧТИ подходят,то есть нужны доработки гены и колхозное вмешательство в проводку.

Опубликовано
18 минут назад, kap1972 сказал:

Ага,а ещё с Газели,УАЗа и Волги.

Только всвсе они ПОЧТИ подходят,то есть нужны доработки гены и колхозное вмешательство в проводку.

Какие конкретно нужны доработки гены и поменять штекер ,это сильный колхоз,можно не менять, а сделать переходник,гену брал за 2900р.новую,это дорого.

Опубликовано (изменено)

Каждому буратине - по своему (приоровскому) рубанку.

И чиркай свою деревянную голову, обчиркай.....

Не скучно зато.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Каждому буратине - по своему (приоровскому) рубанку.

Ты хочешь сказать болгарские гены сильно хуже корейских.

Опубликовано
4 минуты назад, fiksa56 сказал:

Какие конкретно нужны доработки гены и поменять штекер ,это сильный колхоз,можно не менять, а сделать переходник,гену брал за 2900р.новую,это дорого.

АвтоТазовские запчасти ни когда не рассматривал как альтернативу. А одного Волговского мне хватило чтоб не ставить это убожество,на них надо рассверлить верхнее ухо под 10-й болт и нижнее ухо или пилить,или забить и пусть держится только на верхнем.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...