ssle121 Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: покажи народу, как там устроено. да он еще в пути)))
maks1978 Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) В 18.03.2020 в 11:05, Vasily22 сказал: Макс, а как быть с потребителями ? Те же лампочки будут перегорать быстрее. Непонятно, почему производители не сделали CA-CA с учетом уже существующих стандартов бортовой сети, чтобы 14В их заряжало. Наверное, все упирается в химию. Мне неведомо. Понятно, что в идеале было оставить все как есть по напряжению, но видать, не получается... Но на самом деле не все так плохо, как может показаться... Ничего особо делать то и не нужно - катайся себе и катайся - просто добавляется хлопот в виде нескольких (я делаю это 2-3) раз в год просто заряжать аккум стационарным зарядником, рассчитанным для таких аккумов (имеется ввиду регулировка по напряжению и по току). Кстати, я и раньше всегда старался аккум перед зимой зарядить стационарным зарядником, так что не на много больше хлопот добавилось... Аккум при таких "манипуляциях" проживет дольше. Намного. С электрикой особо ничего не случается в автомобиле, так как в нормальных узлах всегда предусмотрены и свои стабилизаторы напряжения, и защита и другие всепозможные плюхи. А лампочки... Ну да, наверное, перегорают чаще. Не знаю. Статистику не вел и не собираюсь Нюансы эти нужно понимать просто и пользоваться ими в своих целях. Ну или не понимать и менять аккумм раз в 3-4 максимум 5 лет. Изменено 19 марта, 2020 пользователем maks1978
Иваныч 21 Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 1 час назад, maks1978 сказал: Наверное, все упирается в химию. Мне неведомо. Понятно, что в идеале было оставить все как есть по напряжению, но видать, не получается... Но на самом деле не все так плохо, как может показаться... Ничего особо делать то и не нужно - катайся себе и катайся - просто добавляется хлопот в виде нескольких (я делаю это 2-3) раз в год просто заряжать аккум стационарным зарядником, рассчитанным для таких аккумов (имеется ввиду регулировка по напряжению и по току). Кстати, я и раньше всегда старался аккум перед зимой зарядить стационарным зарядником, так что не на много больше хлопот добавилось... Аккум при таких "манипуляциях" проживет дольше. Намного. С электрикой особо ничего не случается в автомобиле, так как в нормальных узлах всегда предусмотрены и свои стабилизаторы напряжения, и защита и другие всепозможные плюхи. А лампочки... Ну да, наверное, перегорают чаще. Не знаю. Статистику не вел и не собираюсь Нюансы эти нужно понимать просто и пользоваться ими в своих целях. Ну или не понимать и менять аккумм раз в 3-4 максимум 5 лет. Проще заменить штатный реле-регулятор на трёхуровневый энергомаш. Конструкция предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения: положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС; положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Ссылка
Иваныч 21 Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 33 минуты назад, Иваныч 21 сказал: Проще заменить штатный реле-регулятор на трёхуровневый энергомаш. Конструкция предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения: положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС; положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Ссылка Прочитал все выпускаемые Энергомаш(ем) реле-регуляторы. Себе наверное буду брать с термодатчиком: Регуляторы напряжения термооптимизированные “РЕНАТО” с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств. Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь. Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи. В зависимости от типа генератора автомобиля, изделия поставляются с соответствующим щеточным узлом с регулятором или установочным интегральным регулятором напряжения, и соединительным проводом со штырями. Колодка для штырей прилагается отдельно (для удобства сборки с генератором). В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика. Регуляторы напряжения РЕНАТО применяются взамен штатных, в случае их неудовлетворительной работы.
Pavluha_UZ Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 34 минуты назад, Иваныч 21 сказал: Проще заменить штатный реле-регулятор на трёхуровневый энергомаш. Конструкция предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения: положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС; положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Ссылка Вот это интересно. Сам хочу вынести регулятор в отдельное место под капотом, чтобы доступ был.
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 это херота не работает при мощностях генераторов более 75 вт. Т.е. газово-уазовых. проверено. штатный 130А генератор с 2.3\3.2 не реагирует на эту балалайку. 1
Pavluha_UZ Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 10 минут назад, Mortalle сказал: это херота не работает при мощностях генераторов более 75 вт. Т.е. газово-уазовых. проверено. штатный 130А генератор с 2.3\3.2 не реагирует на эту балалайку. Спасибо, мил-человек.
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 всегда пожалуйста хорошим (и продуктивным) людям.
Vasily22 Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 Разве нельзя диод добавить, к примеру, чтобы генератору казалось, что напряжение сети меньше на 0,6в и он выдавал больше?
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 1 час назад, Vasily22 сказал: Разве нельзя диод добавить, к примеру, чтобы генератору казалось, что напряжение сети меньше на 0,6в и он выдавал больше? Вариант тем не менее.
pinuc Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) Перелопатил 77 страниц так и не понял какого гену купить на 3.2 ? У кого есть опыт какой порекомендуете? Изменено 22 марта, 2020 пользователем pinuc
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 12 минут назад, pinuc сказал: Перелопатил 77 страниц так и не понял какого гену купить на 3.2 ? У кого есть опыт какой порекомендуете? Родной на 115А или от Рекстона на 140А.
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 3 минуты назад, Mortalle сказал: родной - 130А. Дима,не говори ерунды,на всех бензиновых тагазах ставили 115А
pinuc Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 12 минут назад, kap1972 сказал: Дима,не говори ерунды,на всех бензиновых тагазах ставили 115А Номерком поделитесь ,люди добрые
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 Да, Андрюх, косякнул.115А Спутал генератор РИФ на 130А который сгорел при первом же лебежении.
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 6 минут назад, pinuc сказал: Номерком поделитесь ,люди добрые Я смогу только завтра. Рекстоновский давал выше.
pinuc Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 1 минуту назад, kap1972 сказал: Я смогу только завтра. Рекстоновский давал выше. Хорошо.жду
fiksa56 Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 6 часов назад, pinuc сказал: Хорошо.жду С приоры" почти" подходит,зато в дальнейшем всё под рукой,у меня уже года три работает.
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 9 минут назад, fiksa56 сказал: С приоры" почти" подходит,зато в дальнейшем всё под рукой,у меня уже года три работает. Ага,а ещё с Газели,УАЗа и Волги. Только всвсе они ПОЧТИ подходят,то есть нужны доработки гены и колхозное вмешательство в проводку.
fiksa56 Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 18 минут назад, kap1972 сказал: Ага,а ещё с Газели,УАЗа и Волги. Только всвсе они ПОЧТИ подходят,то есть нужны доработки гены и колхозное вмешательство в проводку. Какие конкретно нужны доработки гены и поменять штекер ,это сильный колхоз,можно не менять, а сделать переходник,гену брал за 2900р.новую,это дорого.
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) Каждому буратине - по своему (приоровскому) рубанку. И чиркай свою деревянную голову, обчиркай..... Не скучно зато. Изменено 22 марта, 2020 пользователем Mortalle
fiksa56 Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 1 минуту назад, Mortalle сказал: Каждому буратине - по своему (приоровскому) рубанку. Ты хочешь сказать болгарские гены сильно хуже корейских.
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 4 минуты назад, fiksa56 сказал: Какие конкретно нужны доработки гены и поменять штекер ,это сильный колхоз,можно не менять, а сделать переходник,гену брал за 2900р.новую,это дорого. АвтоТазовские запчасти ни когда не рассматривал как альтернативу. А одного Волговского мне хватило чтоб не ставить это убожество,на них надо рассверлить верхнее ухо под 10-й болт и нижнее ухо или пилить,или забить и пусть держится только на верхнем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти