Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Виктор, ну надо же мне пройти по граблям! :)

Взял вчера КАТЭК 105А. Хрен с ним.

Поставил пока только на верхний болт, затянул хорошенько. Вроде не должно его сдвинуть.

Контакт под тахометр выведен клеммой - лопаткой, у меня как раз под мерседесовский было всё распаяно.

20 минут работы.

 

Поглядим, посмотрим.

А мерина - в ремонт на "Щучку"

 

Насчёт таблеток - а может использовать трёхуровневый регулятор?

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

 

Отзывы хорошие...

 

А, да, совсем забыл написать:

Снова слышу только урчание-мурлыканье движка!!! Тьфу3раза!

Четыре месяца на дрели ездил!

Изменено пользователем krYss
Опубликовано
"Некоторые замечания по установке комплекта трёхпозиционного регулятора напряжения генератора. Как писал СерЁг@ на стр. http://forum.autonavigator.ru/topic6130-0-asc-240.html этой ветки, необходимо подобрать, какой регулятор из 67.3702-02 и 67.3702-03 подходит к данному генератору. Замечания:

1. К четырёхфазному генератору типа 3212.3771 (Белорусский) подходит регулятор 67.3702-02.

2. Регуляторы -02 и -03 невзаимозаменяемы со своими щёточными узлами, СерЁг@ ошибается в их взаимозаменяемости. Это следует учитывать при приобретении регулятора в запас. -03 просто не работает с -02-м щёточным узлом. Обратную проверку не проводил - подходящий гена у меня давно снят с машины. lol.gif

Ну и самое главное - работа регулятора мне очень понравилась. На х.х., при 840 об/мин напругу держит около 14 В при максимальной нагрузке. Посмотрим, как всё это хозяйство будет вести себя на трассе.

"

 

Опубликовано (изменено)

 

я поставил на 140ам.мериновский-песня.

Хде брал и по чем?

Подошел без переделок?

 

отдали за работу.встал как родной.ценник в инете аховый на новый.может можно где б\у взять подешевле.

А665 154 00 02

 

хотя щас увидел восстановленный за 8200р

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Может кто нибудь подсказать распиновку проводов на фишке генератора? На 75 ампер который.

Опубликовано

здравствуйте. писал уже тут но давно. тагер 2,3 бензин. бывает такая штука. то есть снова начала появляться а почти с год такого не было.  проехал 110 км по трассе. остановился, заглушил, с час простояла, потом поехал и напряжение на бортовике 15,5-15,8. до утого 14-14,2 всегда. проехал так 40 км до места отдыха. включал вс что есть чтьобы не убить акб. обратно приехал всё было норм. что же это может быть?  акб отличный. что ей надо то? почему такое большое напряжение даёт? а потом постоит и становится всё норм. в городе часами езжу и не было такого.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Тему всю не осилил..))

Тагер 2,9 ТД ,с чего подходит гена и з/ч ?

Опубликовано

У меня стоит этот. Ставил по технологии,которая описана выше(пилить ухо,провода немного переделать) есть ли различия от 2.3 и 2.9 по гене...думаю нет. В каталоге один гена на 661 и на 662.

post-11454-0-88172300-1436298451_thumb.jpg

Опубликовано

Возникли проблемы с регулятором напряжение на РП 2,3. Хочу его заменить, но не где не могу найти и аналогов тоже нету. Может кто сталкивался с такой проблемой?

 

генератор вот такой 

355c5dcs-960.jpg

 

Регулятор вот такой:

 

69825dcs-960.jpg

Опубликовано

А на  этом рыжем  номер есть? Вот тот что справа похож.

 

78768p-l89.jpg

Опубликовано

Cargo 236224 легко бьется в экзисте.

В наличии. 1500 рупий.

Опубликовано

Cargo 236224 легко бьется в экзисте.

В наличии. 1500 рупий.

Интересно,на дизель подходит?

Опубликовано (изменено)

А на  этом рыжем  номер есть? Вот тот что справа похож.

 

78768p-l89.jpg

 

Я его уже находил. там разъем совершенно не такой как у нас. 

 

Вот VR-PR5023.jpg

Изменено пользователем TaGerMan
Опубликовано

Ты так и не ответил...на твоей рыжей фотке есть номер где-нибудь ещё?

Опубликовано

Ты так и не ответил...на твоей рыжей фотке есть номер где-нибудь ещё?

Есть еще номер колпачка который щетки закрывает. А бьется только один номер Valeo 2541668, но нигде его нету, а заменители которые предлагают не подходят. Сегодня поеду в стартерок обещали попробовать подобрать.

Опубликовано

По рыжей фото создается впечатление,что в нижней части есть еще номера.Номер 2541668 похоже сам регулятор,а у конструктива номер другой.Самое интересное что  сайт Валео не знает этого номера.Кросы ведут к аналогу 593290, этот номер Валео знает,но фото не даёт :bw: пипец.Через другой каталог картинка тот что справа.

 

7893wj-uvg.jpg

Опубликовано

То что справа он без разъема. В стартерке так и не подобрали мне регулятор. Что делать вообще не знаю, получается надо выкидывать генератор из-за не работующего реле.

Опубликовано

236224 не думаю, что из-за разъёма другого надо покупать нового гену. Припаиваешь провод к контакту регулятора, заливаешь герметиком разъём, и выведенный провод сращиваешь с родным проводом приходящим к гене как тебе вздумается. Так не дешевле? Ну и ещё можно раскидать гену и для профилактики подшипники заменить )))).

Опубликовано

Подшипники уже поменяны. Ситуация вообще не понятна вариантов реле миллион, а именно такого нету.

Опубликовано

Едь к электрику, от щеток пусть кинет на обычную выносную релюху # 3702. Саму релюху в удобном месте под капотом. И будет тебе счастье. Хорошо что стартер у нас простой, а ля жигули. :)

Опубликовано

Волговский  генератор  спасет  мир!

Стоит  реально, запчасти в любом  магазине, переделок  минимум, работает  зачетно.

Я поставил  и  доволен. 

  • +1 1
Опубликовано

Волговский  генератор  спасет  мир!

Стоит  реально, запчасти в любом  магазине, переделок  минимум, работает  зачетно.

Я поставил  и  доволен. 

Как полное название гены?

Какие переделки?

Опубликовано

Как полное название гены? Какие переделки?

Дружище, уже всё рассказано много раз.

Любой генератор для 406 двигателя точно подходит. Немного другое расстояние между отверстиями

крепёжных болтов и отверстия эти надо рассверлить до 10 мм.

 

Сам сейчас езжу на КАТЭК 105А. Повесил только за верхнее ухо. Резать болгаркой не стал, пока гарантия не кончилась.

Стоит, крутит, заряжает.

 

До этого стоял мерседесовский генератор, под него были доработки, которые без труда применились для КАТЭКа.

Срезана родная фишка. Синий провод - изолирован. Жёлтый - на маленький плюс, оставшийся - припаял клемму-лопатку и на тахометр.

ВСЁ.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...