Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

без обгонной муфты я так понимаю, помимо ремня, будет еще усиленный износ подшипников всех остальных шкивов/агрегатов? какая-то есть примерная хоть статистика, на сколько хуже без обгонной муфты?

так-то конечно волговский дешевле, проще купить и вверху гораздо лучше (был ливень у нас, плавали по улицам, все боялся за генератор, но в этот раз пронесло)

Ссылка на комментарий

Макс.входной патрубок воздушный. сильно загнут вниз.я его пдрезал сверху , нагрел и загнул, так чтоб выход с интеркулера проходил над геной.потом всё заварил.недостаток в том что он силуминовый.

Если честно то я не увидел необходимости в паразитном роликесопротивление врещению помпы-хрен да нихрена..качает нормально.в воскресенье поеду по камням на сутки-проверим что к чему.

 

ДЖИПЕР-я в свое время год гонзал без обводного ролика.поставил тока для того чтоб не валялся.можно ремень запустить и под него, но мне показалась очень сильная натяжка.

Броды с водой, гене пофиг, а вот жидкий гавнолин убивает аж бегом

 

Да можно вкорячить два генератора.можно один на штатное и один сверху.но пока не вижу необходимости.

 

Чертежей не делал.все подрезается по месту, ибо приливы головки немного мешают.потратил 2 дня на изготовление.1метр уголка 30мм. Ну там угловые патрубки на впуск.но я не знаю как будет со штатным коробом воздухана.

Ссылка на комментарий

Статистики нет скорее всего, и мнения делятся ровно 50/50, отъездил без обгонной уже почти год, ремень пока на месте. на ролики не должен влиять, был бы расколбас ремня- тогда да, но его нет. Волговский дешевле - но НЕ надежнее, лучше бу поискать. Воды гена не боится, а вот грязь не любит. Сверху - лучше однозначно, какой гений конструкторской мысли его так низко разместилне злоупотребляй ?

 

Кстати ткните если ссылка есть, вроде как переставляли местами гену с гидриком если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

Когда поставил генератор от Мерседеса на 95А, без муфты, действительно, на холодную ремень начал болтаться...

Но, проблема решилась заменой ремня на новый, вместе с амортизатором коромысла =)

Сейчас - месяцев 10 ремню, менять не просится...

Ссылка на комментарий

Молодец Бродяга!

Оригинальненько так вышло и главное что ГУР теперь не нужно пихать в самую жопу...

Плюсанул, Витя!

Ссылка на комментарий

Молодец Бродяга!

Оригинальненько так вышло и главное что ГУР теперь не нужно пихать в самую жопу...

Плюсанул, Витя!

В к этому я и шел. Ибо гены есть в магах, а гур заказывать и ждать. Благо меня Серега (который Даф) выручил, потратил время и выслал гур.

Ссылка на комментарий

Убедительно нарисовал картинку) А броды то разные, чаще с грязью... Утер ты нос немецким инженерам, одним словом). Удачной эксплуатации, буду заглядывать в тему

Ссылка на комментарий

Да это не я утер.народ джиповодский давно переносит.там посмотрел, там посмотрел, ну и вкорячил.

В воскресение тест будет, поглядим,.

Ссылка на комментарий

Добр! гена от 406 движка Катэк 14V 90A отходил года 1,5. За это время раза три менял таблетку, до этого момента. В этот раз таблетка не помогла, напруга так и не появилась. Мост оказался цел. Ну знач думаю в обмотке дело. Купил новый гену, тоже от 406 фирма СтартВольт 14.6V 120A 3500р. АКБ сейчас стоит на 100Ач. Все поставил, заряд идет, НО на холостых стала дергаться стрелка вольтметра в салоне, мерцать лампы, да и по тестеру показания скачут в пределах десятых долей. На оборотах все устаканивается. Непонятно...гена новый...Плюс ко всему этому при всех включ потребителях разница между геной и АКБ примерно 1V. Многова-то, как мне показалось...где то потеря. На прямую провод еще не кидал. В чем секрет этих проявлений, господа? и не вредно ли для авто 14.6V, которые заявляет производитель, тогда как все другие гены на 14V? Благодарствую.

Ссылка на комментарий

Добр! гена от 406 движка Катэк 14V 90A отходил года 1,5. За это время раза три менял таблетку, до этого момента. В этот раз таблетка не помогла, напруга так и не появилась. Мост оказался цел. Ну знач думаю в обмотке дело. Купил новый гену, тоже от 406 фирма СтартВольт 14.6V 120A 3500р. АКБ сейчас стоит на 100Ач. Все поставил, заряд идет, НО на холостых стала дергаться стрелка вольтметра в салоне, мерцать лампы, да и по тестеру показания скачут в пределах десятых долей. На оборотах все устаканивается. Непонятно...гена новый...Плюс ко всему этому при всех включ потребителях разница между геной и АКБ примерно 1V. Многова-то, как мне показалось...где то потеря. На прямую провод еще не кидал. В чем секрет этих проявлений, господа? и не вредно ли для авто 14.6V, которые заявляет производитель, тогда как все другие гены на 14V? Благодарствую.

Ссылка на комментарий

и еще такой момент...заметил, что глазок на АКБ черный, а не зеленый. И как мне показалось, но будто передняя стенка АКБ немного подвздута. АКБ 6 мес использую. Это значит что банке кирдык?из-за этого глазок не горит зеленым?в связи с этим просадка на АКБ?

Изменено пользователем sunmed
Ссылка на комментарий

и еще такой момент...заметил, что глазок на АКБ черный, а не зеленый. И как мне показалось, но будто передняя стенка АКБ немного подвздута. АКБ 6 мес использую. Это значит что банке кирдык?из-за этого глазок не горит зеленым?в связи с этим просадка на АКБ?

Ссылка на комментарий

Вчера проверил гену на предмет воды и чачи.фоток нет к сожалению именно моего карандаша, так что если хотите то поверьте на слово.заныривал и в чачу и в воду по капот.всё с ходу и метров по 10 протяженностью.стрелка вольтметра даже не шелохнулась.гена выдавал свои 13,6 вольт примерно, сами понимаете в оналоговом нет десятых.после поднял капот, гена сухой.

В общем мне понравился итог. Нашел косяк в сварке силумина, где то пора.на выходных промою и положу новый шов.

Ссылка на комментарий

День добрый, проехал местных электриков, не берутся чинить генератор.

Остается одно, снимать самому и ставить замену, брать у нас тут востановленное Б/У смысла нет, так как цена вопроса почти сопостовима с новой.

Залез на экист и не могу понять какой взять.

Выдает родной - 6621545402, но там вижу 4 штырька а у меня кажется 3.

И аналог Jakoparts 14В 90А на картинке 3 штырька.

И еще вопрос, чтоб вытащить снятый генератор что проще разобрать/снять шланги охлаждения что над генератором идут, или в какую другую сторону вытащить можно?

Надо ли сразу новый ремень заказывать или нет?

Ссылка на комментарий

Я сверху ставил. Патрубки скинул и что ещё мешалось.

Ставил аналог Мерседеса, поэтому провода цеплял без фишек/штырьков, по методу:

http://korandovod.ru/stati-kluba/sy-korando-ustanovka-generatora-ot-volgi

 

Ремень - думаю, смотря по его состоянию. Если нормальный - зачем менять?

С другой стороны, ремень и 2 ролика с собой возить про запас никогда не помешает :)

Ссылка на комментарий

Печаль беда товарищи, напряжение в борт сети от 12.5 до 14, причем неравномерно, потребители сильно влияют, оборотов больше - заряд меньше, горит недозаряд, думал щетки, вытащил гену, перебрал собрал обратно, вроде чистенькие были, грешил на контакт самого щеточного узла(прижимной он), нифига.

еще раз собрал, поменял щеточный узел со встроеным регулятором на новый, и...... не помогло....

 

куда смотреть дальше, подсказывайте,

1) массу в каких местах проверять??? куда минус от аккума убегает? от двигла где масса? на стенку файрвола?

2) провод с D+ куда идет, у кого схема есть тагеровская вообще?? там просто 2 тонких провода, один сейчас у меня заглушен(я так полагаю что это умный провод для компа, типа потребители запрещает подключать дополнительные в определенных условиях, по крайней мере на некоторых генах есть такой), и тахометр не с гены а с датчика на валу.

3) заметил что на полностью вырубленом питании присоединяя + к акуму есть искра на клемме, как померить и вычислить "левую" нагрузку, не думаю что сигнашка искру давать может. Почитал форумы, на некоторых машинках сгорание какогото предохранителя ведет к незарядке, у нас что то похожее может быть?

4) если это межвитковый какойнибудь пробой на самой гене, как можно проверить????(желательно не с нимая, 3й раз снимать уже сильно влом) на форумах видел типа д+(возбуждение) отключить, если лампа горит - типа проблема в проводке, если не горит - в гене (провод был оторван когда - не горела) НО по идее если снять - то и не должно гореть, нет же разницы потенциалов имхо.

Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

Диодный мост у меня с щеточным блоком, новый.

всю левую нагрузку свою поотрубал, минуса посмотрел - вроде норм все.

скидывал плюс с аккума на заведеной, нагрузка скачет как бешеная...... на 2000 оборотах примерно датчик недозаряда начинает "мигать", то ярче светится то тусклее.

 

пичаль, ща две недели работать без выходных, даже к генераторщику не загнать....

Ссылка на комментарий

Как проверить на замыкание есть в любом савецком учебнике водителя, как проверить РР тоже там же есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...