Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

я тоже подогрелся геной на 140ам.с мерина.надо тока ревизию сотворить.подши махнуть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни выручайте,

Поставил мериновский гену на 140ам.подогнали по случаю. А665 154 00 02

на нем фишка с тремя проводами, все подключил.но.при повороте ключа не горит лампочка батарейки(лампа и цепь исправны, проверил).при заводке напряжение на батарейке 13,64. Зарядка идет. Где косяк с лампочкой?

Ссылка на комментарий

Три контакта, это:

1. Измерительный вход генератора. Подключается напрямую к батарее. Генератор регулирует выходной ток так, чтобы поддерживать на ней заданное напряжение.

2. Разрешение возбуждения. Подключается к линии зажигания.

3. Выход на лампочку.

 

А вот как они перепутаны - хз, отсюда не видно...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да я их по цветам подрубил, кусок проводки штатной был.вот щас думаю , что синий не надо подрубать.с него постоянный плюс идет.

тахометр пашет, ладно, твою схему сохранил , буду рыть.

Ссылка на комментарий

Поменял на выходных генератор с дизельного Делфи 75 А  на бензиновый Валео 115 А.

Генератор имеет внутри свою схему самовозбуждения, поэтому кроме провода на лампу остальные провода не подключал.

Тахометр припаял к одной из обмоток. Так же к обмоткам припаял доп диоды для подключения какой ли-бо нагрузки во время выключенного зажигания.

Зы, у себя не нашел провода "+" с замка зажигания... всего 4 провода в жгуте в сторону гены:

1. тахометр

2. лампа зарядки

3. датчик температуры двигателя

4. ХЗ. Синий провод никуда не подключен. На нем ничего нет ни при выключенном зажигании, ни при включенном...

Вот так вот, дизелисты... :biggrin:

Зы 2. На бензиновом гене шкив намного меньше в диаметре чем на бензиновом, но на вал накручивается легко наш дизельный с муфтой. Её и накрутил.

Интересно, какой отношение шкивов бензинки? У нас 1:3...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

парни.кто обгонную муфту сымал?что там за ключ.с хреновой тучей шлицов?хотел заменить на обычный шкиф.

Ссылка на комментарий

Поменял на выходных генератор с дизельного Делфи 75 А  на бензиновый Валео 115 А.

Генератор имеет внутри свою схему самовозбуждения, поэтому кроме провода на лампу остальные провода не подключал.

Тахометр припаял к одной из обмоток. Так же к обмоткам припаял доп диоды для подключения какой ли-бо нагрузки во время выключенного зажигания.

Зы, у себя не нашел провода "+" с замка зажигания... всего 4 провода в жгуте в сторону гены:

1. тахометр

2. лампа зарядки

3. датчик температуры двигателя

4. ХЗ. Синий провод никуда не подключен. На нем ничего нет ни при выключенном зажигании, ни при включенном...

Вот так вот, дизелисты... :biggrin:

Зы 2. На бензиновом гене шкив намного меньше в диаметре чем на бензиновом, но на вал накручивается легко наш дизельный с муфтой. Её и накрутил.

Интересно, какой отношение шкивов бензинки? У нас 1:3...

У меня от лампы генератор не возбуждается.Пока отремонтировал родной,в запасе лежат два Волговских(у одного мост умирает,на другом подширники рекомендовали заменить),а с бензиновым не срослось,купил б.у.,на стенде берёт напругу на себя,ремонта  на 6300(запчасти+работа),пока положил в коробочку в разобранном виде.

На будущее сделал схему из резистора и диода для подключения волговского генератора.

зы.Огромное спасибо Андрею Неону за помощь и терпение,доставал его два дня )

Ссылка на комментарий

Гриш.это для бензинки.резистор и диод на волговский?или для чего?ибо у меня волговский без этих приблуд работает.

Ссылка на комментарий

для повышения напряжения возбуждения зимой, наскоко понимаю...

2 Антиген - речь идет именно про бензиновый Валео на 115 ампер...

С дизельным как повезет - у меня 1 с самовозбуждением (с обгонной муфтой), а второй мне подогнали с обычным шкивом, то нифига не возбуждается сам...

И причем что странно - оба гены ОДИНАКОВЫЕ по маркировке, но совершенно разные внутри...

Как то так...

Ссылка на комментарий

Гриш.это для бензинки.резистор и диод на волговский?или для чего?ибо у меня волговский без этих приблуд работает.

У тебя лампочка в комбинации,а у меня диод,возможно из-за этого.Андрей выше схему давал,там видно разницу между дизелем и бензином.У меня предохранители горят без диода и кондёра.

Ссылка на комментарий

Кондера?

Резистор 50-100 Ом, диод нужен только на бензинках или если электронное глушение мотора, есличё.

Спасибо,поправил,резистор )

У меня похоже электронное глушение,ключ вытаскиваю,а двиг молотит )

Ссылка на комментарий

Дык ты поставил уже резистор?

Нет,пока корандовскую гену 75А поставил после ремонта.Резистор и диод в бардачке лежат.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем... 

Я как всегда с забавным геморроем.. ))

Только движку более менее сделал, генератор выпендрился..

Машина  неделю в ремонте простояла, запустили, тихий свист.. Поехали, к 3000 оборотов пронзительный свист как от ремня. Тахометр поднялся до 200об и замер. Лампа отсутствия заряда заряда не горит.

Сняли генератор.

Щётки есть, кольца подношенны, но поработают, подшипники живы, мост жив. 

Поставили генератор.

Тахометр цуко работает, свист исчез, лампа отсутствия заряда горит и зарядки реально нету!!

 

Где собака порылась? Клемма? 

Генератор A6621545402 и я так понял, что реле-регулятор на него ближе орбиты марса не продаётся? Или есть варианты?

Ссылка на комментарий

У меня такая была проблема после купания по бродам , реле напилось воды, реле на такой генератор я не нашел, пришлось новый генератор покупать!

Ссылка на комментарий

Обгонная муфта на нем ?

Возможно она свистела, накрылась и не крутит генератор.

Регулятор возможно такой:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5E065EC&sr=64&Cat=Chevrolet

 

 

Ссылка на комментарий

Да реле похоже! Только у него фишка в другую сторону, обгонной муфты у меня нет.

Спасибо Vasily22 за подсказку!


Вот наше реле http://avtostarter.zakupka.com/p/2854897-regulyator-napryazheniya-ssangyong-rexton-rodius-musso-korendo-chevrolet-aveo-daewoo/

больше не где не смог найти.

Ссылка на комментарий

Подходит, встаёт как родной, МОЖНО БРАТЬ И СТАВИТЬ!! .

У мея всё равно зарядка иногда ненадолго пропадает, но это уже явно не в гене проблема..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...