Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня поставил генератор от приоры на 120А,родной валео под нагрузкой давал 13.3 а с кондёром и того меньше,сейчас с включёным светом 14.0-14.1,подошёл практически нормально,верхнее ухо рассверлил на 10мм,шкив больше родного на 8мм по краю,нижнее закрепил через пластину 3мм толшиной,цена 2900р.

Ссылка на комментарий

Я сегодня поставил генератор от приоры на 120А,родной валео под нагрузкой давал 13.3 а с кондёром и того меньше,сейчас с включёным светом 14.0-14.1,подошёл практически нормально,верхнее ухо рассверлил на 10мм,шкив больше родного на 8мм по краю,нижнее закрепил через пластину 3мм толшиной,цена 2900р.

Ну ты бы уже и фото нам показал. Что ли. 

Ссылка на комментарий

Мда. У нас в магазинах за 2900 гену не купишь.

Вчера ролик обводной Febest за 2500 предлагали :blush:

Мир сошёл с ума, чтоб матом не сказать.

Ссылка на комментарий

Не смог осилить тему, пардон, но может кто скажет, про подшипники на гену от тагера 2,9, какие взять по пути в гараж? А то потом только пешком бегать по магазам. Сегодня ездил за грибами, пришлось речку переезжать (по крышку капота), и лужи (по фары, песчаник), около дома звук не хороший обнаружился, после ослабления ремня стало понятно что от гены. Вроде раньше и по лобовик заезжал, но там речки горные были, чистые. Видимо время пришло.

Ссылка на комментарий

Все как обычно - пришла беда, отворяй ворота: стучала обгонная муфта, потом ее заклинило + гена помер, зарядки 0. Номер муфты вроде нашел (535007710), а вот реле регулятор - проблема?!

Гена А 662 154. 54 02

Ссылка на комментарий

Все как обычно - пришла беда, отворяй ворота: стучала обгонная муфта, потом ее заклинило + гена помер, зарядки 0. Номер муфты вроде нашел (535007710), а вот реле регулятор - проблема?!

Гена А 662 154. 54 02

Муфту брал  INA 535007710

 

Когда-то Виктор (Iktorn) мне писал:

 

Реле регулятор в сборе с щётками уже найдено (по размерам внешнему виду это оно и разьём PLIS - в общем всё совпало)

Cargo 333048 и 333021 - цена не радует в экзисте 900

Transpo D2206 - цена уже получше 600 руб  :)

 

Гена от лачетти: http://www.youtube.com/watch?v=jVnVRAGBa_g#t=149

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Vasily22, т.е. варианты замены регулятора всё-таки существуют? Правда офиса экзиста у нас нет, а на plentycar D2206 стоит в два раза дороже, но если подходит то куда деваться. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Можно в каталоге (тот же екзист) посмотреть лачетти примерно 2004года, там есть партномера.

Но, сам не пробовал.

Ссылка на комментарий

Помогите советом! После небольшого брода начал свистеть генератор, если побрызгать ВДшкой или силиконовой смазкой между корпусом и шкивом, то на холостых свист пропадает, но под нагрузкой снова появляется. Может чем нибудь по интереснее туда брызнуть или без вариантов менять подшипник?

Ссылка на комментарий

Подшипник намекает тебе по хорошему пока...))

Ты хоть помочись на него,Он тебе уже "намекнул",осталось не долго..))

Ссылка на комментарий

Даааа, вчера завел-послушал и это уже не намек, а отчаянный вопль Х) Повезу менять..

Купи новый. В итоге дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий

Муфта INA подошла и регулятор в принципе влазит нормально (D2206) хотя нашел и родной номер 6621543006 за полтора рубля, но у меня оказалась другая проблема с геной: диодный мост прозвонил, все в норме; регулятор исключил путем замыкания земли на щетку, статор меняли на какой-то от деу, но он один хрен выдает max 13,3 (это и то если дрелью крутить снятый, а на машине вообще все теряется, хватает только лампу на панели погасить), остается только обмотка ротора, но он стоит дороже вазовского гены. Делемма однако.

Ссылка на комментарий

Кстати, совсем забыл сказать, оказывается боди лифт нужен как раз для того, чтобы генератор без проблем инсталировать. Между рамой и кузовом как раз необходимое пространство получается.

Ссылка на комментарий

Поставил новый генератор от 406 , штатный тахометр так и не заработал. Даже отдельный провод кинул. Где еще искать причину ума не приложу. Протягивал на приборке все винты.

Ссылка на комментарий

т.е. выход на тахометр у гены есть?

как вариант в разъеме приборки крайняя дорожка посмотри(у меня из-за нее проблемы)

Ссылка на комментарий

Не работает штатный, бортовой комп. показывает обороты. Посадил на генератор провод правильно (W).

Дорожки прозванивал, вроде все нормуль. А что у вас там было? Надо разобрать панель, видимо, полностью.

Ссылка на комментарий

не в дорожке,а сам разъем,что сзади за тахо, в нем крайний контакт окислился слегка (то работает,то нет )

Ссылка на комментарий

Видимо сдох тахо. Разобрал панель, снял тахометр, подключил питание отдельно и провод с генеоатора, итог - не работает. Будем снимать показания с бк тогда, что, в принципе, и делаю уже 1.5 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...