Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

 

но тогда бы напряжение зарядки скакало

Не факт.

Сними гену и отнеси любому автоэлектрику))

За одно  подши и кольца отревизируют.

 

Прошлой зимой перебирал его. Как раз менял подшипники и токосъемные кольца. Не нужен мне автоэлектрик. Я сам все проверить могу. Просто нет времени сейчас этим заниматься. Просто думаю- если сдохнет диодный мост- где замену искать?

Ссылка на комментарий

Много у гены накрылась,может валяется у кого старый,с рабочим мостом но накрывшейся обмоткой или якорем.кинь просьбу в клянчим думаю откликнуться

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий

Нашел время- поставил подменный генератор, а этот снял и разобрал. Причину нашел- отвалился от диодного моста один из выводов обмотки. Причем видно, что место отлома грелось- зачищу и запаяю- делов то. А еще обнаружил, что вал ротора имеет небольшое биение, отчего умер передний подшипник (и, видимо, отломился вывод обмотки- вибрация все же). Поэтому вопрос- никто не знает каталожный номер ротора (он же якорь) для старого 90-амперного Боша? Когда-то был у меня чудесный каталог фирмы Cargo, с запчастями для стартеров и генераторов, но где то потерялся...

Ссылка на комментарий

Каталог закинул сюда

можешь скачать и выбрать сам(55 Мб объём).Пайка в таких местах не совсем правильно.Нужно ещё и надежно "механически" прочное соединение...или точечная сварка.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Каталог закинул сюда

можешь скачать и выбрать сам(55 Мб объём).Пайка в таких местах не совсем правильно.Нужно ещё и надежно "механически" прочное соединение...или точечная сварка.

Спасибо! Ознакомлюсь на досуге. Насколько я помню- там были даже оси роторов отдельно. А выводы обмотки на оригинальном Боше крепятся так- каждый вывод обмотки (2 медных проволоки) обжат контактом диодного моста и дополнительно запаян.

Ссылка на комментарий

Итак, очередные вопросы...
Генератор у меня Бош 0 123 335 003. Ротор (Cargo 138835, Бош 1124 034 427 (-457) имеет следующие параметры: Длина оси= 153 мм, диаметр ротора=93.3 мм, диаметр оси под подшипники=17 мм. В продаже я нашел только Бош за нереальные деньги. Однако я нашел еще один вариант. Ротор от генератора Бош 0 124 320 001 со схожими параметрами и внешним видом (12в, 90А), длина оси= 153 мм, диаметр ротора=93 мм, диаметр оси под подшипники=17 мм. То есть ротор на 0,3 мм в диаметре меньше, чем родной. Цена на него не кусается (около 2,5 тысяч за бошевский), номера: Cargo 230849, Бош F 00M 121 611. И вот вопрос- подойдет ли он? Не будет ли эта разница в размерах губительно сказываться на производительности генератора?

Ссылка на комментарий

отвалился от диодного моста один из выводов обмотки

 

вал ротора имеет небольшое биение, отчего умер передний подшипник

я,как в воду глядел..))

Ссылка на комментарий

Аналогами бошу 1124 034 427 и 1124 034 457 у меня отображаются   KRAUF        AVB0835                        кетайский немец                            2 389.29 р.

                                                                                                                     WAI             35-2783-W                     штаты?!!! ХА-ХА                            2 906.21 р.

                                                                                                                     ORME         A/737                             итальяно                                        3 587.57 р.

                                                                                                                     CARGO      136835  не 138835        немец                                             6 225.44 р.

 

Как себя поведёт F 00M 121 611 не могу сказать.

Ссылка на комментарий

Аналогами бошу 1124 034 427 и 1124 034 457 у меня отображаются   KRAUF        AVB0835                        кетайский немец                            2 389.29 р.

                                                                                                                     WAI             35-2783-W                     штаты?!!! ХА-ХА                            2 906.21 р.

                                                                                                                     ORME         A/737                             итальяно                                        3 587.57 р.

                                                                                                                     CARGO      136835  не 138835        немец                                             6 225.44 р.

 

Как себя поведёт F 00M 121 611 не могу сказать.

Генератор у меня Бош 0 123 335 003- всем знакомый генератор на 90А. Я упомянул Бош 1124 034 427, (который ставится на Фиат и Ивеко, возможно Патрики с Ивековским движком, но не подходит на Муссо), поскольку этот генератор имеет точно такой же ротор, как и у 0 123 335 003, только на 0,3 мм тоньше по диаметру ротора. И интересует меня, ухудшатся ли характеристики генератора, если впихнуть туда такой ротор.

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий

Всем привет. НУЖНА ПОМОЩЬ ПОДСКАЗКА

 

 

Еду,   встал под Саратовом после проезда почти 600 км, загорелась лампа зарядки,

 

Остановился проверил ремень норма, завелся тестером на аккум приходит 13,95 с генератора выходило 14,52. прицепил тестер на провода 

стал следить за напряжением в момента когда загорелась лампа напряжение просело до 11,88 даю нагрузку ниже 11,80 не падает. 

 

Остановился на ночлег и ремонт через час перегнал машину, лампа не горит.  на аккуме 13,98 на генераторе 14,4

 

 

Может кто подскажет, куда глядеть как будто чтото  перегрелось ?? мне еще почти 3000 км ехать. (туда и обратно) 

 

Щетки ? 

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

наверняка зелёными толстые провода в оболочке уже стали.....

Ссылка на комментарий

Всем привет, подкрался такой глюк-едешь загораются лампы АБС,ЕБД,пиликает сигналка (как при снятие-установке клемм) на всё 3-5 сек.авто не глохнет,свет,приборка все горит.За день 3-4 раза.Генератор?Диодный мост др.?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Генератор Прамо-Электро 100А с 406 движка, покупал новый, пробег около 4000 км, гакнул подшипник, сначала зашелестел, и через 20 км развалился, заклинил. В итоге хана ремню, доехал на чулке. Думаю экономия на подшипниках, обладатели этих генераторов будьте внимательны.

Ссылка на комментарий

Такакя проблема после пуска двигателя на холодную горит лампа зарядки АКБ и неработает тахометр, после нажатия на педаль газа лампа гаснет и тахометр начинает работать. Что может бытьне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Мерседес фургон, дв. 601, мой пробег - пол миллиона за почти 14 лет, второй генератор, тоже перебранный и он тут не причём, прежний хозяин сказал что так и должно быть, " не мешайте машине работать".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...