brodyaga Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 я тоже подогрелся геной на 140ам.с мерина.надо тока ревизию сотворить.подши махнуть
brodyaga Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Парни выручайте, Поставил мериновский гену на 140ам.подогнали по случаю. А665 154 00 02 на нем фишка с тремя проводами, все подключил.но.при повороте ключа не горит лампочка батарейки(лампа и цепь исправны, проверил).при заводке напряжение на батарейке 13,64. Зарядка идет. Где косяк с лампочкой?
neon416 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Три контакта, это: 1. Измерительный вход генератора. Подключается напрямую к батарее. Генератор регулирует выходной ток так, чтобы поддерживать на ней заданное напряжение. 2. Разрешение возбуждения. Подключается к линии зажигания. 3. Выход на лампочку. А вот как они перепутаны - хз, отсюда не видно... 1
brodyaga Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Да я их по цветам подрубил, кусок проводки штатной был.вот щас думаю , что синий не надо подрубать.с него постоянный плюс идет. тахометр пашет, ладно, твою схему сохранил , буду рыть.
maks1978 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Поменял на выходных генератор с дизельного Делфи 75 А на бензиновый Валео 115 А. Генератор имеет внутри свою схему самовозбуждения, поэтому кроме провода на лампу остальные провода не подключал. Тахометр припаял к одной из обмоток. Так же к обмоткам припаял доп диоды для подключения какой ли-бо нагрузки во время выключенного зажигания. Зы, у себя не нашел провода "+" с замка зажигания... всего 4 провода в жгуте в сторону гены: 1. тахометр 2. лампа зарядки 3. датчик температуры двигателя 4. ХЗ. Синий провод никуда не подключен. На нем ничего нет ни при выключенном зажигании, ни при включенном... Вот так вот, дизелисты... Зы 2. На бензиновом гене шкив намного меньше в диаметре чем на бензиновом, но на вал накручивается легко наш дизельный с муфтой. Её и накрутил. Интересно, какой отношение шкивов бензинки? У нас 1:3... Изменено 20 января, 2015 пользователем maks1978
РОСТО Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 На бензиновом гене шкив намного меньше в диаметре чем на бензиновом
brodyaga Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 парни.кто обгонную муфту сымал?что там за ключ.с хреновой тучей шлицов?хотел заменить на обычный шкиф.
Vasily22 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 FORCE F-674 и шестиграник, который я умудрился сорвать. http://korandovod.ru/forum/topic/21288-faq-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82/
brodyaga Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 FORCE F-674 и шестиграник, который я умудрился сорвать. http://korandovod.ru/forum/topic/21288-faq-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82/ премного благодарен
antigen Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Поменял на выходных генератор с дизельного Делфи 75 А на бензиновый Валео 115 А. Генератор имеет внутри свою схему самовозбуждения, поэтому кроме провода на лампу остальные провода не подключал. Тахометр припаял к одной из обмоток. Так же к обмоткам припаял доп диоды для подключения какой ли-бо нагрузки во время выключенного зажигания. Зы, у себя не нашел провода "+" с замка зажигания... всего 4 провода в жгуте в сторону гены: 1. тахометр 2. лампа зарядки 3. датчик температуры двигателя 4. ХЗ. Синий провод никуда не подключен. На нем ничего нет ни при выключенном зажигании, ни при включенном... Вот так вот, дизелисты... Зы 2. На бензиновом гене шкив намного меньше в диаметре чем на бензиновом, но на вал накручивается легко наш дизельный с муфтой. Её и накрутил. Интересно, какой отношение шкивов бензинки? У нас 1:3... У меня от лампы генератор не возбуждается.Пока отремонтировал родной,в запасе лежат два Волговских(у одного мост умирает,на другом подширники рекомендовали заменить),а с бензиновым не срослось,купил б.у.,на стенде берёт напругу на себя,ремонта на 6300(запчасти+работа),пока положил в коробочку в разобранном виде. На будущее сделал схему из резистора и диода для подключения волговского генератора. зы.Огромное спасибо Андрею Неону за помощь и терпение,доставал его два дня )
brodyaga Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Гриш.это для бензинки.резистор и диод на волговский?или для чего?ибо у меня волговский без этих приблуд работает.
maks1978 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 для повышения напряжения возбуждения зимой, наскоко понимаю... 2 Антиген - речь идет именно про бензиновый Валео на 115 ампер... С дизельным как повезет - у меня 1 с самовозбуждением (с обгонной муфтой), а второй мне подогнали с обычным шкивом, то нифига не возбуждается сам... И причем что странно - оба гены ОДИНАКОВЫЕ по маркировке, но совершенно разные внутри... Как то так...
antigen Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Гриш.это для бензинки.резистор и диод на волговский?или для чего?ибо у меня волговский без этих приблуд работает. У тебя лампочка в комбинации,а у меня диод,возможно из-за этого.Андрей выше схему давал,там видно разницу между дизелем и бензином.У меня предохранители горят без диода и кондёра.
neon416 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Кондера? Резистор 50-100 Ом, диод нужен только на бензинках или если электронное глушение мотора, есличё.
antigen Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Кондера? Резистор 50-100 Ом, диод нужен только на бензинках или если электронное глушение мотора, есличё. Спасибо,поправил,резистор ) У меня похоже электронное глушение,ключ вытаскиваю,а двиг молотит )
antigen Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Дык ты поставил уже резистор? Нет,пока корандовскую гену 75А поставил после ремонта.Резистор и диод в бардачке лежат.
Mazltopf Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Привет всем... Я как всегда с забавным геморроем.. )) Только движку более менее сделал, генератор выпендрился.. Машина неделю в ремонте простояла, запустили, тихий свист.. Поехали, к 3000 оборотов пронзительный свист как от ремня. Тахометр поднялся до 200об и замер. Лампа отсутствия заряда заряда не горит. Сняли генератор. Щётки есть, кольца подношенны, но поработают, подшипники живы, мост жив. Поставили генератор. Тахометр цуко работает, свист исчез, лампа отсутствия заряда горит и зарядки реально нету!! Где собака порылась? Клемма? Генератор A6621545402 и я так понял, что реле-регулятор на него ближе орбиты марса не продаётся? Или есть варианты?
тоха55 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 У меня такая была проблема после купания по бродам , реле напилось воды, реле на такой генератор я не нашел, пришлось новый генератор покупать!
Vasily22 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Обгонная муфта на нем ? Возможно она свистела, накрылась и не крутит генератор. Регулятор возможно такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5E065EC&sr=64&Cat=Chevrolet
тоха55 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Да реле похоже! Только у него фишка в другую сторону, обгонной муфты у меня нет. Спасибо Vasily22 за подсказку! Вот наше реле http://avtostarter.zakupka.com/p/2854897-regulyator-napryazheniya-ssangyong-rexton-rodius-musso-korendo-chevrolet-aveo-daewoo/ больше не где не смог найти.
Mazltopf Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 похоже эти два регулятора взаимозаменяемы. Не?
Mazltopf Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Заказал короче 93744561, будем посмотреть..
Mazltopf Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Подходит, встаёт как родной, МОЖНО БРАТЬ И СТАВИТЬ!! . У мея всё равно зарядка иногда ненадолго пропадает, но это уже явно не в гене проблема..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти