Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Генератор от Тагера 2,3 (бензин) - 1611544002 115А (легко разбирается и ремонтируется), подшипник передний NSK B17-102DG46, подшипник задний NSK 6202DW18 , щетки подходят Cargo PX602

Шкиф проще всего отвернуть ударным гайковертом.

  • +1 1
Опубликовано

ага ага.. а от корандо дизельного НЕлегко разбирается))) и таблетка волговская стОит несколько дешевле..

Опубликовано

чё эт волговские ненадёжные.. не нуна покупать всякое лкд и прамо, берите заводской..

это какой?

Опубликовано

Я уж продолжу. Ни кто не ставил на Тагер с двс 2.3 гену, заменитель родного, не считая волговских? От какого мерса подходит? Так что бы и стоил не 17 тыров. :blink:

Опубликовано (изменено)

Что-то я совсем запутался, то-ли волговский ставить, то-ли на exist заказать?

 

Кто производитель таких генераторов как: ATS ATSCA1062 и Jp Group 1390100400? Что-то цена у них больно бюджетная.

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

Я уж продолжу. Ни кто не ставил на Тагер с двс 2.3 гену, заменитель родного, не считая волговских? От какого мерса подходит? Так что бы и стоил не 17 тыров. :blink:

Не генератор, но часть: ставил себе ротор фирмы Wai взамен сломавшегося при ремонте родного Бошевского. Внешне качество сборки не отличается от родного. Проверил тестером обмотки - параметры одинаковые, замыканий нет. Работает уже год, проблем в электросети нет.

Опубликовано (изменено)

Что-то я совсем запутался, то-ли волговский ставить, то-ли на exist заказать?

 

Кто производитель таких генераторов как: ATS ATSCA1062 и Jp Group 1390100400? Что-то цена у них больно бюджетная.

Сейчас всё делается в Той стране, Jp очень качественный бренд физически имеет производство в Дании, но как на самом деле все равно не узнаешь на 100%

 

Я уж продолжу. Ни кто не ставил на Тагер с двс 2.3 гену, заменитель родного, не считая волговских? От какого мерса подходит? Так что бы и стоил не 17 тыров. :blink:

Как минимум погляди в сторону китайского 1-1814-02BO либо корейского AMDEL.633 (надо еще у производителя уточнить) цена намного вкуснее 17 тыров и дальше по тем моторам на которые они идут ищи в мерсо каталоге инфу (это почти 100% будут бензинки C-Class (W202), C-Class универсал (S202), E-Class (W124), E-Class универсал (S124))

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Спасибо!! :br: :br:

Опубликовано

А из наших ни кто не ставил что то типа этого?

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=51207885&flag=1584

Опубликовано

всё, что китайское- ништяк, машины и штаны... тогда уж бери китайский от волги, он ишшо бюджетнее..кстати, один товарищ писАл, что ставил 115А китай и гены не хватало, поставил 80А катэк и всё ок.. верить китайским наклейкам- себя не уважать..

Опубликовано

AMDEL.633 а этот?

Опубликовано

AMDEL.633 а этот?

Огласите пжалыста весь списочек... (к/ф Операция Ы и др. прикл. Шурика) А то если давать советы по всем генам которые выпускаются в мире, по отдельности, то вполне можно перегрузить сервер. :biggrin:
Опубликовано

Валер, ты лучше скажи, если знаешь точно, какой из бюджетных подойдет на наш двигатель, без колхоза. Словом штатный,но не дорогой, пусть и китайский.

Опубликовано (изменено)

Валер, ты лучше скажи, если знаешь точно, какой из бюджетных подойдет на наш двигатель, без колхоза. Словом штатный,но не дорогой, пусть и китайский.

Думаю, кому нибудь надо стать в бензинках первопроходцем :)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Позвонил на exist, там сказали, что все эти бюджетные генераторы китай. Самый дешевый европейского производства

Delta autotechnik L 38 170 Генератор, 14В 90А photo.gifparams.gifi.gif 1 4 8 277,00р.

 

 

Короче заказал у нас, на заказ 4000 руб., производство Тайвань.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

 

У меня RP 3,2

 

Чую, что проблемы с генератором. Заводится, контрольная лампа не горит, тахометр работает, садится аккумулятор - машина глохнет, тоже самое если на заведенном двигателе скинуть клемму с АКБ - мотор глохнет.

Вопрос -менять генератор целиком или какие-то кишки в нем можно поменять или вообще не в нем дело?

Генератор стоит delphi 115A 1621544202.

Опубликовано

Позвонил на exist, там сказали, что все эти бюджетные генераторы китай. Самый дешевый европейского производства

Delta autotechnik L 38 170 Генератор, 14В 90А photo.gifparams.gifi.gif 1 4 8 277,00р.

 

 

Короче заказал у нас, на заказ 4000 руб., производство Тайвань.

 

Есть информация, что маниакальный Корандовод, не буду говорить его ник, уже не один год катает китайского гену, и ни как не может укатать его. Так что не все бюджетное плохо.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

У меня RP 3,2

 

Чую, что проблемы с генератором. Заводится, контрольная лампа не горит, тахометр работает, садится аккумулятор - машина глохнет, тоже самое если на заведенном двигателе скинуть клемму с АКБ - мотор глохнет.

Вопрос -менять генератор целиком или какие-то кишки в нем можно поменять или вообще не в нем дело?

Генератор стоит delphi 115A 1621544202.

если на заведенном двигателе скинуть клемму с АКБ - то можно получить сгоревшее ЭБУ

Заводится, контрольная лампа не горит - а она вообще рабочая, при вкл. зажигания должна гореть и при запуске погаснуть.

садится аккумулятор - машина глохнет - при таком симптоме, надо проверить для начала аккум, нагрузочной вилкой со снятыми с него наконечниками, нагрузочной вилкой, в режиме покоя и под нагрузкой.

Потом необходимо проверить, приходит ли напряжение возбуждения, и чему оно равно.

Но у меня есть очень сильные подозрения, что у тебя просто сдохла лампа индикатора зарядки, поэтому она не горит и нет зарядки, а если она рабочая, и на гену приходит напряжение возбуждения, то просто или щётки кончились или умер регулятор.( в любом случае меняется всё вместе), но тогда должна гореть лампа.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

У меня RP 3,2

 

 

если на заведенном двигателе скинуть клемму с АКБ - то можно получить сгоревшее ЭБУ

Заводится, контрольная лампа не горит - а она вообще рабочая, при вкл. зажигания должна гореть и при запуске погаснуть.

садится аккумулятор - машина глохнет - при таком симптоме, надо проверить для начала аккум, нагрузочной вилкой со снятыми с него наконечниками, нагрузочной вилкой, в режиме покоя и под нагрузкой.

Потом необходимо проверить, приходит ли напряжение возбуждения, и чему оно равно.

Но у меня есть очень сильные подозрения, что у тебя просто сдохла лампа индикатора зарядки, поэтому она не горит и нет зарядки, а если она рабочая, и на гену приходит напряжение возбуждения, то просто или щётки кончились или умер регулятор.( в любом случае меняется всё вместе), но тогда должна гореть лампа.

 

Контрольная лампа рабочая, при повороте ключа зажигания загораются все лампы, которые должны гореть и после пуска соответственно гаснут.

Тестером проверил цепь от клеммы генератора до АКБ - целая.

Единственное, выше писали, что от маленького разъема выходят 3-5 проводов, а у меня всего 1 - желтый.

Еще раз вчера пробовал заводить с АКБ - нормально заводится, двигатель работает лампа не горит - клемму с АКБ скидываешь, мотор глохнет.

Вот думаю, таблетка или мост диодный??

Да, забыл написать, машина 2010г., пробег 44000км., по гО*нам и лужам не катался.

Изменено пользователем hpavel
Опубликовано (изменено)

провод между геной и аккумом нужно звонить при запущенном двигателе (ставишь тестер в режим измерения напряжения) ..мост легко прозвонить (после снятия, ессно)

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

провод между геной и аккумом нужно звонить при запущенном двигателе (ставишь тестер в режим измерения напряжения) ..мост легко прозвонить (после снятия, ессно)

 

Провод звонится нормально.

Опубликовано (изменено)

на омах? в смысле, сопротивление измеряешь?

Изменено пользователем ajhl20109

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...