stiz Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Генератор от Тагера 2,3 (бензин) - 1611544002 115А (легко разбирается и ремонтируется), подшипник передний NSK B17-102DG46, подшипник задний NSK 6202DW18 , щетки подходят Cargo PX602 Шкиф проще всего отвернуть ударным гайковертом. 1
ajhl20109 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 ага ага.. а от корандо дизельного НЕлегко разбирается))) и таблетка волговская стОит несколько дешевле..
ignat__32 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 чё эт волговские ненадёжные.. не нуна покупать всякое лкд и прамо, берите заводской.. это какой?
volchara Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Я уж продолжу. Ни кто не ставил на Тагер с двс 2.3 гену, заменитель родного, не считая волговских? От какого мерса подходит? Так что бы и стоил не 17 тыров.
ignat__32 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Что-то я совсем запутался, то-ли волговский ставить, то-ли на exist заказать? Кто производитель таких генераторов как: ATS ATSCA1062 и Jp Group 1390100400? Что-то цена у них больно бюджетная. Изменено 21 января, 2013 пользователем ignat__32
VikluhaVaklay Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Я уж продолжу. Ни кто не ставил на Тагер с двс 2.3 гену, заменитель родного, не считая волговских? От какого мерса подходит? Так что бы и стоил не 17 тыров. Не генератор, но часть: ставил себе ротор фирмы Wai взамен сломавшегося при ремонте родного Бошевского. Внешне качество сборки не отличается от родного. Проверил тестером обмотки - параметры одинаковые, замыканий нет. Работает уже год, проблем в электросети нет.
Iktorn Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Что-то я совсем запутался, то-ли волговский ставить, то-ли на exist заказать? Кто производитель таких генераторов как: ATS ATSCA1062 и Jp Group 1390100400? Что-то цена у них больно бюджетная. Сейчас всё делается в Той стране, Jp очень качественный бренд физически имеет производство в Дании, но как на самом деле все равно не узнаешь на 100% Я уж продолжу. Ни кто не ставил на Тагер с двс 2.3 гену, заменитель родного, не считая волговских? От какого мерса подходит? Так что бы и стоил не 17 тыров. Как минимум погляди в сторону китайского 1-1814-02BO либо корейского AMDEL.633 (надо еще у производителя уточнить) цена намного вкуснее 17 тыров и дальше по тем моторам на которые они идут ищи в мерсо каталоге инфу (это почти 100% будут бензинки C-Class (W202), C-Class универсал (S202), E-Class (W124), E-Class универсал (S124)) Изменено 22 января, 2013 пользователем Iktorn
volchara Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 А из наших ни кто не ставил что то типа этого? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=51207885&flag=1584
ajhl20109 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 всё, что китайское- ништяк, машины и штаны... тогда уж бери китайский от волги, он ишшо бюджетнее..кстати, один товарищ писАл, что ставил 115А китай и гены не хватало, поставил 80А катэк и всё ок.. верить китайским наклейкам- себя не уважать..
Lvowich Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 AMDEL.633 а этот? Огласите пжалыста весь списочек... (к/ф Операция Ы и др. прикл. Шурика) А то если давать советы по всем генам которые выпускаются в мире, по отдельности, то вполне можно перегрузить сервер.
volchara Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Валер, ты лучше скажи, если знаешь точно, какой из бюджетных подойдет на наш двигатель, без колхоза. Словом штатный,но не дорогой, пусть и китайский.
Iktorn Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Валер, ты лучше скажи, если знаешь точно, какой из бюджетных подойдет на наш двигатель, без колхоза. Словом штатный,но не дорогой, пусть и китайский. Думаю, кому нибудь надо стать в бензинках первопроходцем Изменено 23 января, 2013 пользователем Iktorn
traktorist Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 ГЕНЕРАТОР E20/E23 115A 1611543402 MUSSO ; KORANDO ; 7 700.00 РУБ
ignat__32 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Позвонил на exist, там сказали, что все эти бюджетные генераторы китай. Самый дешевый европейского производства Delta autotechnik L 38 170 Генератор, 14В 90А 1 4 8 277,00р. Короче заказал у нас, на заказ 4000 руб., производство Тайвань.
hpavel Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Здравствуйте! У меня RP 3,2 Чую, что проблемы с генератором. Заводится, контрольная лампа не горит, тахометр работает, садится аккумулятор - машина глохнет, тоже самое если на заведенном двигателе скинуть клемму с АКБ - мотор глохнет. Вопрос -менять генератор целиком или какие-то кишки в нем можно поменять или вообще не в нем дело? Генератор стоит delphi 115A 1621544202.
volchara Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Позвонил на exist, там сказали, что все эти бюджетные генераторы китай. Самый дешевый европейского производства Delta autotechnik L 38 170 Генератор, 14В 90А 1 4 8 277,00р. Короче заказал у нас, на заказ 4000 руб., производство Тайвань. Есть информация, что маниакальный Корандовод, не буду говорить его ник, уже не один год катает китайского гену, и ни как не может укатать его. Так что не все бюджетное плохо.
Lvowich Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Здравствуйте! У меня RP 3,2 Чую, что проблемы с генератором. Заводится, контрольная лампа не горит, тахометр работает, садится аккумулятор - машина глохнет, тоже самое если на заведенном двигателе скинуть клемму с АКБ - мотор глохнет. Вопрос -менять генератор целиком или какие-то кишки в нем можно поменять или вообще не в нем дело? Генератор стоит delphi 115A 1621544202. если на заведенном двигателе скинуть клемму с АКБ - то можно получить сгоревшее ЭБУЗаводится, контрольная лампа не горит - а она вообще рабочая, при вкл. зажигания должна гореть и при запуске погаснуть. садится аккумулятор - машина глохнет - при таком симптоме, надо проверить для начала аккум, нагрузочной вилкой со снятыми с него наконечниками, нагрузочной вилкой, в режиме покоя и под нагрузкой. Потом необходимо проверить, приходит ли напряжение возбуждения, и чему оно равно. Но у меня есть очень сильные подозрения, что у тебя просто сдохла лампа индикатора зарядки, поэтому она не горит и нет зарядки, а если она рабочая, и на гену приходит напряжение возбуждения, то просто или щётки кончились или умер регулятор.( в любом случае меняется всё вместе), но тогда должна гореть лампа.
hpavel Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте! У меня RP 3,2 если на заведенном двигателе скинуть клемму с АКБ - то можно получить сгоревшее ЭБУЗаводится, контрольная лампа не горит - а она вообще рабочая, при вкл. зажигания должна гореть и при запуске погаснуть. садится аккумулятор - машина глохнет - при таком симптоме, надо проверить для начала аккум, нагрузочной вилкой со снятыми с него наконечниками, нагрузочной вилкой, в режиме покоя и под нагрузкой. Потом необходимо проверить, приходит ли напряжение возбуждения, и чему оно равно. Но у меня есть очень сильные подозрения, что у тебя просто сдохла лампа индикатора зарядки, поэтому она не горит и нет зарядки, а если она рабочая, и на гену приходит напряжение возбуждения, то просто или щётки кончились или умер регулятор.( в любом случае меняется всё вместе), но тогда должна гореть лампа. Контрольная лампа рабочая, при повороте ключа зажигания загораются все лампы, которые должны гореть и после пуска соответственно гаснут. Тестером проверил цепь от клеммы генератора до АКБ - целая. Единственное, выше писали, что от маленького разъема выходят 3-5 проводов, а у меня всего 1 - желтый. Еще раз вчера пробовал заводить с АКБ - нормально заводится, двигатель работает лампа не горит - клемму с АКБ скидываешь, мотор глохнет. Вот думаю, таблетка или мост диодный?? Да, забыл написать, машина 2010г., пробег 44000км., по гО*нам и лужам не катался. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем hpavel
ajhl20109 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) провод между геной и аккумом нужно звонить при запущенном двигателе (ставишь тестер в режим измерения напряжения) ..мост легко прозвонить (после снятия, ессно) Изменено 14 февраля, 2013 пользователем ajhl20109
hpavel Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 провод между геной и аккумом нужно звонить при запущенном двигателе (ставишь тестер в режим измерения напряжения) ..мост легко прозвонить (после снятия, ессно) Провод звонится нормально.
ajhl20109 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) на омах? в смысле, сопротивление измеряешь? Изменено 14 февраля, 2013 пользователем ajhl20109
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти