troia Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 или мона еще посмотреть выход с обмотки генератора
дмитрий72 Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Гену лучше проверить. Да-да. Если контакт на генераторе в норме, значит "гена" присмерти!
kleshnin Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 Возможно надо проверить щётки на генераторе. Однако они уже короткие
Denic01 Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 генератор я перебирал недавно щетки там еще длинные ну и вобще он в нормальном состоянии был как то не склонен я эту проблемму с генератором увязывать, потому как он связан с замком зажигания ? яж говорю что ничего не делая просто выключаю зажигание и включаю опять и все нормально становится если только это глючит регулятор на генераторе но как его проверить в этом случае не понятно ... хотя контакты чистить пожалуй завтра полезу на акумуляторе, генераторе и тд авось поможет потому уже в торпеду наверное лезть..., хотя как отловить этот глюк если он временами появляется хз
MAZDA BONGO Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 Ню. У мну такой проблемс есть. Контактная группа замка зажигания. И менять не на что. И не разборная
stepan Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Denic01 есть такой глюк, но только когда газу дашь чуть-чуть все сразу становится нормально, проверил силовой предохранитель (80А) от генератора, оказалось что перегорел. После замены предохранителя все встало на свои места. Через 2-3 дня опять повторился глюк. Проверил предохранитель- опять перегорел. Катаюсь почти месяц с этой проблемой-нет времени разобраться в чем дело.
kleshnin Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 К АКБ внимательно не приглядывался? Срок экспл., плотность и пр.
stepan Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 kleshnin К АКБ приглядываться особо не стал, потому что индикатор зеленого цвета.
kleshnin Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 Катаешься с проблемой частого перегорания предохранителя? Он перегорает тогда когда зарядный ток АКБ сразу после запуска выше расчётного а это как правило бывает тогда когда есть вышеперечисленные проблемы с АКБ-низкая плотность электролита, переодический пробой межпластинного сепаратора или через осадок в кювете на дне банок. Средестатистический срок службы АКБ в Сибири при условии жизни машины на улице 2-3 года
ALEKS+ Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 выбирай, который твой:ГЕНЕРАТОР 6621545302 7 080,00 РУБ ГЕНЕРАТОР 6621543402 6 932,50 РУБ ГЕНЕРАТОР 1611543402 7 817,50 РУБ ГЕНЕРАТОР 1621543402 7 817,50 РУБ ГЕНЕРАТОР 6621545502 5 162,50 РУБ ГЕНЕРАТОР 1621544202 9 292,50 РУБ А есть такой скока денег А6621544102
Romario Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Генератор 0 123 335 003, КС-14V 45-90A, 0091543002. У меня стояли:диам. внутренний 16,9мм на обоих подшипниках, на большом диам.наружн. 52мм, на маленьком 40мм, толщина:маленький 12мм, большой 17мм. Маркировка маленький:6203LHA, большой SC 03 A21 LHA. Меняли в мастерской ,до кучи поменяли ещё коллектор и щёточный узел
awen Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Доброго времени суток.Нужна ваша помощь коллеги.Проблема та же что написана выше идентичная. На холодном моторе при старте загорается лампа аккумулятор(или генератор ли) свечи накала секунд 10 прогреваются, машина заводиться но тахометр не реагирует либо иногда геагирует спустя 5-6секунд. При нажатии газа все нормализуется..батарею не менял как пришла с Кореи индикатор горит зеленым. Я понимаю написано уже много плиз помогите советом с чего начать где искать этот предохранитель силовой на 80А.еще у меня стоят приборы дополнительные внизу на панели входило в комплектацию там есть вольтметр так и иногда при этих явления стрелка лежит..по этой причине кстати сигналка не видя сигнал генератора пыталась крутить стартер на уже заведеном маторе...не могли понять и сердце обливалось кровью..решили проблему переключили контроль на провод давление масла решили проблему. Но основная не пропала что делать и знаю машине пару месяцев , но с таким глюком уже пришла.Спасибо.
traktorist Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Силовой предохранитель 80А стоит прям на +клемме (там их 3шт) будь внимательней они там прикручены болтами!!! и просто так не вытаскиваются, коробачка на самом деле разборная
yuri875 Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Раздражал шелестящий звук из под капота , на слух определил генератор. Снял ( вверх мешают шланги охлаждения, вытаскивал вниз откручивая середку стаба и отжимая его вниз), после осмотра выявилось- шуршит обгонная муфта шкива генератора. Под сомнением необходимость этой муфты- генератор под нагрузкой останавливается, мне кажется, раньше двигателя.Как понял по форуму она стоит не у всех и народ без нее себя неплохо чувствует. Не знаю толи возить простой запасной шкив, толи муфту сваркой точками прихватить, а то в тайге провернет - хорошего мало. Не кто не сталкивался с этим новомодным прибабахом?
Яков Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 У меня пропадала зарядка. Как раз из-за того что муфта провернулась. Кстати сначала шелестела. Прихватил на сварку. Три точки. С октября езжу, вроде все в поряде.
yuri875 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Спасибо тему посмотрел тоже буду приваривать, только беспокоит вопрос с центровкой, хотя вроде люфта нет.
viktor282 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Генератор должен подойти от Истаны, двигло 2,9 Д
Denic01 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 интересно, что вобще может произойти с генератором ? только стирание ротора или разрушение обмоток из фатального все же меняется, в основном регулятор напряжения с щетками сгорает и продается он везде
yuri875 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Если сопливит система охлаждения и антифриз попадает на находящийся под шлангами генератор , то он может разъесть изоляцию обмотки - в результате замыкание
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 обмотка гены покрыта высокотемпературной емалью. емалью ее даже пояльная кислота не берет.куды там антифризу.а вот если она(обмотка)подгорела то как раз антифриз ее может замкнуть на короткую.но антифриз и замыкание ент о следствие а причина-подгоревшая обмотка.
minlegali Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 на слете у Корандо МВД разрушился задний подшипник генератора и обломки сепарации зашли под токосъемное кольцо и оно стало бугристым.причем неисправность генератора определили тестером по отсутствию зарядки аккумулятора. и никакого шума и свиста авто из нового уренгоя приехало в красноярск.
Gastello Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 да, почему дизель и хорош то что может без источиков питания работать сколько угодно!
Seel Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Столкнулся с очередной проблемой: Аккамулятор не заряжается выше 11.4-12В, с новья всегда была напруга в 13.9В. МК четко показывает, что с генератора напруга идет, но зарядка фиговая, соответсвенно мощи завестись не хватает. Не могло бы стать причиной этого гемороя реле зарядки? У кого какое мнение по этому поводу, может кто-то сталкивался?
иванко Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Может быть всё проще-все клеммы на гене затянуты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти