Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня в течении дня были такие показания: без нагрузки на ХХ - 14,5-14,7; 1500 об - 14,5;

с нагрузкой на ХХ - 14,0-14,2; 1500 об - 14,3.

Отклонения от нормы получаются при работе без нагрузки, я бы забил на эти лишние 0,2-0,5 Вольта. Но все мои действия в этом направлении связанны с тем, что я около 1,5 года назад купил новый аккум Хугель 100А и он стал сыреть по пробкам, не кипит, а как бы потеет вокруг пробок, уровень на месте стоит, не разу в акб не доливал. За это время уже однажды менял регулятор, но проблема осталась. Можеть это акум не правильно дышит? Просто достало больше всего то, что клеммы окисляются и не эстетичный вид акб.

Опубликовано (изменено)

чтобы клеммы не окислялись, сними их, почисть от окислов и смажь (хоть литолом) ..вид будет эстетичный.. отвечаю))

слегка завышенное напряжение зарядки , скорее всего, есть погрешность измерительного прибора. тем более, максимальное отклонение всего 0.3 В.. кстати, для начала смените батареи в приборе..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Окисляется даже крепление акб. На днях так и сделал, заменил все наконечники на проводах, все почистил и смазал. А то что по пробкам потеет, с этим как быть? Что можно сделать?

Опубликовано

да все свинцовые аккумы потеют..если чрезмерно, вариантов несколько- 1.завышенное напряжение зарядки (проверь другим прибором) 2.аккум может кипеть и при нормальной зарядке, если замкнула одна из банок (проверить нагрузочной вилкой), если повышенная плотность в банках (может быть низкий уровень эл-та), если пошла сульфатация..

проверь плотность по банкам, если 1.27-1.29 не заморачивайся..если всё-же заморачиваешься, купи кальциевый , они практич. не кипят

Опубликовано

чтобы клеммы не окислялись, сними их, почисть от окислов и смажь (хоть литолом) ..вид будет эстетичный.. отвечаю))

чтобы клеммы не окислялись, сними их, почисть от окислов, одень на место, затяни и потом смажь (хоть литолом) ..вид будет эстетичный..
Опубликовано

]чтобы клеммы не окислялись, сними их, почисть от окислов, одень на место, затяни и потом смажь (хоть литолом) ..вид будет эстетичный..

Именно так я и сделал. Благодарю всех за ответы и советы. После НГ уже куплю ориометр и замерию плотность. Пока желания нет лезть в генератор, понаблюдаю.

Всех с наступающим Новым Годом.

Опубликовано

всё познаётся оытным путём..попробуй с плёнкой и без плёнки. теорехтиески- кобыла, а прахтически- не везёт...это я в том смысле, что результат будет одинаковый, падения напряжения из-за плёнки не будет.. хотя продаются спецсмазки для клемм..

Опубликовано

перед тем, как мерить плотность, занеси аккум в тепло и прогрей до комнатной температуры.

Опубликовано

перед тем, как мерить плотность, занеси аккум в тепло и прогрей до комнатной температуры.

Не обязательно, есть таблицы поправок плотности на температуру

Опубликовано (изменено)

канешн есть..но это на любителя.. я, например, хоть и ленив, но лучше сниму аккум и буду ковыряться в тепле, чем на тридцатиградусном морозе.. опять-же, если что не в порядке , один черт придётся его тащить в тепло..

Изменено пользователем ajhl20109
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Опять мерил зарядку. Под нагрузкой все нормально, а вот без нагрузки какая-то ерунда.

Без нагрузки на ХХ -14,5; около 1000 об. - 15,2; 1500 - 14,5.

Что бы это значило?

Опубликовано

это значит, что нужно подкинуть другую таблетку для начала..а можно сделать ход конём- поставить рр от жиги-шестёрки..стОит 70 р. и менять, если что, легко..

Опубликовано (изменено)

это значит, что нужно подкинуть другую таблетку для начала..а можно сделать ход конём- поставить рр от жиги-шестёрки..стОит 70 р. и менять, если что, легко..

уже дважды менял. как поставить рр зарядки от жиги?

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

уже дважды менял.

смотря за какой промежуток времени и смотря сколько потребителей у тебя в машине. Может у тебя в машине тюнинг по автозвуку, ватт на 1000, и люстра постоянно светит со всеми штатными лампами, и тюнинг по автосвету под днищем и по кругу, так ты эту таблетку будешь каждые 3 дня менять.
Опубликовано

Доп потребителей нет. Дважды в течении полугода и все время такая картина, думаю что все же не таблетка. Что еще может быть?

И все же как поставить рр от ваза?

Опубликовано (изменено)

киньте ссылку по установке генератора от волги

не стоит он того (уже не один умер волговский) - не надежны

Мерсовские с 601-602 моторов красавцы и под дизельные обороты расчитаны и по цене также как новый волговский - минусов нет только фишку переделать нужно будет и все - садится на штатные посадочные идеально (собственно чего еще ожидать)

 

Ну хотябы вот такой на 90Ампер всего 4300

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=737&pcode=ATSCA1062

 

вот этот из Дании вообще конфетка по качеству http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=676094B2&flag=385877108

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

Только вопрос как мне его заказать? Я из Казахстана.

А как мерсовский подсоеденить?

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

 

Ну хотябы вот такой на 90Ампер всего 4300

http://www.exist.ru/...pcode=ATSCA1062

 

вот этот из Дании вообще конфетка по качеству http://www.exist.ru/...&flag=385877108

 

На бензин 2.3 подойдет???

Опубликовано (изменено)

На бензин 2.3 подойдет???

на бенз подойдет но имхо не стоит он того подбирай с бензомотора - по идее подойдет но дизельный расчитан на низкие обороты соответственно будет у тебя таблетка гореть часто

 

это конечно мое частное мнение :) нужны добровольцы

 

на подобных генах на дизелях новосиб катается и краснорск точно за другие регионы не скажу :) может начнут после сегодня :)

 

Только вопрос как мне его заказать? Я из Казахстана.

А как мерсовский подсоеденить?

Есть взаимопомощь на форуме - если никто с Алтая не подсобит (им то Павлодар еще ближи чем мне :) ну или Новосибирцы) всяко есть кто в Россию через новосиб поедет и обратно или обратный вариант... Ну если уж ни кого не найдешь помогу, что делать еще

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Вспомнил хорошего знакомого в Омске, осталось только его телефон найти.

Опубликовано

киньте ссылку по установке генератора от волги

не стоит он того (уже не один умер волговский) - не надежны

Мерсовские с 601-602 моторов красавцы и под дизельные обороты расчитаны и по цене также как новый волговский - минусов нет только фишку переделать нужно будет и все - садится на штатные посадочные идеально (собственно чего еще ожидать)

 

Ну хотябы вот такой на 90Ампер всего 4300

http://www.exist.ru/...pcode=ATSCA1062

 

вот этот из Дании вообще конфетка по качеству http://www.exist.ru/...&flag=385877108

Эти генераторы все на 90 Ампер?

Опубликовано

у мну волговский.-повезло.2 года стоит.а до этого 2 убил в речках :biggrin:

у нас просто долго ждать пока пришлют

Опубликовано

чё эт волговские ненадёжные.. не нуна покупать всякое лкд и прамо, берите заводской.. на волгах они по 15 лет молотят и нифига им не делается.. и ремонтопригодны


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...