xline1 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У меня при заходе в поворот что-то ухает снизу сзади, как будь-то тяжёлый швеллер тащат по другому такому же. Грешу на задние пружины и торсионы, точнее те места где они регулируются. Резиновые подвесы глушителя посмотри. Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Могли порваться? Планирую, на этой неделе, ещё провести ТО ручнику. А после этих звуков думаю, что не мешало бы промазать болты торсионов. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У меня при заходе в поворот что-то ухает снизу сзади, как будь-то тяжёлый швеллер тащат по другому такому же. Грешу на задние пружины и торсионы, точнее те места где они регулируются. Болты верхних тяг моста не задом наперед и соотв. за витки пружины не цепляют? Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 У меня при заходе в поворот что-то ухает снизу сзади, как будь-то тяжёлый швеллер тащат по другому такому же. Грешу на задние пружины и торсионы, точнее те места где они регулируются. Проблема решилась - задевает, предпоследняя банка, глушителя, за кардан. p.s. будем заходить в повороты потише. =) Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 сегодня поменял игольчатые оба,люфт шайбами убрали. а все равно с переди звенит на кочках что то,хоть и гораздо тише.что там еще может быть? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Суппорта, колодки. Ссылка на комментарий
4ernik Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 сегодня поменял игольчатые оба,люфт шайбами убрали. а все равно с переди звенит на кочках что то,хоть и гораздо тише.что там еще может быть? Если хабы НЕ родные то можешь там еще поискать... Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Резинки стоек стабов и аммортов проверь. Ссылка на комментарий
ANDRY 68 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Есть такая-же проблема,дребезжит как погремушка. Поменял рулевой наконечник (был разбит)-осталось. Поменял линки, тоже болтались-осталось. Посмотрел амортизатор и вот оно, вот она погремушка. Придут, поменяю, посмотрю. Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 спасибо! есть теперь куда залезть на выходных.привод еще убитым правый оказался, посадочной под игольчатый.он новый,а все равно если посильнее дернуть болтается Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 спасибо! есть теперь куда залезть на выходных.привод еще убитым правый оказался, посадочной под игольчатый.он новый,а все равно если посильнее дернуть болтается Если посильнее вдоль оси - так и должно быть , там резиновый пыльник упирается в резиновый сальник. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Если посильнее вдоль оси - так и должно быть , там резиновый пыльник упирается в резиновый сальник. Нет, не должно. Там стальной корпус ШРУС упирается в стальной кулак через стальную шайбу. Максимально допустимый люфт 0.2мм. Сколько ж можно... Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 люфт не продольный,а поперечный.продольный шайбами убрали,а вот поперечный остался ни смотря на новый игольчатый Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Такая же ерунда...А люфт большой? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А поперечный с установленным хабом? А то без него и должно гулять Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Хабы снимал, ходит немного 1-2 мм примерно. По логике да, со снятым хабом небольшой поперечный люфт должен быть, но вот какой? Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 с установленным хабам.мм 4-5 по ощущениям.хабы AVM Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Хабы снимал, ходит немного 1-2 мм примерно. По логике да, со снятым хабом небольшой поперечный люфт должен быть, но вот какой? Со снятым так и есть - 1-2 мм. Он же только на игольчатый в этом случае опирается. При установленном хабе радиальных люфтов быть не должно, только если в самом хабе разбиты посадочное или шестерня Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Тут начались звяканье в районе заднего левого колеса. Слышно было при проезде мелких неровностей, на малой скорости при открытом окне. Звук был похож на дребезжание колодок, но при нажатии на тормоз не пропадал. Раскачиванием колеса звук был определен: косточка стабилизатора. У меня она была, заменил. Что обидно: когда был на ТО 70 тык и меняли мне правую, сказал менять обе. Не, грят, левая зашибонистая. Зашибонистось проехала лишние 6 тык. Изменено 17 июля, 2013 пользователем LoneStarr Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 шестеренки в авм 450 в положении 2WD гремят будь здоров В обоих хабах одинаково. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Подниму тему... При проезде лежачих полицейских и подобных неровностей со стороны задних колес слышался громкий звон. Оказалось что болтаются металлические пыльники задних аммортизаторов, прям как колокольчики. Сами аммортизаторы живые. Как эти колпаки крепятся я так и не понял. Как лечить болезнь? Ссылка на комментарий
4ernik Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Подниму тему... При проезде лежачих полицейских и подобных неровностей со стороны задних колес слышался громкий звон. Оказалось что болтаются металлические пыльники задних аммортизаторов, прям как колокольчики. Сами аммортизаторы живые. Как эти колпаки крепятся я так и не понял. Как лечить болезнь? У меня было такое..Я забил деревяшку.. и не стал больше заморачиватся... Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Забивать деревяшку там некуда. Пыльник движется относительно корпуса аммортизатора. Пока решил проблему следующим образом. Разрезал лимонадную бутылку 2л. Получил почти ровный кусок пластика, который разрезал пополам. Получилось два куска длинной чуть меньше аммортизатора и шириной как длинна окружности корпуса аммо.. Получившийся кусок обернул вокруг корпуса аммортизатора, засунув в щель между стаканом и корпусом и закрепил хомутом в самом низу. Стакан теперь не стучит о корпус, пластик аммортизирует удары. В довесок, шлю пожелания нескончаемого поноса сборщикам тагаза. Труба идущая от заливной горловины к бензобаку имеет корнштейн который должен крепится к кузову. В моем авто, отверстия в кронштейне и кузове не совпадали и сборщики просто его не прикрутили. В результате, на кочках, кронштейн бился о кузов. А я думал что это хлам в багажнике гремит или домкрат болтается в креплении. Болта подходящего под рукой не оказалось, да и отверстия совместить не удалось. Использовал крышку, от той самой бутылки, в качестве прокладки между кронштейном и кузовом. И притянул стяжкой. Скорее всего стяжка порвется через пару месяцев, но пока держит. В машине стало намного тише. Изменено 30 августа, 2013 пользователем AndreyA100 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 В довесок, шлю пожелания нескончаемого поноса сборщикам тагаза. Труба идущая от заливной горловины к бензобаку имеет корнштейн который должен крепится к кузову. В моем авто, отверстия в кронштейне и кузове не совпадали и сборщики просто его не прикрутили. Он ниукого не прикручен. Но со стуком повезло только тебе) А амортизаторы заменить - не? Копеечная деталь и работы на пол-часа. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Если у всех он не прикручен, возможно не только у меня он лишний шум создает. По крайней мере, нашел еще одну возможную причину лишних бряков, может кому и пригодится. А аммортизаторы пока живые, работают хорошо. Вроде нет смысла их менять пока. Да и занялся я ими спонтанно, на даче, час убить надо было, вот и сделал из того что под рукой было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти