Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Металический звон, дребезжание в районе колес при движении по неровностям.


Рекомендуемые сообщения

У меня при заходе в поворот что-то ухает снизу сзади, как будь-то тяжёлый швеллер тащат по другому такому же. Грешу на задние пружины и торсионы, точнее те места где они регулируются.

Резиновые подвесы глушителя посмотри.

Ссылка на комментарий

Могли порваться? Планирую, на этой неделе, ещё провести ТО ручнику. А после этих звуков думаю, что не мешало бы промазать болты торсионов.

Ссылка на комментарий

У меня при заходе в поворот что-то ухает снизу сзади, как будь-то тяжёлый швеллер тащат по другому такому же. Грешу на задние пружины и торсионы, точнее те места где они регулируются.

Болты верхних тяг моста не задом наперед и соотв. за витки пружины не цепляют?

Ссылка на комментарий

У меня при заходе в поворот что-то ухает снизу сзади, как будь-то тяжёлый швеллер тащат по другому такому же. Грешу на задние пружины и торсионы, точнее те места где они регулируются.

Проблема решилась - задевает, предпоследняя банка, глушителя, за кардан.

p.s. будем заходить в повороты потише. =)

Ссылка на комментарий

сегодня поменял игольчатые оба,люфт шайбами убрали. а все равно с переди звенит на кочках что то,хоть и гораздо тише.что там еще может быть?

Ссылка на комментарий

сегодня поменял игольчатые оба,люфт шайбами убрали. а все равно с переди звенит на кочках что то,хоть и гораздо тише.что там еще может быть?

Если хабы НЕ родные то можешь там еще поискать...

Ссылка на комментарий

Есть такая-же проблема,дребезжит как погремушка. Поменял рулевой наконечник (был разбит)-осталось. Поменял линки, тоже болтались-осталось. Посмотрел амортизатор и вот оно, вот она погремушка. Придут, поменяю, посмотрю.

Ссылка на комментарий

спасибо! есть теперь куда залезть на выходных.привод еще убитым правый оказался, посадочной под игольчатый.он новый,а все равно если посильнее дернуть болтается

Ссылка на комментарий

спасибо! есть теперь куда залезть на выходных.привод еще убитым правый оказался, посадочной под игольчатый.он новый,а все равно если посильнее дернуть болтается

Если посильнее вдоль оси - так и должно быть , там резиновый пыльник упирается в резиновый сальник.

Ссылка на комментарий

Если посильнее вдоль оси - так и должно быть , там резиновый пыльник упирается в резиновый сальник.

Нет, не должно. Там стальной корпус ШРУС упирается в стальной кулак через стальную шайбу. Максимально допустимый люфт 0.2мм. Сколько ж можно...

Ссылка на комментарий

люфт не продольный,а поперечный.продольный шайбами убрали,а вот поперечный остался ни смотря на новый игольчатый

Ссылка на комментарий

Хабы снимал, ходит немного 1-2 мм примерно. По логике да, со снятым хабом небольшой поперечный люфт должен быть, но вот какой?

Ссылка на комментарий

Хабы снимал, ходит немного 1-2 мм примерно. По логике да, со снятым хабом небольшой поперечный люфт должен быть, но вот какой?

Со снятым так и есть - 1-2 мм. Он же только на игольчатый в этом случае опирается. При установленном хабе радиальных люфтов быть не должно, только если в самом хабе разбиты посадочное или шестерня

Ссылка на комментарий

Тут начались звяканье в районе заднего левого колеса. Слышно было при проезде мелких неровностей, на малой скорости при открытом окне. Звук был похож на дребезжание колодок, но при нажатии на тормоз не пропадал.

Раскачиванием колеса звук был определен: косточка стабилизатора. У меня она была, заменил.

Что обидно: когда был на ТО 70 тык и меняли мне правую, сказал менять обе. Не, грят, левая зашибонистая.

Зашибонистось проехала лишние 6 тык.

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подниму тему...

При проезде лежачих полицейских и подобных неровностей со стороны задних колес слышался громкий звон.

Оказалось что болтаются металлические пыльники задних аммортизаторов, прям как колокольчики.

Сами аммортизаторы живые.

Как эти колпаки крепятся я так и не понял.

 

Как лечить болезнь?

Ссылка на комментарий

Подниму тему...

При проезде лежачих полицейских и подобных неровностей со стороны задних колес слышался громкий звон.

Оказалось что болтаются металлические пыльники задних аммортизаторов, прям как колокольчики.

Сами аммортизаторы живые.

Как эти колпаки крепятся я так и не понял.

 

Как лечить болезнь?

У меня было такое..

Я забил деревяшку.. и не стал больше заморачиватся... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Забивать деревяшку там некуда. Пыльник движется относительно корпуса аммортизатора.

 

Пока решил проблему следующим образом.

Разрезал лимонадную бутылку 2л. Получил почти ровный кусок пластика, который разрезал пополам.

Получилось два куска длинной чуть меньше аммортизатора и шириной как длинна окружности корпуса аммо..

Получившийся кусок обернул вокруг корпуса аммортизатора, засунув в щель между стаканом и корпусом и закрепил хомутом в самом низу.

Стакан теперь не стучит о корпус, пластик аммортизирует удары.

 

В довесок, шлю пожелания нескончаемого поноса сборщикам тагаза.

Труба идущая от заливной горловины к бензобаку имеет корнштейн который должен крепится к кузову.

В моем авто, отверстия в кронштейне и кузове не совпадали и сборщики просто его не прикрутили.

В результате, на кочках, кронштейн бился о кузов. А я думал что это хлам в багажнике гремит или домкрат болтается в креплении.

Болта подходящего под рукой не оказалось, да и отверстия совместить не удалось.

Использовал крышку, от той самой бутылки, в качестве прокладки между кронштейном и кузовом. И притянул стяжкой.

Скорее всего стяжка порвется через пару месяцев, но пока держит.

 

В машине стало намного тише.

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Ссылка на комментарий

В довесок, шлю пожелания нескончаемого поноса сборщикам тагаза.

Труба идущая от заливной горловины к бензобаку имеет корнштейн который должен крепится к кузову.

В моем авто, отверстия в кронштейне и кузове не совпадали и сборщики просто его не прикрутили.

Он ниукого не прикручен. Но со стуком повезло только тебе)

 

А амортизаторы заменить - не? Копеечная деталь и работы на пол-часа.

Ссылка на комментарий

Если у всех он не прикручен, возможно не только у меня он лишний шум создает.

По крайней мере, нашел еще одну возможную причину лишних бряков, может кому и пригодится.

 

А аммортизаторы пока живые, работают хорошо. Вроде нет смысла их менять пока.

Да и занялся я ими спонтанно, на даче, час убить надо было, вот и сделал из того что под рукой было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...