slaudi Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос! Как что то получится, или не получится, напишу обязательно. Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 у меня скрипело,особенно когда трогаешься и руль вывернут,всё перерыл и мазал и по лужам гонял,оказалось верхний рычаг откручен был,когда развал -схождение делали силёнок у парнишки не хватило путём затянуть,а щас такая проблема,прыгнул маленько на днях,теперь при езде по "волнам",когда правое колесо вниз уходит стук какой то появился,думал может подушка,нет целая,чё может быть? Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 отвечу сам)) пробил аморт,вот и стук при вывешивании колеса,еду заказывать каябу Ссылка на комментарий
slaudi Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем большой привет из Ульяновска! Насчёт скрипов значит. При проведении ТО в 60000 км поменяли рулевые наконечники и нижние шаровые. Итог, скрип пропал. Видать шаровые, как и предполагали мастера накануне ТО. Говорят была партия бракованных турецких шаровых которые ставили на заводе. Проблем по машине вообще нет. Всем спасибо! Если будете в Ульяновске, чем смогу буду рад помочь всем. 89278061197 Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 насчёт стука)) ни хрена не аморт,а аккумулятор собака стучал,откручен был Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 нда? а вот у меня стаб скрипит справа, вернее резинка а слева ваще отвалился, надо его выкинуть Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Всем большой привет из Ульяновска! Насчёт скрипов значит. При проведении ТО в 60000 км поменяли рулевые наконечники и нижние шаровые. Итог, скрип пропал. Видать шаровые, как и предполагали мастера накануне ТО. Говорят была партия бракованных турецких шаровых которые ставили на заводе. Проблем по машине вообще нет. Всем спасибо! Если будете в Ульяновске, чем смогу буду рад помочь всем. 89278061197 Скрип справа впереди,забодал уже, не сайленты это 100%. Потому что, залил вдшкой -скрипит, два дня по дождю езжу - всё равно скрипит. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 шаровые на скрип проверить просто - шприцем в пыльник моторного масла закачать по очереди . Где скрип пропадет - там и менять Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 fiksa56 писал: "Лет 30 назад купил книгу"СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ"таквот там советывали,литол пополам с негролом разогреваеш и в шприц только в стеклянный(разовых небыло и расплавиться)игла толстая как для капельницы и в пыльник пока он не начнёт раздуваться-5куб.хватает.Делаю раз в год осенью,и на наших и на импортых и на РП уже два раза делал.НИВУ 11лет продал с родными тягами(шаровые хоть мазал всеравно столько не выдерживают),главное пыльники не усыхают." Я сёдня литиевую смазку из баллончика набрызгал в баночку, затем шприцем 20мл. закачал под пыльник. Скрип исчез, но только после того как проехал 50 метров и руль от упора до упора не повернул. Ссылка на комментарий
kotsuba Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Скрипит задняя левая подушка кузова, не могу вылечить. Болт откручивал, вд брызгал, все равно скрипит. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 по скрипу с левой задней части - скрип исчез тогда, когда взял битумку аэрозоль и тщательно пробрызгал швы в задней части кузова, все ниши и места соприкосновения мяталл-мяталл, ушёл 1 баллончик. скрип исчез. подушку тоже отпускал и туда брызгал - не помогло. причём скрип проявлялся тогда, когда открывал габажник и стоя в его проёме определённым образом раскачивал авто. убил целый день морозный, долго на снегу валялся под габажником, но результата достиг. тогаз херово сварил будку и абразив разного рода попавший в места не соединения мяталла вызывал сей скрып. моск он мне выел в своё время. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Если поскрипывает при открытии задней двери и покачивании запаски, то это усилитель внутри двери трет о внутренний каркас. Его не видно, но можно нащупать в дырке , где бачек омывайки, сверху. Внутренний край не проварен, и при попадании пыли скрипит. Я битумной шумкой залепил STP Ссылка на комментарий
spv Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Добрый день, у меня на днях в левом переднем колесе началось дребезжание, а при сбросе скорости такие звуки будто зубья на шестернях проскальзывают. В общем снимал колесо подумал что кожух тормозного диска, отогнул его но дребезжание не прекратилось. Хотел снять крышку хаба но блин после откручивания болтов хаб болтается а крышку хрен собъёшь с него? Кстати хабы оказались залочены предыдущим хозяином. Понимаю что без вскрытия эта диагностика пальцем в небо но всё же что может быть. Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вот хабы они и есть!! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 если ента хня происходит на полном приводе то могут и сателиты звенеть Ссылка на комментарий
prostoman Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) тоже посетила сия неприятность - задолбал скрип сзади справа на кочках. заднюю дверку качал, петли пробовал подтянуть. замок регулировал, кронштейн запаски снимал-ставил.... а на П-образную петлю замка внимания не обратил. она на одном конце лопнула и скрипела, зараза! обнаружидлсь при поездке на юга - ехал по "дороге" на перегоне Сызрань - Волгоград, дверка и открылась (петля лопнула полностью) ладно, шмурдяк под сеткой, не вывалился. заварил, переставил на пассажирскую дверь, а ту на зад. щас пока держится,но надо поменять. да! скрип исчез!!! Изменено 19 июня, 2013 пользователем prostoman Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Вот хабы они и есть!! А можно поподробнее? Что-то подобное есть (лёгкое дребезжание без проскальзывания), и тоже впереди слева,но хабы (новые АВМ стоят) протягивал. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Pashkin Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Так у выше спрашивающего, они залочены были. Вот они когда вакуум пропадает потом появляется так и звенят, хрустят. С АВМ недолжно, хотя... У самого АВМ пока если разлочены не звенят. Но по идее если механизм разболтался - могут. У меня на вакуумных в Севастополе, при 40 жары, начал вакуум появлятся так звенели и хрустели, пришлось трубку снимать и блокировать. А так действительно колодки звенят. Подогнул пружинку перестали потом опять зазвенели. Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Спасибо за инфу Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Прошу советов. Интэрэсна ситуевина. Периодически примерно 4 к 1 после длительной стоянки авто при первом торможении на ходу чего то подщелкивает (на слух спереди) осмотр суппортов и колодок ни каких подозрений не дал. Тормозные поршни в суппорте выходят нормально и так же были назад вдавлены тоже без инцидентов. Тормозную систему дополнительно не прокачивал. При тряске суппорта не стучат (с прижимными пластинами колодок все нормуль). Ссылка на комментарий
o5dtr8 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 а может мне кто подсказать - сзади справа в районе колеса, когда оно попадает в яму или съезжаю с кочки (короче говоря когда колесо "выпадает"), сильный удар, даже с небольшой кочки. аморт недавно менял, он живой, не вытекший. что это может быть? Ссылка на комментарий
belevg Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Еще шрусы могут некисло так тарахтеть, если подшипники разбиты игольчатые... Если стоят мех. хабы, то стОит и этот вариант проверить. Взять за гранату и поболтать - если есть поперечный люфт, то будет греметь однозначно... Народ, а кто знает, что делать при этом варианте (см.цитату) потому как при дергании гранаты, помимо небольшого продольного люфта, который, как я понимаю должен быть, присутствует поперечный люфт, и он то как раз и стучит на ямках и кочках, это на переднем правом колесе, а на левом его (поперечный люфт) практически нет. Что можно сделать помимо замены гранаты? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Еще шрусы могут некисло так тарахтеть, если подшипники разбиты игольчатые... Если стоят мех. хабы, то стОит и этот вариант проверить. Взять за гранату и поболтать - если есть поперечный люфт, то будет греметь однозначно... Народ, а кто знает, что делать при этом варианте (см.цитату) потому как при дергании гранаты, помимо небольшого продольного люфта, который, как я понимаю должен быть, присутствует поперечный люфт, и он то как раз и стучит на ямках и кочках, это на переднем правом колесе, а на левом его (поперечный люфт) практически нет. Что можно сделать помимо замены гранаты? Продольный люфт гранаты убирается шайбами, радиальный проверить игольчатый подшипник в поворотнорм кулаке Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Прошу советов. Интэрэсна ситуевина. Периодически примерно 4 к 1 после длительной стоянки авто при первом торможении на ходу чего то подщелкивает (на слух спереди) осмотр суппортов и колодок ни каких подозрений не дал. Тормозные поршни в суппорте выходят нормально и так же были назад вдавлены тоже без инцидентов. Тормозную систему дополнительно не прокачивал. При тряске суппорта не стучат (с прижимными пластинами колодок все нормуль). Было такое совсем не давно, на колодке были - незнаю как назвать, заусеницы, металл не ровный выпирал. Колодка отходила не до конца застревала в суппорте и при нажатии тормоза соскакивала и щелкала по диску. Напильник помог. Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У меня при заходе в поворот что-то ухает снизу сзади, как будь-то тяжёлый швеллер тащат по другому такому же. Грешу на задние пружины и торсионы, точнее те места где они регулируются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти