Кабан Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 До Муссо у меня был ГАЗ-24. Там подшипники садятся на вал поворотного кулака свободно, без натяга. Так вот, при перезатяжке подшипников или их заклинивании может разъ*бать посадочные места на валу кулака и на ступице. Там у меня на одном колесе один подшипник разлетелся и подклинивал. Доехал до дома, разобрал -вал кулака слегка задрало. На Тагере, наверное, система та-же,ИМХО. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Парни, правильно я понимаю, что если стук из-за болтанки колеса, то это может быть: 1. плохое крепление поворотного кулака к рычагам(проверяли-тянули) 2. плохое крепление рулевой тяги к кулаку 3. люфт в подшипниках ступицы, который не устраняется контргайкой(износ подшипников). И правильно я понимаю что на болтанку колеса люфт в гранате шруса не влияет, он плох только тем, что убивает там сальник и не держится вакуум? Собственно если я попал на люфт ступицы, то менять только подшипники, или что там еще может износиться/разбиться - типа труба что идет от поворотного кулака, на которую одевается ступица и по которой собственно подшипники ступицы катаются? Просто ступица около 500 енотов стоит, подшипники санговские 40 енотов, какие-то аналоги из жапана 80 енотов, кулак поворотный 350 тех же зверьков (труба от него отдельно не продаецца как я понял) вот и хочу перед поездкой на сто понять что наиболее вероятно подвержено износу, кто-то ведь уже убивал подшипники, как там изнашивается труба поворотного кулака, по которой подшипники ездят? 1.Кулак к рычагам крепится шаровыми опорами.Они могли умереть если были сухие. 2.Рулевая тяга не может быть плохо привинчена к кулаку,иначе она болталась бы. 3.Вот именно подшипники самый распространенный вариант. 4.Люфт гранаты к люфту колеса ваще отношения не имеет. А вот на что вы попали,тут пока не разбереш,не увидиш. Если есть возможность поприсутствуйте при разборке,так на всякий случай,чтоб не наклепали. Желаю удачи в ремонте. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 сходил замерял, руль имеет такой люфт: если взять точку на ободе руля, то она свободно перемещается примерно в диапазоне 1 см. на незаведенном двигателе это нормально. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 сходил замерял, руль имеет такой люфт: если взять точку на ободе руля, то она свободно перемещается примерно в диапазоне 1 см. Методика проверки из мануала см стр.6А-5: 1. Start the engine and set the wheels in straight ahead position. 2. Slightly move the steering wheel to the left and right and measure steering wheel free play when the front wheel is start to move. Max. 30mm Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 сходил замерял, руль имеет такой люфт: если взять точку на ободе руля, то она свободно перемещается примерно в диапазоне 1 см. на незаведенном двигателе это нормально. люфт в 1см есть и на заведенном и не заведенном двигле, просто на заведенном при работе гур граница люфта менее заметна. но если смотреть по колесам, то они не двигаются в пределах этого 1см на заведенном. Вообщем походу тагазовские сто не знают как подшипник прижимной в рейке подтянуть, думаю поехать на сто санговские, тут рекомендовали на стахановской улице, и два на алтушке - д.51(авто-престиж) и д73(мусорный завод) сходил замерял, руль имеет такой люфт: если взять точку на ободе руля, то она свободно перемещается примерно в диапазоне 1 см. Методика проверки из мануала см стр.6А-5: 1. Start the engine and set the wheels in straight ahead position. 2. Slightly move the steering wheel to the left and right and measure steering wheel free play when the front wheel is start to move. Max. 30mm 3см это круто Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 3см это круто Если мерять по наружнему радиусу руля, то не очень это и много. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 я по ободу и мерял, 1 см то уже кажется неисправностью, а 3... да и народ тут грит руль у них без люфта, и у меня раньше не было: чуть его ведешь и колеса сразу за ним. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 99% рулевая рейка. Даже если на одном колесе подшипники разбиты, другое - исправное колесо - удерживало-бы руль от люфта. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=67&p=2 топик номер 42 с описанием как уменьшить зазор в рулевом Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 рулевые тяги еще имеют свойство накрываться лажовастые они на муссо Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=67&p=2 топик номер 42 с описанием как уменьшить зазор в рулевом а рейка как на тагере? чего там мондо вроде ставят? а то я ужо на санговские сервисы звонил, один отказался рейку трогать, другой сразу сказал что снимать нужно буит(в мануале так и написано), а потом соответственно сход делать, третий сервис долго соображал что я подкрутить там хочу, но потом с моих слов тоже понял что нужно снимакть рейку. а судя по описанию на старом форуме можно тяги не снимать, т.е. рейку открутить и отодвинуть, сдвинув колеса, но тяги не снимать? и сход потом не делать? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 судя по описанию на старом форуме можно тяги не снимать, т.е. рейку открутить и отодвинуть, сдвинув колеса, но тяги не снимать? и сход потом не делать? Можно....только 2 спецовых ключа надо....и оба тонких и выгнутых....емнип на 42контрогайка и 24рег.гайка Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) был на сто, вначале исправляли хабы - опять набилась смазка в трубки, теперь уже продували не трубки, а открыв крышки хабов дули в тройник - продули и трубки и ступицы. правильно я понимаю что на бензиновых машинах вакуумного насоса нет и вакуум делает впускной коллектор? Потом стали смотреть люфты, у ступицы люфта не нашли, ходовую прочекали от рамы до колесных дисков - крепление рычагов, крепление шаровых, крепление кулака, люфт ступицы потом я полез гранату подергать - а она ходит и стучит при этом. ладно сбегал в магаз, купил шайб всех толщин - от 1мм до 0,1 стали примерять, на 0,1 люфт остался, поставили тогда 1мм, плотно надели стопорное кольцо, затянули крышку, люфта нет. ПП включается, но этот левый хаб, где люфты были как то дольше включаецца, пожужжит несколько метров иногда. стук на неровностях остался, но реже возникает, возможно рейка.(возможно раньше стучали и рейка и граната) с рейкой поеду на санговский сто, если после ее затяжки стук не исчезнет то надо будет изобретать методы по локализации источника стука, типа на вибростенд ехать и смотреть что там стучит Изменено 13 января, 2010 пользователем Motorov Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 на бензиновых машинах вакуумного насоса нет и вакуум делает впускной коллектор? Да! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 был на сто, вначале исправляли хабы - опять набилась смазка в трубки, теперь уже продували не трубки, а открыв крышки хабов дули в тройник - продули и трубки и ступицы. правильно я понимаю что на бензиновых машинах вакуумного насоса нет и вакуум делает впускной коллектор? Потом стали смотреть люфты, у ступицы люфта не нашли, ходовую прочекали от рамы до колесных дисков - крепление рычагов, крепление шаровых, крепление кулака, люфт ступицы потом я полез гранату подергать - а она ходит и стучит при этом. ладно сбегал в магаз, купил шайб всех толщин - от 1мм до 0,1 стали примерять, на 0,1 люфт остался, поставили тогда 1мм, плотно надели стопорное кольцо, затянули крышку, люфта нет. ПП включается, но этот левый хаб, где люфты были как то дольше включаецца, пожужжит несколько метров иногда. стук на неровностях остался, но реже возникает, возможно рейка.(возможно раньше стучали и рейка и граната) с рейкой поеду на санговский сто, если после ее затяжки стук не исчезнет то надо будет изобретать методы по локализации источника стука, типа на вибростенд ехать и смотреть что там стучит У гранаты был только продольный люфт?Чего сразу рейку не потрясли? Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 У гранаты был только продольный люфт?Чего сразу рейку не потрясли? поперечного особого не заметил, там как начнешь ее поперек оси качать, машина вся качаецца, а граната вроде не ходит, а вот осевой люфт был хорошо заметен - граната как шток ходила, причем при упирании в крайних положениях своего люфта еще и стучала заметно. а рейку что-то не додумал покачать, впрочем мы защиты не снимали, да и поскольку на этом сто сказали что рейку не будут трогать, то врядли бы получилось нормально долезть до рейки. тяги покачал, но машина на подъемнике, колеса вывесились, тяги натянулись, вообщем стоят крепко. да поеду на санговский сто, там и бум смотреть, вот только по телефону они грили сниматьрейку, потом сход делать, а тут выяснлось рейку отвести можно не снимая тяг, вот надо узнать сто будут так делать. А то снять-поставить 2400р + сход около 2000р и все ради подтяжки винта Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Motorov ,ну как справился с бедой?Напиши проблема хоть в чем была,если исправил,на что надеюсь.И пусть дороги перед тобой будут такими какими ты хочешь.Ждем отчетов по ремонту проблемы. 1 Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Motorov ,ну как справился с бедой?Напиши проблема хоть в чем была,если исправил,на что надеюсь.И пусть дороги перед тобой будут такими какими ты хочешь.Ждем отчетов по ремонту проблемы. да все сам хочу эту рейку подтянуть, надо время найти и подобрать нужные ключи. тратиться по озвученному прейскуранту СТО не особо охота. если не рейка, то поеду на вибростенд смотреть где стучит Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 если не рейка, то поеду на вибростенд смотреть где стучит Ставлю на рулевой карданчик. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Карданчик можно и так проверить. Ссылка на комментарий
Леха(Воскресенск) Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 около месяца назад заметил, что на неровностях, в том числе плавных неровностях - типа ямах и кочках на грунтовке/снежной трассе спереди что-то стучит, не постоянно а один раз за неровность, стучит не звонко, а гулко. ощущение, что впереди есть багажник, в нем лежит металлическая балка, она чуть подпрыгивает на неровностях и приземляется обратно на обитый ворсом пол. при этом еще как то и на руль ее телодвижения передаются. Симптомы были похожими. На ТО мастера посмотрели ходовую. С левой стороны лопнула сварка на корпусе подушки стабилизатора+небольшой люфт в рулевом наконечнике. Наконечник заменили, корпус проварили - стук исчез! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Карданчик можно и так проверить. Конечно можно, только их 3х выявленных стучащих карданчиков все утверждали что с ним все ОК. Ссылка на комментарий
Петрович Бл. Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 2 недели,по вечерам после работы искал,что сильно скрипит сзади в правой части....разбирал всю обшивку,снимал бампер,регулировал дверь,10 раз смотрел подвеску....под подозрение попали и задние опоры\подушки кузова,а точнее чашка,которая снизу притягивается болтом...с правой стороны она была выгнута наружу и резины на ней почти не осталось.заказал новые.поменял и всё стало отлично!..но только на 3 дня. вчера залетев в выбоину на асфальте,все началось снова,так же с правой стороны... товарищ качает машину руками-идут такие отчетливые щелчки со стороны подушки,я рукой оттягиваю чашку вниз-стук пропадает!ну не могла же она открутится?! кто нибудь сталкивался с таким??? из чего состоит сама опора?там вообще есть чему ломаться?? ...думаю снять ее,но так понял,что для этого кузов надо поднимать....почти отчаялся... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 таки как раз могла.у меня такое было.затянул потом от души раз и все.ломаться там нечему.затягивай и в путь. Ссылка на комментарий
Петрович Бл. Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 буду пробовать..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти