B@ch Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Вчера все облазил, что рекомендовал народ, но... ничего! стойки стаба визуально как новые. нашел случайно косяк, одна из подушек двигателя не прикручена! уже руки опускаются, бренчание достало!!!
Motorov Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 Вчера все облазил, что рекомендовал народ, но... ничего! стойки стаба визуально как новые. нашел случайно косяк, одна из подушек двигателя не прикручена! уже руки опускаются, бренчание достало!!! у меня тоже визуально новая, надо на яме-подъемнике дергать стаб и смотреть люфт
sergo Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Привет. Тож на выходных заморочился поиском дребезга. Прошарил от переднего до заднего бампера, запаску снял/постави/протянул.БРЕНЧИТ .Здаётся что амортизатор или стабилизатор задние с лева. Надо на яму ехать дальше шарить.Делаю ставку на амортизатор, стабилизаторы менял 10тыщ км назад после зимы.С виду оба амортизатора сухие (и чему там бриньчать, х.з.).Может местами их махнуть пр. на лев., а лев. на пр.и послушать чего будет.
Alex_TheGreat Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Привет. Тоже брянькает с зади, с левой стороны.Стойки стабилизатора в норме,домкрат затянут, бреньчащий хлам из багажного отделения убрал, амортизатры протянул.Бренчит зараза.На выходных полезу дальше искать. О! Земляк! надо бы пересечься послушать вместе, а то такая петрушка уже весь мозг сломал. может путем сравнения и можно вывести закономерность и причину установить.
sergo Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 О! Земляк! надо бы пересечься послушать вместе, а то такая петрушка уже весь мозг сломал. может путем сравнения и можно вывести закономерность и причину установить. Хорошее предложение! 8-905-959-ноль-один-85 Сергей.
крюк Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 могу ошибаца но брякать могут колодки ручника в барабане ,проверте
Dmitry48 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 У мну бренчало справа сзади - пластиковый дефлектор вентиляции, домкрат, и проводка, проложенная за кронштейном домкрата. Ее не видно, но жгут там проходит сверху арки крыла - притянул пластиковыми хомутами к кронштейну - все, тишина красота. А бренькал он достаточно громко.
B@ch Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Но у тебя Dmitry48 наверно звук глухой был так как проводка находится в закрытом пространстве... А у меня звонкое бряканье, конкретно снаружи в подвеске справа. Вот крюк дело говорит, очень даже может быть! В субботу посмотрю и отпишусь.
Oleja Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Но у тебя Dmitry48 наверно звук глухой был так как проводка находится в закрытом пространстве... А у меня звонкое бряканье, конкретно снаружи в подвеске справа. Вот крюк дело говорит, очень даже может быть! В субботу посмотрю и отпишусь. У тя бодик есть? Если да то... долго в свое время искал стук не понятно было с налужи или в нутри все перерыл кучу друзей перекатал в багажнике и лиш ничаянно нашел:- на задних крепленияк кузова лопнул металл там и играло, стучало, проверить легко - выкручиваеш два задних болта крепления кузова и катаешся по кочкам, если оно то звук должен измениться либо пропасть. Возможно что на нелифтованном авто может вылезти этот жэ косяк.
B@ch Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Бодика нет, смотрел подушки, даже подтянул, там вроде все ОК!
Oleja Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 я тож протягивал и снаружи было все ок пока не снял сами падушки и не увидел трещины, а изначально стуки стали пропадать при выкручивании этих самых болтов. глянь если не в лом, назовем эту болезнь, "Болезнь Левина" (с) Интерны
Oleja Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Oleja Сирёжа думаеш это болезнь ДаФа?
B@ch Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Болезнь Левина-ДаФа не подтвердилась, все равно брякает... И колодки ручника тоже не причем...
DVL Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Привет всем ! У меня стук с левой задней стороны и что примечательно явно выражен он только на холодной машине . После пробега 100 - 300 метров пропадает или становится не слышен и проявляется в основном на кочках - ямах. У меня лифт подвески сделан. Может ли пружина елозить по посадочным местам ? Визуально ничего пртивоестественного не нашел.
B@ch Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Если связано с прогревом, то может быть амо, как раз проезжая свои 300 метров ты его прокачиваешь и он прогревается. Но могу ошибаться...
Alexx-G Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Добрый день! У меня РП 2.3, пробег 11500 км. Периодически при езде в задней части автомобиля слышится скрип, даже скорее не скрип, а некое посвистывание. Причем проявляется это в первые 30-40 минут движения, далее скрип пропадает и может возобновится только после длительно простоя. Недавно проходил ТО, проверили подвеску, ходовую и ничего не обнаружили. Если после того как начало скрипеть остановиться и покачать кузов, то никаких скрипов не нет. Что это может быть?
alex_r27 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Добрый день! У меня РП 2.3, пробег 11500 км. Периодически при езде в задней части автомобиля слышится скрип, даже скорее не скрип, а некое посвистывание. Причем проявляется это в первые 30-40 минут движения, далее скрип пропадает и может возобновится только после длительно простоя. Недавно проходил ТО, проверили подвеску, ходовую и ничего не обнаружили. Если после того как начало скрипеть остановиться и покачать кузов, то никаких скрипов не нет. Что это может быть? Не знаю как на РП, а у меня появился некий скрип в средней части авто при медленной езде. При этом раскачивания кузова на месте ничего не показывают. Проделал эксперимент - силиконовой смазкой (распылитель) обработал сайлент-блок левого продольного рычага (под задним сидением), скрип пропал. Может то же и у тебя происходит?
sergo Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 При прохождении ТО 50т.км (не у диллера) попросил дать ответ на мой вопрос по поводу дребезга\бреньчания на неровностях с зади. Ответ: при диагностики обнаружено.1 дребезг дефлектора задних тормозных барабанов и 2 люфт тормозных суппортов (возможно особенность, зазоры сравнивались с авто другова производителя).
evgenij746 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Есть вероятность,что это сайлентблоки задних продольных тяг. Здравствуйту, уважаемые форумчане. Кто-нибудь самостоятельно менял сайлентблоки задних продольных тяг? Интересует насколько сложная эта процедура.Надоело постукивание сзади, хочу их заменить. Если кто знает их каталожный номер, подскажите пожалуйста. Одинаковые ли они с сайлент блоками основных рычагов? Буду длагодарен за информацию. Изменено 26 августа, 2011 пользователем evgenij746
traktorist Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Здравствуй Не менял 4555105000 4542105000 разные начинай
дмитрий 74 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Есть вероятность,что это сайлентблоки задних продольных тяг. Здравствуйту, уважаемые форумчане. Кто-нибудь самостоятельно менял сайлентблоки задних продольных тяг? Интересует насколько сложная эта процедура.Надоело постукивание сзади, хочу их заменить. Если кто знает их каталожный номер, подскажите пожалуйста. Одинаковые ли они с сайлент блоками основных рычагов? Буду длагодарен за информацию. а сколько пробежал то тигра твой ИМХО конечно но и за 100.000 убить их сложно у меня пробег 90.000 манера езды в городе первый со светофора а в грязь так по самые ухи так в них даже следов износа нету и еще одно ИМХО менять отдельно сайленты можно с переди а с заду выброс денег менять так тяги в сборе
traktorist Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Я подозреваю что там не сайленты, а ухи крепления размолотило из за прослабления крепежа. Сами сайленты выглядят довольно монументально, да ещо в металлической обойме.
evgenij746 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Я подозреваю что там не сайленты, а ухи крепления размолотило из за прослабления крепежа. Сами сайленты выглядят довольно монументально, да ещо в металлической обойме. Спасибо большое за информацию. Я заметил, что один как то вывернут, да и спецы на это указали. Завтра буду все смотреть, а то надоело постукивание сзади. Конечно замена будет трудоемкой, но попробовать думаю стоит. тяга в сборе в экзисте 1500 р. может действительно дешевле выйдет чем работа по замене сайлентблоков) пробег 36000 км. езжу так с момента приобретения с 20000 км. по номерам сайленты в экзисте посмотрел. как будто бы одно и то же с виду, только цена разная.или я ошибаюсь? как думаете есть ли смысл связываться с перепрессовкой? Изменено 27 августа, 2011 пользователем evgenij746
evgenij746 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Я подозреваю что там не сайленты, а ухи крепления размолотило из за прослабления крепежа. Сами сайленты выглядят довольно монументально, да ещо в металлической обойме. если размолотило, то надо будет приваривать шайбы с нормальными отверстиями или есть другой способ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти