Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, Санг сказал:

Да я его крутил не только два а все 22 оборота и начинал с 30 и через градус качал грушу и так до вмт и постоянно была струйка, ну а если бы был сбит реепер то наверно на 15 градусов после вмт он бы и не работал, только на 15 гр. жестковато работает а на 12гр помягче, оставил на 12 пусть работает)))

Что то ты делаешь не так.


Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, MaxAlex сказал:

Что то ты делаешь не так.

согласен, ну нету рядом ни кого что бы подсказали. Ещё раз, открутил трубку открутил плунжер вынул пружинку и клапан, опять закрутил плунжер прикрутил трубку и крутил, была постоянная струя на всех градусах, потом посмотрел видео там клапан не вынимали только пружинку и маленький штырёк, я поставил клапан на место без пружинки и штырька и всё равно лилась струя во всех положениях, что не так делал??

Изменено пользователем Санг
Опубликовано

сегодня выдавил быструю  каплю, короче, коленвал смещён на две ризки от ноля распредвала, получается от вмт два градуса вперёд от ноля распредвала получается у меня не 24 а 22 надо ставить, поставил стал крутить тнвд к блоку докрутил до упора стали идти капли но не 1 в секунду а 5 или 7 не хватило хода в проушинах докрутить, оставил так завелась работает ровно никакого дыма нету погоняю посмотрю по расходу если будет нормально то оставлю так если нет то придётся перекидывать тнвд, Правильно понимаю?

Опубликовано
2 часа назад, Санг сказал:

сегодня выдавил быструю  каплю, короче, коленвал смещён на две ризки от ноля распредвала, получается от вмт два градуса вперёд от ноля распредвала получается у меня не 24 а 22 надо ставить, поставил стал крутить тнвд к блоку докрутил до упора стали идти капли но не 1 в секунду а 5 или 7 не хватило хода в проушинах докрутить, оставил так завелась работает ровно никакого дыма нету погоняю посмотрю по расходу если будет нормально то оставлю так если нет то придётся перекидывать тнвд, Правильно понимаю?

Поздравляю с победой.

Но вот смещение распредвала относительно коленвала это плохо. Цепь давно менял? Ее нужно раз в 150 тыс.км. менять

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, MaxAlex сказал:

Но вот смещение распредвала относительно коленвала это плохо. Цепь давно менял? Ее нужно раз в 150 тыс.км. менять

не знаю прошлый хозяин не говорил а я и не спрашивал пробег 178 т, так не гремит не брякает ничего, да пару градусов норм думаю еще поработает , авто у меня поговнам не ездит так катаюсь по городу даже ни разу передок не включал, а ковыряюсь в нём от простого любопытства))) ну хочется мне сделать  10 литров по городу расход может получится))

Сегодня вот убрал пустоту в педали газа газовать стал как бензинка))) только вот просадка при включении скорости стала с 600 до 500 падают обороты поезжу посмотрю не понравится опять залезу)))

Изменено пользователем Санг
Опубликовано
15 часов назад, Санг сказал:

не знаю прошлый хозяин не говорил а я и не спрашивал пробег 178 т, так не гремит не брякает ничего, да пару градусов норм думаю еще поработает , авто у меня поговнам не ездит так катаюсь по городу даже ни разу передок не включал, а ковыряюсь в нём от простого любопытства)))

 

Ты идешь по той же дороге, что и все остальные. И с теми же мыслями самоуспокоения: "не гремит, не брякает, мотор не насилую, еще походит".

По статистике даже этого форума цепь рвется на пробеге от 200 до 300 тыс.км.

Цитата

"Согласно инструкции ГРМ на автомобилях марки «Мерседес» необходимо менять один раз в 100 тыс. км пробега."

Есть даже призказка на немецком языке про Мерседесы. В вольном переводе звучит вот так: "Самое лучшее, что вы можете сделать для своего мотора - это заменить цепь."

И еще одна призказка

 Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! - Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.

 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.

 

Только не симулятор, а стимулятор. Вообще, ты прав. Ездим фиг знает на чем, а ремонтируем Мерседес.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! - Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.

Где то такое я слышал. Не из рубрики приколов?

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Ты идешь по той же дороге, что и все остальные. И с теми же мыслями самоуспокоения: "не гремит, не брякает, мотор не насилую, еще походит".

По статистике даже этого форума цепь рвется на пробеге от 200 до 300 тыс.км

Да конечно иду по проторенной дороге самоуспокоения)))) на то оно АВОСЬ только в России есть большенство этим живет и ни чего всё норм)))

2 часа назад, MaxAlex сказал:

Есть даже призказка на немецком языке про Мерседесы. В вольном переводе звучит вот так: "Самое лучшее, что вы можете сделать для своего мотора - это заменить цепь."

а призкаски пусть в немечине сказывают мы то  Россияне нам всё пофиг ездим до упора потом разбираемся на то она и железка что бы трудилась до талого😀

Опубликовано
В 04.04.2023 в 20:11, Санг сказал:

не знаю прошлый хозяин не говорил а я и не спрашивал пробег 178 т, так не гремит не брякает ничего, да пару градусов норм думаю еще поработает , авто у меня поговнам не ездит так катаюсь по городу даже ни разу передок не включал, а ковыряюсь в нём от простого любопытства))) ну хочется мне сделать  10 литров по городу расход может получится))

Сегодня вот убрал пустоту в педали газа газовать стал как бензинка))) только вот просадка при включении скорости стала с 600 до 500 падают обороты поезжу посмотрю не понравится опять залезу)))

Цепь можно эксплуатировать с удлинением до 4 град., к примеру, на моем при пробеге 240 тыщ удлинение  1,5 град

Опубликовано
20 минут назад, djiper сказал:

Цепь можно эксплуатировать с удлинением до 4 град., к примеру, на моем при пробеге 240 тыщ удлинение  1,5 град

Ох рискуешь...

eAAAAgN-euA-960.jpg

Опубликовано

Я в шоке . Максимус 250тыс. Км. Я ещё пойму 

Опубликовано
6 минут назад, ангел сказал:

Я в шоке . Максимус 250тыс. Км. Я ещё пойму 

На моей памяти самый долгожитель из моторов, покончил с собой путем обрыва цепи на 310 тыс.км. Кроме убитых поршней, головки и гнутых клапанов, в нем муфтой опережения пробило чугунный блок.

Опубликовано

Что-то гложут смутные сомнения, что подавляющее большинство муссоводов/корандоводов  меняют цепь по регламенту мерседеса.

MaxAlex, убедил, буду менять ГРМ на 299 тысячах) Отпишусь, если мой спортс и я, доживем до тех счастливых дней)

Опубликовано

А цепь рвет по единственной причине, при вытяжке ее ближе к 4-м град и выше, критически ослабевают штифты крепления звеньев. Первично, контролировать вытяжку, вторично, ориентироваться на пробег

Опубликовано
10 часов назад, djiper сказал:

Цепь можно эксплуатировать с удлинением до 4 град.

отлично, значит у меня есть ещё пара градусов и минимум тыщ 70)))👍.

Ещё сегодня пытался отрегулировать пустоту в педали газа на тнвд по методу https://www.drive2.ru/l/7683948/ ни фига не получилось, убираю зазор на шайбе делаю его 2 мм убирается провал но теряется задняя передача подгоняешь под зад. передачу пинается с первой на вторую, убираешь пинок появляется провал и начинает затягивать переключение передач, раньше на четвёртую уже при 40-50 км переключалась акпп сейчас вторая при 20 третья при 40 четвёртая при 60 и никак не ниже , короче полная хрень а не совет для регулировки, моё мнение лучше не надо было лезь туда, просто сейчас не могу добиться как было раньше, распилил уши на потенциометре мм на 3 довернул до конца против часовой стало немного лучше но не фонтан((((

Опубликовано
1 час назад, Санг сказал:

отлично, значит у меня есть ещё пара градусов и минимум тыщ 70)))👍.

Ещё сегодня пытался отрегулировать пустоту в педали газа на тнвд по методу https://www.drive2.ru/l/7683948/ ни фига не получилось, убираю зазор на шайбе делаю его 2 мм убирается провал но теряется задняя передача подгоняешь под зад. передачу пинается с первой на вторую, убираешь пинок появляется провал и начинает затягивать переключение передач, раньше на четвёртую уже при 40-50 км переключалась акпп сейчас вторая при 20 третья при 40 четвёртая при 60 и никак не ниже , короче полная хрень а не совет для регулировки, моё мнение лучше не надо было лезь туда, просто сейчас не могу добиться как было раньше, распилил уши на потенциометре мм на 3 довернул до конца против часовой стало немного лучше но не фонтан((((

Что же ты такое нарегулировал, что задняя пропала передача? 

Я как понял, задушил цикловую подачу и у тебя упали обороты, и начало потенциометра тоже сместилось... На данных моторах обороты, уже от 700 и ниже приводят к дикому жору топлива... не надо так делать!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Санг сказал:

отлично, значит у меня есть ещё пара градусов и минимум тыщ 70)))👍.

Ещё сегодня пытался отрегулировать пустоту в педали газа на тнвд по методу https://www.drive2.ru/l/7683948/ ни фига не получилось, убираю зазор на шайбе делаю его 2 мм убирается провал но теряется задняя передача подгоняешь под зад. передачу пинается с первой на вторую, убираешь пинок появляется провал и начинает затягивать переключение передач, раньше на четвёртую уже при 40-50 км переключалась акпп сейчас вторая при 20 третья при 40 четвёртая при 60 и никак не ниже , короче полная хрень а не совет для регулировки, моё мнение лучше не надо было лезь туда, просто сейчас не могу добиться как было раньше, распилил уши на потенциометре мм на 3 довернул до конца против часовой стало немного лучше но не фонтан((((

Так регулировать сразу два параметра: ТНВД и настройку TPS  - это вам не это )))

Совет то верный, а вот реализация как обычно )))

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано
9 часов назад, Iktorn сказал:

Я как понял, задушил цикловую подачу и у тебя упали обороты, и начало потенциометра тоже сместилось... На данных моторах обороты, уже от 700 и ниже приводят к дикому жору топлива... не надо так делать!

так как правильно сделать тоне злоупотребляй ? при неработающем двс зазор между гайкой и шайбой там мм 4-5 при заведённом примерно 1-2 , вот я на не заведённом двс сделал зазор 2 мм потом завёл он начал орать, верхним  винтом начал убавлять он выкрутился весь  но обороты не упали ну и короче начал я крутить эту гайку и болтик пока не поймал обороты, провал в педали убрался газовать стала как бензинка но вот с акпп начались проблемы не стала задняя включатся, подкрутил появилась  ну короче попытался всё назад вернуть ни фига не получилось что делать фиг знает😪

 

9 часов назад, MaxAlex сказал:

Совет то верный, а вот реализация как обычно )))

а как не обычно отрегулироватьне злоупотребляй ?

Опубликовано
1 час назад, Санг сказал:

так как правильно сделать тоне злоупотребляй ? при неработающем двс зазор между гайкой и шайбой там мм 4-5 при заведённом примерно 1-2 , вот я на не заведённом двс сделал зазор 2 мм потом завёл он начал орать, верхним  винтом начал убавлять он выкрутился весь  но обороты не упали ну и короче начал я крутить эту гайку и болтик пока не поймал обороты, провал в педали убрался газовать стала как бензинка но вот с акпп начались проблемы не стала задняя включатся, подкрутил появилась  ну короче попытался всё назад вернуть ни фига не получилось что делать фиг знает😪

 

а как не обычно отрегулироватьне злоупотребляй ?

Для начала необходимо понимание того, что нет жесткой связи между коробкой и настройками ТНВД.

Единственное, что получает коробка от мотора, это значение положения педали газа. Это значение дает потенциометр, который прикреплен к валу ТНВД. С помощью этого вала (через пружинку)  двигается плунжерная рейка.

Ты изменил положение вала и он за собой сдвинул положение потенциометра.

 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

Ты изменил положение вала и он за собой сдвинул положение потенциометра.

так это я понял и стал вертеть  потенциометр стало все работать но грубо и долго переключатся стала акпп затягивать переключения.

как опять всё вернуть на место, есть мысли ?

Изменено пользователем Санг
Опубликовано
1 час назад, Санг сказал:

так это я понял и стал вертеть  потенциометр стало все работать но грубо и долго переключатся стала акпп затягивать переключения.

как опять всё вернуть на место, есть мысли ?

https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35397

Опубликовано

Привет всем, короче крутил вертел тнвд немного убрал пустоту в педали газа НО, вал который выходит на потенциометр почему то встал в такое положение что невозможно было выставить значение потенциометра в параметры в которых акпп должна работать правильно пришлось распиливать отверстия крепления оного что бы выставить 0,5 при хх оборотах, сейчас получилось что я довернул потенциометр против часовой стрелки примерно на 6 мм и у меня получилось 0,52 на ХХ и на полно выжатой педали 2,98 , а вот что бы было 3,85  и больше не получается при начальном 0,5,  получается только при от 0,67 и больше но тогда акпп опять не нормально начинает работать. Оставил 0,5 низ и 2,98 верх акпп работает мягко если на педальку не жать то четвёртую включает уже после 40ка, но есть НО со второй на третью и с третьей на четвёртую при резком наборе скорости появляется как будто прбуксовка между переключениями , пока не лазил ни куда такого не было, печалька((

Опубликовано
9 часов назад, Санг сказал:

Привет всем, короче крутил вертел тнвд немного убрал пустоту в педали газа НО, вал который выходит на потенциометр почему то встал в такое положение что невозможно было выставить значение потенциометра в параметры в которых акпп должна работать правильно пришлось распиливать отверстия крепления оного что бы выставить 0,5 при хх оборотах, сейчас получилось что я довернул потенциометр против часовой стрелки примерно на 6 мм и у меня получилось 0,52 на ХХ и на полно выжатой педали 2,98 , а вот что бы было 3,85  и больше не получается при начальном 0,5,  получается только при от 0,67 и больше но тогда акпп опять не нормально начинает работать. Оставил 0,5 низ и 2,98 верх акпп работает мягко если на педальку не жать то четвёртую включает уже после 40ка, но есть НО со второй на третью и с третьей на четвёртую при резком наборе скорости появляется как будто прбуксовка между переключениями , пока не лазил ни куда такого не было, печалька((

1. Какая связь между "пустотой в педали газа", которая убирается регулировкой нятяжения тросика и тонкой регулировкой ТНВД?

2. Показания потенциометра перепрописывал после регулировки? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...